HIGHER EDUCATION IN RUSSIA





The system of secondary and higher education in Russia is going through a transitional period. The main objectives of the reform are: to decentralizethe higher education system, to develop a new financial mechanism, to give more academic freedoms to faculties and students. All institutes and universities until recently have been funded by the state. Now there are some fee-paying departments at universities and institutes.

About 60 per cent of students enter technological institutes every year. This means that young people are interested in the specialties connected with new branches of science and technology. At present engineers and technical specialists constitute 40 per cent of graduates from institutes of higher learning while humanities, the natural sciences and pedagogy account for 45 per cent.

The present academic year is marked by expansion of new forms of technical specialization. Specialization plays a major part in planning the curricula. Usually specialization begins in the third year. The first- and second-year students study general engineering subjects such as mathematics, physics, chemistry, mechanics, strength of materials, elements of machines, drawing as well as computer engineering, a foreign language and a number of others.

Most higher schools have their own students' hostels and some of them have large and excellent sports centers.

Education plays an important part in the life of any country as it provides the country with highly qualified specialists for its further development and progress. Top priority is given to improving the standards of higher education. At the same time institutes of technology will develop into universities of technology and devote many more hours to the humanities.

The higher school today considers education not only as a collection of useful facts and theories but also as the process which trains a person to analyze various ideas as well as make decisions.

Today's young people will be the specialists of tomorrow in the society with new technology. Their qualification will determine the scientific and technological progress of the country. Besides, specialists in all fields should have a general education to supplement their specialized knowledge.

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ

Система среднего и высшего образования в России переживает переходный период. Основными задачами реформы являются: децентрализовать систему высшего образования, разработать новый финансовый механизм, чтобы дать больше академических свобод для факультетов и студентов. Все институты и университеты до недавнего времени финансировалась государством. Сейчас есть некоторые платные факультеты университетов и институтов.

Около 60 процентов студентов ввести технологические институты с каждым годом. Это означает, что молодые люди заинтересованы в специальностей, связанных с новыми отраслями науки и техники. В настоящее время инженеры и технические специалисты составляют 40 процентов выпускников высших учебных заведений, в то время как гуманитарных, естественных наук и педагогики внимание на 45 процентов.

Настоящий учебный год ознаменовался расширением новых форм технической специализации. Специализация играет важную роль в планировании учебной программы. Обычно специализация начинается на третий год. Первого и второго года обучения изучают общие инженерные предметы, такие как математика, физика, химия, механика, сопротивление материалов, деталей машин, рисование, а также компьютерной техники, иностранный язык и ряд других.

Большинство высших школах общежитий своих учеников ", а некоторые из них имеют большие и отличные спортивные центры.

Образование играет важную роль в жизни любой страны, поскольку она обеспечивает страну высококвалифицированных специалистов для его дальнейшего развития и прогресса. Топ приоритет отдается улучшению стандартов высшего образования. В то же время технологические институты будут развиваться в университетах технологии и посвятить гораздо больше часов, чтобы гуманитарные науки.

Высшая школа сегодня считает образование не только как совокупность полезных фактов и теорий, но и как процесс, который готовит человека для анализа различные идеи, а также принимать решения.

Сегодняшние молодые люди будут специалисты завтра в обществе с новой технологией. Их квалификация будет определять научно-технического прогресса в стране. Кроме того, специалисты во всех областях должны иметь общее образование, чтобы пополнить свои специальные

 





Читайте также:
Методы лингвистического анализа: Как всякая наука, лингвистика имеет свои методы...
Производственно-технический отдел: его назначение и функции: Начальник ПТО осуществляет непосредственное...
Тест Тулуз-Пьерон (корректурная проба): получение информации о более общих характеристиках работоспособности, таких как...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.03 с.