В случаях, когда Вам приходилось вызывать участкового врача на дом, Вы получили необходимую помощь и консультацию?




Доступность услуг Кадуйской центральной районной больницы

 

Уважаемый респондент, Вашему вниманию была предложена анкета по изучению мнения населения Кадуйского района о доступности и качестве медицинских услуг, предоставляемых Кадуйской центральной районной больницей.

Участие в анкетировании приняли 258 человек, из них 226 человек заполнили анкету в электронном виде и 32 респондента предоставили анкету в бумажном формате.

ЗНАКОМЬТЕСЬ С ОБЩИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ АНКЕТИРОВАНИЯ.

1. Вы являетесь жителем Кадуя или Кадуйского района?

Да - 232 чел.(97,9%) (21 чел.- Санкт-Петербург, Череповец – с пропиской в п.Кадуй)

Нет - 5 чел.(2,1%)

2. Вам когда-либо приходилось обращаться за медицинской помощью в Кадуйскую центральную районную больницу?

Да - 257 чел. (99,5%)

Нет - 1 чел. (0,5%)

3. Укажите, как часто Вам приходится обращаться за помощью к специалистам Кадуйской ЦРБ?

Не каждый год - 32 чел. (12,4%)

1-3 раза в год - 113 чел. (43,8%)

4-6 раз в год - 61 чел. (23,7%)

более 7 раз в год - 35 чел. (13,4%)

Затрудняюсь ответить - 17 чел. (6,7%)

 

4. Вы проходили лечение в нашей поликлинике (или стационаре) в текущем году?

Да - 133 чел. (51,5%)

Нет - 125 чел. (48,5%)

 

5. Когда Вам потребовалось посещение врача, Вам удалось записаться на приём при первом же обращении в регистратуру ЦРБ?

Да - 101 чел. (76%)

Нет - 32 чел. (24%)

Не обращался - 49 чел. (19%).

 

6. Укажите, какие у Вас возникали трудности при записи на приём к врачу через регистратуру ЦРБ?

Трудностей не возникало - 32 чел. (13,4%)

Нехватка талонов - 169 чел. (65,5%)

Длинная очередь - 54 чел. (21%)

Затрудняюсь ответить - 3 чел. (1%)

Другое: отсутствие специалиста, плохо организована работа регистратуры, пациенты нарушают график приёма, многие идут без очереди, не предусмотренные задержки врача

 

7. Вам приходилось записаться на приём к врачу по телефону или через Интернет?

Да - 64 чел. (24,7%)

Нет - 195 чел. (75,3%)

8. Если да, то оцените степень удовлетворённости данной услугой.

Очень неэффективно

1 -

Средняя оценка по данным анкет

5 -

Очень эффективно

9. Вас удовлетворяет график работы специалистов Кадуйской ЦРБ?

Да - 68 чел. (26,3%)

Нет - 130 чел. (50,5%)

Затрудняюсь ответить - 60 чел. (23,2%)

 

10. Сколько времени в среднем Вы ожидали приёма врача в очереди?

Получил услугу без ожидания в очереди - 0

менее 10 минут - 17 чел. (7,2%)

от 10 до 30 минут - 59 чел. (22,7%)

от 30 минут до 60 минут - 80 чел. (30,9%)

Более часа - 102 чел. (39,2%)

 

11. Какие проблемы ожидания в очереди Вы можете отметить?

Проблем нет - 0

Пациенты нарушают график работы врача - 25 чел. (9,8%)

Очереди на приём - постоянное явление в больнице - 193 чел. (74,7%)

Затрудняюсь ответить - 40 чел. (15,5%)

Другое: нехватка талонов, не выдерживается время приёма в кабинете врача, врач задерживается без предупреждения, пациенты просятся «на минутку» - задерживаются на 15-20 минут, идут без очереди по протекции мед.персонала.

12. На Ваш взгляд, какие причины способствуют увеличению времени ожидания приёма к врачу?

Плохая организация работы регистратуры - 94 чел. (36,4%)

Нерегламентированные перерывы в работе медработников – 112 чел. (43,4%)

Опоздания медработников - 49 чел. (19%)

Затрудняюсь ответить - 3 чел. (1,2%)

Другое: Просьбы пересмотреть графики приёма врачей

 

13. Обязательный вопрос:

В случаях, когда Вам приходилось вызывать участкового врача на дом, Вы получили необходимую помощь и консультацию?

да, помощь была оказана на дому вовремя в полной мере - 68 чел. (26,3%)

да, помощь была оказана на дому вовремя, но не в полной мере – 25 чел. (9,8%)

да, помощь была оказана позже, чем это требовалось в полной мере – 33 чел .(12,8%)

да, помощь была оказана позже, чем это требовалось, но не в полной мере- 8 ч .(3%)

нет, пришлось самостоятельно обращаться в поликлинику ЦРБ – 36 чел. (14%)

Нет, пришлось обращаться в другое медицинское учреждение - 43 чел. (16,5%)

Затрудняюсь ответить - 22 чел. (8,5%)

Другое: Большие сложности с вызовом детского врача на дом, частые отказы посетить больного на дому и т.д. - 23 чел. (9%)

 

14. Вас удовлетворяют услуги, предоставляемые службой "скорой" помощи Кадуйской ЦРБ?

Да - 80 чел. (30,9%)

Нет - 82 чел. (32%)

Не пользовался данной услугой - 52 чел. (20,1%)

Затрудняюсь ответить - 24 чел. (9,3%)

Другое: 20 чел. (7%) – претензий нет, нет у «скорой» медикаментов, отказы в вызовах, грубость фельдшеров и т.п.

 

15. У Вас возникала необходимость оплачивать услуги Кадуйской ЦРБ, которые должны предоставляться бесплатно?

Да - 69 чел. (26,8%)

Нет - 189 чел. (73,2%)

 

16. Вам приходится обращаться за оказанием медицинской помощи в другие поликлиники (стационары) в связи тем, что в КЦРБ нет необходимого специалиста?

Да, приходится довольно часто - 189 чел. (73,2%)

Да, приходится - 54 чел. (21,6%)

Да, но приходится довольно редко - 5 чел. (1,8%)

Нет, не приходится, так как изредка пользуюсь услугами ЦРБ - 4 чел. (1,1%)

Нет, не приходится - 6 чел. (2,3%)

Нет, не приходится, в полной мере удовлетворяет работа ЦРБ - 0

Затрудняюсь ответить - 0

 

17. Вы удовлетворены условиями оказания медицинской помощи в Кадуйской ЦРБ?

Да, полностью удовлетворён(а) - 7 чел. (2,7%)

Скорее да, чем нет - 48 чел. (18,6%)

Скорее нет, чем да - 105 чел. (40,7%)

Нет, полностью не удовлетворён(а) - 93 чел. (36,1%)

Затрудняюсь ответить - 5 чел. (1,9%)

 

18. Вы будете рекомендовать Кадуйскую ЦРБ Вашим друзьям и родственникам?

Да - 16 чел. (6,1%)

Нет - 199 чел. (77,3%)

Затрудняюсь ответить - 43 чел. (16,6%)

 

19. Выберете, что вызывает у Вас сегодня наибольшую тревогу в работе Кадуйской центральной районной больницы?

высокая стоимость лекарств и платных услуг - 23%;

снижение качества медицинской помощи - 68%;

отсутствие Вашей правовой защиты как пациента - 9%;

недостаточно хорошее оснащение поликлиники (стационара) - 81%;

невнимательное отношение медицинского персонала (нарушения этики по отношению к пациентам) - 19%;

недостаточно высокая квалификация медицинского персонала - 57%;

плохие санитарно-гигиенические условия - 6%;

отсутствие квалифицированных медицинских кадров (врачей, медсестёр) - 100%;

сервисные услуги не на должном уровне - 11%;

Затрудняюсь ответить - 29%.

Другое: отражено в расшифровке анкет (см.ниже, текст сохранён, орфография-правка ОС)

 

20. Обязательный вопрос:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: