Авторы проекта: Назарян Лаура гр. Д-03-6ОЛ




Авторы проекта: Назарян Лаура гр. Д-03-6ОЛ

Гукасян Арам гр. Д-03-6ОЛ

Руководитель проекта: Забава Г.В.

 

 

Москва, 2018

Содержание

1. Введение.

2. Резюме.

3. Актуальность и социальная значимость.

4. Организационный план:

4.1. Организационная структура;

4.2. Должностные обязанности;

4.3. Штатное расписание;

4.4. График работы.

5. Маркетинговая часть:

5.1. Слабые и сильные стороны;

5.2. Анализ конкурентной среды;

5.3. Реклама;

5.4. Целевая аудитория потребителей услуг.

6. Технико-экономическое обоснование:

6.1. Описание услуг;

6.2. Необходимое оборудование и материалы.

7. Финансовый план:

7.1. Объем производства и реализации продукции;

7.2. Финансовая модель движения денежных средств;

7.3. Определение точки безубыточности.


Введение

 

Тенденция за уходом мужского лица начинается с царской России, когда царь Всея Руси Петр 1, в 1698 году издал указ: рубить бороды. Поскольку он был частым гостем в различных западноевропейских странах, также был хорошо знаком с абсолютно другой культурой и модой. На Западе бород не носили и над русскими бородачами насмехались, Петр 1 оказался солидарным с этим мнением. Поворотным моментом стало полуторагодовалое путешествие русского царя по Европе. После возвращения Петр 1 больше не смиряться с «устаревшим» образом жизни Руси и решил бороться не только с внутренним, но и с внешним его проявлением. Приобщение дворянства к светской европейской культуре началось с бритья бород, которым собственноручно занялся Петр 1.

Таким образом, начиная с царской России, появилось существование цирюльни, где мужчины получали не только услуги парикмахеров, но и могли обсудить последние новости, пообщаться на различные темы.

Подобные учреждения, как «барбершоп» начали появляться в 1931 году, в США. Мужчины проводили время в укромных парикмахерских, чтобы в тихой, размеренной обстановке, без женской суеты постричься, побриться и обсудить актуальные темы. Вторая мировая война существенно изменила ход событий. Инновация исчезла из повседневности, уступив место стандартным женским парикмахерским или салонам красоты, в которых пребывание мужчин никак нельзя было назвать комфортным. Подобное положение дел, заставило забыть мужчин о собственных потребностях. Подобный расклад был невыгоден как мужчинам, так и парикмахерам. Только в начале 2000-х годов, тенденция вновь начала приобретать свою популярность.

 


Резюме

 

 

1. Инициаторы бизнес-проекта: Гукасян А.; Назарян Л.

E-mail: barber.renome@mail.ru

Сайт: в разработке

2. Наименование проекта: «Renome»

3. Форма собственности: частная собственность

4. Сегмент рынка: мужчины в возрасте от 20 до 65 лет

5. Организационно-правовая форма: индивидуальный предприниматель (ИП)

6. Источник финансирования: собственные и заемные средства


Актуальность и социальная значимость

 

 

До недавнего времени индустрия красоты не предоставляла мужчинам полного комплекса услуг, которые бы включали в себя стрижку, бритье, уход за ногтями и кожей лица. Но сегодня появились барбершопы, куда может прийти современный джентльмен, и мастера-профессионалы будут трудиться над созданием его стиля и привлекательного внешнего вида.

В барбершопе царит особый шарм, ведь в мужской парикмахерской посетителей обслуживают брутальные брадобреи, способные сделать неповторимый образ мужчине. К тому же в современной цирюльне пахнет дорогим одеколоном, есть все необходимые принадлежности для создания модной прически, бритья бороды, маникюра и педикюра.

Актуальность заключается в следующем:

· мужчины могут получить полный комплекс услуг в одном месте, начиная от стрижки и окрашивания волос и заканчивая дизайном и коррекцией формы бороды и усов, в некоторых салонах есть услуги мужского маникюра и педикюра;

· мода на качественную прическу, усы и бороду все больше набирает свои обороты в России;

· современные мужчины стремятся всегда выглядеть ухоженно, стильно и опрятно;

· мужчины готовы платить за качественный сервис;

· современный барбершоп – это не просто парикмахерская, это исключительно мужское пространство, дань традициям, стилю и образу жизни.


Организационная структура

 

Первый год

Второй год


Должностные обязанности

 

Наименование должности Права и обязанности
Руководитель Заключение договоров с поставщиками и компаниями-партнерами; обеспечение соблюдения правил безопасности и санитарных требований; обеспечение салона товарами и средствами материально-технического снабжения; устранение недостатков в работе барбершопа; обеспечение повышения квалификации работниковgбарбершопа.
Администратор Устранение недостатков и неисправностей, которые могут появиться во время работы; составление удобного графика работы сотрудников, учет их рабочего времени; открытиеgбарбершопа, обеспечение подготовки зала для открытия, прейскуранта цен; встреча гостей, обеспечение комфорта; оценка качества труда, ведение журнала учета; принятие жалоб от посетителей; возврат и сохранение забытых вещей.
Барбер Осуществление необходимых действий с лицом клиента, содержание инструментов и рабочего места в чистоте, так же вежливое общение с клиентом и работа в плане продажи косметики или аксессуаров по скриптам продаж.

 


Штатное расписание

Первый год

№ П/П Наименование должности Кол-во человек Оклад (тыс. руб.) Общая сумма Годовой фонд з/п (тыс.руб)
  Руководитель        
  Барбер        
  Итого   -    

Ежемесячный фонд заработной платы: 82.000 руб.

Ежегодный фонд заработной платы: 984.000 руб.

Второй год

№ П/П Наименование должности Кол-во человек Оклад (тыс. руб.) Общая сумма Годовой фонд з/п (тыс.руб)
  Руководитель        
  Администратор        
  Барбер        
  Итого   -    

Ежемесячный фонд заработной платы: 135.000 руб.

Ежегодный фонд заработной платы: 1.620.000 руб.


График работы

Первый год

Наименование должности Режим работы Выходные дни
Руководитель 10:00-15:00 Перерыв 15:00-16:00 16:00-19:00 Понедельник
Барбер 10:00-15:00 Перерыв 15:00-16:00 16:00-19:00 Понедельник

Второй год



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: