Степень Вашего успеха напрямую будет зависеть от величины Вашей ЦЕЛИ и УСИЛИЙ, приложенных к её достижению.




 

В чём же уникальность «Бизнес – трафарета»? И как мы с его помощью сможем достичь своих целей?

 

 

Прежде чем мы начнем разбираться в деталях, давайте, чтобы быть до конца объективными, давайте рассмотрим все существующие в реальном мире возможности перехода от бедности к богатству и далее к состоятельности.

1) Можно найти клад или получить большое наследство, и некоторым это действительно удаётся. Я, правда, таких не встречал, но говорят они есть. (прабабушкина квартира не в счет – не тот масштаб)

2) Можно выиграть в лотерею или удачно выйти замуж/женится. Среди моих знакомых нет таких, которые выиграли бы большую сумму, а вот «поднявшихся» через брак пара-тройка найдётся.

3) Ещё можно стать Суперзвездой, развив свои внутренние способности настолько, чтобы заинтересовать кого-то платить вам реально большие деньги – но и тут надо понимать, что сами по себе эти доходы Вам никто не будет платить без тяжелого труда с вашей стороны в обмен на эти деньги, и достичь «состоятельности» Вы сможете лишь путем грамотных инвестиций этих заработанных Вашим тяжелым многолетним трудом денег.

4) Также можно, допустим, ограбить банк, замутить какую-нибудь мошенническую схему или подобраться поближе к государственной «кормушке» - я близко с такими не знаком, но все мы с людьми из этой категории сталкиваемся в интернете, в разных госучреждениях, а также частенько видим по телевизору.

Однако, как сказал один миллиардер, «Если Вы не собираетесь забирать деньгу у людей воровством или обманом - то они сами принесут их вам в обмен на ту ценность, которую Вы принесёте на рынок» (Р.Кийосаки)

Тем, кто с этим согласен, предлагаю «спуститься на землю» и повнимательней рассмотреть бизнес - возможности.

Существует три разновидности бизнес - систем:

1) Линейный или «традиционный» бизнес

2) «Франчайзинг»

3) Многоуровневый системный бизнес - или «Бизнес – трафарет»

 

В общих чертах о них и их основных различиях.

Для того чтобы построить успешный Линейный бизнес, человеку необходимо обладать как минимум четырьмя составляющими:

1) Экономическая смекалка (навык, способность видеть бизнес-возможности).

2) Знания в области экономики и ведения бизнеса (соответствующее образование и опыт).

3) Связи - «крыша» (это крайне, просто категорически актуально в России: если нет «крыши» - то тогда денег нужно будет очень много, и даже это не спасет от риска потерять свой бизнес, как это произошло с Евгением Чичваркиным).

4)Начальный капитал – деньги или возможность быстро получить их под адекватный процент.

Даже если Вы имеете все вышеперечисленные составляющие - это не гарантирует Вам успех в деле, потому чтоВАМСАМОМУ нужно будет придумать и создать собственную, конкурентоспособную бизнес-систему. Статистика показывает: большинство традиционных предприятий (около 97%) заканчивают своё существование, не отпраздновав 3-летний юбилей. Потому что любая ошибка – стратегическая, тактическая, системная, налоговая или просто принятие на работу «не того» человека - может стать фатальной для вашего бизнеса.

 

В этом смысле Франчайзинг (в переводе с английского - Льгота или Привилегия ) можно рассматривать как альтернативную бизнес-систему.

Привилегия франчайзинга в том, что это уже готовая бизнес-система: проверенная, отработанная на практике, под «раскрученной» узнаваемой торговой маркой, с готовой, наработанной клиентской базой, хорошо прогнозируемым и достаточно гарантированным доходом. Не требующая от владельца ни 1) экономической смекалки, ни 2) образования, ни 3) связей, а только 4) определённую сумму, достаточную для её покупки.

Самый, пожалуй, известный Франчайзинг – сеть ресторанов быстрого питания «Макдональд-с», покупка одного такого ресторана обойдётся Вам примерно в 1 миллион 200 тысяч долларов,но есть франчайзинги и подешевле – «Подорожник», «2ГИС» и прочие…

Это действительно льготная, привилегированная система - потому что для того, чтобы получить автономно работающий «бизнес – под ключ», Вам не нужно быть «семи пядей во лбу», не обязательно иметь бизнес образование и «крышу»: можно просто взять кредит (если есть что заложить) и купить уже работающий бизнес, научиться им управлять и получать от него доход.

Но при всех его достоинствах Франчайзинг имеет два очень существенных недостатка:

1 - он весьма дорого стоит,

2 - его доход потенциально ограничен, потому что для увеличения прибыли он требует новых и новых капиталовложений.

 

Понятно, что выше перечисленные системы доступны далеко не всем стремящимся к состоятельности гражданам. Поэтому эволюционный путь развития бизнеса привёл человечество к самой демократичной системе создания актива – Многоуровневый бизнес (по английски Multi Level Marketing – MLM), по сути - «Бизнес – трафарет». Его ещё называют мини - франчайзинг (Мини - по стоимости его покупки, но не по доходам от него, а Франчайзинг – потому что это тоже отработанная бизнес – система, разработанная не Вами). Несмотря на то, что данный термин Вам, скорее всего, знаком – большинство людей считают сетевой бизнес банальным распространением каких-либо чудодейственных товаров или ненужных услуг – то есть имеют в корне неверное представление о том, как этот бизнес устроен и в чем его суть.

Как и в любом другом бизнесе, доходы в нём идут от реализации товаров или услуг конечному потребителю, однако сама система создания постоянного дохода принципиально отличается от привычных нам традиционных систем. Смысл её состоит в том, чтобы мы могли, не тратя деньги на рекламу, аренду торговых и складских площадей, зарплату рабочим и служащим, транспорт и другие накладные расходы, а просто оказывая информационные (!) услуги какой - то определённой компании-производителю, создать группу постоянных покупателей её продукции, используя принцип распространения бесплатной (!) дисконтной карты интернет-магазина: люди получают скидку на свои покупки, интернет-магазин – дополнительных лояльных покупателей, а Вы – процент со всех покупок по подаренным вами дисконтным картам. При этом речь не идет о непосредственных личных продажах Вами товаров – предоставьте это делать самому производителю: поверьте, у него это получится гораздо лучше, чем у Вас.

Компания-производитель же предоставляет нам как своим бизнес партнёрам право получать долю прибыли от всех товарооборотов, созданных с нашей помощью. И если ее продукция будет качественным, доступным по цене товаром повседневного спроса - то мы вполне можем рассчитывать на то, что потребитель будет покупать его всегда - следовательно, мы в течение длительного времени сможем получать свою долю с прибыли компании, не занимаясь лично продажей чего-либо.

Подробней об этой системе я расскажу чуть дальше, но уже сейчас хочу обратить Ваше внимание на то, что таким образом обычные люди, просто покупающие необходимые для них товары или услуги, становятся для Вас нематериальным и, что также немаловажно, неэксплуатируемым АКТИВОМ.

 

Для большей наглядности различий давайте сравним вышеперечисленные бизнес-системы со средством передвижения из пункта «А» в пункт «В».

Допустим, чтобы улететь из Новосибирска в Москву, воспользовавшись «линейным бизнес-самолётом», Вам нужно очень крепко подумать, чтобы придумать этот самолёт, потом создать его подробный проект на бумаге, «пробить» все бюрократические преграды, затем привлечь инвесторов и подрядчиков чтобы его построить, далее научиться им управлять, провести испытания и тогда уже спокойно лететь себе в Москву. (согласитесь, это «немного» сложно)

Если Вы хотите воспользоваться «самолётом – франчайзингом», то Вам нужно просто купить готовый самолёт, научиться им управлять и через несколько часов Вы будете в Столице. (значительно легче и быстрее)

Если же Вы не гениальный изобретатель «самолётов» и даже не миллионер и не обладаете навыком управления этой «машиной» - то Вам лучше всего воспользоваться «Трафарет - лайнером». Здесь Вам не придётся придумывать этот сложный механизм, искать деньги, кого-то «подмазывать», заниматься строительством, сдавать экзамены по высшему пилотажу. Вам нужно просто оформить себе билет - и лететь туда, куда Вы захотите.

Вот об этих преимуществах «Бизнес–трафарета» над остальными бизнес системами я хотел бы рассказать поподробнее:

1) ДОСТУПЕН ВСЕМ – не требует никакой экономической смекалки, специального образования, любой другой подготовки, а также связей и начального капитала.

Это просто - как трафарет. Для того, чтобы начать, Вам достаточно уметь писать, считать (на калькуляторе) и оформить договор о сотрудничестве.

«…. политика открытых дверей этого бизнеса напоминает своего рода благотворительную ярмарку с равными возможностями, о чём кричат большинство социалистов. Но я не встречал убеждённых социалистов в этом бизнесе. Это бизнес для капиталистов или для людей, которые хотят стать таковыми».

/Р. Кийосаки/

Главное, что Вам нужно иметь – это желание, сильное желание изменить свою жизнь.

За годы работы - а этот бизнес существует уже более шестидесяти лет - все его лидеры сошлись в одном: что успеха в нём достигают не умные или одарённые, а те, кто повышает свои профессиональные навыки и действует, действует и действует, не обращая особого внимания на объективные или субъективные трудности. Просто делают свою работу, стремясь к поставленной цели.

 

2) НЕТ ФИНАНСОВОГО РИСКА: так как нет вложений –соответственно, нет и никакого риска их потерять. Даже если предположить что у Вас по каким либо причинам не получится организовать здесь серьёзный бизнес-актив, самое малое, что вы будете иметь, - это просто покупать нужный Вам товар напрямую у производителя по оптовой цене в розницу.

 

3) НЕТ НАВЯЗАННЫХ СВЕРХУ ДИРЕКТИВ – Вас не уволят, не оштрафуют, Вы не попадёте под сокращение, никто не будет указывать Вам, когда приходить и что делать, (хотя для некоторых именно это преимущество становится «фатальным» - очень, очень многие люди не привыкли брать на себя ответственность за свою жизнь и нуждаются в том, чтобы их постоянно кто-нибудь «подпинывал»). Никто не будет навязывать Вам методы работы. Компания и информационный спонсор будут рекомендовать Вам самые эффективные на их взгляд методы - но только Вы будете решать, нравятся они Вам или нет, и Вы всегда сможете выбрать любые другие (или даже придумать собственный «велосипед») – ведь Вы по сути являетесь Директором своего бизнеса, основанного на партнерстве с интернет-магазином.

 

4) ДОХОД ПОТЕНЦИАЛЬНО НЕ ОГРАНИЧЕН – Во-первых, вознаграждение всегда равняется приложенным умственным и физическим усилиям, так как оплата вашего труда не зависит от субъективного мнения начальника, а жестко привязана к конкретному результату – итоговому товарообороту. В этом бизнесе процент от общего созданного товарооборота начисляет Вам беспристрастный компьютер, поэтому перспектива увеличения Вашего дохода находится исключительно в Ваших собственных руках. Однако, осторожно: этот факт также означает и то, что ленивый человек, привыкший работать не на результат, а «для галочки» - автоматически будет обречен на неудачу.

Во-вторых, Вам не требуется новых вложений для увеличения прибыли, как в любом линейном бизнесе и даже франчайзинге. Никаких накладных расходов: Ваш доход увеличивается только за счёт увеличения группы покупателей интернет-магазина – и, соответственно, товарооборота (а «человеческие ресурсы», как известно, не кончаются никогда – во всяком случае, за последние 20 веков истории население планеты только росло).

И в третьих, люди, серьёзно занимающиеся этим бизнесом, спустя некоторое время обнаруживают, что есть совершенно иной мир - мир, в котором можно просто жить, а не бороться за выживание. Мир больших возможностей и перспектив. Мир, в котором большинство людей, всю жизнь решающих проблему «время/деньги», никогда не были и вряд ли будут.

5) НЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ! На сегодняшний день МLМ - это единственная бизнес система, которая даёт возможность по настоящему богатеть, не эксплуатируя ни одного человека. Это система бизнес – партнёрства, где мы богатеем не вместо, а вместе с людьми.

Каждый работающий здесь работает сам на себя, создаёт свою группу потребителей - и каждый идущий за ними делает то же самое, но каждый заинтересован в успехе другого и поэтому может всегда рассчитывать на поддержку.

 

6) НАСТАВНИЧЕСТВО! Это поистине УНИКАЛЬНАЯ особенность этого бизнеса. На свете найдётся немного счастливчиков (помимо МЛМ), которые могли бы похвастать тем, что в течение многих лет имели в качестве наставника опытного предпринимателя, кровно заинтересованного в их успехе. Недооценивать эту возможность может только «неопытная, самонадеянная юность» - и такая «юность», к сожалению, присуща всем возрастам. Как говорится «мудрость приходит с годами, но часто бывает, что годы приходят одни ».

 

 

7) ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ОСТАТОЧНОГО ДОХОДА!

«Если то, чем Вы сегодня занимаетесь, не будет (пустьдаже в самой отдалённой перспективе) приносить Вам остаточный доход - то с экономической точки зрения в вашей сегодняшней деятельности нет никакого смысла!».

Задумайтесь и ответьте сами себе: какой смысл в том, чтобы зарабатывать деньги, тратить их и утром опять идти на работу, чтобы опять заработать и опять потратить …? Линейный доход - это замкнутый круг, финансовое рабство, и только получение остаточного (пассивного) дохода даёт финансовое освобождение.

Либо Вы всю жизнь будете работать за деньги - либо Вы, в конце концов, научитесь заставлять деньги и активы работать за себя! Третьего варианта нет.

Многоуровневый бизнес – это не просто возможность заработать какую-то сумму: для подавляющего большинства населения всего земного шара – это ЕДИНСТВЕННАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ перейти от активного ежедневного зарабатывания денег к реальному получению остаточного дохода; снять с себя шкурку «белки в колесе» и наконец-то заняться настоящим делом - тем делом, для которого они родились и живут на этой земле, которое доставляет им максимальное удовлетворение.

Финансовая независимость - это не конечная цель, напротив - это только начало! Начало совершенно иной жизни. Жизни, в которой Вы можете заниматься любимым делом, получать от этого удовольствие и совершенно не думать о том, сколько Вам за это заплатят. Жизни, в которой человек переоценивает свои ценности и понимает, что главное - это не накормить, одеть и дать бесплатное образование своим детям, пропадая из-за этого круглые сутки на работе и умножая долги, главное - дать им любовь, внимание и свою систему жизненных ценностей, которые ничем невозможно заменить извне. А для этого нужно проводить с ними много времени. И если Вы, будучи вынуждены работать с утра до ночи, не найдёте время для своих детей – его найдет кто-нибудь другой… точно найдёт! И будет очень хорошо, если это окажется не наркомафия или другая мразь. И тогда никакие деньги не помогут спасти ваших детей от последствий влияния тех, других….

 

Что значит для Вас добиться успеха в жизни? Деньги? Карьера? Признание??? Да, всё это очень важно. Но всё же наибольшее удовлетворение человек получает от того, что реализует свой внутренний потенциал - то дарование, которое Бог вложил в него при рождении. Выполнить своё предназначение – вот настоящий успех в жизни любого человека. Только тогда он имеет настоящее удовлетворение и полноценную насыщенную жизнь. И добиться этого, имея за плечами надежный актив – гораздо проще, чем «в свободное от работы время»…

Многоуровневый бизнес - очень демократичная система, которая, не требуя от человека ни начального капитала, ни специального образования, ни гениальных идей – но при этом даёт ему возможность обладать нематериальным активом!

 

Чтобы Вы могли по достоинству оценить значение нематериальных активов в Вашей жизни, я предлагаю Вам оценить реальный разговор, который состоялся у меня с одним моим знакомым, мечтающим на предмет получения остаточного дохода.

Он жил тогда в съёмной квартире и платил за неё 5 000 руб. в месяц.

- Мне бы, – говорил он, - иметь штучки 3 квартирки и сдавать их по «пятёрке» в месяц, чтобы можно было не работать, а заниматься любимым делом.

- Хорошо бы, - ответил я, - но сколько стоит сейчас такая квартира? Примерно миллион, (в то время она так и стоила), и сколько же времени тебе нужно, чтобы заработать три миллиона?

Сколько десятилетий или может быть столетий, самоотверженного труда тебе, простому человеку, потребуется, чтобы накопить такую сумму? И всё это только ради того, чтобы получать каких-то паршивых пятнадцать тысяч в месяц, хотя и пассивного дохода?

А сейчас послушай меня внимательно и подумай. Если ты вдруг захочешь получать хотя бы $1000 (35000 рублей на то время) в месяц остаточного дохода - тебе нужно будет купить недвижимости на 7 миллионов!!!! Либо организовать группу обычных розничных покупателей от 100 до 300 человек.

Что реальнее, легче и быстрее? Скопить семь миллионов или организовать двести покупателей?

Я создал такую группу менее, чем за год. Знаю очень много людей, которые тоже сделали это - кто-то ещё быстрее, другие медленнее. Сколько тебе потребуется времени для этого, я не знаю, но одно я знаю точно: намного меньше, чем для того, чтобы накопить семь миллионов.

 

«Нематериальные активы» – это величайшая возможность, о которой не знает даже большинство «линейных» бизнесменов.

 

К примеру, долларовый миллионер, (человек имеющий минимум 1 000 000 $ в активах) при современном обороте капитала и при стабильном рынке получает дивидендов около 80 000 $ в год (примерно 6 500 $ в месяц)

Человек, серьёзно занимающийся многоуровневым бизнесом, через 2 - 5 лет может иметь такой же уровень остаточного дохода, (т.е. жить на уровне американского миллионера), причём не зарабатывая и не накапливая в активах 1 000 000 $ и не имея массы других «головняков», связанных с обладанием «материальными активами» на такую сумму.

Без преувеличения могу сказать, что примерно для 90% людей, населяющих землю, «Бизнес-трафарет» - это, пожалуй, единственная возможность получения долгосрочного остаточного дохода.

 

Почему же так легко создать актив при помощи МЛМ?

Да потому, что это - готовая бизнес система. Вам не нужно её придумывать - она уже придумана и проверена до Вас, и десятилетиями отработана на практике. Вам не нужно вкладывать в неё деньги – если, конечно, не начать вдруг считать обычную покупку товаров первой необходимости для себя и своей семьи (тех, что Вы всегда покупали себе и раньше) - «вложением». И самое главное - у каждого новичка есть опытный наставник, напрямую заинтересованный в его успехе.

«Ещё никогда за всю историю человечества, нельзя было так легко стать богатым. МЛМ предлагает готовую бизнес – систему любому, кто желает взять под контроль своё будущее». /Р.Кийосаки/

 

Так что если Вы унаследовали от своих родственников большое состояние и знаете, как экономически грамотно им распорядиться; если Вы выиграли в лотерею огромную сумму или нашли клад и знаете, как заставить эти деньги работать на Вас; если Вы являетесь гениальным учёным, артистом, писателем или изобретателем - тогда Вам не обязательно заниматься Многоуровневым бизнесом (хотя и в этом случае не мешало бы познакомиться с этой прогрессивной системой для общего развития). Во всех остальных случаях Вам это крайне необходимо для того, чтобы «….не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы».

 

Подробнее об устройстве системы бизнеса МЛМ

…самым лучшим «продуктом», который распространяется методом многоуровневого маркетинга, является свобода.

В последние десятилетия мы можем наблюдать, как тысячи и тысячи людей добиваются успеха в жизни, используя систему Многоуровневого рынка (МЛМ). Почему же всё больше людей во всём мире отдают предпочтение этому бизнесу?

Когда в своё время я, не без труда отбросив предубеждения, решил разобраться в том, что же представляет собой эта индустрия - я был поражён её гениальной простотой и доступностью. С тех пор меня не покидает мысль: «Почему же, все люди этим не занимаются?»

Преимущества МЛМ над другими бизнес-системами настолько очевидны и велики, что их даже трудно сравнивать. И то, что в России эта индустрия не так сильно развита, как на Западе, - это только вопрос времени, потому что уже взрослеет новое поколение людей относительно свободных от советской идеологии всеобщего равенства и нищеты. Да и «старое поколение» тоже начинает понимать, что надеяться на работодателя или государство - по меньшей мере не логично: если уж ты сам о себе не заботишься - то им ты и подавно не нужен. И если тебе самому плевать на свою жизнь - то всем остальным на неё вообще насрать!

Поэтому давайте сейчас подробнее рассмотрим, как нам - обычным людям - получить возможность использовать эту систему для достижения своих целей. Ведь мы по большей части вовсе не бизнесмены, и большинство из нас не имеют тех качеств, которыми обладают успешные люди, однако всем нам хочется жить достойно.

Уникальность Многоуровневого бизнеса заключается в том, что он даёт возможность заработать деньги и достичь успеха в жизни каждому, кто действительно этого захочет.

Для этого, во - первых нужно ПОНЯТЬ принцип работы системы.

Во - вторых ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ этими знаниями.

 

Для начала рассмотрим в общем, саму индустрию продаж.

Любому современному производителю хорошо известно, что произвести товар - это только полдела, главное - довести этот товар до конечного потребителя. Сегодня, в век высочайшего развития технологий, произвести любой товар не проблема - сейчас проблема его продать. Рынок сегодня перенасыщен всякого рода товарами и услугами на любой вкус и кошелёк.

Перефразировав известное изречение Архимеда, можно сказать «Дайте мне совершенную систему продаж - и я переверну мир »

Так или иначе, все люди на Земле что-нибудь да продают: одни идею, другие - какой-то товар или услугу (свою или чужую, прямо или косвенно), третьи - себя, свои навыки, знания или мускулы на рынке труда. Вопрос в том, какой результат мы получим в итоге и как делать это более эффективно?

Что касается продажи товара - этим тоже можно заниматься по-разному. Одни делают это как продавцы, а другие как бизнесмены и, как говорят в Одессе – «это две большие разницы». Можно заниматься продажами с сумкой на плечах, а можно с головой на плечах - кому что нравится.

 

Вообще в мире существуют три системы продвижения товара от производителя к потребителю.

 

1) Розничные продажи.

 

 

  Фирма 100руб
  Дилер
Крупн. Опт.
Средн Опт.
Мелк. Опт.
Мага- Зин 1000руб
Потре-битель
100руб. + % + % +% +% +% = 1 000 руб.

 

На рисунке показан путь, который проходит товар от производителя к потребителю через систему розничных продаж.

Фирма - производитель, производит какой - то товар, который стоит, к примеру, 100 рублей. Но теперь этот товар нужно продать. За это берётся Дилер. Он изучает спрос, проводит маркетинговые исследования, формирует ассортимент, занимается рекламой, в общем - выводит товар на рынок.

Естественно, что ему необходимо окупить все свои расходы + заплатить налоги и + получить прибыль, поэтому к стоимости товара прибавляются определённые проценты.

Затем товар покупает крупный федеральный оптовик и привозит его на склады в Москву. Ему тоже нужно окупить:

1 - транспортные расходы.

2 – «разтаможка» (если товар везётся из-за границы).

3 - аренда складов и помещений.

4 - зарплата рабочим и служащим.

5 - реклама.

6 - охрана.

7 - налоги.

8 – а главное, надо ещё и прибыль получить.

Всё это тоже закладывается в стоимость товара, поэтому прибавляются ещё %, причём, проценты добавляются к цене предыдущего посредника.

Далее региональные оптовики развозят товар по регионам, прибавляя свои %, там у них это покупают мелкие оптовики и развозят по магазинам, закладывая свои %. Магазины, как известно, тоже не занимаются благотворительностью и закладывают свои %, чтобы оплатить все расходы, заплатить налоги и получить прибыль. И тут в магазины приходим мы с вами и покупаем этот товар уже не за 100, а за 1000 рублей, оплачивая при этом расходы, налоги и прибыль всех посредников. Специалисты утверждают, что себестоимость товара составляет в среднем около 5-10% от его розничной цены!!!

Как вам это нравится? Когда я узнал эти цифры, у меня пропало всякое желание покупать что-либо в магазинах. А если принять во внимание, что в России, по разным данным, до 80-ти % товаров продающихся через розничную сеть, являются подделкой - то картина получается совсем удручающая.

Но как мне, рядовому покупателю, обойти эту систему? Я не могу поехать за пачкой кофе в Бразилию, а за парой туфель в Италию, и поэтому мы идём в магазин и оплачиваем всю эту армию посредников.

В этой ситуации страдает и морально, и материально, а иногда и физически не только Покупатель, Производитель тоже терпит потенциальные убытки. Добейся он значительного понижения цены товара для конечного покупателя - он смог бы продать его больше, а соответственно получить дополнительную прибыль.

На рынке сложилась парадоксальная ситуация, когда непосредственные участники сделки - Производитель и Потребитель - терпят убытки, а прибыль получает огромное количество всяческих посредников.

Назрела необходимость в новой системе реализации товара.

 

2) Отсюда, ещё в конце 19 века в Америке, возникла система Прямых продаж

3)

    Потребитель
  Производитель
  Д    

 

+ %

 

Фирма производитель заключает договор с дистрибьютором, который берёт товар непосредственно у производителя - и доставляет его напрямую к потребителю. Такая система значительно сокращает стоимость товара на выходе.

Самым старым и самым, пожалуй, известным представителем такой системы является американская косметическая компания «AVON». Также нам, россиянам, такая система знакома благодаря вездесущим и, мягко говоря, навязчивым коммивояжерам. Вообще - то коммивояжер (разъездной торговый агент) - профессия, уважаемая во всём мире.

Была.

Пока не «преломилась» через российский менталитет. Наш коммивояжер – имя нарицательное, (что - то сродни мелким мошенникам или цыганам), этот вид деятельности даже получил в России своё название – «Впендюринг». Главное для «нашего» коммивояжера – впендюрить Вам какой-нибудь хлам и исчезнуть навсегда (хотя многое зависит от фирмы и конкретного человека).

Также к этой системе относится продажа товаров через почтовую рассылку и «Телемагазин». Такая система успешно работала какое-то время. Но при естественном перенасыщении рынка товарами (на западе это произошло лет эдак 60 назад, когда мы, Советские граждане, ещё мечтали просто купить хоть что-нибудь) потерялся смысл в выпуске всё новой и новой продукции и назрела серьёзная проблема ее реализации. Возникла необходимость в новой, более совершенной системе привлечения постоянных покупателей.

4) И в конце 40-ых, начале 50-ых годов 20 века на западе была разработана система MLM - Мульти Левел Маркетинг (Много Уровневое Продвижение)

 

  Фирма
  Потре- битель

 

 

Основное преимущество этой системы в том, что она повернулась лицом к потребителю. Производитель стал не просто продавать ему товар – но и сотрудничать с ним, дав ему возможность заработать, причём не на продажах, а на покупках!

Как можно зарабатывать на покупках? – спросите Вы. А вот как.

Фирма-производитель сама открывает свой глобальный интернет-магазин с крупными сервисными центрами и складами в каждой стране и своими торговыми представительствами в более-менее крупных городах - и приглашает покупателя покупать непосредственно у производителя и по цене производителя, исключая ВСЕХ посредников, причём со 100%-ой гарантией от подделки (вполне естественно, что производитель не будет продавать подделку собственного товара)

Но эта система не была бы столь эффективна, если бы этим всё и ограничилось. Главное преимущество МЛМ над другими системами продаж в том, что покупатель получил возможность не только экономить на покупках, но и зарабатывать деньги. Как вам нравится идея: купить себе на сто рублей – и заработать на этом тысячу? Кажется невероятным? Однако это реально, и сейчас я покажу Вам идею этой системы. Тут главное, чтобы Вы поняли саму идею этого бизнеса – ибо когда человек понимает саму идею, то у него на многие вещи открываются глаза и он понимает, что ему нужно делать и что его ждёт в результате.

 

Вспомните или представьте, как Вы посмотрели в кинотеатре фильм, который вам сильно понравился. Вы расскажете о нём своим знакомым? А знакомые воспользуются этой информацией?

Те, кто воспользуются и посмотрят - скорее всего, расскажут своим знакомым, а те своим и так далее. Мы об этом не задумываемся, нона самом деле чаще всего делаем покупки именно по рекомендации наших друзей и знакомых. Прочитали хорошую книгу - какую книгу будут читать наши друзья? Вылечили зуб качественно, недорого и не больно – где будут лечить зубы наши знакомые? Нашли хороший ресторанчик – где будут ужинать наши друзья? Нашли хорошего специалиста – парикмахера, юриста, автослесаря и т. д. – куда обратятся наши знакомые?

Маркетологи изучили этот вопрос и увидели, что до 95 % своих покупок (и это касается даже рекламируемых по телевизору или другим рекламным каналам товаров) мы совершаем именно по рекомендации знакомых - потому что знакомым мы доверяем больше, чем любой рекламе по телевизору. Доходит даже до того, что большая часть рекламы по телевизору строится по принципу «тетя Валя рекомендует» - потому что любой маркетолог отлично знает статистику эффективности «сарафанного радио»!

И что же получается в результате? Мы рассказали нашим друзьям о фильме, который нам понравился, они тоже пошли посмотреть, а кинотеатр получил прибыль (от продажи билетов, попкорна, кока-колы, мороженого и т.д.) - естественно ни чего не заплатив нам за нашу рекомендацию. Мы рассказали друзьям о какой-то своей удачной покупке – и снова магазин получил лояльного покупателя, на заплатив нам за нашу реально высокоэффективную рекламу. Мы помогли нашим друзьям устроиться на высокооплачиваемую работу – и снова искреннее «спасибо» не оттянуло наш карман…

И вот одна умная фирма, которая поняла, что за наши рекомендации платить ВЫГОДНО, перевела свой бизнес в формат интернет-магазина и организовала доставку любому покупателю в каждый населенный пункт всех стран СНГ!

Мы, купив понравившуюся вещь с хорошей скидкой, порекомендовали сайт своим знакомым, а фирма нам предлагает; за то, что по твоей рекомендации к нам пришёл человек и купил эту вещь, мы заплатим тебе небольшой %, который был заложен в стоимость рекламы этого товара.

Если ты ещё пяти человекам порекомендуешь - то с покупки каждого покупателя, который пришёл по твоей рекомендации, мы заплатим ещё, просто за твою рекомендацию, потому что в результате твоей рекомендации мы получаем новых покупателей. А если ты и их научишь рекомендовать, мы и им будем платить за их рекомендации, и тебе за то, что ты их научил. И вот что получилось: каждый из нас покупает понемногу для себя - фирма получает то, что ей нужно, а мы - то, что нам нужно, так как само создание группы потребителей уже является способом продвижения товара.

Чем больше покупателей - тем больше товарооборот, тем больше Ваша «зарплата». Значит, наша с Вами задача – пригласить и научить с выгодой пользоваться интернет-магазином как можно большее количество покупателей. Обычных покупателей!

Казалось бы, всё просто, но где взять столько людей, чтобы % от их общих ежемесячных покупок вылился для нас в приличную сумму? Оказывается, для этого существуют определённые «технологии». Давайте посмотрим, как их использовать.

Вы пришли один, и пригласили всего 2 человека. Каждого из них научили приглашать по два человека, получилось 4. Каждого из них научили приглашать по 2 человека – 8. Каждого из них научили приглашать по два человека – 16. Смотрите, какая интересная вещь; Вы пригласили всего лишь двух человек - а получили группу из 30. Вы помните нашу задачу пригласить большое количество людей? Оказывается, чтобы получить команду из 30 человек - совсем необязательно со всеми лично переговорить. Нужно найти всего двоих активных – таких, на которых эта информация не остановится, а пойдет дальше.

А что будет, если Вы пригласите не двух, а трех человек, и научите их приглашать по три человека? Давайте посмотрим: каждый по 3 = 9, каждый по 3 = 27, каждый по 3 = 81, вместе 120. Как вам нравится разница? А разница в том, что всего на одного человека больше. Это – геометрическая прогрессия. Многие из нас помнят математические законы, но не многие умеют ими пользоваться.

Эту теорию можно посчитать и на 4, на 5, на 10, 100 человек. Но мы не будем этого делать, потому что есть другая теория – теория управления, которая говорит о том, что сложно эффективно обучать и работать более чем с пятью людьми одновременно. Да этого и не нужно, потому что посмотрите, что происходит.

Вы пришли один и пригласили пять своих знакомых – я уверен, что у всех нас есть 5 знакомых. Вы пригласили всего лишь 5 человек своих знакомых, но у каждого из них есть свои 5 человек знакомых, а Ваш наставник поможет их заинтересовать – получится 25.

У каждого из них есть свои 5 человек знакомых, а наставник поможет их заинтересовать – получится 125, у каждого из них есть свои 5 знакомых, получится – 625. Как вам нравится разница? А разница всего лишь на 3 человека больше, чем в первом случае.

 

 

2 3 5

4 9 25

8 27 125

1681625

30 120 780

Если каждый из них разместит заказ на товар в необходимом лично для для себя количестве - получится приличный товарооборот для фирмы и, соответственно, приличный процент с этого товарооборота для Вас, (подробнее о суммах Вы сможете узнать из таблицы на последних страницах или у того кто дал Вам эту книгу).

Заметьте, что речь не шла о продажах. Никто ничего не продаёт, а деньги есть и доход есть – ибо создание организации потребителей и является смыслом этого бизнеса! Потому что один продавец, даже суперталантливый, никогда не продаст столько, сколько купят для себя 1000 человек. Люди сами покупают на сайте то, что им необходимо, с доставкой на дом - а Вы ежемесячно получаете % от общей суммы их покупок. Но если кто-то будет дополнительно что-то продавать, то он ещё дополнительно будет зарабатывать - и вот, к сожалению, большинство людей принимают этот дополнительный заработок за основной и говорят «нее, я этим заниматься не буду…» Да кто ж тебя заставляет что-то продавать???



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: