https://elibrary.ru/defaultx.asp
Федеральный портал «Российское образование» https://www.edu.ru/
Российская государственная библиотека https://www.r sl.ru/
Научная педагогическая библиотека им. К. Д. Ушинского https://www.gnpbu.ru/
Вестник московского университета. Серия 14. Психология https://mhp-journal.ru
Вестник московского городского педагогического университета (МГПУ). Серия «Педагогика и психология».
Журнал «Развитие личности»https://rl-online.ru/
научная библиотека https://cyberleninka.ru
психологическая лаборатория https://vch.narod.ru/
Электронная гуманитарная библиотека https://www.gumfak.ru/
Электронная библиотека www.gumer.info
Электронная библиотека www.koob.ru
КРИТЕРИИ И ПАРАМЕТРЫОЦЕНИВАЯ РЕЗУЛЬТАТОВ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО МОДУЛЮ «ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙ»
Основу оценивания результатов междисциплинарной итоговой аттестации магистрантов составляет балльно-рейтинговый подход. Критерии и параметры оценивания результатов заложены в технологической карте.
Оценка проекта «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса » определяется качеством текста и результатом защиты проекта.
Освоение модуля оценивается по следующим параметрам:
1. Наличие обязательного перечня документов, соответствующих требованиям, предъявляемым к учебно-методическим материалам такого типа.
2. Презентация учебного проекта.
3. Решение имитационных задач.
При оценке ответов учитываются:
- глубина понимания вопроса (демонстрация системы знаний);
- демонстрация уровня психолого-педагогических знаний и готовности их применения на практике.
Оценка результатов решения проблемных ситуаций определяется комиссией на основе анализа теоретической обоснованности и практической ценности предложенного решения.
|
В случае получения неудовлетворительной оценки по итогам итоговой междисциплинарной аттестации повторная аттестация проводится в соответствии с Положением о промежуточном контроле ГБОУ ВО МГПУ.
Технологическая карта итоговой междисциплинарной аттестации
Наименование | Уровень// ступень образования (магистратура) | Место в учебном плане | Форма отчетности | Курс, индекс группы | |||
Междисциплинарная итоговая аттестация | магистратура | Модуль 5 | Учебно-методические материалы. Презентация проекта. Решение имитационной задачи. | 2 курс, 3 семестр ППОМ-ПП-О-Д, | |||
БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ | |||||||
Параметр оценки | Критерии оценки | Минимальное количество баллов | Максимальное количество баллов | ||||
Наличие обязательного перечня документов, соответствующих требованиям, предъявляемым к учебно-методическим материалам такого типа | - логическая последовательность в построении программ - адресный характер программ, учет индивидуальных психологических особенностей обучающихся - структура программ - соответствие содержания материалов заявленной цели - отсутствие орфографических, пунктуационных, стилистических, фактических ошибок, - соблюдение требований к оформлению текста | ||||||
Презентация проекта | - представленность содержания учебного проекта в презентации, структурированность презентации, - соблюдение регламента представления презентации - выступление студента - ответы на вопросы: логика и речевое оформление ответа | ||||||
Решение имитационной задачи: теоретическая обоснованность и практическая ценность решения | - использование теоретических психологических знаний в интерпретации проблемных практических ситуаций - реализация алгоритма решения проблемных ситуаций и отбор и формулировка основных вопросов для анализа проблемных ситуаций - обоснованность предложений по итогам аналитического разбора ситуации | ||||||
Итого: | |||||||
Необходимый минимум для прохождения итоговой аттестации: 51 балл.
|
Перевод результатов оценивания:
0 - 50 баллов = «неудовлетворительно», «не зачтено»
51 - 65 баллов = «удовлетворительно», «зачтено»
66 - 80 балла = «хорошо», «зачтено»
81 – 100 баллов = «отлично», «зачтено».
Приложение 1
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное автономное образовательное учреждение
Высшего образования города Москвы
«Московский городской педагогический университет »
Институт педагогики и психологии образования
Общеинститутская кафедра психологии образования
_______________________________________
(ФИО студента)
УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ
Образовательная программа
Педагогическая психология
Направление подготовки
44.04.02 Психолого-педагогическое образование
Профиль подготовки Педагогическая психология
Модуль 5. « Психолого-педагогическое содержание образовательного процесса »
Педагог-супервизор стажировочной площадки Координатор модуля от УСП: доцент, кандидат педагогических наук, доцент | ………. ……. …………. Азарова Людмила Николаевна |
Заведующий кафедрой: доктор педагогических наук, доктор психологических наук, профессор | Савенков Александр Ильич |
|
Москва, 2016
Приложение 2
СОДЕРЖАНИЕ
ОСНОВНОВЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА 1.Модель службы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса……………………………………………… 2.Комплект диагностических методик и характеристика класса/группы………………………………………………………………... 3.Консультативный отчет…………………………………………………... 4.Конспекты коррекционно-развивающих занятий…………………….. 5.Комплект методических материалов «Психолог учителю»………... ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………. | … … … |