Результаты потребительского тестирования на открытие бизнеса




Содержание

1. Школьный бизнес-инкубатор при МБОУ “Бекчегинская СОШ”

2. Актуальность бизнес-проекта

3. Цели и задачи проекта

4. Анализ рынка

5. Перечень услуг и организационные вопросы

6. Факторы риска

7. Оборудование, материалы

8. Продвижение маникюрного бизнеса

9. Финансовая часть

10. Прибыль и окупаемость

 

 

 

Школьный бизнес-инкубатор при МБОУ “Бекчегинская СОШ”

С 2017-2018 учебного года нашей школе дан старт проекту «Школьный бизнес-инкубатор», целью которого является популяризация предпринимательства, выявление и поддержка талантливой молодежи, создание благоприятных условий для развития навыков ведения бизнеса школьниками, открытие резидентами школьного бизнес-инкубатора собственного бизнеса. Бизнес-инкубатор поможет сориентировать активных, инициативных, целеустремлённых школьник на предпринимательскую деятельность – ключевую жизненную установку современного сельского представителя. Данная подготовка школьников позволяет по-новому решать актуальные для развития системы образования и общеобразовательных учреждений проблемы, как:

· Развитие личности школьника и педагога;

· Реализация деятельностно-компетентностного подхода в обучении;

· Воспитание школьников (духовно-нравственное, трудовое, экономическое, экологическое и др. аспекты);

· Профессиональная ориентация учащихся;

· Партнерство с учебными заведениями среднего профессионального и высшего образования;

· Партнерство с бизнесом, привлечение к образовательному процессу;

· Социализация и социальная адаптация учащихся;

· Повышение конкурентоспособности образовательного учреждения.

Актуальность бизнес-проекта

Прекрасная половина человечества хочет выглядеть красиво в любое время года, вне зависимости от обстоятельств. Очень прибыльным направлением в данном сегменте рынка является оказание маникюрных услуг. Как для начинающего предпринимателя, так и для опытного бизнесмена очень важно составить чёткий и грамотный бизнес-план маникюрного салона с расчетами и провести анализ рынка и конкуренции, чтобы иметь объективное представление о будущем предприятии, приносящем стабильный доход.

Цели и задачи проекта

Цели проекта:

· получение чистой прибыли в желаемом объеме (в зависимости от желания конкретного предпринимателя).

Задачи проекта:

· создание клиентской базы;

· увеличение прибыли за счёт введения дополнительных услуг;

· привлечение новых клиентов за счёт нововведений и активной рекламной политики.

Анализ рынка

Целевой аудиторией проекта являются девушки и женщины — 100% клиентов.

Количество мастеров и маникюрных салонов с каждым годом увеличивается, но это не значит, что вы не сможете найти свою нишу. Если конкуренция в вашем селе, городе или районе очень высока, попробуйте отыскать более узкую специализацию, где рынок остается свободным. Это могут быть:

· Ориентирование на возрастные категории клиентов;

· Применение прогрессивных методик.

Предварительную оценку рынка можно выполнить следующими способами:

· Сбор информации о мастерах вашего села, города (микрорайона). Анализ частных объявлений в интернете (доски, социальные сети, персональные сайты) и offline (салоны и кабинеты, реклама на столбах и остановках).

· Список предоставляемых услуг и соответствующий диапазон цен. Позволит привлечь клиентов, варьируя соотношение доступности и ассортимента.

· Опрос потенциальных клиентов. Можно расспросить подруг, задать наводящие вопросы в общих региональных группах социальных сетей.

· Выявление возможных проблем для бизнеса и путей их решения.

Конкуренция на рынке красоты и ухода за собой очень велика. Вашими прямыми конкурентами являются салоны красоты, а также небольшие нейл-бары.

Для того чтобы выдержать конкуренцию и продолжить развиваться в этой сфере нужно тщательно формировать и сохранять постоянных клиентов. Нужно проводить различные акции скидок для привлечения клиентов. Если ваши клиенты будут удовлетворены предоставленными услугами, они вряд ли захотят искать другое место.

Результаты потребительского тестирования на открытие бизнеса


Перечень услуг и организационные вопросы

Перечень видов услуг определяет размер первоначальных затрат на оборудование и расходные материалы. Он может включать:

· Ручной маникюр;

· Аппаратный маникюр;

· Наращивание различными видами материалов;

· Декорирование ногтевой пластины;

· Лечение и восстановление ногтей;

К организационным вопросам относятся:

· Место работы - дома или с выездом к клиенту. При работе дома определите какое помещение будет для этого определено (отдельная комната, зона в общем помещении). При работе на выездах установите географические рамки (все село, весь город, отдельные районы) и какими видами транспорта вы можете добраться максимально быстро и экономично. К организационным вопросам реализации бизнеса на дому можно отнести и планирование урегулирования конфликтов с другими жильцами.

· Время и график работы – по записи во внеурочное время.

· Каким образом планируется проведение оплаты - наличными, безналичными перевод при помощи мобильного банка.

Факторы риска

Фактором риска является низкий уровень спроса ввиду падения платежеспособности населения. Снизить данный риск можно путем снижения цен на услуги.

Для данного вида бизнеса также характерен риск потери репутации. Для того, чтобы нивелировать данный риск, нужно ввести книгу отзывов и предложений. В случае отрицательного отзыва постарайтесь выявить причину и предложить ему компенсацию в виде другой услуги.

Кроме того, каждую новую услугу обязательно пробуйте на себе. Не предлагайте клиентам то, в чем вы сами не уверены или не знаете всех побочных эффектов. Общайтесь с каждым посетителем лично, и тогда вы сможете вовремя устранить любую ошибку в работе и вернуть доверие клиента.

Оборудование, материалы

На современном рынке предоставляются различные модели, которые можно подобрать не только по размеру, но и по цвету:

· УФ лампы для сушки — от 3000 руб. и выше,

· подставки и подушечки — от 500 руб. и выше,

· стерилизаторы и аксессуары — от 500 руб. и выше,

· полотенца — от 100 руб.,

· непосредственно сам рабочий материал (лаки для ногтей, смывка, кисти и пр.) — от 250 руб. и выше.

Покупайте всё оборудование только в проверенных местах, с наличием сертификата.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: