Приложение № 1
к Договору №_______ от «___» _______________ 20__г.
На проведение расчетов по операциям, совершенным в сети Интернет
с использованием банковских карт
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КАРТ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНАХ
1. Перечень карт, которые торгово-сервисная точка принимает в оплату товаров (услуг):
MasterCard | ![]() | |
MasterCard Electronic | ![]() | |
Visa | ![]() | ![]() |
Visa Electron | ![]() | ![]() |
2. Контактные телефоны
ТЕЛЕФОНЫИ АДРЕСА СЛУЖБЫПОДДЕРЖКИ ПРОВАЙДЕРА УСЛУГ | |||
Консультативная помощь по вопросам интеграции платежной страницы Интернет-магазина в СПЭП и проведения тестирования. | |||
Время работы (московское время) | Пн – Пт 10 00 19 00 | Тел. | |
Поддержка по вопросам работы программного и аппаратного обеспечения СПЭП | |||
Время работы | Круглосуточно | Тел. | |
ТЕЛЕФОНЫБАНКА(решение организационных, финансовых и иных вопросов). | ||
Время работы |
3. Проведение операции оплаты товаров/услуг по банковской карте в сети Интернет.
3.1. Держатель карты обращается на сайт Интернет-магазина и формирует заказ на оплату товара/услуг, подтверждает условия оформления заказа (наименование товаров, способ доставки, выбор средства оплаты, сумма платежа) и выбирает в качестве средства оплаты банковскую карту.
3.2. Проведение операций оплаты товаров/услуг с использованием банковских карт в сети Интернет осуществляется с применением 3DSecure технологий.
3.3. Интернет-магазинобрабатывает заказ и создает запрос в СПЭП на регистрацию заказа Держателя карты. В запросе Интернет-магазина передается набор данных о заказе – описание заказа, сумма, обратные адреса, на которые необходимо возвращать Держателя карты в случае успешного и в случае неуспешного платежа, и др. В случае успешной регистрации заказа СПЭП возвращает уникальный номер заказа в Интернет-магазин.
3.4. Интернет-магазиносуществляет переадресацию Держателя карты на платежную страницу СПЭП, на которой отображаются параметры платежа, также предлагается ввести реквизиты карты. Держатель карты выбирает тип карты, которой он будет расплачиваться и вводит информацию о параметрах своей карты:
- тип карты;
- номер карты;
- дату окончания срока действия карты;
- имя и фамилию, как указано на карте;
- значения CVC2 или CVV2;
- подтверждает свое согласие оплатить заказ вводом специального пароля.
Специальный пароль представляет собой цифровую/буквенно-цифровую последовательность, однозначно идентифицирующую клиента как Держателя карты. Проверка специального пароля обеспечивается банком-эмитентом.
3.5. Провайдер услуг проверяет корректность формата вводимых параметров карты и осуществляет дополнительные процедуры аутентификации Держателя карты в соответствии с международными стандартами (3DSecure) и передает запрос на авторизацию операции в Банк.
3.6. Банк проверяет право Интернет-магазина провести операцию в соответствии с регистрацией и проводит авторизацию операций в установленном соответствующими международными платежными системами порядке.
3.7. При получении отрицательного результата авторизации Банк отправляет уведомление об отказе в СПЭП, который, в свою очередь, передает данную информацию Интернет-магазинуи Держателю карты, с указанием причин отказа.
3.8. При получении положительного результата авторизации Банк передает в СПЭП подтверждение положительного результата авторизации операции. СПЭП одновременно передает подтверждения положительного результата проводимой авторизации операции в Интернет-магазини Держателю карты.
3.9. После получения подтверждения о положительном результате авторизации Интернет-магазин оказывает услугу (осуществляет работу, отпускает товар) Держателю карты.
3.10. Обработка успешно авторизованных операций осуществляется автоматически не позднее следующего рабочего дня за днем совершения операции.
4. Отмена операции оплаты товаров/услуг в сети Интернет.
4.1. В случае если после проведения операции оплаты товара/услуг с использованием карты в сети Интернет возникла необходимость ее отмены (Держатель карты отказался от заказа и т.п.), Интернет-магазинможет провести отмену операции. Отмена операции осуществляется до проведения Банком процедуры закрытия дня (до 23:59 часов Московского времени дня совершения операции) в соответствии с «Руководством по использованию аппаратно-программного комплекса электронной коммерции».
4.2. Для отмены операции после проведения Банком процедуры закрытия дня необходимо заполнить «Заявку на отмену операции» по форме Приложения №5 к настоящему Договору и предоставить ее в Банк.