Авторы проекта: Назарян Лаура гр. Д-03-6ОЛ
Гукасян Арам гр. Д-03-6ОЛ
Руководитель проекта: Забава Г.В.
Москва, 2018
Содержание
1. Введение.
2. Резюме.
3. Актуальность и социальная значимость.
4. Организационный план:
4.1. Организационная структура;
4.2. Должностные обязанности;
4.3. Штатное расписание;
4.4. График работы.
5. Маркетинговая часть:
5.1. Слабые и сильные стороны;
5.2. Анализ конкурентной среды;
5.3. Реклама;
5.4. Целевая аудитория потребителей услуг.
6. Технико-экономическое обоснование:
6.1. Описание услуг;
6.2. Необходимое оборудование и материалы.
7. Финансовый план:
7.1. Объем производства и реализации продукции;
7.2. Финансовая модель движения денежных средств;
7.3. Определение точки безубыточности.
Введение
Тенденция за уходом мужского лица начинается с царской России, когда царь Всея Руси Петр 1, в 1698 году издал указ: рубить бороды. Поскольку он был частым гостем в различных западноевропейских странах, также был хорошо знаком с абсолютно другой культурой и модой. На Западе бород не носили и над русскими бородачами насмехались, Петр 1 оказался солидарным с этим мнением. Поворотным моментом стало полуторагодовалое путешествие русского царя по Европе. После возвращения Петр 1 больше не смиряться с «устаревшим» образом жизни Руси и решил бороться не только с внутренним, но и с внешним его проявлением. Приобщение дворянства к светской европейской культуре началось с бритья бород, которым собственноручно занялся Петр 1.
Таким образом, начиная с царской России, появилось существование цирюльни, где мужчины получали не только услуги парикмахеров, но и могли обсудить последние новости, пообщаться на различные темы.
|
Подобные учреждения, как «барбершоп» начали появляться в 1931 году, в США. Мужчины проводили время в укромных парикмахерских, чтобы в тихой, размеренной обстановке, без женской суеты постричься, побриться и обсудить актуальные темы. Вторая мировая война существенно изменила ход событий. Инновация исчезла из повседневности, уступив место стандартным женским парикмахерским или салонам красоты, в которых пребывание мужчин никак нельзя было назвать комфортным. Подобное положение дел, заставило забыть мужчин о собственных потребностях. Подобный расклад был невыгоден как мужчинам, так и парикмахерам. Только в начале 2000-х годов, тенденция вновь начала приобретать свою популярность.
Резюме
1. Инициаторы бизнес-проекта: Гукасян А.; Назарян Л.
E-mail: barber.renome@mail.ru
Сайт: в разработке
2. Наименование проекта: «Renome»
3. Форма собственности: частная собственность
4. Сегмент рынка: мужчины в возрасте от 20 до 65 лет
5. Организационно-правовая форма: индивидуальный предприниматель (ИП)
6. Источник финансирования: собственные и заемные средства
Актуальность и социальная значимость
До недавнего времени индустрия красоты не предоставляла мужчинам полного комплекса услуг, которые бы включали в себя стрижку, бритье, уход за ногтями и кожей лица. Но сегодня появились барбершопы, куда может прийти современный джентльмен, и мастера-профессионалы будут трудиться над созданием его стиля и привлекательного внешнего вида.
В барбершопе царит особый шарм, ведь в мужской парикмахерской посетителей обслуживают брутальные брадобреи, способные сделать неповторимый образ мужчине. К тому же в современной цирюльне пахнет дорогим одеколоном, есть все необходимые принадлежности для создания модной прически, бритья бороды, маникюра и педикюра.
|
Актуальность заключается в следующем:
· мужчины могут получить полный комплекс услуг в одном месте, начиная от стрижки и окрашивания волос и заканчивая дизайном и коррекцией формы бороды и усов, в некоторых салонах есть услуги мужского маникюра и педикюра;
· мода на качественную прическу, усы и бороду все больше набирает свои обороты в России;
· современные мужчины стремятся всегда выглядеть ухоженно, стильно и опрятно;
· мужчины готовы платить за качественный сервис;
· современный барбершоп – это не просто парикмахерская, это исключительно мужское пространство, дань традициям, стилю и образу жизни.
Организационная структура
Первый год
Второй год
Должностные обязанности
Наименование должности | Права и обязанности |
Руководитель | Заключение договоров с поставщиками и компаниями-партнерами; обеспечение соблюдения правил безопасности и санитарных требований; обеспечение салона товарами и средствами материально-технического снабжения; устранение недостатков в работе барбершопа; обеспечение повышения квалификации работниковgбарбершопа. |
Администратор | Устранение недостатков и неисправностей, которые могут появиться во время работы; составление удобного графика работы сотрудников, учет их рабочего времени; открытиеgбарбершопа, обеспечение подготовки зала для открытия, прейскуранта цен; встреча гостей, обеспечение комфорта; оценка качества труда, ведение журнала учета; принятие жалоб от посетителей; возврат и сохранение забытых вещей. |
Барбер | Осуществление необходимых действий с лицом клиента, содержание инструментов и рабочего места в чистоте, так же вежливое общение с клиентом и работа в плане продажи косметики или аксессуаров по скриптам продаж. |
|
Штатное расписание
Первый год
№ П/П | Наименование должности | Кол-во человек | Оклад (тыс. руб.) | Общая сумма | Годовой фонд з/п (тыс.руб) |
Руководитель | |||||
Барбер | |||||
Итого | - |
Ежемесячный фонд заработной платы: 82.000 руб.
Ежегодный фонд заработной платы: 984.000 руб.
Второй год
№ П/П | Наименование должности | Кол-во человек | Оклад (тыс. руб.) | Общая сумма | Годовой фонд з/п (тыс.руб) |
Руководитель | |||||
Администратор | |||||
Барбер | |||||
Итого | - |
Ежемесячный фонд заработной платы: 135.000 руб.
Ежегодный фонд заработной платы: 1.620.000 руб.
График работы
Первый год
Наименование должности | Режим работы | Выходные дни |
Руководитель | 10:00-15:00 Перерыв 15:00-16:00 16:00-19:00 | Понедельник |
Барбер | 10:00-15:00 Перерыв 15:00-16:00 16:00-19:00 | Понедельник |
Второй год