ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
С 15 АПРЕЛЯ 2021 г.
ПО 23 МАЯ 2021 г.
· Срок зачисления: 07 июня 2021 года
· Работа апелляционной комиссии: до 14 июня 2021 года
· Начало занятий - 1 сентября 2021 года.
ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ
(ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ В 1 КЛАСС)
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ:
ПО ДПОП «ЖИВОПИСЬ»
27 МАЯ С 10:00 ДО 12:00 «ЖИВОПИСЬ»
(гуашь, кисти, простой карандаш, палитра, банка для воды)
28 МАЯ С 10:00 ДО 12:00 «РИСУНОК»
(простой карандаш, резинка, точилка)
31 МАЯ С 10:00 ДО 12:00 «КОМПАЗИЦИЯ»
(цветные фломастеры+черный, простой карандаш, резинка)
МУЗЫКАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ:
ПО ДПОП «ХОРОВОЕ ПЕНИЕ»
24 МАЯ С 10:00 ДО 12:00, С 14:00 ДО 16:00
(ребенку подготовить: любое стихотворение и песню)
МУЗЫКАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ:
ПО ДПОП «ФОРТЕПИАНО»
ПО ДПОП «НАРОДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. БАЯН, АККОРДЕОН,
ГИТАРА, ДОМРА»
ПО ДПОП «УДАРНЫЕ И ДУХОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. ФЛЕЙТА»
25 МАЯ С 10:00 ДО 12:00, С 14:00 ДО 16:00
(ребенку подготовить: любое стихотворение и песню)
ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ:
ПО ДПОП «ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО»
26 МАЯ С 11:00 ДО 13:00, С 14:00 ДО 16:00
(форма одежды: лосины, футболка, носочки)
ТЕАТРАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ:
ПО ДПОП «ИСКУССТВО ТЕАТРА»
27 МАЯ С 10:00 ДО 12:00, С 14:00 ДО 16:00
(ребенку подготовить: любое стихотворение и песню)
Параметры и оценивания вступительных прослушиваний, просмотров:
Поступающие на программы в области музыкального искусства фортепиано, «народные инструменты» (баян, аккордеон, гитара, домра), духовые инструменты (флейта), струнные инструменты (скрипка), хоровое пение, оцениваются по выполнению творческих заданий.
В ходе отбора детям предлагается выполнить следующие задания:
|
1. на наличие чувства ритма: воспроизведение предложенного ритмического рисунка в виде хлопков руками;
2. на наличие музыкального слуха и точность вокального интонирования: спеть один куплет заранее приготовленной песни;
3. на наличие музыкального слуха и памяти, точность вокального интонирования: повторить (спеть на нейтральный слог) сыгранную или пропетую преподавателем мелодическую фразу;
4. на наличие музыкального слуха и активности восприятия: различить на слух звучание одного, двух, трех сыгранных одновременно звуков;
5. на наличие памяти и активности восприятия рассказать выразительно и эмоционально стихотворение из 2-3 четверостиший.
2. Поступающие на программу в области изобразительного искусства оцениваются по выполнению творческого задания по композиции:
1. Организация изобразительной плоскости (формат, композиционный цент, равновесие),
2. Раскрытие заданной темы.
3. Грамотное цветовое и тональное решение композиции.
4. Соблюдение пропорций предметов (соотношение больших и малых форм)
5. Владение графическими инструментами.
Задание: (все необходимые материалы для работы в классе принести с собой):
материалы по выбору: цветные карандаши, восковые мелки, краски, фломастеры; альбомный лист (размер листа бумаги А4)
Поступающие на программу в области хореографического искусства оцениваются по выполнению творческих заданий.
Оценка включает наличие следующих природных данных:
1. Выворотности ног:
- в голеностопном суставе - встать в 1-ую позицию ног;
- в коленном суставе - при выполнении demi-plié;
|
- в тазобедренном суставе – при выполнении grand-plié, упражнение «лягушка» на спине и на животе;
2. Подъем стопы: сгибание стопы педагогом, достать вытянутыми пальцами ног – пола, в положении сидя, при выворотном положении стопы.
3. Шаг: ребенок выполняет Battements releves lents на 90 градусов, вперед, в сторону, назад. Упражнение «шпагат» прямой с правой и левой ноги, поперечный.
4. Гибкость: ребенок выполняет упражнение «мостик» с помощью или без помощи педагога, наклон вперед стоя, сидя, наклон в бок в области талии (вправо, влево), при выпрямленных ногах.
5. Прыжок трамплинный, самостоятельно на месте 4-8 раз с прямой спиной, вытянутыми стопами и коленями.
6. Ритмичность: воспроизведение предложенного ритмического рисунка в виде хлопков руками.
7. Внешние сценические данные: достаточная субтильность телосложения, выразительность лица, осанка, форма ног.
Поступающие на программу в области театрального искусства «Искусство театра» оцениваются по выполнению творческих заданий.
В ходе отбора детям предлагается выполнить следующие задания:
1. на наличие чувства ритма: воспроизведение предложенного ритмического рисунка в виде хлопков руками;
2. на наличие музыкального слуха и точность вокального интонирования: спеть один куплет заранее приготовленной песни;
3. на наличие музыкального слуха и памяти, точность вокального интонирования: повторить (спеть на нейтральный слог) сыгранную или пропетую преподавателем мелодическую фразу;
4. на наличие музыкального слуха и активности восприятия: различить на слух звучание одного, двух, трех сыгранных одновременно звуков;
5. на наличие памяти и активности восприятия рассказать выразительно и эмоционально стихотворение из 2-3 четверостиший.
6. упражнение на создание образа, фантазию, воображение, умение выполнять актерскую задачу.
Оценки выставляются по 5-бальной системе по следующим критериям:
дикция;
музыкальный слух;
вокальные данные;
сценическая органичность, артистичность.