Словарный запас | Н.г Б/% | Н.г Б/% | Н.г Б/% | Н.г Б/% | Н.г Б/% | К.г Б/% | |||||||||||
Глагольный словарь | Профессии: | Назвать части предметов и показать | |||||||||||||||
Кто, что делает?(учитель, продавец, маляр, швея; змея, рыбы, лягушка) | Повар, врач, продавец, летчик, строитель, водитель; Учитель, воспитатель, пожарный, швея, капитан, дрессировщик,регулировщик | Чайник: донышко, носик, ручка, крышка | |||||||||||||||
Кто как голос подает?(волк, лошадь, овца, кукущка, петух, собака, кошка) | Машина: кабина, кузов, колёса, стекло, сиденье, руль | ||||||||||||||||
Прилагательные(норма, беден, неточен) | Времена года | Самолет: шасси, иллюминаторы, нос, хвост | |||||||||||||||
Назвать по порядку, начиная с осени | Корабль: мачта, парус, якорь | ||||||||||||||||
Антонимы | Назвать признаки (на картинке) | Объяснить значение слов: | |||||||||||||||
Друг | Трусливый | Сколько месяцев в году? Назови их | |||||||||||||||
Добро | Горячий | Синонимы(картинки) | Холодильник | ||||||||||||||
Горе | Легкий | собака-пес, будка –конура, врач-доктор, наездник-всадник, варежки-рукавички, у розы шипы -колючки | Листопад | ||||||||||||||
Холод | Длинный | Пылесос | |||||||||||||||
Быстро | Давать | Винегрет | |||||||||||||||
Далеко | Поднимать | Маленький жучок-малюсенький, крохотный,большой слон-громадный, огромный | Спица | ||||||||||||||
Глубоко | Продавать | ||||||||||||||||
Обобщающие слова | |||||||||||||||||
Игрушки | Инструменты | Прод.питания | Грибы | Дом.птицы | Дом.животные | ||||||||||||
Посуда | Школьн.принад. | Овощи | Ягоды | Перелет.птицы | Дикие животн. | ||||||||||||
Одежда | Голов.уборы | Фрукты | Цветы | Зимующ.птицы | Жив.жарк.стр. | ||||||||||||
Обувь | Мебель | Деревья | Рыбы | Насекомые | Жив.холод.стр. |
Словообразование
Образование относительных прилагательных | Образование уменьшительно-ласкательных форм | Образование названий детенышей | Сравнительная степень прилагательных | Родствен ные слова(картинки) | Притяж. прилаг(чей хвост) | ||||||||||||
Мяч из резины | Стол-столик | Курица | Ягода сладкая | Снег | У лисы | ||||||||||||
Дом из камня | Шкаф | Кошка | Орех твердый | Море | У волка | ||||||||||||
Стол из дерева | Ковер | Собака | Шарик легкий | Вода | У павлина | ||||||||||||
Корабл. из бумаги | Зеркало | Овца | Дерево толстое | Мороз | У петуха | ||||||||||||
Дорожка из песка | Ведро | Лошадь | Тропинка широкая | Часы | У льва | ||||||||||||
Стакан из стекла | Красные штаны | Корова | Прыгать высоко | Шипы | У белки |
Грамматика
Согласование прилагательных и существительных | Ед. и мн.ч существительных и глаголов | Согласование числительных и существительных | Существительные в Р.П мн.ч(много чего?) | Согласование в разных падежах(Два полосатых котенка) | ||||||||||
Голубое ведро | Дом -дома | Два стула | Стульев | Р.П. Кого нет у девочки? | ||||||||||
Голубая чашка | Платье | Пять стульев | Карандашей | Д.П. Кому наливает молоко? | ||||||||||
Голубой мяч | Дерево | Два карандаша | Ведер | В.П. Кого увидела девочка? | ||||||||||
Голубые карандаши | Котенок | Пять карандашей | Кукол | Т.П. За кем побежала девочка? | ||||||||||
Лев | Два ведра | Платьев | П.П.О ком заботится девочка? | |||||||||||
Облако | Пять ведер | Собак |
Употребление предлогов: Откуда выглядывает заяц? из-за ________ Откуда собака выглядывает? из-под _______ Куда спрятался мальчик? за ______ Где лежит собака? под _______ Где живет крот? в _________ Откуда падает яблоко? с ______ Откуда вылезает крот? из _______ Где летит птица? над ____///НГ_____КГ___
Префиксальное словообразование: по-___ подо- ___обо-____ за- ____вы- ___со- ___при- (ШЛА)___(Как девочка Маша в лес ходила)///НГ_____КГ____
Связная речь
Послушай рассказ и перескажи его. Илюша собрался на рыбалку. Он накопал червей, взял удочку и пошел к реке. Сел Илюша на берегу и закинул удочку. Скоро ему попался лещ, а потом окунь. Мама сварила Илюше вкусную уху. |
Придумай интересный рассказ про двух упрямых козликов (по картинке) |
Составление рассказа по серии картинок. |
Звукопроизношение
[б], [п], [м]__________________________________________________________ [в], [ф]______________________________________________________________
[д], [т], [н]_________________________________________ [г], [к], [х]___________________________________________[й]_______________________________
Звуки- | С | СЬ | З | ЗЬ | Ц | Ш | Ж | Ч | Щ | Л | ЛЬ | Р | РЬ | ||||||||||||||||||||||||||||
% | Б | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | |
Начало года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец года |
Дифференциация звуков
С-З | С-Ш | Ш-Ж | Ж-З | Ш-Щ | Ц-С | Ц-ТЬ | Ч-С | Ч-ТЬ | Ч-Ш | |
Нач.года | ||||||||||
Конец.г | ||||||||||
Щ-Ж | Щ-С | С-Ч-Щ | Л-Й | Л-ЛЬ | Л-Р | ЛЬ-РЬ | ||||
Нач.года | ||||||||||
Конец.г |
Фонематическое восприятие
Повторение слогов, слов | Повторение слогов, слов | Выделение первого и конечного звука | Определение последовательности и количества звуков в словах | ||||||||
та-да-та | са-ша-са | Аист | Дом | ||||||||
да-та-та | ца-са-ца | Мак | Нос | ||||||||
ка-га-га | ча-ща-ча | Гном | Вата | ||||||||
та-ка-па | ла-ля-ла | Сумка | Рыба | ||||||||
том-дом-ком | ля-ла-ля | коТ | Бык (3) | ||||||||
кот-год-ход | крыша-крыса | лимоН | Ваза (4) | ||||||||
гора-кора | касса-каша | сироП | Батон (5) |
Слоговая структура
Произношение изолированных слов | Произношение сложных предложений со сложной слоговой структурой | ||||
Тротуар | Мотоциклист догоняет велосипедиста | ||||
Градусник | В аквариуме плавают разноцветные рыбки | ||||
Фотоаппарат | Пингвин гуляет с пингвиненком | ||||
Экскаватор | На площади идет строительство многоэтажного дома | ||||
Регулировщик | Аквалангист ныряет с аквалангом |