Вас удовлетворяет работа медицинского персонала поликлиники (или стационара) в целом в текущем году?




Да - 66 чел. (25,7%)

Нет - 101 чел. (39,2%)

Затрудняюсь ответить - 91 чел. (53,1%)

Если нет, то почему, коротко укажите причины.

 

Ваши ответы: Пациент не должен выпрашивать у доктора направления на обследования (анализ крови и мочи, УЗИ, рентген, КТ, МРТ); мало машин на «скорой» и отсутствуют опорные пункты в сельской местности, иной раз в деревню едут по полдня, а то и отказываются выезжать; очень часто специалисты КЦРБ не могут оказать должной помощи либо из-за отсутствия должного профессионального уровня, либо из-за отсутствия нужного оборудования и медикаментов. Поэтому приходится обращаться в Череповец и Вологду; Ликвидировать дефицит кадров как на селе, так и в ЦРБ, планомерно заниматься кадровой политикой; В 6 утра придти занять очередь в регистратуру и не попасть к врачам!; Это не пациенты нарушают график, это у врача нет времени на пациента. Что можно успеть за 5 минут?; Талон к врачу можно получить только придя в ЦРБ к 8.00, а на прием попадаешь только после обеда. Так больному человеку приходится ходить дважды; Детские врачи, лечат не качественно, по старому методу; За чем бы не пришел в нашу больницу всегда отправляют в Череповец, даже с насморком! Просто пункт выдачи направлений в Череповецкую больницу; В поликлинике не хватает узких специалистов, например, окулиста нет больше 20 лет. Так же нет эндокринолога, гастроэнтеролога. Лор-врач приезжает раз в неделю, на прием ни разу не попали, запись накануне уже не ведется. При бесплатной медицине направления к узким специалистам и на обследования в другие учреждения не выдаются; Ооооочень рано утром займешь очередь в регистратуру, потом стоишь длинную очередь и узнаешь, что талонов больше нет. Предлагают идти без талончиков, если примут; Кабинет УЗИ чаще не работает, чем работает; На прием пациента фактически уходит больше времени, чем предполагается при выдаче талончиков; Хамское отношение, направления на анализы надо выпрашивать. А результатам этих анализов нельзя верить. И в других больницах им давно не верят; Нет специалистов, Лор, окулист; Пациенты нарушают график работы врача; Талоны на прием выданы на 10 минут приема. а ждать приходится минимум 30","Нерегламентированные перерывы в работе медработников; Опоздания медработников; Очереди на приём - постоянное явление в больнице","Плохая организация работы регистратуры; снижение качества медицинской помощи;;отсутствие Вашей правовой защиты как пациента;;недостаточно высокая квалификация медицинского персонала;;отсутствие квалифицированных медицинских кадров (врачей, медсестёр); Оказание мед. помощи не на том уровне. Приходится перелечиваться, либо обращаться в другие мед.организации. Даже при переломах или при гайморите, не могли сделать снимки; Отсутствие врача по данному направлению; при первичном обращении по причине заболевания проблемно попасть на прием; Не в полном объеме оказали услугу,объяснив,что нет материала. Укомплектовать штат врачей, нет хирурга,окулиста,терапевта,лор-врача,стоматолога,с детьми приходится ехать к стоматологу в Череповец; Поверхностное оказание помощи.Ни специалистов,ни анализов. Единственное зачем в Кадуйскую ЦРБ ходить -за справкой; и т.д. записи присутствуют в каждой анкете…

21. Ваши предложения, пожелания руководству Кадуйской ЦРБ по улучшению качества предоставляемых услуг.

Ваши ответы: Предложения и пожелания отражены практически в каждой анкете. Самые важные и, по мнению респондентов, обязательные для исполнения, выглядят так:

1. Кадуйская ЦРБ испытывает ОСТРЫЙ ДЕФИЦИТ медицинских кадров – врачей, особенно узких специальностей, медсестёр - 100% анкет:

- Укомплектовать квалифицированными врачами. В Кадуе для этого есть все условия;

- Главная проблема ЦРБ – неукомплектованное штатное расписание приводит неизбежно к возникновению всех других проблем. И в первую очередь, к очередям у кабинетов врачей, нарушению графика приёма специалистами, к недовольству пациентов и к усталости самого медицинского персонала;

- Руководству ЦРБ: - работать над привлечением кадров в районную больницу. Возможно, расширить связь с Департаментами здравоохранения других городов нашего региона, а так же страны – вариант хоть и маловероятен, но пробовать надо, - и привлекать в наш район специалистов (врачей, медсестёр), которые по какой-либо причине не смогли устроиться по профессии на работу или ушли на пенсию, а силы работать ещё есть. И, конечно, разнообразить профориентационную деятельность среди учащихся школ, чаще показывать положительные примеры деятельности врача, медсестры, медицинского коллектива – через СМИ;

- Госдуме РФ совместно с Министерством здравоохранения давно пора возвращаться к хорошо забытым старым традициям и разработать Закон об обязательной отработке в медучреждениях выпускников ВУЗов и колледжей (в частности, тех, кто проходит обучение на бесплатной основе). Иначе уже на IY-Y курсах будущие хирурги-терпевты задумываются о том, куда бы повыгоднее себя пристроить, - и далеко не все остаются в лечебной медицине. А пока специалистов-медиков в целом по стране явный дефицит, почему бы не пригласить поработать на село, в районные больницы тех врачей и медсестёр, которые недавно ушли на заслуженный отдых, а силы и желание ещё поработать остались. При этом эту категорию специалистов тоже можно было бы профинансировать на достаточно высоком уровне, - особенно тех, кто согласен уехать из города в провинцию на постоянное жительство

2. Снижение КАЧЕСТВА медицинской помощи – отмечено в 95% анкет:

- Работать с человеком, а не с бумажкой, как требует того государство;

- Отсутствие врачей, непрофессионализм тех кто есть;

- Нет системы работы с кадрами, приезжают на работу хорошие врачи, но в больнице со стороны руководства создаются такие условия, что хорошие специалисты уезжают, а остаются только те, которые относятся к работе равнодушно. Для того чтобы качество услуг улучшилось, нужны специалисты, которые бы их оказывали, - и бережное отношение к ним со стороны руководства больницы;

- Работать лучше. Не деньги должны быть на первом месте, а пациент! Врач – профессия особая, уважают не за зарплату, а за своевременно оказанную помощь;

- Не берите пример со столичных медиков: взятки и подношения, которые уже без смущения принимают некоторые врачи в ЦРБ от «благодарных» пациентов, авторитета и уважения к ним не добавляют;

- Во время схваток у жены, диспетчер «скорой» дал ясно понять, что проще самим добраться, чем ждать карету сп!

- Частое отлучение врача ","Нерегламентированные перерывы в работе медработников.

3. Недостаточно хорошее ОСНАЩЕНИЕ поликлиники (стационара) - 83% анкет

- Активнее требовать от районных и областных, а то и федеральных властей улучшения материально-технического оснащения нашей больницы и материального благосостояния медперсонала! Улучшить оснащение и увеличить количество медработников в сельских поселениях. Требовать от властей увеличения парка карет СП, а так же создать опорные пункты СП, с наличием квалифицированного персонала, которые смогут КРУГЛОСУТОЧНО обеспечивать транспортировку пациентов из сельской местности в Кадуй. А не как сейчас фельдшер, или шофёр говорят: ""у меня рабочий день до 18.00"", а люди, по такой философии, пусть себе помирают!

- Недостаточно хорошее оснащение поликлиники (стационара);; отсутствие квалифицированных медицинских кадров (врачей, медсестёр); Отсутствие детского отделения, все больные лежат вместе: и умирающие старики, и малыши. Многие врачи не профессионалы, некомпетентны, нет специалистов, на «скорой» сделают обезболивание - и домой отправят, врачи - заложники ситуации. У них то специальность не позволяет, то необходимого оборудования нет. Поддерживать тех последних, оставшихся специалистов, которые остались. Обучать их очно, а не дистанционно. Делать все, чтобы решались проблемы с приобретением оборудования и привлечением специалистов. Не молодых специалистов, которые, чтобы поставить диагноз и назначить лечение, ищут ответ в сети интернет, а людей с опытом;

- Увеличить финансирование медицины;

- Побольше квот пенсионерам для прохождения специалистов и УЗИ на Онко –маркер;

- Хотелось бы чтоб оборудование было современное, например томограф;

- Нехватка специалистов, закрытый роддом и отсутствие детского стационара-это важные проблемы на сегодняшний день, которые хотелось бы что бы решили;

- Ценить работников, расширять спектр услуг(н-р, УЗИ сердца);

- Квалифицированные врачи-специалисты нужны, что бы сами лечили, а не только в Череповец направляли. Доверия к местным врачам нет. Возможность сдать любые анализы в ЦРБ должна быть;

- Купить оборудование для экспресс- анализа крови и слизистой оболочки носа у детей;

- Сломано оборудование-холтер,отправляют в череповец, но это затратно и с работы нет возможности уезжать надолго,холтер ждут жители Кадуя и района;

- Оборудования и аппаратов в ЦРБ сейчас поступает хоть и не столько много, но оно современное, технологии новые, а для работы с ним надо специалисты. Дополнительное обучение отвлекает от основных обязанностей врачей и медсестёр.

4. Претензии к РУКОВОДСТВУ Кадуйской ЦРБ – отражены в 73% анкет:

- Недостаточное количество медперсонала, укороченный рабочий день, не каждый день принимают определённые специалисты и, как следствие, - ОЧЕРЕДИ! Не пора ли навести порядок?

- Укрепить кадровый состав врачей. Создать нормальный микроклимат в мед. коллективе;

- График приёма врачей составить по-другому… талонов мало;

- Устаревшее оборудование аппарат ЭКГ. Пригласить на работу специалистов, положенных по нормативам на такой огромный посёлок;

- Мало машин «скорой» помощи. Часто ломаются;

- Работа ЦРБ в выходные дни: нет её даже в приёмном покое. И «скорую» в эти дни вызвать сложно;

- Слишком много недостатков. Не думаю, что во всем виноват персонал…;

- Организация прохождения мед. комиссий в 1 день;

- Вернуть все отделения для больных а не сокращённые, набрать штат сотрудников квалифицированных, убрать грабительские цены на процедуры;

- Нет системы работы с кадрами, приезжают на работу хорошие врачи, но в больнице со стороны руководства создаются такие условия, что хорошие специалисты уезжают, а остаются только те, которые относятся к работе равнодушно, для того чтобы качество услуг улучшилось нужны специалисты, которые бы их оказывали и бережное отношение к ним со стороны руководства больницы;

- Укомлектовать штат врачей, сделать привлекательной работу и жизнь молодых специалистов в Кадуе. Это пожелание и к администрации поселка;

- Необходимо создать условия для нормальной работы и ценить хороших специалистов;

- Отремонтируйте ФАП в д. Маза Кадуйского района;

- Грамотный подбор кадров, а не студентов- «миллионщиков»;

- У нас в ЦРБ нет многих специалистов. Раньше делали операции, а что сейчас???Руководителю ЦРБ-- более внимательное отношение к молодым специалистам, создать условия для работы, чтоб специалист не уволился. Прислушиваться к мнению коллектива;

- Ответственно подходить к подбору кадров; возможно возобновить практику "медицинских классов" в школах, где идет хорошая нацеленная профориентационная работа, целевое поступление в вузы и дальнейшее распределение в свою "родную" больницу;

- Хирург живет не в Кадуе, опоздание на час. Очередь сбилась, на приём так и не попал – целый день потрачен впустую. Живу в районе, п.Фанерный Завод, приехать и попасть на приём – сущий ад и потеря времени. ФАПа в посёлке нет, лечимся у бабки…;

- Профориентация школьников Кадуя. Целевые направления. Обязательное распределение в Вузах. Кадровый голод;

- В поликлинике не хватает узких специалистов, например, окулиста нет больше 20 лет. Так же нет эндокринолога, гастроэнтеролога. Лор-врач приезжает раз в неделю, на прием ни разу не попали, запись накануне уже не ведется. При бесплатной медицине направления к узким специалистам и на обследования в другие учреждения не выдаются;

- Некомпетентность, нежелание специалистов понять, помочь и даже подумать","Желаю создать благоприятные условия для хорошей работы врачей. Больница очень хорошо отремонтирована. чисто, приятно. Но большинство врачей просто ужас, НЕ ВСЕ! Желаю сменить руководство больницы, думаю, что проблема именно в нём;

- Руководству ЦРБ предложений и наказов уже нет, а вот Департаменту дали бы совет… Предложения должны анализировать и давать специалисты. Из хорошего, дружного мед. коллектива специалист не побежит искать лучшую долю;

- Почему в анкете нет вопроса: «Почему врачи уходят из нашей больницы?». Ответы бы были: надо сменить руководящий состав.

Сменить руководство Кадуйской ЦРБ – эти заявления, в разной форме подачи, опубликованы в 46 анкетах – 17,8% от общего числа заполненных анкет.

22. Если в Вашей семье есть дети (внуки)-старшеклассники, то Вы порекомендуете им пойти учиться после окончания школы профессии медицинского работника (врача, медсестры) по целевому направлению за счёт финансирования государственного бюджета с обязательным возвращением на работу на период нескольких лет в Кадуйскую центральную районную больницу с получением социальных льгот от государства?

Да - 84 чел. (32,5%)

Нет - 104 чел. (40,2%)

Затрудняюсь ответить - 70 чел. (27,3%)

 

Ваш пол

Мужской - 61 чел. (23,7%)

Женский - 197 чел. (76,3%)

 

Ваш возраст (укажите): от 15 до 74 лет

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: