Состояние экспрессивной речи




Словарный запас Н.г Б/% Н.г Б/%   Н.г Б/% Н.г Б/%   Н.г Б/% К.г Б/%
Глагольный словарь     Профессии:     Назвать части предметов и показать    
Кто, что делает?(учитель, продавец, маляр, швея; змея, рыбы, лягушка)     Повар, врач, продавец, летчик, строитель, водитель; Учитель, воспитатель, пожарный, швея, капитан, дрессировщик,регулировщик     Чайник: донышко, носик, ручка, крышка    
Кто как голос подает?(волк, лошадь, овца, кукущка, петух, собака, кошка)     Машина: кабина, кузов, колёса, стекло, сиденье, руль    
Прилагательные(норма, беден, неточен)     Времена года       Самолет: шасси, иллюминаторы, нос, хвост    
Назвать по порядку, начиная с осени     Корабль: мачта, парус, якорь    
Антонимы     Назвать признаки (на картинке)     Объяснить значение слов:    
Друг     Трусливый     Сколько месяцев в году? Назови их    
Добро     Горячий     Синонимы(картинки)     Холодильник    
Горе     Легкий     собака-пес, будка –конура, врач-доктор, наездник-всадник, варежки-рукавички, у розы шипы -колючки     Листопад    
Холод     Длинный         Пылесос    
Быстро     Давать         Винегрет    
Далеко     Поднимать     Маленький жучок-малюсенький, крохотный,большой слон-громадный, огромный     Спица    
Глубоко     Продавать              
Обобщающие слова              
Игрушки     Инструменты     Прод.питания     Грибы     Дом.птицы     Дом.животные    
Посуда     Школьн.принад.     Овощи     Ягоды     Перелет.птицы     Дикие животн.    
Одежда     Голов.уборы     Фрукты     Цветы     Зимующ.птицы     Жив.жарк.стр.    
Обувь     Мебель     Деревья     Рыбы     Насекомые     Жив.холод.стр.    

Словообразование

Образование относительных прилагательных     Образование уменьшительно-ласкательных форм     Образование названий детенышей     Сравнительная степень прилагательных     Родствен ные слова(картинки)     Притяж. прилаг(чей хвост)    
Мяч из резины     Стол-столик     Курица     Ягода сладкая     Снег     У лисы    
Дом из камня     Шкаф     Кошка     Орех твердый     Море     У волка    
Стол из дерева     Ковер     Собака     Шарик легкий     Вода     У павлина    
Корабл. из бумаги     Зеркало     Овца     Дерево толстое     Мороз     У петуха    
Дорожка из песка     Ведро     Лошадь     Тропинка широкая     Часы     У льва    
Стакан из стекла     Красные штаны     Корова     Прыгать высоко     Шипы     У белки    

Грамматика

Согласование прилагательных и существительных     Ед. и мн.ч существительных и глаголов     Согласование числительных и существительных     Существительные в Р.П мн.ч(много чего?)     Согласование в разных падежах(Два полосатых котенка)    
Голубое ведро     Дом -дома     Два стула     Стульев     Р.П. Кого нет у девочки?    
Голубая чашка     Платье     Пять стульев     Карандашей     Д.П. Кому наливает молоко?    
Голубой мяч     Дерево     Два карандаша     Ведер     В.П. Кого увидела девочка?    
Голубые карандаши     Котенок     Пять карандашей     Кукол     Т.П. За кем побежала девочка?    
      Лев     Два ведра     Платьев     П.П.О ком заботится девочка?    
      Облако     Пять ведер     Собак          

Употребление предлогов: Откуда выглядывает заяц? из-за ________ Откуда собака выглядывает? из-под _______ Куда спрятался мальчик? за ______ Где лежит собака? под _______ Где живет крот? в _________ Откуда падает яблоко? с ______ Откуда вылезает крот? из _______ Где летит птица? над ____///НГ_____КГ___

Префиксальное словообразование: по-___ подо- ___обо-____ за- ____вы- ___со- ___при- (ШЛА)___(Как девочка Маша в лес ходила)///НГ_____КГ____

Связная речь

Послушай рассказ и перескажи его. Илюша собрался на рыбалку. Он накопал червей, взял удочку и пошел к реке. Сел Илюша на берегу и закинул удочку. Скоро ему попался лещ, а потом окунь. Мама сварила Илюше вкусную уху.    
Придумай интересный рассказ про двух упрямых козликов (по картинке)    
Составление рассказа по серии картинок.    

 

Звукопроизношение

[б], [п], [м]__________________________________________________________ [в], [ф]______________________________________________________________

[д], [т], [н]_________________________________________ [г], [к], [х]___________________________________________[й]_______________________________

 

Звуки- С СЬ З ЗЬ Ц Ш Ж Ч Щ Л ЛЬ Р РЬ
% Б   н с к н с к н с к н с к н с к н с к н с к н с к н с к н с к н с к н с к н с к
    Начало года                                                                                  
    Конец года                                                                                

Дифференциация звуков

  С-З С-Ш Ш-Ж Ж-З Ш-Щ Ц-С Ц-ТЬ Ч-С Ч-ТЬ Ч-Ш
Нач.года                    
Конец.г                    
  Щ-Ж Щ-С С-Ч-Щ Л-Й Л-ЛЬ Л-Р ЛЬ-РЬ      
Нач.года                    
Конец.г                    

Фонематическое восприятие

Повторение слогов, слов     Повторение слогов, слов     Выделение первого и конечного звука     Определение последовательности и количества звуков в словах    
та-да-та     са-ша-са     Аист     Дом    
да-та-та     ца-са-ца     Мак     Нос    
ка-га-га     ча-ща-ча     Гном     Вата    
та-ка-па     ла-ля-ла     Сумка     Рыба    
том-дом-ком     ля-ла-ля     коТ     Бык (3)    
кот-год-ход     крыша-крыса     лимоН     Ваза (4)    
гора-кора     касса-каша     сироП     Батон (5)    

Слоговая структура

Произношение изолированных слов     Произношение сложных предложений со сложной слоговой структурой    
Тротуар     Мотоциклист догоняет велосипедиста    
Градусник     В аквариуме плавают разноцветные рыбки    
Фотоаппарат     Пингвин гуляет с пингвиненком    
Экскаватор     На площади идет строительство многоэтажного дома    
Регулировщик     Аквалангист ныряет с аквалангом    

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: