Политика финансового суверенитета




‑ Основным инвестором в России должен быть не спекулятивный капитал, а государство. Направления главных инвестиций для нас очевидны: это, прежде всего, инфраструктурные отрасли, от развития которых зависит не только текущее жизнеобеспечение и уровень комфорта граждан, но и темпы экономического роста; помимо этого, государство должно быть основным инвестором в фундаментальную науку и прикладные инновационные программы.

‑ Эмиссионный центр российской экономики должен находиться в России, а не в Нью-Йорке или Лондоне; подлинно суверенное государство должно иметь возможность создавать собственные кредитные ресурсы.

‑ Насаждаемый на Западе принцип независимости центрального банка от государства для нас неприемлем; денежно-кредитная политика должна быть подчинена целям национального экономического развития, а не превращаться в какую-то непонятную народу, оторванную от реального сектора деятельность финансовых «алхимиков».

‑ Под контролем государства должна быть создана сильная система коммерческих банков, включая специализированные институты: банки развития, аграрные банки и пр., служащие опять же – реальному сектору.

‑ Число банков с валютными лицензиями должно быть резко снижено, а контроль за ними – ужесточен.

‑ Мы предлагаем комплекс мер, направленных на ужесточение финансовой дисциплины, на устранение нефункциональных и теневых видов финансовой деятельности и одновременно на повышение устойчивости финансово-банковской системы.

Социальная политика

‑ Мы примем закон «О защите общественной нравственности» и введем общественные советы по контролю за нравственностью во всех СМИ и учреждениях культуры. Организации, нарушающие принцип «нравственной самоцензуры», могут лишаться лицензии на вещание или выпуск печатной продукции.

‑ Мы добьемся полного запрета на рекламу спиртного, пива и табака, запрета любой пропаганды порока (включая рекламу т.н. «секс-индустрии») и сексуальных извращений, в частности: разврата, проституции, педофилии, педерастии, а также рекламы гражданского брака, неполной семьи и другой информации негативного по отношению к семье характера.

Здравоохранение в нашем понимании – один из аспектов безопасности государства. Мы возродим практику регулярной диспансеризации населения, развернем общенациональную кампанию по профилактике наиболее опасных заболеваний, примем специальную программу по повышению качества медицинского образования.

‑ Крупные предприятия будут обложены дополнительным «социальным медицинским налогом» на строительство и поддержание клиник для всех.

‑ Мы не допустим внедрения в России «ювенальной системы», принятой в ряде западных стран и усиленно лоббируемой несколькими группировками в Госдуме и других органах власти, поскольку она разрушает главную основу общества – семью, коверкает мировосприятие детей. При этом мы намерены всецело поощрять создание общественной системы контроля над положением семьи – но не на базе структур Общественной палаты, социальных чиновников и живущих на зарубежные «гранты» НКО. Параллельно с государственными структурами помощи семье должны быть созданы по территориальному принципу реальные родительские объединения, чьи первые лица должны иметь прямой выход на руководителей регионов (городов, районов), а руководство – на первых лиц Государства.

‑ В стране, называющей себя «социальным государством», не должно быть «чужих» стариков и детей. Гарантированная пенсия в размере прожиточного минимума недостаточна: пенсионер должен иметь материально обеспеченную жизнь. Любые махинации со средствами Пенсионного фонда должны рассматриваться как антигосударственная деятельность и караться наравне с «особо тяжкими» преступлениями.

‑ Что касается детей, то уровень беспризорности в современной России мы считаем катастрофическим. Необходима государственная программа по борьбе с беспризорностью – но через создание не новых детских домов, а училищ полувоенного типа – для воспитания новой генерации госслужащих, по образцу созданных после войны суворовских.

‑ В области жилищной политики средства должны направляться преимущественно не в развитие ипотеки, а в строительство жилья, то есть не в накручивание спроса, а в резкое увеличение предложения. Такой пересмотр направления расходования средств позволит, помимо увеличения объемов жилищного строительства, сбить цены на жилье.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: