Положение о I городском конкурсе проектов образовательных, досуговых или социальных мероприятий «Развитие ШУС».




ШУС МУринского ЦО №1

ШУС Муринского ЦО №2

ШУС Муринской СОШ №3

ШУС Муринской СОШ №4

Положение о I городском конкурсе проектов образовательных, досуговых или социальных мероприятий «Развитие ШУС».

1. Общие положения:
1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения I конкурса проектов образовательных, досуговых или социальных мероприятий «Развитие ШУС».

 

2. Цели:
2.1. Приток в ШУС проработанных проектов мероприятий.
2.2. Стимул учеников участвовать в жизни ШУС и школы в целом.

 

3. Участники:
3.1. Принять участие может любой ученик 5-11 класса Муринского ЦО №1, Муринского ЦО №2, Муринской СОШ №3 или Муринской СОШ №4.
3.2. Организатором конкурса является представитель ШУС Муринского ЦО №2 Владислав Стебляк.
3.3. Организатором школьных этапов в школах-участниках являются председатели ШУС школ-участников.

 

4. Порядок проведения отборочного тура:
4.1. Отборочный тур каждая школа-участник проводит самостоятельно.
4.2. До 11 апреля проходит онлайн-отборочный тур. Участники присылают на почту председателей ШУС или почту ШУС (если таковая есть) положения проектов, оформленные в виде положений мероприятий ШУС. (см. Приложение 1).
4.2. 11 апреля проводится предварительная проверка работ, на основании которой формируется список финалистов.
4.3. Не позднее 12 апреля оглашается список конкурсантов, прошедших в школьный этап конкурса – не более 10 человек в каждой школе.

 

5. Порядок проведения школьного этапа:
5.1. Школьный этап каждая школа-участник проводит самостоятельно.
5.2. Школьный этап состоится 15 апреля.
5.3. Участники школьного этапа защищают свой проект перед членами жюри и остальными финалистами в течении не более 10 минут. Члены жюри имеют право задавать вопросы после выступления.
5.4. Победитель конкурса получает почетную грамоту и гарантированную организацию проекта ШУСом с указанием автора идеи до 31 декабря 2021 года, а так же получает право представить свой проект на межшкольном этапе.
5.5. ШУС имеет право организовывать все проекты, предоставленные на конкурс.

 

6. Порядок проведения городского этапа:

 

6.1. Городской этап проводится 29 апреля в Муринском ЦО №2 в конференц-зале школы.

6.2. Участники городского этапа представляют свой проект перед членами жюри и остальными участниками городского этапа в течении не более 10 минут. Члены жюри и другие участники городского этапа имеют право задавать вопросы после выступления.

6.3. Победитель городского этапа получает почетную грамоту победителя конкурса, а также гарантированную должность в ШУС своей школы (не ниже руководителя сектора ШУС).

 

7. Критерии:
7.1. Победители отборочного и школьного этапа конкурса определяются по критериям:
7.1.1. Оригинальность идеи – от 0 до 5 баллов
7.1.2. Актуальность идеи – от 0 до 10 баллов
7.1.3. Реализуемость проекта (реальная возможность его организовать) – от 0 до 10 баллов
7.1.4. Надлежащее оформление проекта – от 0 до 5 баллов
7.1.5. Наличие конкретных целей и задач – от 0 до 5 баллов
7.1.6. Влияние мероприятия на репутацию ШУС в школе/районе – от 0 до 5 баллов.

7.1.7. Максимальный балл за проект – 40 баллов.

7.2. Победитель городского этапа определяется по критериям:
7.2.1. Оригинальность идеи – от 0 до 10 баллов
7.2.2. Актуальность идеи – от 0 до 20 баллов
7.2.3. Реализуемость проекта (реальная возможность его организовать) – от 0 до 20 баллов
7.2.4. Надлежащее оформление проекта – от 0 до 10 баллов
7.2.5. Наличие конкретных целей и задач – от 0 до 10 баллов
7.2.6. Влияние мероприятия на репутацию ШУС в школе/районе – от 0 до 10 баллов
7.2.7. Культурно-нравственное или научное развитие ученика как следствие проекта – от 0 до 10 баллов

7.2.8. Размер целевой аудитории проекта – от 0 до 10 баллов

7.2.9. Максимальный балл за проект – 100 баллов.

 

8. Подведение итогов:
8.1. Победители определяются по набранным очкам по критериям: побеждает участник/участники с наибольшим количеством баллов.
8.2. Проходной балл для школьного этапа – 20 баллов.
8.3. Члены жюри для проверки работ отборочного и школьного этапа формируются из числа членов ШУС школ-участников.
8.4. Члены жюри для проверки работ городского этапа формируются из 2 членов ШУС от каждой школы-участника и организатора конкурса (всего – 9 человек).
8.5. Предварительная оценка проектов на отборочном этапе проводится до 11 марта в формате онлайн-конференции.
8.6. Подведение итогов на школьном и городском этапе проводится членами жюри после выступления всех финалистов и незамедлительно оглашается.

8.7. Протокол о проведении школьного этапа подлежит сдаче организаторами школьных этапов в школах-участниках организатору не позднее 16 апреля(см. Приложение 2).

 

9. Награждение:
9.1. Награждение школы проводят самостоятельно; грамоты должны быть созданы школой-организатором и переданы всем школам-участникам до 15 мая.

 

Подпись:

Организатор конкурса Стебляк Владислав ____

 

Приложение 1.

Клише положения Школьного Ученического Самоуправления

Название школы

Положение о *название в предложном падеже*

1. Общие положения:

1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения *название проекта в родительном падеже*.

 

2. Цели и задачи:

2.1. Цели:

2.1.1. *Цель проекта* (не более 2 целей) (можно добавлять пункты по необходимости)

2.2. Задачи:

2.2.1. *Задача проекта* (не более 5 задач)(можно добавлять пункты по необходимости)

 

3. Участники:

3.1. Организатором конкурса является ШУС *название школы*

3.2. Участие принимают *целевая аудитория проекта*

 

4. Порядок проведения:

4.1. *список основных событий мероприятия*(можно добавлять пункты по необходимости)

 

5. Условия:

5.1. *условия участия в мероприятии/другие важные примечания*

 

6. Критерии (в случае конкурса)

6.1. *критерий оценивания – от 0 до *макс.кол-во баллов* баллов*(можно добавлять пункты по необходимости)

 

7. Подведение итогов(в случае конкурса)

7.1. *порядок подведения итогов*(можно добавлять пункты по необходимости)

 

8. Награждение (в случае конкурса)

8.1. *порядок награждения победителей*

 

Подпись:

 

Председатель ШУС *имя должностного лица* _____

 

Представитель ШУС *имя должностного лица* _____

Шрифт – Times New Roman, размер – 14, одиночный интервал, выравнивание по левому краю, название школы и положения – жирным шрифтом. По необходимости можно добавлять в план пункты и подпункты.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-05-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: