Схема описательного рассказа об инструментах




1.Как называется этот инструмент? 2.Величина 3.Материал
4.Электрический или ручной? 5.Из каких частей состоит? 6.Действия с инструментом

 


 

Образовательная область

«ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Направление: становление эстетического отношения к окружающему миру; реализация самостоятельной творческой деятельности детей

«Рыбка в аквариуме»

Содержание работы: формирование представлений об обитателях водоёмов; развитие мелкой моторики, творческого мышления, воображения, игровой деятельности

Золотые рыбки

Рыбкам в банку Варят кашу и твердят,

Сыплют манку. Что и я от каши той

Рыбки золотом горят. Тоже буду золотой.

Мне из манки спозаранку В.Орлов

Используемые материалы Наборы № № 7,10
Возраст участников От 3 лет
Количество участников 2 и более
Интеграция с образовательными областями «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»

Описание игры: к детям в гости приходит кот Леопольд и рассказывает о том, что мыши выпустили его золотую рыбку из аквариума в речку. Он рад, что рыбка теперь живёт на воле, но ей там скучно одной, потому что все остальные рыбки в речку обыкновенные. Далее Леопольд спрашивает, каких речных рыб знают дети. Леопольд просит детей помочь ему и выпустить в речку много золотых рыбок. Дети рисуют на листах белой или тонированной бумаги водоросли, камешки и выкладывают рыбок. Затем кот проводит подвижную игру «Караси и щука». Кот Леопольд благодарит детей за помощь и возвращается в сказку.

 

Образовательная область

«ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Направление: становление эстетического отношения к окружающему миру; реализация самостоятельной творческой деятельности детей

«Санки»

Содержание работы: формирование представлений о зимних забавах; развитие мелкой моторики, творческого мышления, воображения, игровой деятельности

Санки зимой В санках ребята

С горки летят Хохочут, визжат

Используемые материалы Набор № № 8,9
Возраст участников От 3 лет
Количество участников 2 и более
Интеграция с образовательными областями «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»

Описание игры: в гости приходит грустный Незнайка и жалуется на то, что ему скучно. Он просит детей посоветовать, чем ему заняться на улице. Проводится беседа о зимних забавах. Незнайка изъявляет желание покататься на санках. Дети выкладывают санки из деталей набора и сажают на санки вырезанную фигуру Незнайки. Далее детьми выполняется игровое упражнение «Лыжники». Незнайка благодарит детей за помощь, обещает поиграть во все зимние игры и научить в них играть всех коротышек из цветочного города.

 

 


Образовательная область

«ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Направление: становление эстетического отношения к окружающему миру; реализация самостоятельной творческой деятельности детей

«Пароход»

Содержание работы: формирование представлений о водном транспорте; развитие мелкой моторики, творческого мышления, воображения, игровой деятельности

Пароход большой плывёт

Капитан его ведёт

Используемые материалы Наборы № № 7,8,10
Возраст участников От 3 лет
Количество участников 2 и более
Интеграция с образовательными областями «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»

Описание игры: в гости приходит капитан корабля. Проводится беседа о водном транспорте. Затем проводится игра с мячом «Плавает - не плавает». Далее дети выкладывают пароход из деталей набора. Капитан проводит небольшой экскурс в прошлое кораблестроения.


 

Образовательная область

«ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Направление: становление эстетического отношения к окружающему миру; реализация самостоятельной творческой деятельности детей

«Рожица»

Содержание работы: формирование представлений о теле человека, эмоциях, им проявляемых; развитие мелкой моторики, творческого мышления, воображения, игровой деятельности

Я состроил рожицу в зеркале себе

Рожица смешною показалась мне.

Используемые материалы Наборы № № 8,9,10
Возраст участников От 3 лет
Количество участников 2 и более
Интеграция с образовательными областями «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»

Описание игры: в гости приходит доктор Айболит, проводит беседу о теле человека, останавливается подробнее на части тела – голове и лице. По выражению лица можно узнать какое чувство или эмоцию испытывает человек в данное время: грусть, радость, удивление, испуг, злость и т.д. Затем проводится игра «Изобрази эмоцию». Далее дети выкладывают смешную рожицу из деталей набора. Также можно провести с детьми физминутку «Это я» (Л.Дыкман):

Нос, рот, голова, Уши, щёки, лоб, глаза. Перечисляя части тела, одновременно показывает указательными пальцами правой и левой руки на них.
Плечи, плечи, шея, грудь Не забыть бы что-нибудь. Правой рукой касаемся левого плеча, левой – правого, к шее и груди одновременно прикладываем обе ладони.
Ноги топ-топ, Руки хлоп-хлоп, Топаем поочерёдно одной и второй ногой, руками хлопаем в ладоши дважды.
Раз туда и два – сюда Это - нет, а это - да. Поворачиваем голову вправо и влево. Вертим в стороны и киваем головой.

 

Образовательная область

«ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Направление: становление эстетического отношения к окружающему миру; реализация самостоятельной творческой деятельности детей

«Грибок»

Содержание работы: формирование представлений о мире грибов; развитие мелкой моторики, творческого мышления, воображения, игровой деятельности

Маленький, удаленький,

Сквозь землю прошёл –

Красную шапочку нашёл.

(Гриб)

Используемые материалы Наборы № № 7,8,10
Возраст участников От 3 лет
Количество участников 2 и более
Интеграция с образовательными областями «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»

Описание игры: в группу заходит ёжик, на спине несёт два гриба. Ёжик приглашает детей в лес за грибами. Далее он рассказывает о правилах сбора грибов, демонстрирует муляжи или изображения съедобных грибов, предлагает детям подумать и сказать, можно ли по названию гриба узнать, где он растёт (подосиновик, подберёзовик, боровик). Затем проводится п.и. «Кто больше соберёт грибов?», после которой дети выкладывают изображение гриба из деталей набора.

 

 

Образовательная область

«ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Направление: становление эстетического отношения к окружающему миру; реализация самостоятельной творческой деятельности детей

«Башмачок»

Содержание работы: формирование представлений о обуви, деталях обуви; развитие мелкой моторики, творческого мышления, воображения, игровой деятельности

Попросила мама сына: Узелочки стал вязать:

-Зашнуруй-ка свой ботинок: Раз-два – справа,

Раз-два – вправо, Раз-два – слева.

Раз-два – влево! -Вот! Мешают узелочки

-Он не хочет шнуроваться,- Мне продёргивать шнурочки!

Митя думал оправдвться.

И чтоб это доказать, О.Чернорицкая

Используемые материалы Наборы № № 8,10
Возраст участников От 3 лет
Количество участников 2 и более
Интеграция с образовательными областями «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»

Описание игры: педагог проводит беседу о деталях обуви, затем предлагает рассмотреть разные застёжки: липучка, молния, кнопка, шнуровка. Дети размышляют о том, чем хороша та или иная застёжка. Далее дети выкладывают один из двух предложенных видов шнуровки. Затем проводится п.и. «Ниточка-иголочка».


 

Образовательная область

«ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Направление: становление эстетического отношения к окружающему миру; реализация самостоятельной творческой деятельности детей

«Веточка мимозы»

Содержание работы: формирование представлений о праздниках, о подарках и открытках; развитие мелкой моторики, творческого мышления, воображения, игровой деятельности

Мимоходом мимо роз Подарю его я маме,

Я несу букет мимоз Как своей прекрасной даме

Для моей любимой мамы С преклонением колен…

Аромат любимый самый! Мама скажет: «Джентельмен!»

Этот солнечный букет

Солнцем мартовским согрет! Т.Второва

Используемые материалы Наборы № № 7,8,10
Возраст участников От 3 лет
Количество участников 2 и более
Интеграция с образовательными областями «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»

Описание игры: педагог проводит беседу о Международном женском дне, о подарках и открытках. Затем проводится игра малой подвижности «Росток». Далее дети выкладывают веточку мимозы из деталей набора.

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: