Адрес__ PDF)__(чб_уточ_дек-16)__ : https://vk.com/doc240659428_440262326




___ 7. 3)___ Уважаемый АДРЕСАТ и ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЙ читатель настоящего ДОКУМЕНТА!

Приведу по ТЕКСТУ или НАПОМНЮ из закрытых «НЕ СЕКРЕТНЫХ источников» - не много «ИСТОРИИ» связанной с нашими «Культурными танцевальными традициями» прошлого и настоящего)___:

 

НА «РУСИ» (в отличии от Прибалтики, Скандинавии, стран восточной и центральной Европы) традиционными танцами («народными танцами») считались) ___: ___ для девушек и замужних женщин - «ХОРОВОДЫ», ____ а для мужской половины - «ПЛЯСКА» или «ПЕРЕПЛЯС» «соло» или «толпой»!

Никаких «Парных танцев» («мужская» _+_ «женская половина») в этом исконно русском варианте – НЕ существовало вовсе, ибо «ПРАВОСЛАВНАЯ» ЦЕРКОВЬ на РУСИ такие «традиции» (традиции «парного танцевания») и не создавала и не поощряла вовсе!

 

(прим._№1А_ автора от 2020 г. ___ «ПРАВОСЛАВНАЯ» ЦЕРКОВЬ на РУСИ такие «Традиции» (традиции «парного танцевания») ___:

 

____ - не создавала и не поощряла в отличии от «Католической и протестантской ЦЕРКВИ» в Европе!

 

В отличии от «ПРАВОСЛАВНОЙ» ЦЕРКВИ на РУСИ – ЦЕРКОВЬ «Католическая» и «Протестантская» в Европе - старалась в «ХОРОШЕМ» «Идти в ногу» с «историческими народными традициями своих прихожан», как и старалась - «идти в ногу» или старалась НЕ ОТСТАВАТЬ от «светских» традиций «ВЫСШЕГО Света» (не запрещая «парные» танцы, а даже – «легализуя» и «поощряя» их по своему).

 

ЧТО потом нашло самый яркий «ПРИМЕР» в создании европейских поселений и колоний на новом открытом Колумбом материке «Северная Америка», когда при освоении лесов, степей и прерий территории будущего государства США и КАНАДЫПЕРВЫЕ «колонисты – первопроходцы» из ЕВРОПЫ (двигаясь от ОКЕАНА к ОКЕАНУ) в первую очередь «Капитально» строили для себя сразу - «ЦЕРКОВЬ» и «ТАНЦЕВАЛЬНУЮ площадку » (с настилом и навесом «на все варианты ПОГОДЫ»), живя при этом довольно долго в землянках и во временных сооружениях.

 

ИЛИ другой ПРИМЕР к выше сказанному - когда «Протестантская церковь» в 19 веке в уже построенных городах США (до и после гражданской войны там), ЗАБОТЯСЬ о своей оцерковлённой молодёжи - ОРГАНИЗОВЫВАЛА и ПРОВОДИЛА для своих прихожан и для вновь приехавших эмигрантов из ЕВРОПЫ(в первую очередь – для малообеспеченной МОЛОДЁЖИ) – свои «Танцевальные ВЕЧЕРА» (с безусловным запретом «СПИРТНОГО» на НИХ), на которых и исполнялись в первую очередь - «ПАРНЫЕ танцы» из народного репертуара самих «прихожан» приехавших когда – то в разное время, - из ЕВРОПЫ. ___ конец прил. _№1_)___

 

Возвращаемся к нашей «ИСТОРИИ» «парного танца» - на РУСИ)___:

 

НА «РУСИ» (в отличии от Прибалтики, Скандинавии, стран восточной и центральной Европы) традиционными танцаминародными танцами ») считались) ___: ___ для девушек и замужних женщин - «ХОРОВОДЫ», ____ а для мужской половины - «ПЛЯСКА » или «ПЕРЕПЛЯС » («соло» или «толпой»)!

 

Никаких «Парных танцев» («мужская» _+_ «женская половина») в этом исконно русском варианте – НЕ существовало вовсе, ибо «ПРАВОСЛАВНАЯ» ЦЕРКОВЬ на РУСИ такие «традиции» (традиции «парного танцевания») и не создавала и не поощряла вовсе!

При этом «БОЯРЕ» или «царские ЛЮДИ» при «Дворе» «Танцевали» (в «европейской терминологии») или «ПЛЯСАЛИ» (в чисто «русской транскрипции») - на «народный» манер или «Сами по себе» (то есть «ПЛЯСАЛИ» - как «ПОЛУЧИТСЯ!» и как правило «ПЛЯСАЛИ» - в кругу своих «домочадцев»)!

 

__ «ИСТОРИЯ» «танцевального развлечения» в нашем государстве того времени на РУСИ (в до ПЕТРОВСКИЕ времена) - пока об этом СТРОГО умалчивает!

 

__ К общему сожалению «ИСТОРИЯ» нашего русского государства в школьном и во взрослом современном изложении - пока об этом тоже почему то «СТРОГО умалчивает»!

 

Ну, чтобы видно, НЕ сильно «обижать и раздражать» нынешнее наше «НАЧАЛЬСТВО» или нынешних наших «ГОСУДАРСТВЕННЫХ деятелей» («государевых людей» - в прежней самодержавно – царской» редакции ) в ТОМ - насколько «ОНИ» («современные властители» или представители «Современной ВЛАСТИ» 20 – 21 века в коммунистической империи «СССР» и в современной «Демократической РОССИИ») «НЕ далеко!» ушли от «БОЯРСКОГО» времени «Допетровских времён» 1700 года...

При ПЕРВОМ РУССКОМ императоре Петре ПЕРВОМ такая «ПЛЯСКА на «народный» манер!» или «ПЛЯСКА - сама по себе» (то есть - как «ПОЛУЧАЕТСЯ!..») при царском ДВОРЕ, как и - в «Дворянском сословии» (тем более - в присутствии Петра Первого) - была отменена и запрещена ПОЛНОСТЬЮ!

(См. нашу ИНФО_История «АССАМБЛЕИ Петра»)_часть 1_PDF)_вар 3)_: https://vk.com/doc490030465_630547653

ПЛЮС_ Адрес_ Док_51)_ стр_28)_ «СУММА»_ «ОГЛАВЛЕНИЕ»_ «История _ «Бального ТАНЦА» в РОССИИ» _ _от автора_ V.V.V._ «Часть 1+2+3+4+5+6»)_ PDF)__: _см_Адрес_ стр_01 _ВЫШЕ по тексту

Прим. _№2 А _ автора от 2020 года)___:

А для ВСЕХ приближённых к «Царскому – императорскому ДВОРУ» - Указом ПЕТРА Первого была вменена «Строгая ОБЯЗАННОСТЬ!» разучивания и исполнения европейских «ПАРНЫХ танцев», обозванных в ЕВРОПЕ - как «Бальные танцы», танцы – специально разучиваемые для исполнения их на «Танцевальных БАЛАХ» при «ДВОРЕ» или в «Дворянских собраниях» по всей «РОССИЙСКОЙ империи» того времени!

Таким путём Петр Первый хотел создать условия для «цивилизованного» в то время «ЗНАКОМСТВА» лиц обоего пола среди царского окружения и дворянского сословия того времени!

 

КАК и для ТОГО, чтобы СОЗДАТЬ условия для уничтожения и разрушения «БОЯРСКОЙ СПЕСИ» и «БОЯРСКОЙ разрозненности» среди знатных «РОДОВ» той «Петровской РОССИИ», как – и для создания НОВЫХ «цивилизованных или европейских » «традиций» в своём «Дворянском окружении», ___ для создания внешних благоприятных «условий» - к цивилизованному сближению и родству представителей САМИХ ЗНАТНЫХ «РОДОВ » обоего пола и всего столичного «Петербургского дворянства» своего времени.

Введение этих жестких «Новых ПРАВИЛ» в то время - проходило ПРИНУТЕЛЬНО «силовым» образом – способом (скажем через - через «кулак» и публичное битьё «палкой» самим государём или через «НЕМИЛОСТЬ» самого «императора» Петра Первого)!..

Однако уже через ОДНО поколение «царедворцев» - уже при императрице Елизавете Петровне и «Екатерине ВТОРОЙ» (немке от рождения и воспитания) «Танцевальные БАЛЫ» при царском «ДВОРЕ» в РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ того времени и «Танцевальные балы» в крупнейших городах РОССИИ того времени при «Дворянских собраниях» - ничем не уступали «Европейским традициям».

На которых и в которых «Русская ЗНАТЬ» «танцевала» «европейские БАЛЬНЫЕ танцы» того времени - уже не из под «Палки» (или - не по «ПРИНУЖДЕНИЮ», как это было в Петровские времена), а ТАНЦЕВАЛА эти «ЕВРОПЕЙСКИЕ БАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ» ПОТОМУ – что ей эти «ПАРНЫЕ бальные ТАНЦА» (а вовсе - «НЕ ПЛЯСКИ - как получится!») - и НРАВИЛИСЬ, и ПОЛУЧАЛИСЬ (получались - лучше, чем у их европейских «авторов», - на «порядок», то есть ПОЛУЧАЛИСЬ «Лучше – в несколько раз»).

Как достоверный и показательный «ПРИМЕР» на затронутую «ТЕМУ» – можно привести «ИСТОРИЮ» обязательного участия в «ПРИДВОРНЫХ балах» самого Александра Сергеевича Пушкина, нашего ВИДНОГО национального РУССКОГО поэта и по своему «создателя» современного русского литературного языка (который «служил» при «ДВОРЕ» в «младшем придворном звании», а по вечерам – позволял себе «увлекаться» своим «любительским - стихотворчеством»).

Любимым его танцем на таких «ПРИДВОРНЫХ балах» - был самый «импровизационный» и самый быстрый «парный танец» того времени «МАЗУРКА»!

 

В котором отдельно разучиваемые фигуры этого танца исполнялись в не знакомой «танцевальной паре» или в знакомой «танцевальной паре» – в любом «импровизационном порядке» или в «договорном стандартном порядке» для танцующих.

Для Александра Сергеевича Пушкина - излюбленным вариантом был «импровизационный вариант!» танца «МАЗУРКА», о чём он не раз писал в своём стихотворном творчестве.

Да и сама «Личная судьба» нашего великого и знаменитого русского ПОЭТА –

свершилась на одном из таких светских «БАЛОВ» Санкт - Петербурга, где его познакомили с его будущей первой и последней супругой «НАТАЛИ» (которую тогда впервые «вывели» в «Свет» в 15 лет), которой он сразу же и на этом «БАЛУ» - сделал официальное «ПРЕДЛОЖЕНИЕ руки и сердца!» – в свои «за 30 лет»…

Сделал своё «ПРЕДЛОЖЕНИЕ руки и сердца» – будучи на «две головы» ниже её по росту!...

И такие сегодняшние «НЕ соответствия» для танцующих по «танцевальной СХЕМЕ» того времени (то есть танцующих на расстоянии «двух» вытянутых рук) - совсем не мешали ПРИ ИСПОЛНЕНИИ «Бального светского танца» того времени!

 

(прим. автора от 2020 года ____ продолжение «ИСТОРИИ» самого «БАЛЬНОГО танца в РОССИИ» того времени – см. ниже по тексту через __10 ___ абзацев)

«прим. _№3 А _автора от 2020 года»)____ После ПЕРВОГО официального «ПРЕДЛОЖЕНИЯ» Пушкина А. С., сделанного им через РОДИТЕЛЕЙ самой НАТАЛИ в её 15 лет,. - мать «Натали» ЕМУ категорически ОТКАЗАЛА!

ОТКАЗАЛА – вежливо, ___ сославшись на то, что «Натали» серьёзно «Больна!» и ей требуется «ПОПРАВИТЬ» своё «ЗДОРОВЬЕ» в течении года или двух!

 

Хотя при всей правде «ИСТОРИИ о серьёзной болезни «НАТАЛИ » на то время (которую удалось силами «народной медицины» и силами самой родительской семьи «НАТАЛИ» - убрать из судьбы «НАТАЛИ» вообще), ___ САМ отказ ПУШКИНУ А. С. со стороны матери «НАТАЛИ» в то время - был основан на «МОЛВЕ» и «СЛУХАХ », которые ходили тогда в «СВЕТЕ» вокруг бесчисленных «Любовных» донжуанских «приключений» самого Пушкина А. С. с 18 летнего возраста до 32 лет его от рождения - на время первого его «ПРЕДЛОЖЕНИЯ» - «НАТАЛИ»…

 

При повторном официальном «ПРЕДЛОЖЕНИИ своей руки и сердца» НАТАЛИ со стороны Пушкина А. С. через ГОД – сердце МАТЕРИ «Натали» не выдержало и ОНА дала своё «согласие» на этот «БРАК».

Чем закончилась «ИСТОРИЯ» этой «СЕМЬИ» (семьи Пушкина А. С. и «НАТАЛИ») - нам хорошо известно и её «трагический исход» – лежит уже совсем далеко от «ТАНЦЕВАЛЬНОЙ тематики»…

Хотя с ней, с «ТАНЦЕВАЛЬНОЙ тематикой», - и пересекается!

ПЕРЕСЕКАЕТСЯ - так как именно молодой Дантес не раз приглашал на ТАНЕЦ «НАТАЛИ» участвуя в придворных БАЛАХ (уже после женитьбы Пушкина А. С.).

При этом ДАНТЕС (будущий смертельный дуэлянт Пушкина) - согласился на смертельную ДУЭЛЬ по второму «вызову» ПУШКИНА (первый ВЫЗОВ Пушкина - закончился «мировым соглашением»), - СОГЛАСИЛСЯ будучи мужем сестры - жены Пушкина «НАТАЛИ» и проживая с семьёй Пушкина А. С - в одном родительском доме «НАТАЛИ» (которая была сестрой жены Дантеса и женой Пушкина А. С.).

Оба ВЫЗОВА на «ДУЭЛЬ» у ПУШКИНА были на основании «подмётных АНОНИМНЫХ писем» от его бывших когда ПАССИЙ ( от «жертв» его ранних «молодёцких утех») - с НАВЕТАМИ на «НАТАЛИ» и «ДАНТЕСА», которые сам Пушкин А. С. не стал ни проверять и ни обсуждать в «семейном ОБЩЕМ кругу».

А жена ДАНТЕСА (сестра жены Пушкина «НАТАЛИ »), будучи женой ДАНТЕСА по любви, - в свою ОЧЕРЕДЬ не стала «отговаривать!» по второму разу своего мужа ДАНТЕСА от участия в настоящей смертельной ДУЭЛИ с ПУШКИНЫМ (зная об этом заранее и не ПРЕДУПРЕДИВ об этой дуэли саму НАТАЛИ вообще), так как ЭТОЙ своей ДУЭЛЬЮ её муж Дантес – «защищал ЧЕСТЬ своей семьи» и «Честь своей жены – сестры НАТАЛИ», как и защищал - «ЧЕСТЬ» самой НАТАЛИ (которая вовсе НЕ ЗНАЛА или ничего НЕ ЗНАЛА - ни о анонимных «ПИСЬМАХ» переданных кем то ПУШКИНУ А. С., __ и ничего не знала - ни о самих ДУЭЛЯХ «по заявленному поводу», по поводу якобы её «супружеской измены» ПУШКИНУ, измены - в «паре с ДАНТЕСОМ») … __(конец_прим.№3 А _)__

______________________________________________-----

 

(прим. автора ____ Продолжение «ИСТОРИИ» самого БАЛЬНОГО танца в РОССИИ того времени)__:

 

«… «Личная судьба» нашего великого и знаменитого русского ПОЭТА – Александра Сергеевича Пушкина - свершилась на одном из «БАЛОВ» Санкт - Петербурга, где его познакомили с его будущей первой и последней законной супругой «НАТАЛИ» (которую тогда впервые «вывели» в «Свет» в 15 лет), которой он сразу сделал «ПЕРВОЕ» своё официальное «ПРЕДЛОЖЕНИЕ руки и сердца!» – в свои «За 30 лет»…

Сделал своё «ПРЕДЛОЖЕНИЕ руки и сердца!» на «ТАНЦЕВВАЛЬНОМ балу» – будучи физически на «две головы» ниже её по росту!...

И такие «сегодняшние» НЕ соответствия в «Танцевальной СХЕМЕ» - никому совсем не мешали ПРИ ИСПОЛНЕНИИ самого «Бального парного танца» того времени!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: