Диагностическая работа по окружающему миру 4 класс
Часть 1
При выполнении заданий 1–3 последовательно отвечай на каждый из представленных вопросов. Ответы записывай чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи.
1. Какой предмет изображён на фотографии? Как люди обычно используют этот предмет?
Ответ. _____________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
2. Представитель какой профессии изображён на фотографии? Какую работу выполняют люди этой профессии? Какие качества характера ты считаешь наиболее важными для людей этой профессии? Назови два-три качества и поясни свой выбор.
Ответ:_________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Выбери только ОДНО из предложенных заданий (3.1 и 3.2) и напиши
Сочинение из 7–8 предложений.
Сочинение пиши чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи.
3.1. Какого человека можно назвать другом? Объясни, почему важно, чтобы у человека были надёжные друзья.
3.2. 12 апреля в нашей стране отмечают День космонавтики. Какому событию посвящён этот праздник? Объясни, почему для человечества важно развитие космоса.
Ответ: ______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
|
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. На каких рисунках изображены объекты живой природы? Запиши номера рисунков.
1) 2) 3) 4)
Ответ: ___________________________.
В заданиях 5–8 выбери один правильный ответ и запиши его номер в поле ответа.
5. Что относится к явлениям природы?
1) постройка дома
2) извержение вулкана
3) асфальтирование дорог
4) вырубка леса
Ответ:____________________
Рассмотри таблицу и выполни задания 6 и 7.
На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Внимательно изучи прогноз погоды на трое суток.
Суббота, 10 января | Воскресенье,11 января | Понедельник, 12 января | ||||||||||
Ночь | Утро | День | Вечер | Ночь | Утро | День | Вечер | Ночь | Утро | День | Вечер | |
Облачность и атмосферные осадки | ||||||||||||
Температура, °C | – 8 | – 6 | – 2 | – 3 | – 4 | – 2 | – 1 | – 1 | – 2 | – 1 | – 4 | |
Ветер | | è | è | ì | é | é | ë | è | ì | ì | ì | è |
Ш | З | З | ЮЗ | Ю | Ю | ЮВ | З | ЮЗ | ЮЗ | ЮЗ | З | |
Влажность воздуха, % |
6. Выбери верное утверждение о погоде на эти трое суток.
|
1) На протяжении всех трёх суток будет идти снег.
2) В субботу днём будет дуть южный ветер.
3) Влажность воздуха возрастёт в ночь с воскресенья на понедельник.
4) В понедельник будет сильное похолодание.
Ответ:____________________________________________________________________
7. Что обозначается в таблице значком ì?
1) температура воздуха
2) направление ветра
3) влажность воздуха
4) атмосферные осадки
Ответ:______________________________________
8. Иван проводил наблюдения за появлением плесени на кусочках хлеба. Он взял два одинаковых кусочка и положил их во влажные полиэтиленовые пакеты. Один пакет с хлебом он поместил в закрытый деревянный кухонный шкаф, а другой убрал в холодильник. Через несколько дней Иван обнаружил, что сначала
плесень появилась на кусочке, который был в шкафу, а спустя ещё некоторое время — на том, который был в холодильнике. Ответ на какой вопрос хотел получить Иван в результате своего эксперимента?
1) Зависит ли скорость прорастания плесени от температуры окружающего воздуха?
2) Зависит ли вид плесени от сорта хлеба?
3) Погибает ли плесень на кусочках хлеба от недостатка света?
4) Нужны ли свет и вода для прорастания плесени на хлебе?
Ответ:_______________________________________________
9. Анна решила посадить дерево на своём дачном участке. Расставь по порядку номера действий, которые она должна осуществить.
1) полить выкопанную ямку водой
2) полить посаженное дерево
3) поместить растение в ямку
4) засыпать ямку землёй
5) выкопать ямку
Номера действий в правильном порядке запиши в таблицу.
Ответ: