Рассмотри рисунки и выполни задания 10 и 11.




10. Внимательно рассмотри карту.

На ней белым пунктиром выделен район Земли.

Как он называется?

Ответ: ___________________________.

 

11. Ниже представлены изображения животных. Какие три из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на территории, выделенной белым пунктиром на карте на предыдущей странице? Запиши номера, под которыми указаны эти животные.

           
     

Ответ:

 

12.Рассмотри рисунки, прочитай текст и сравни описания укропа и лука. На основании описаний укажи хотя бы одно сходство и одно различие этих растений.

Особое место среди однолетних травянистых культурных растений, хорошо переносящих низкие температуры и нетребовательных к почве, занимает укроп. Однако для нормального роста и развития ему требуется хорошая освещённость участка. При затенении посевов листья светлеют, стебель вытягивается и поникает.

Лук, травянистое культурное растение, относительно морозоустойчив. Всходы переносят пониженные температуры и заморозки. В начале своего развития лук требователен к влаге, однако позже избыток её задерживает созревание луковицы. Репчатый лук нетребователен к свету. Для успешного культивирования лука необходимы плодородные почвы.

Сходство: ___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Различие: ___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

13. Заполни пропуски в таблице «Природные зоны», используя названия и описания из приведённого ниже списка. Запиши на место каждого пропуска номер выбранного названия или описания.

Природные зоны

Зона Животное Растение Природные условия
  Рысь    
    Полынь  

Список названий и описаний природных условий:

1) лиственница

2) постоянно или сезонно жаркий климат и малое количество осадков

3) ящерица круглоголовка

4) устойчивый снежный покров, холодные продолжительные зимы

5) лес

6) пустыня

14. В каждом случае к началу фразы подбери её продолжение так, чтобы верно

составить правило: для этого к каждой позиции первого столбца подбери

соответствующую позицию из второго столбца.

Начало фразы Продолжение фразы
А) Если ты поранил кожу, Б) Если ты почувствовал резкую боль в ноге, В) Если ты решил принять солнечные ванны, 1) то не пытайся ходить, а срочно обратись к врачу. 2) то воспользуйся специальным защитным кремом. 3) то промой ранку, помажь вокруг неё зелёнкой и наложи на ранку стерильную повязку.

Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ: Начало фразы А Б В
Продолжение фразы      

15. Рассмотри изображение человека. На изображении справа покажи стрелками

и подпиши колено, кисть руки, лёгкие человека.

Пример: Ответ:

 

16. Какие органы выводят из организма человека ненужные и вредные вещества?


1) почки

2) суставы

3) кости

4) мышцы


Ответ:___________________________

17. Рядом с твоим домом установили три бака для раздельного сбора бытового мусора.

Какие предметы ты положишь в бак «пластик»? Запиши номера этих предметов.

1) старую кастрюлю

2) использованную тетрадь

3) пятилитровую канистру для питьевой воды

4) использованную шариковую ручку

5) порванный полиэтиленовый пакет

Ответ: ___________________________.

18. Внимательно рассмотри знак. Как ты думаешь, какое правило установлено этим знаком?

Напиши это правило.

Правило:_______________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: