Доступность услуг Кадуйской центральной районной больницы
Уважаемый респондент, Вашему вниманию была предложена анкета по изучению мнения населения Кадуйского района о доступности и качестве медицинских услуг, предоставляемых Кадуйской центральной районной больницей.
Участие в анкетировании приняли 258 человек, из них 226 человек заполнили анкету в электронном виде и 32 респондента предоставили анкету в бумажном формате.
ЗНАКОМЬТЕСЬ С ОБЩИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ АНКЕТИРОВАНИЯ.
1. Вы являетесь жителем Кадуя или Кадуйского района?
Да - 232 чел.(97,9%) (21 чел.- Санкт-Петербург, Череповец – с пропиской в п.Кадуй)
Нет - 5 чел.(2,1%)
2. Вам когда-либо приходилось обращаться за медицинской помощью в Кадуйскую центральную районную больницу?
Да - 257 чел. (99,5%)
Нет - 1 чел. (0,5%)
3. Укажите, как часто Вам приходится обращаться за помощью к специалистам Кадуйской ЦРБ?
Не каждый год - 32 чел. (12,4%)
1-3 раза в год - 113 чел. (43,8%)
4-6 раз в год - 61 чел. (23,7%)
более 7 раз в год - 35 чел. (13,4%)
Затрудняюсь ответить - 17 чел. (6,7%)
4. Вы проходили лечение в нашей поликлинике (или стационаре) в текущем году?
Да - 133 чел. (51,5%)
Нет - 125 чел. (48,5%)
5. Когда Вам потребовалось посещение врача, Вам удалось записаться на приём при первом же обращении в регистратуру ЦРБ?
Да - 101 чел. (76%)
Нет - 32 чел. (24%)
Не обращался - 49 чел. (19%).
6. Укажите, какие у Вас возникали трудности при записи на приём к врачу через регистратуру ЦРБ?
Трудностей не возникало - 32 чел. (13,4%)
Нехватка талонов - 169 чел. (65,5%)
Длинная очередь - 54 чел. (21%)
Затрудняюсь ответить - 3 чел. (1%)
Другое: отсутствие специалиста, плохо организована работа регистратуры, пациенты нарушают график приёма, многие идут без очереди, не предусмотренные задержки врача
|
7. Вам приходилось записаться на приём к врачу по телефону или через Интернет?
Да - 64 чел. (24,7%)
Нет - 195 чел. (75,3%)
8. Если да, то оцените степень удовлетворённости данной услугой.
Очень неэффективно
1 -
Средняя оценка по данным анкет
5 -
Очень эффективно
9. Вас удовлетворяет график работы специалистов Кадуйской ЦРБ?
Да - 68 чел. (26,3%)
Нет - 130 чел. (50,5%)
Затрудняюсь ответить - 60 чел. (23,2%)
10. Сколько времени в среднем Вы ожидали приёма врача в очереди?
Получил услугу без ожидания в очереди - 0
менее 10 минут - 17 чел. (7,2%)
от 10 до 30 минут - 59 чел. (22,7%)
от 30 минут до 60 минут - 80 чел. (30,9%)
Более часа - 102 чел. (39,2%)
11. Какие проблемы ожидания в очереди Вы можете отметить?
Проблем нет - 0
Пациенты нарушают график работы врача - 25 чел. (9,8%)
Очереди на приём - постоянное явление в больнице - 193 чел. (74,7%)
Затрудняюсь ответить - 40 чел. (15,5%)
Другое: нехватка талонов, не выдерживается время приёма в кабинете врача, врач задерживается без предупреждения, пациенты просятся «на минутку» - задерживаются на 15-20 минут, идут без очереди по протекции мед.персонала.
12. На Ваш взгляд, какие причины способствуют увеличению времени ожидания приёма к врачу?
Плохая организация работы регистратуры - 94 чел. (36,4%)
Нерегламентированные перерывы в работе медработников – 112 чел. (43,4%)
Опоздания медработников - 49 чел. (19%)
Затрудняюсь ответить - 3 чел. (1,2%)
Другое: Просьбы пересмотреть графики приёма врачей
13. Обязательный вопрос:
В случаях, когда Вам приходилось вызывать участкового врача на дом, Вы получили необходимую помощь и консультацию?
|
да, помощь была оказана на дому вовремя в полной мере - 68 чел. (26,3%)
да, помощь была оказана на дому вовремя, но не в полной мере – 25 чел. (9,8%)
да, помощь была оказана позже, чем это требовалось в полной мере – 33 чел .(12,8%)
да, помощь была оказана позже, чем это требовалось, но не в полной мере- 8 ч .(3%)
нет, пришлось самостоятельно обращаться в поликлинику ЦРБ – 36 чел. (14%)
Нет, пришлось обращаться в другое медицинское учреждение - 43 чел. (16,5%)
Затрудняюсь ответить - 22 чел. (8,5%)
Другое: Большие сложности с вызовом детского врача на дом, частые отказы посетить больного на дому и т.д. - 23 чел. (9%)
14. Вас удовлетворяют услуги, предоставляемые службой "скорой" помощи Кадуйской ЦРБ?
Да - 80 чел. (30,9%)
Нет - 82 чел. (32%)
Не пользовался данной услугой - 52 чел. (20,1%)
Затрудняюсь ответить - 24 чел. (9,3%)
Другое: 20 чел. (7%) – претензий нет, нет у «скорой» медикаментов, отказы в вызовах, грубость фельдшеров и т.п.
15. У Вас возникала необходимость оплачивать услуги Кадуйской ЦРБ, которые должны предоставляться бесплатно?
Да - 69 чел. (26,8%)
Нет - 189 чел. (73,2%)
16. Вам приходится обращаться за оказанием медицинской помощи в другие поликлиники (стационары) в связи тем, что в КЦРБ нет необходимого специалиста?
Да, приходится довольно часто - 189 чел. (73,2%)
Да, приходится - 54 чел. (21,6%)
Да, но приходится довольно редко - 5 чел. (1,8%)
Нет, не приходится, так как изредка пользуюсь услугами ЦРБ - 4 чел. (1,1%)
Нет, не приходится - 6 чел. (2,3%)
Нет, не приходится, в полной мере удовлетворяет работа ЦРБ - 0
Затрудняюсь ответить - 0
|
17. Вы удовлетворены условиями оказания медицинской помощи в Кадуйской ЦРБ?
Да, полностью удовлетворён(а) - 7 чел. (2,7%)
Скорее да, чем нет - 48 чел. (18,6%)
Скорее нет, чем да - 105 чел. (40,7%)
Нет, полностью не удовлетворён(а) - 93 чел. (36,1%)
Затрудняюсь ответить - 5 чел. (1,9%)
18. Вы будете рекомендовать Кадуйскую ЦРБ Вашим друзьям и родственникам?
Да - 16 чел. (6,1%)
Нет - 199 чел. (77,3%)
Затрудняюсь ответить - 43 чел. (16,6%)
19. Выберете, что вызывает у Вас сегодня наибольшую тревогу в работе Кадуйской центральной районной больницы?
высокая стоимость лекарств и платных услуг - 23%;
снижение качества медицинской помощи - 68%;
отсутствие Вашей правовой защиты как пациента - 9%;
недостаточно хорошее оснащение поликлиники (стационара) - 81%;
невнимательное отношение медицинского персонала (нарушения этики по отношению к пациентам) - 19%;
недостаточно высокая квалификация медицинского персонала - 57%;
плохие санитарно-гигиенические условия - 6%;
отсутствие квалифицированных медицинских кадров (врачей, медсестёр) - 100%;
сервисные услуги не на должном уровне - 11%;
Затрудняюсь ответить - 29%.
Другое: отражено в расшифровке анкет (см.ниже, текст сохранён, орфография-правка ОС)
20. Обязательный вопрос: