Информация о конкурентах




Бриф на разработку рекламной кампании

 

Общая информация

Ниша Доставка пиццы, роллов и закусок
Название компании Кафе GURMAN
Перечень всех товаров/услуг 30 видов пиццы, 33 вида роллов, 8 наименований закусок, напитки. Возможна доставка, самовывоз, также можно посидеть на фудкорте
Марка  
Синонимы названия продукта, сленговые названия  
Цели и задачи, которые ставятся перед РА (рекламным агентством) Повышение количества заказов через сайт, узнаваемость бренда в сети интернет

Информация о товаре/услуге

Перечислите потребительские свойства (характеристики) рекламируемого товара/услуги  
В чем конкурентные преимущества рекламируемого товара/услуги? Чем отличается от имеющихся на рынке других марок? Самые привлекательные свойства, достоинства В приготовлении наших блюд мы используем только свежие и качественные ингредиенты. Действует правило «Доставим за 60 минут или подарим бесплатную пиццу». Конкурентное преимущество заключается в качественном приготовлении блюд и условиями доставки. Она у нас бесплатная, но минимальная сумма заказа на доставку 2000 тг.
Почему покупатели выбирают именно ваш товар/услугу (УТП)? Большинство наших постоянных клиентов остаются с нами, так как считают что у нас реально вкусная пицца и роллы. Также многих привлекает правило доставки «60 минут».
Оцените уровень качества (товаров/услуг): очень высокий; выше, чем у конкурентов; на уровне конкурентов; ниже, чем у конкурентов Выше чем у конкурентов
Имеет ли потребление товара сезонный характер? Каковы сезонные колебания? Частично продажи зависят от времени года. Зимой после января месяца продажи немного падают, так как потребители за Новогодние праздники потратились. Также спад идет в летний период, так как большинство людей летом уезжают либо отдыхают на природе, соответственно и употребляют в основном блюда, другого направления.

Каналы сбыта

Форма продажи (крупный, мелкий опт, розница) Розница
Места продаж (оптовые рынки, магазины, супермаркеты и т.д.) Отдельное кафе: доставка и самовывоз. Фудкорт: имеется возможность посидеть за столиками
Каналы дистрибуции (структура, объем и регионы распространения товара)  
Рыночная позиция (безусловный лидер по объему продаж; №2 на рынке; средняя по размерам фирма среди многочисленных конкурентов; специализация в узкой рыночной нише; новичок с небольшой долей рынка) По сути занимаем топовые позиции в городе, как и несколько других конкурентов

Цена

Розничная цена (ценовой сегмент) Стоимость пиццы от 1150 тг до 2850 тг. Стоимость роллов от 390 тг до 1990 тг
Уровень цен на товар/услугу (очень высокий; выше, чем у конкурентов; на уровне конкурентов; ниже, чем у конкурентов) По пицце выше чем у конкурентов, по роллам цены можно сказать на уровне конкурентов.

Целевая аудитория

Корпоративные потребители (сфера бизнеса, форма собственности, численность работающих (от – до), другие важные признаки) Сферы: салоны красоты, рекламные фирмы, численность работающих от 2-х человек
Частные лица: кто является потребителем и покупателем? Первичная и вторичная целевые аудитории (пол, возраст, образование, род занятий, место проживания, семейное положение, уровень дохода на одного члена семьи и др.) ЦА: широкий круг потребителей в г. Петропавловск. В основном это М и Ж от 20 до 40 лет. Родители, молодежь, компании друзей, работники офисов либо другой структуры бизнеса. Род занятий: разнообразный, можно сказать что почти все сегменты.
Мотивы покупки (что в жизни покупателя вызывает необходимость воспользоваться вашим товаром/услугой) Основная мотивация к покупке: порадовать своего ребенка, порадовать вторую половинку(парня, девушку, мужа, жену), качество блюд.
Кто, когда и как принимает решение о покупке товара данной марки Решение заказать обычно появляется в случае сбора компанией, в случае нежелания готовить, по просьбе ребенка, в случае быстрого перекуса из-за отсутствия времени.
Другие важные признаки  

Информация о конкурентах

Основные конкуренты, конкурирующие марки, близкие по каким-либо из критериев (по качественным свойствам, цене, дизайну и т.д.) и ссылки на их сайты Friends: https://www.504-400.kz/ Доставка.кз: https://dostawka.kz/ Сицилия: https://сицилия.kz/ ЗаСУШИсь: https://zasushis.kz/ Токио: https://www.sushi-tokyo.kz/ Самурай: https://sushi-samuray.kz/
Конкурент, представляющий наибольшую угрозу Friends: https://www.504-400.kz/
Розничная цена (ценовой сегмент) товара/услуги конкурентов Цены ненамного ниже наших, в
Преимущества конкурентов (почему покупатель выбирает конкурирующие марки) Стоимость продукции ниже нашей, постоянные акции 1+1
Ваше мнение по поводу рекламы конкурентов Большинство конкурентов в основном используют оффлайн рекламу. По основному конкуренту считаю, что наибольший эффект у них достигается только за счет акции 1+1. Именно эту акции. Они рекламируют в соц.сетях и через контекстную рекламу.
Доля основных конкурентов на рынке  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: