НЕ МЕШАЛИ - так как все парные «Бальные европейские танцы» ТОГО времени – исполнялись в ПАРЕ на расстоянии «ДВУХ вытянутых рук».




 

И только начиная с народного европейского австрийского парного ТАНЦА «ВАЛЬЗЕТ», превратившегося позже – в цивильный БАЛЬНЫЙ парный танец «ВАЛЬС - ВЕНСКИЙ ВАЛЬС» - БЫЛО нарушено «священное ПРАВИЛО» исполнения «европейского БАЛЬНОГО ТАНЦА» на расстоянии «ДВУХ вытянутых рук»!

 

ЭТО правило «БЕЗОПАСНОГО » во всех смыслах «РАССТОЯНИЯ » («священное ПРАВИЛО» исполнения в то время «европейского БАЛЬНОГО ТАНЦА» на расстоянии «ДВУХ вытянутых рук») было НАРУШЕНО – ТОЛЬКО при появлении в Европе парного БАЛЬНОГО танца «ВАЛЬС » (по третьей хореографической позиции ног танцующих на расстоянии одной вытянутой руки).

 

ЗА исполнение которого в тогдашней «царской самодержавной РОССИИ» очень долго офицеров - сажали на «гауптвахта» (особенно при императоре Павле - 1), - как «злостных нарушителей» норм «Светской МОРАЛИ и ЭТИКЕТА» того времени и как «злостных нарушителей!» царских «ЗАПРЕТИТЕЛЬНЫХ указов» того времени (категорически запрещающих в РОССИИ танцевать этот «Развратный танец – ВАЛЬС!»).

 

Но со временем - всё обошлось и нормализовалось!

О чём говорит успешный «Штраусовский сезон» в «РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ», когда САМ «король ВАЛЬСОВ» – «Штраус старший» был приглашён со своими «ВАЛЬСАМИ» возглавить «царские БАЛЫ» при «царском ДВОРЕ» в Санкт Петербурге, а также - в «Екатерининском Дворце» «Царского села» и в «Павловском ДВОРЦЕ» или в «Танцевальном павильоне» самого «ПАВЛОВСКА».

 

В этом парном танце, в цивильном БАЛЬНОМ танце «ВАЛЬС - ВЕНСКИЙ ВАЛЬС» (в парном танце того ВРЕМЕНИ - по «третьей хореографической позиции ног» танцующих) - «Кавалеру!» было впервые «РАЗРЕШЕНО!» в публичном месте танцевать с ДАМОЙ– положив ей свою правую руку на её «ТАЛИЮ» (держа или поддерживая свою партнёршу в танце - на расстоянии ОДНОЙ вытянутой руки). При этом «вторая рука» партнёра («левая» рука «кавалера») - обязана была лежать на талии спины самого кавалера.

С другой стороны, со стороны ДАМЫ, - одна рука дамы («правая» рука ДАМЫ) лежала на плече кавалера в танце (на расстоянии одной вытянутой руки), а вторая рука дамы («левая» рука ДАМЫ), не касаясь КАВАЛЕРА в танце, - была отведена от корпуса и украшала сам танец «ВАЛЬС» того времени – «хореографической» своей позицией поддерживая само «Бальное платье», которое в то время было с обязательными «нижними юбками» до пола (или будучи в позиции, отведённой от корпуса ДАМЫ, - подчёркивала линию силуэта ДАМЫсо стороны в самом танце «ВАЛЬС»)

 

И уже после Первой МИРОВОЙ войны 1914 - 1918 года «священное ПРАВИЛО » исполнения «европейского публичного светского БАЛЬНОГО ТАНЦА» на расстоянии «ДВУХ вытянутых рук » (а потом - и на расстоянии «ОДНОЙ вытянутой РУКИ» в танцующей ПАРЕ ) – БЫЛО ОТМЕНЕНО полностью!

 

БЫЛО отменено под влиянием - АМЕРИАНСКОЙ джазовойМУЗЫКАЛЬНОЙкультуры, завезённой в ЕВРОПУ американскими военными оркестрами, исполнявшими в послевоенное время (после окончания ПЕРВОЙ мировой войны) тогда на танцевальных площадках ЕВРОПЫ– «весёлую маршеобразную музыку» (будучи слабо знакомыми - как с нотами в музыке - ВООБЩЕ, так и с самими «Вальсами», «польками» и прочими европейскими «танцевальными» премудростями - традициями).

«Священное ПРАВИЛО » исполнения «европейского публичного светского БАЛЬНОГО ТАНЦА» на расстоянии «ОДНОЙ вытянутой РУКИ» в «танцующей ПАРЕ» БЫЛО полностью отменено - в современной «форме – МАНЕРЕ» исполнения европейского БАЛЬНОГО танца «ТОГО!» и «НАСТОЯЩЕГО!» времени - в следующих НОВЫХ европейских БАЛЬНЫХ танцах «НОВОГО» времени)___:

___ЭТО - парный танец «Медленный» или «АНГЛИЙСКИЙ вальс » (1904 – 1905 год),

 

___ ЭТО - парный танец «ФОКСТРОТ» (шагообразного – «ритмфокстрота» 1918 – 1920 год _+_ быстрого – «квикстеп» _ музыкальный состав -ДИКСИЛЕНД _ 1922 – 1930 год_+_медленного – «слоуфокс» ФОКСТРОТА» _ 1930 – 1935 год_ музыкальный состав больших ДЖАЗОВЫХ - ТАНЦЕВАЛЬНЫХ оркестров с пятью саксофонами, пятью тромбонами и пятью трубами. Под мелодию «ФОКСТРОТА» в БАЛЕТЕ нашей совдеповской культуры того времени - было принято изображать «Загнивающий капитализм» того времени, как и их порочных «носителей» - в лице «БУРЖУА», хотя на самом деле этот модный ОБЩЕДОСТУПНЫЙ парный бальный ТАНЕЦ «Фокстрот» - был ПРОСТО «народным танцем» ДЛЯ «ВСЕХ!», как - на ЗАПАДЕ (на ДИКОМ Западе «загнивающего КАПИТАЛИЗМА»), так - и в тогдашнем «Утёсовско – СТАЛИНСКОМ» «СССР» того времени (в 1932 году вышла знаменитая наша утёсовская комедия «Весёлые РЕБЯТА» с не менее знаменитыми у нас из того фильма дунаевскими «ДЖАЗОВЫМИ» композициями и уже нашими тогдашними «ДЖАЗОВЫМИ» музыкальными ТРАДИЦИЯМИ)!

 

___ ЭТО - парный танец «Венский ВАЛЬС» – в «бытовой шестой ПОЗИЦИИ» (это время - после 1918 - 1925 года до нашего времени. В такой «шестой» - «бытовой позиции» ног танцующих - пятки и носки танцующих находясь «вместе» двигаются - параллельно «друг другу», в отличии - от смотрящих под углом носков ног в хореографической «третьей позиции ног». Такая современная позиция ног танцующих (по «шестой позиции») при исполнении танца «ВАЛЬС» - не требует «специальной» хореографической подготовки и специального знакомства с «третьей хореографической позицией» ног (это когда «носочки ног» у каждого из танцующего в паре - «смотрят в разные стороны», то есть под углом друг к другу). Принятое с того ВРЕМЕНИ исполнение танца «ВАЛЬС» по новой схемы по «шестой бытовой позиции» ног (это когда - «ступни ног» у каждого из танцующего в паре - «смотрят параллельно друг другу», находясь рядом друг с другом») – ПОЗВОЛИЛО танцующим разучивать и танцевать «ВАЛЬС» и без специальной «хореографической подготовки»

 

____И «ПЛЮС» ЭТО - парный танец «ТАНГО » в «лирической» (польской) и стокатированной («аргентинской») манере исполнения. Который впервые появился в Европе - в 1914 году (до начала ПЕРВОЙ мировой войны). ПОЯВИЛСЯ - в «аргентинской манере» исполнения как «танец» для тех кому «За 18 лет или за 21 год!». «РОДИНОЙ» этого танца считаются «морские таверны» АРГЕНТИНЫ, где его исполняли - в чисто «мужском составе». Потом в этом «танце» - появилась «ЖЕНСКАЯ половина». И уже в этом составе исполнителей (Кавалер_+_ДАМА) «танец ТАНГО» - стал исполняться только в «закрытых танцевальных салонах ЕВРОПЫ» под вывеской «Эротический латиноамериканский - аргентинский танец»!

 

__ Позже (уже после Первой мировой войны) - этот «запретный» парный танец «Танго » (будучи невероятно популярным у тех, кто его «попробовал» исполнять публично) - был педагогами бального танца ЕВРОПЫи АМЕРИКИ «адаптирован», обработан и «приспособлен» для публичных «Танцевальных БАЛОВ» в виде бального танца «ТАНГО» со своей манерой исполнения («по шестой бытовой позиции ног») - в очень «БЛИЗКОЙ» друг к другу позиции танцующих! Все «экзотические фигуры» и «супер сложные» фигуры этого танца «ТАНГО» были оставлены - ТОЛЬКО для «концертного» или «эстрадного» его исполнения)

__(конец_Прим. №2А) ____

___ 7. 4)___ Заканчивая на этом «РАЗДЕЛ» ____ «О РОЛИ, МЕСТЕ и ИСТОРИИ светского публичного «Бального танца» - в светской публичной общественной «КУЛЬТУРЕ» (в КУЛЬТУРЕ «БОЛЬШОЙ» и в культуре «МАЛОЙ») нашего ГОСУДАРСТВА, ___ и заканчивая на этом «РАЗДЕЛ» о том, ЧТО __ были ВРЕМЕНА когда «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ культура » человека на РУСИ - БЫЛА не отделима от «ОБЩЕЙ» и «ЛИЧНОЙ КУЛЬТУРЫ» самого «хорошо воспитанного человека» на РУСИ!»___И___:

______ ВОЗВРАЩАЯСЬ из «ПЕТРОВСКИХ» и «Екатерининских ВРЕМЁН » в наше современное время (уже - в «21 век»), невольно задаёшь ещё раз вопрос)_:

____ «МОЖНО ли существенно поднять уровень нашей «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ культуры человека – специалиста » (а значит - и существенно повысить нашу «БЕЗОПАСНОСТЬ и БЕЗВРЕДНОСТЬ!», _____ нашу «ЗАЩИЩЁННОСТЬ во всех ипостасях!» нашего «ОБЩЕЖИТИЯ» - в мире нас окружающем » ( с м. не безобидные, очень опасные «ПРИМЕРЫ» из «Блока_02»_«Док_03» по тексту оригинала «Документа_03» или см. - по ссылкам в интернет в прил. ____ ), ___:

___ «МОЖНО ли ВСЁ ЭТО «существенно – ЗАМЕТНО» СДЕЛАТЬ - НЕ ЗАБОТЯСЬ об «ОБЩЕЙ» и «Личной культуре» конкретного человека?», __ НЕ заботясь о __ «КУЛЬТУРЕ в БОЛЬШОМ» и НЕ заботясь о __ «Культуре в МАЛОМ »__ «ВОКРУГ и ВНУТРИ нас ВСЕХ!» ( всех нас - и «начальника» _+_ и «подчинённого» («рядового» по ЖИЗНИ), _+_ и «ВОЖДЯ»_+_ и «ЛИДЕРА»)?

____ МОЖНО ли «ВСЁ - ЭТО!»существенно сделать сейчас) ___:

____ НЕ возвращаясь к вековым «ПЕТРОВСКИМ» (русским) основам «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ и ЛИЧНОЙ культуры человека» (см. выше по тексту)___:

____ отказываясь от соблюдения «ХОРОШИХ МАНЕР» поведения в ОБЩЕСТВЕ;

____ отказываясь от «Уважения к человеку» в ЕГО современном без «классовом» и без «сословном» ПОНИМАНИИ (которое предполагает «Знакомство и соблюдение» «Правил» семейного, общественного и личного «ЭТИКЕТА» и «Правил личного САМОУВАЖЕНИЯ и ВЗАИМНОГО УВАЖЕНИЯ »), ___ а также - __

___ ОТКАЗЫВАЯСЬ - от ОБЯЗАТЕЛЬНОГО знакомства с основами публичного парного светского «БАЛЬНОГО ТАНЦА» в современной общедоступной редакции?

___ ОТВЕЧАЯ для СЕБЯна выше заданные НЕ ШУТОЧНЫЕ свои ВОПРОСЫ ( а также, помогая в этом и другим нашим «Заинтересованным гражданам», со мной согласным в этом ТОЖЕ) ___ на все эти выше заданные «НЕШУТОЧНЫЕ ВОПРОСЫ», ____ Я однозначно ОТВЕЧАЮ ТАК)___:

_____ ИСТОРИЯ нашей страны во всех её исторических «ЭПОХАХ» и «ИПОСТАСЯХ» за последние прошедшие 100 с лишним лет ( скажем с 1905 - 1917 год - по настоящее время)___:

___ в период «царского самодержавия»,

___ в период нашего государства «Коммунистическая империя СССР»,

___ а теперь - и в период нашего современного государства «Демократическая РОССИЯ», - ответила ОДНОЗНАЧНО и ОПРЕДЕЛЁННО на эти «НЕ ШУТОЧНЫЕ» и не шутейные вопросы - словом «НЕТ!».

___ 7. 5)_ И это слово «НЕТ!» означает ОДНОЗНАЧНО и ОПРЕДЕЛЁННО - что)__

____ «НЕ ВОЗМОЖНО существенно или принципиально ПОДНЯТЬ уровень «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ культуры нашего человека», как и)___:

__ «НЕ ВОЗМОЖНО существенно ПОВЫСИТЬ нашу «БЕЗОПАСНОСТЬ и БЕЗВРЕДНОСТЬ!», ______ нашу «ЗАЩИЩЁННОСТЬ во всех ипостасях!» нашего «ОБЩЕЖИТИЯ » в мире нас окружающем_( см. «ПРИМЕРЫ» приводимые автором этих строк - в своём Документе «Док_03_уточ»_ 2020 – 2021 года )___:

_____ НЕ ЗАБОТЯСЬ о «ЕДИНСТВЕ», единстве «Профессиональной», «ОБЩЕЙ» и «Личной культуры» в любом возрастенашего личного и общественного человеческого «ОБЩЕЖИТИЯ»!

ТО есть, НАМ ВСЕМ (всем тем, КТО задумывается ___ и кто ЗАБОТИТСЯ о «БЕЗОПАСНОСТИ и БЕЗВРЕДНОСТИ» современной «ЖИЗНИ» во всех её «ПРОЯВЛЕНИЯХ!» - в «производственной, общественной, личной и бытовой» форме)__:

___ рано или поздно придётся «ОТКРЫТО!» и без дурачков НАПОМНИТЬ нашей государственной и частной системе «ВОСПИТАНИЯ и образования », ___:

___ НАПОМНИТЬ нашей - «государственной» и «частной системе» «УПРАВЛЕНИЯ» в современном российском ОБЩЕСТВЕ, ___:

___ НАПОМНИТЬ нашей - «ПОЛИТИЧЕСКОЙ системе» взаимодействия внутри нашей «РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАТИВНОЙ Демократической РЕСПУБЛИКИ» - «Демократическая РОССИЯ») ____:

____ и об «Обязательном уважении между людьми » (о «САМОУВАЖЕНИИ » и о «ВЗАИМНОМ УВАЖЕНИИ ») - описываемое на языке вековых «Традиций» и вековых «истин - АКСИОМ» - «Правилами ЭТИКЕТА» (в современной редакции), куда составной частью входит и танцевальный этикет «Бального танца для Двоих » в его практическом применении - при исполнении на «Танцевальных БАЛАХ» при полном освещении этих самых «Бальных танцев» для «ДВОИХ» в современной общедоступной форме!

____Как и НАПОМНИТЬ - об «Обязательном ЗНАКОМСТВЕ!» нашей молодёжи с «ХОРОШИМИ МАНЕРАМИ» поведения в ОБЩЕСТВЕ (куда составной, обязательной и необходимой частью всегда ВХОДИЛ и до сих пор ВХОДИТ - «БАЛЬНЫЙ танец для ДВОИХ» в его современной «общедоступной» манере и форме исполнения)!

 

___ 7. 6)___ ИМЕННО «Правила ЭТИКЕТА» или «ПРАВИЛА современной цивилизованной публичной жизни!» (в современной редакции) ПРЕДПОЛАГАЮТ и ОБЯЗЫВАЮТ)___:

__ «К обязательному знакомству с основами парного «ОБЩЕДОСТУПНОГО БАЛЬНОГО светского ТАНЦА » в современной «общедоступной» редакции во всех возрастных категориях»!

УВЕРЕН - что, рано или поздно, ____ НАМ придётся ВЕРНУТЬСЯ к обязательному знакомству с основами парного «БАЛЬНОГО светского ТАНЦА » в современной «общедоступной» редакции во всех возрастных категориях (придётся вернуться - по мере его востребованности, нужности и необходимости ____ см. ссылки в интернет на мои документы по «ТЕМЕ» __: ___ «Выпускные школьные балы старшеклассников» и «Обязательные «Танцевальные балы» или «Танцевальные отделения» для «Начальственного сословия!», проводимые - как «итоговые ОТДЕЛЕНИЯ!» любого «схода» или любого «СБОРА» или любого «СЛЁТА» этого нашего «Начальственного сословия», в котором будет принято «Приглашение на ДВОИХ»!»).

___ 7. 7)___ ОЧЕВИДНО, что для того, чтобы ВЕРНУТЬСЯ к парному «БАЛЬНОМУ светскому ТАНЦУ », ___ ВЕРНУТЬСЯ к нему - в современной «общедоступной» редакции (или чтобы к нему возвращаться - «По делу!», как и - по «НЕОБХОДИМОСТИ» или «Востребованности»), - ВАЖНО ЗНАТЬ, _ что мы «ИМЕЕМ» сегодня ( или - даже «сейчас») в той ОБЛАСТИ «КУЛЬТУРЫ» - «Танцевальной культуры» (как на уровне «Культуры в БОЛЬШОМ!», так и на уровне - «Культуры в МАЛОМ»), которая («Культура в МАЛОМ») лично меня БОЛЬШЕ всего (и профессионально, и по ЖИТЕЙСКИ - по бытовому ) - ВОЛНУЕТ, БЕСПОКОИТ и НЕ оставляет РАВНОДУШНЫМ!

О ЧЁМ МНОЙ говорится сейчас – «Вменяемо, ясно и ПОНЯТНО!» выше и ниже по ТЕКСТУ!...

И ИМЕННО этим «Моментам» был ПОСВЯЩЁН в своё время мой исходный «ДОКУМЕНТ 2018 года» - «МОИ апрельские ТЕЗИСЫ2018 года» _:

___ или «МОИ «ЗА» и мои «ПРОТИВ» в окружающей нас «ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ» с 1993 г по 2018 год,

 

___ или «Что такое «ХОРОШО» и что такое «ПЛОХО»?!...» - тогда же... (часть 1)

Адрес_09.11.2018_стр. 37)__(PDF_д44_Бл3_)___: https://vk.com/doc229813036_484108736

См. авторскую РАСПЕЧАТКУ «ВЫПИСКИ №3»__ из __ «Документа_03_уточ» - «Заявление - ОБРАЩЕНИЕ № 1 от 03 апреля 2018 года»_(«Мои апрельские тезисы 2018 года »)__(СМ. - ниже по тексту на стр. 135 – 143)___:

___ «МОИ «ЗА» и мои «ПРОТИВ» в окружающей нас «ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ» с 1993 г по 2018 год, ___ или «Что такое «ХОРОШО» и что такое «ПЛОХО»?!...» - тогда же... (часть 1)

Адрес_09.11.2018_стр. 37)__(PDF_д44_Бл3_)___: https://vk.com/doc229813036_484108736

 

«.. Крошка сын пришёл к отцу, и спросила кроха __:

"Что такое ХОРОШО и что такое ПЛОХО?..»

В. В. Маяковский …»

«…Увлечение современным общедоступным бальным танцем сегодня доступно лицам от 5 до 70 лет! Только для каждого возраста это будет своя программа, свой репертуар, свои привлекательные черты и особенности». «…Наши милые и любимые девочки, девушки, женщины могут и должны быть изящными! Изящество – …это легкость и грациозность походки, …это мягкость и сдержанность движений, это то, … что всегда только украшает и никогда не бывает лишним!» См. ___: https://vk.com/doc240659428_289282554 «...Надо вернуть "женское" лицо – нашим дамам. Нашему обществу нужны не только "бизнес – women", но и "бизнес – леди" (куда входят и наши «хозяйки по дому», которые вовсе не «домохозяйки»)! Надо вернуть "женское лицо" - в первую очередь - женам наших государственных и общественных публичных деятелей.И в первую очередь хотелось бы ЭТО ПОЖЕЛАТЬ - нашим городским публичным «Вождям и Руководителям»! ВЕДЬ только - в светском танце, -- в светской публичной обстановке, при полном освещении – можно увидеть, убедиться и удостовериться в правильности состоявшегося ВЫБОРА или НАЗНАЧЕНИЯ...» См. ___: https://vk.com/doc240659428_289282325   “Бальный танец” во времена ПЕТРА – 1 впервые позволил русской “светской” женщине занять своё достойное место в мужском обществе и в мужском окружении. “Бальный танец”послужил первым шагом к тому, чтобы и у нас в РОССИИ женщина заняла в обществе то «Достойное положение», какое она занимала в Западной Европе в то время. Теперь она, вместо смиренной и молчаливой «Хозяйки дома!» - являлась «Царицею» празднества, на котором исполнялись эти самые «Бальные танцы». См. ИСТОРИЯ «ПЕТРОВСКИХ АссамблеЙ», ___ История» _вар_3)__: https://vk.com/doc490030465_630547653     «…Люди должны быть счастливы- не только завтра, но и СЕГОДНЯ – СЕЙЧАС! Проблему человеческого счастья откладывать на завтра - НИКАК НЕЛЬЗЯ, ею надо заниматься ПОСТОЯННО, - надо ФОРМИРОВАТЬ человеческие отношения, человеческие характеры, внутреннюю культуру людей так, чтобы они могли быть и стали счастливыми… » Александр ЖИТИНСКИЙ!   Мой)__: e – mail you-1993@mail.ru
 
 

 


________________________________________________________-----

 

Краткое «ОГЛАВЛЕНИЕ» (по приводимым пунктам этого документа)___:

 

«Пункт 3»)___ «ВЫВОДЫдля ВСЕХ!» - «… уважаемый АДРЕСАТ, сегодня есть "ТЕМЫ" и "ПРОБЛЕМЫ " (решение этим «проблем») - в которых МЫотстаём от европейских цивилизованных стран - РОВНО на те десятилетия, когда в ОКТЯБРЕ 1917 года в нашей стране (бывшей царской "РОССИЙСКОЙ империи") решили начать " МИРОВОЙ эксперимент" по "Пролетаризации" (от слова "ПРОЛЕТАРИЙ") в НЕЙ всего и вся!...» __ стр. 136 – 137_(ниже по тексту_Док_03)

 

«Пункт 4»)__ «Обманутое ПОКОЛЕНИЕ» 60 – 70 годов и о «ШКОЛЕ» моего выпуска; __ РОЛЬ «спиртного » в решении ТАНЦЕВАЛЬНЫХ проблем раньше и сейчас; __ место УЧИТЕЛЕЙ в той ситуации и их незавидная участь по всём ЭТОМ «художестве»; _ стр. 137-138_Док_03

 

«Пункт 5»)___ Господин Медведев Дмитрий Анатольевич и его «индивидуальное танцевальное творчество» в ЖИЗНИ и в ИНТЕРНЕТЕ; __ стр. 138 - 139_(Док_03_ уточ._22 г.)

 

«Пункт 6»)___ «Обманутое ПОКОЛЕНИЕ» 2000 – х годов__ «Петербуженка» госпожа Собчак и моя старшая дочь Виктория; ___ или мой РАССКАЗ очевидца о том, как администрация нашей выпускной ШКОЛЫСанкт Петербурга принудила весь 11 КЛАСС ВИКИ - отмечать окончание средней ШКОЛЫ- ОБЯЗАТЕЛЬНО в «НОЧНОМ клубе» на ул. Купчинская (отмечать - подальше от своих учительских и административных ГЛАЗ); __ стр. 139 – 141_(Док_03_ уточ._22 г.)

 

«Пункт 7»)__ «ПОСЛЕДСТВИЯ» воплощённой теории «Массового ПРОЛЕТКУЛЬТА» при «Развитом социализме» времён «СССР » и реалии русского «ТОЛПОВОГО» афро - американского «Пролеткультовского ТАНЦА»!; ___ «ПОЗИЦИЯ» наших культурных коммунистических вождей 30 – 40 - 50 _+_ 70-80- 91 годов в танцевальном публичном танце - ПОЛНОСТЬЮ ПРОВАЛИЛАСЬ и показала свою абсолютную - БЕСПОМОЩНОСТЬ и общественную НЕ СОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ! _ стр. 142_(Док_03_ уточ._22 г.)

 

«Пункт 8»)___ РЕЗЮМЕ!!!)___: «… НАДО вернуть "ТАНЦЕВАЛЬНУЮ практику" в нашу ЖИЗНЬ, ___ в нашу «общественную массовую практику и КУЛЬТУРУ!» в том виде и в той форме, которую сама " ТАНЦЕВАЛЬНАЯ практика " (практика «ТАНЦЕВАЛЬНЫХ балов», а не «танцевально – плясовых потёмок») - ЗАСЛУЖИВАЕТ! __ стр. 142 – 143_(Док_03_ уточ._22 г.)

, ___ Которую - мы все ЗАСЛУЖИЛИ!

___ СДЕЛАВ «Заключительным» или «Итоговым ОТДЕЛЕНИЕМ » на любом мероприятии для НАЧАЛЬСТВА с «приглашением на ДВОИХ» - «ТАНЦЕВАЛЬНОЕ отделение » проводимое - при полном освещении, в приличном окружении и под "Танцевальную музыку для двоих", которая сегодня НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО - «африканская - толповая» или «америно - дискотечная».

РАСПЕЧАТКА «Выписка» по существу из моего «Заявление - ОБРАЩЕНИЕ № 1 от 03 апреля 2018 года »_(«Мои апрельские тезисы 2018 года », __с пункта №3 по пункт №8)__

____ стр. 135 – 143 _Док_03__ уточ.__

 

«… ОТ КОГО)___ От гражданина Демократической РОССИИ Виноградова Вячеслава Владимировича,

___ ОТ заинтересованного избирателя, уроженца и жителя славного города над ВОЛЬНОЙ НЕВОЙ - Ленинграда (сейчас Санкт Петербурга), 1951 года рождения (Петроградская сторона, ул. Кронверская), ___:

__ОТ жителя на два города - на город "Санкт Петербург" (адрес проживания - СПб, ул. Малая Балканская, д. 4. корпус 1 кв. 13) и на город «Северодвинск» (, Северодвинск, Архангельская область, ул. Макаренко, д. 16 "кв." 44),)___:

 

___ ОТ АВТОРА НАСТОЯЩЕГО своего «ОБРАЩЕНИЯ от 03. 04. 2018 г.» - «МОИ апрельские ТЕЗИСЫ2018 года», (часть 1)__ «МОИ пожелания!» (часть 1)_ к той «ПРОГРАММЕ» вновь избранного Президента Демократической РОССИИ, которая сейчас «СРОЧНО» пишется - для победившего КАНДИДАТА на ВЫБОРАХ Президента РОССИИ 18 марта 2018 года «господина или гражданина» Путина Владимира Владимировича, (при этом ___ «товарищем» я его назвать не берусь, как назвал его губернатор кемеровской области РОССИИ г. Тулеев, ___ НЕ БЕРУСЬ, так как - по «должности» пока не вышел до «товарищей» Президента) ____:

БУДУЩЕМУ ___ 25 – летию первой ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ

«КОНСТИТУЦИИ РОССИИ - РФ 1993 года» - ПОСВЯЩАЕТСЯ

Заставка 1)__

«... НАШ НАРОД в РОССИИ умеет ХОРОШО работать и достойно ВОЕВАТЬ!

Но не всегда ОН УМЕЕТ "ХОРОШО ОТДЫХАТЬ!" (не умеет пока - "Хорошо

отдыхать - без лишнего спиртного, без мордобоя "ни о чём" и без матерщины

"про себя или вслух"")…»

_ _(1995 год_ Цитата из моего личного выступления по Северодвинскому ТВ

перед ВЫБОРАМИ во вторую ГОСДУМУ Демократической РОССИИ)___:

ВИДЕО см. https://video.mail.ru/mail/you-1993/_myvideo/8.html

ТЕКСТ «Выступления 15 декабря 1995 года Вячеслава Виноградова

на «К8» ТВ Северодвинска https://vk.com/doc240659428_437258773

«Заявление - ОБРАЩЕНИЕ № 1 от 03 апреля 2018 года» заявленному адресату __(«Надо вернуть «ЖЕНСКОЕ» лицо - нашим ДАМАМ!») ___:

Адрес_ПК_стр 26)__(вар 2)__: https://vk.com/doc240659428_463332536

____ «МОИ «ЗА» и мои «ПРОТИВ » в окружающей нас «ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ» с 1993 г по 2018 год, ___ или «Что такое «ХОРОШО» - «и Я - ЗА!» и что такое «ПЛОХО» - «и Я – ПРОТИВ!»?!...» - в окружающей нас «ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ »...».

Адрес_09.11.2018_стр. 37)__(PDF_д44_Бл3_)___: https://vk.com/doc229813036_484108736

 

«… «Пункт 3»)_____ Уважаемый ВЗРОСЛЫЙ ДРУГ!

Сегодня есть "ТЕМЫ" и "ПРОБЛЕМЫ " (решение этим проблем) - в которых МЫотстаём от европейских цивилизованных стран - РОВНО на те десятилетия, когда в ОКТЯБРЕ 1917 года в нашей стране (бывшей царской "РОССИЙСКОЙ империи") решили начать " МИРОВОЙ эксперимент" по "Пролетаризации" (от слова "ПРОЛЕТАРИЙ") в НЕЙ всего и вся, поставив официальный крест на традициях прежней культуры (и «танцевальной публичной культуры» - ТОЖЕ), объявив её - «Пережитками буржуазного и феодального прошлого»! (для нашего времени - это «ПЛОХО №3»)

ИМЕННО на этом была основана теория и практика «ПРОЛЕТКУЛЬТА» в «СССР» 1917 – 1930 года, у истоков которого были наши «великие вожди ПРОЛЕТАРИАТА» того времени - т. Богданов и т. Троцкий. Именно тогда, после февральской русской революции в ПЕТРОГРАДЕ 1917 года, было основано массовое движение грамотных и безграмотных «низов» по ниспровержению «старых буржуазных ценностей», которое до 1930 года имело официальный государственный статус («запретительный» позже - «статус») - как «ПРОЛЕТКУЛЬТ!».

 

см. файл)_ ДОКУМЕНТ) ____ «Тухачевский, Буденный и Ворошилов, а также - «ПРОЛЕТКУЛЬТ» тов. Троцкого и тов. Богданова - в «ИСТОРИИ Бального танца Российской империи, РОССИИ и СССР» ____:

Адрес)_«Документ_№22»)_ Профи_№14 )_«ПРОЛЕТКУЛЬТ» в ИСТОРИИ «РОССИИ» и место «Танцевальных балов для начальства» в прежней и современной нашей ЖИЗНИ)_стр. 19+5)_ PDF) _(вар_03) ____:

https://vk.com/doc490030465_597730533

Плюс_док_2020 г.)___:

Файл)___«08_Эфир_ДОП_ Будёный _+_Тухачевский)_ВЫПИСКА (из обращений 2014 года в адрес Губернатора СПб и Главам административных пяти районов СПб)_вар 4_PDF на стр. 3)__ https://vk.com/doc490030465_586206319

 

И ТОЛЬКО великий «ПЕРЕЛОМво ВСЁМ! » на территории СССР в 30 – е годы 20 века - разогнал к «чёртовой матери» весь этот "ПРОЛЕТКУЛЬТ!» (детище т. Богданова и т. ТРОЦКОГО!")! ИМЕННО в результате такого «Перелома во всём» у нас «Засветило в полную силу» на ВСЁМ горизонте «СССР» - новое «Одно солнце для всех!» в ЛИКЕ «товарища СТАЛИНА» ("вождя и учителя всех времён и народов"), который своим «ПЕРОМ» и разогнал к «чёртовой матери» весь этот "ПРОЛЕТКУЛЬТ!» (детище т. Богданова и т. ТРОЦКОГО!")!

Но при этом - оставил САМ "массовый публичный БАЛЬНЫЙ танец" в СССР на «задворках» самой «Истории коммунистической империи «СССР».

 

ДО самых 90 годов во всех тезисах ЦК КПСС и практиках КПСС (нашего «рулевого» того времени на пути к «счастливому будущему» под названием «КОММУНИЗМ»), ___ и из всех радиоприёмников и ТВ «империи СССР» нас убеждали, __ что все эти «танцы – ШМАНЦЫ- прижиманцы» - вещь плёвая, ничтожная и некудышная! ". МОЛ - «Так оно «БЫЛО!» и так оно «ЕСТЬ!» на самом деле в СССР!», когда "лишние сто грамм на грудь" принятые для «смелости» во время «третьего тоста» - решают все "Танцевальные ПРОБЛЕМЫ" без особого труда и особых проблем на всех уровнях нашей тогдашней ЖИЗНИ.

А чтобы кого то чему то "учить" или "знакомить" в области «танцевальной массовой культуры» (да ещё в средней школе, да ещё в академиях и ВЫСШИХ партийных школах КПСС), - так боже упаси!

 

Это уже будет - "обволакивание буржуазной культурой", которая говорят уже давно "дышит на ладан" ("дышит на ладан" - в умах и сердцах наших «теоретиков и практиков» "научного коммунизма" всех изданий всех времён и всех народов, населявших тогда «СССР»).

 

И только в 90 годы 20 столетия в тогдашнем «СССР» на волне «ГОРБАЧЁВСКОЙ перестройки», а потом и - в «Демократической РОССИИ», ситуация стала " Меняться " - к «ЛУЧШЕМУ»!

 

В моём личном варианте это «ЛУЧШЕЕ» (__ это «ХОРОШО №3» + «ХОРОШО №4»), нашло отражение в моём публичном выступлении на ТВ г. Северодвинска в 1993 - 1995 года, и на концерте 14 марта 2004 года в День «ВЫБОРОВ Президента РФ» в г. Северодвинске (Дворец Культуры остров Ягры) __ (см. ссылки в заставке и координаты в ИНТЕРНЕТ – выше и ниже по тексту)

 

ОДНАКО в то время (как и сейчас) – «ситуация» вокруг заявленной «ТЕМЫ» - «Цивилизованный танцевальный ОТДЫХ для ДВОИХ!» - стала ТОЛЬКО «меняться к ЛУЧШЕМУ!»,__НО - НЕ БОЛЕЕ!

 

ИБО одной "Отмены - НЕПУЩАТЬ!" - вовсе не достаточно, __ чтобы изменить, что либо - к «ЛУЧШЕМУ ».

 

ЭТОГО вовсе НЕ ДОСТАТОЧНО - там, где ВСЁ было "ВЫТОПТАНО"на много лет вперёд до этого!

_______________________________________________________________________-----

 

«Пункт 4»)____ ЧТО - в ИТОГЕ?

 

В итоге - МЫвсе имеем НЕ ОДНО «Обманутое поколение»!

 

МЫимеем "ОБМАНУТОЕ ПОКОЛЕНИЕ" 70 - х годов! __ И ЭТО уже «ПЛОХО № 4!»

А это уже - " МОЁ поколение - 70 годов " (как ЭТО - и «обманутое поколение» гражданина. Путина В. В., с которым мы не только земляки, но и одногодки)!

___ В рассматриваем случае - Я - «ПРОТИВ!» (и это - «ПЛОХО № 4»!), ___ против этого «ФЕНОМЕНА» "ОБМАНУТОГО ПОКОЛЕНИЯ" 70 - х годов в принципе!

Прим_автора_ V.V.V._)___: ___ Отношение к этому «ФЕНОМЕНУ» выпускника ленинградской школы на петроградской стороне, выпускника юридического факультета Университета им. Жданого г. Ленинграда – гр. Путина Владимира Владимировича - мне пока не известно.

 

___«ЛЕНИНГРАД, __ мой ЛЕНИНГРАД,

___ Исаакий, ___ Невский, ___ Летний сад!..

___ Ленинград – мой «Дорогой»,

___ Я вернусь ДОМОЙ!!!»

(слова из одной хорошей студенческой песни времени моего



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: