Технического обслуживания и текущего ремонта




ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН

Автомобильные двигатели.

Элементы расчета и эксплуатационная надежность

1. Среднее индикаторное давление, индикаторный КПД и удельный индикаторный расход топлива.

2. Индикаторная мощность и индикаторный крутящий момент. Расчет индикаторной диаграммы.

3. Среднее эффективное давление, эффективный КПД двигателя и удельный эффективный расход топлива.

4. Эффективный крутящий момент и мощность.

5. Механический КПД, влияние на его величину режима работы, выбора моторного масла, теплового и технического состояния двигателя.

6. Внешний тепловой баланс двигателя. Составляющие теплового баланса.

7. Понятие процесса газообмена. Фазы газораспределения.

8. Требования к процессам смесеобразования в бензиновых двигателях (дозирование топлива, расслоение и гомогенизация смеси).

9. Требования к процессам смесеобразования в дизелях. Процесс и характеристики впрыскивания в дизелях.

10. Фазы процесса сгорания в двигателях.

11. Детонационное сгорание и причины его вызывающие.

12. Влияние эксплуатационных и режимных факторов на процесс сгорания в дизеле.

13. Применение впрыскивания бензина. Принцип дозирования топлива при впрыске.

14. Регулировочные, скоростные и нагрузочные характеристики.

15. Характеристики при работе на переходных и неустановившихся режимах.

16. Скоростные с регуляторной ветвью характеристики дизелей.

17. Токсичность и дымность отработавших газов. Влияние основных режимных и

регулировочных факторов на токсичность отработавших газов.

18. Системы наддува двигателей, их классификация и сравнительный анализ.

19. Кинематика кривошипно-шатунного механизма.

20. Динамика кривошипно-шатунного механизма.

21. Влияние конструктивных соотношений в КШМ на показатели двигателя.

22. Силовые факторы, вызывающие неуравновешенность поршневого двигателя.

23. Принципы уравновешивания центробежных сил инерции и их моментов (уравновешивание коленчатых валов).

24. Принципы уравновешивания сил инерции масс, движущихся возвратно-поступательно.

25. Технологическая неуравновешенность двигателей внутреннего сгорания.

 

Шасси автомобиля.

Элементы расчета и эксплуатационная надежность

1. Требования, предъявляемые к карданным передачам.

2. Общие принципы расчёта карданного вала на работоспособность.

3. Общие принципы расчёта шарниров карданной передачи на работоспособность.

4. Требования, предъявляемые к рулевому управлению.

5. Параметры конструкции рулевого управления, определяющие его функциональные свойства.

6. Общие принципы расчёта рулевого управления на работоспособность.

7. Требования, предъявляемые к тормозному управлению.

8. Схема сил в барабанном колодочном тормозном механизме.

9. Тормозная динамика автомобиля, измерители тормозных свойств.

10. Параметры конструкции подвески, определяющие её функциональные свойства.

11. Основные требования к подвескам автомобиля.

12. Общие принципы расчёта элементов подвески на работоспособность.

13. Общие принципы расчёта кузова (рамы) на работоспособность.

14. Взаимосвязь эксплуатационных свойств автомобиля с узлами и механизмами шасси.

15. Требования, предъявляемые к сцеплениям.

16. Параметры конструкции сцепления, определяющие его функциональные свойства.

17. Общие принципы расчёта элементов сцепления на работоспособность.

18. Требования, предъявляемые к главным передачам.

19. Требования, предъявляемые к дифференциалам.

20. Общие принципы расчёта дифференциала на работоспособность.

21. Требования, предъявляемые к КПП.

22. Рабочий процесс механической ступенчатой коробки передач (включенное состояние).

23. Рабочий процесс механической ступенчатой коробки передач (включение передач).

24. Общие принципы расчёта механической ступенчатой коробки передач на работоспособность.

25. Нагрузки, действующие на зубчатые колеса и валы КПП.

Основы технологии

технического обслуживания и текущего ремонта

1. Понятие о техническом состоянии автомобиля. Причины изменения технического состояния.

2. Отказы и неисправности и их классификация.

3. Факторы, влияющие на интенсивности изменения технического состояния автомобилей.

4. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава, назначение, принципиальные основы и общее содержание.

5. Виды технических обслуживаний и ремонта, их общая характеристика.

6. Диагностические параметры, виды диагностических параметров.

7. Основные нормативы ТО и Р, их назначение.

8. Коэффициенты корректирования нормативов, виды и их назначение.

9. Формы организации труда ремонтно-обслуживающего персонала.

10. Организация ежедневного технического обслуживания, содержание, место и время выполнения.

11. Организация ТО-1. Назначение, содержание, место и время выполнения.

12. Организация ТО-2. Назначение, содержание, место и время выполнения.

13. Методы организации текущего ремонта.

14. Принципы организации ТО на поточных линиях.

15. Принципы планирования периодичности и объёмов ТО.

16. Аттестация рабочих мест, постов, участков, зон и технологических процессов.

17. Операционно-технологические карты, их назначение, виды.

18. Документооборот в системе технического обслуживания и текущего ремонта автотранспортного предприятия.

19.Требования к техническому состоянию тормозного управления.

20. Требования к техническому состоянию рулевого управления.

21. Требования к техническому состоянию внешних световых приборов.

22. Требования к техническому состоянию шин и колес, стеклоочистителей и стеклоомывателей.

23. Требования к техническому состоянию двигателя и его системам, прочим элементам конструкции транспортных средств.

24. Классификация технологического оборудования.

25. Классификация диагностического оборудования.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: