№ п/п | Ф.И.О. тестируемого | Результаты выполнения диагностического задания | Заключение | |||
*** | N | |||||
Дата, Ф.И.О., должность составителя заключения, подпись
ФОРМА № 3
(обязательна)
ЖУРНАЛ
КОНСУЛЬТАЦИЙ ПСИХОЛОГА
ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Дата | Время проведения | Консультируемый | Повод обращения | Проблема | Результат консультирования | Консультант | ||
Возраст | Пол | Имя | ||||||
За | Зв | б |
Графа Зв заполняется полным именем обратившегося или знаком под анонимным обращением.
Графа 7 вводится, если в учреждении работают несколько психологов и журнал психологических консультаций общий для всех психологов.
Отметка времени начала и окончания консультаций позволяет вести учет расхода времени на консультации в месяц,..., следовательно, учитывать это при планировании работы на следующийгод.
ФОРМА № 4
(обязательна)
ЖУРНАЛ
УЧЕТА ГРУППОВЫХ ФОРМ РАБОТЫ
Список участников № п/п, Ф.И.О. | Тема или название тренинга | Дата встречи | Отметка о посещениях | Ведущий | Примечание |
. 2 |
К групповым формам работы психолога в учреждении образования можно отнести:
— тренинг с детьми или взрослыми (педагогами, родителями);
— коррекционные или развивающие занятия с детьми по определенной программе;
— семинары, лекции, методические занятия с педагогами.
Если последнее учитывается в специальном журнале учреждения образования, необходимо вносить туда сведения о них по установленному в журнале образцу.
ФОРМА № 5
(обязательна)
КАРТА
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ РЕБЕНКУ
Карта__________________________ Обследование проводит_____________________
Фамилия _______________________ Дата______________________________________
Учреждение образования (д/с, школа и т.д.)
_____________________________Класс (группа) ___________________________________
Адрес.____________________________________ Телефон ___________________________
Фамилия, имя, отчество родителей________________________________________________
Кем направлен_________________________________________________________________
Причина обращения ____________________________________________________________
Анамнестические сведения ______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Семья ________________________________________________________________________
Условия проживания___________________________________________________________
Биологические факторы_________________________________________________________
_______________________________ леворукость ___________________________________
Особенности раннего развития___________________________________________________
Воспитание до учреждения образования___________________________________________
Наблюдение специстов_________________________________________________________
Жалобы в общий момент________________________________________________________
Проблемы связанныес учреждением образования___________________________________
Перемена учреждения образования | Повторение класса | Сфера нарушения школьной адаптации |
Сложности в обучении, воспитании Итоговые оценки по основным предметам | ||
Трудности в освоении норм поведения | ||
Особенности социальных контактов |
Заключение___________________________________________________________________
Рекомендации_________________________________________________________________
ФОРМА № 5А
Психосоциальная ситуация развития: |
актуальный конфликт,время его возникновения оценка социальной ситуации в учреждении образования, оценка семейной ситуации психологическая защита (ощущения, фантазии, деятельность, контакты) самооценка |
Ситуация в семье: |
совместные занятия дома с ребенком взаимоотношения ребенка с педагогом, сверстниками взаимоотношения родителей с учреждением образования отношения в семье тип семейного воспитания |
ФОРМА № 5Б
Психологические данные |
Интеллектуальные особенности |
Личностные характеристики |
Зона ближайшего развития |
Мотивация Интересы, представление о будущем |
Медицинские данные |
Рекомендовано |
Психологическое заключение
ФОРМА № 5В
На основании психолого-медико-социального заключения рекомендовано:
Посещение коррекционных занятий______________________________________________
Специалист___________________________________________________________________
За прошедший период произошли следующие изменения: Рекомендации педагогу:
С рекомендациями ознакомлен __________________________________________________
Педагог_______________________________________________________________________
Рекомендации родителям:
С рекомендациями ознакомлены _________________________________________________
мать__________________________________________________________________________
отец__________________________________________________________________________
ФОРМА № б
ПРОГРАММА
РАБОТЫПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ГРУППОЙ________________________________
(какой)
1. Составлена психологом (Ф.И. О.)
2. Описание класса (группы): психологическая характеристика детей;
общая характеристика работыпедагога в этом классе (группе).
3. Цели программы
(прописать конкретные цели и задачи работы с детьми; если отдельно выделяется работа с педагогами и родителями, то прописать и эти задачи).
4. Этапы реализации программы по месяцам.
5. Планируемые результаты психологической работы в классе (группе) в виде, допускающем их экспертную проверку.
Дата составления:_____________________________
Подпись психолога:__________________________________
ФОРМА № 6А
РЕЗУЛЬТАТЫПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫВ КЛАССЕ (ГРУППЕ)_____________В________УЧЕБНОМ ГОДУ
1.В классе (группе) были проведены следующие диагностические
исследования.
Время проведения тестом | Тест | Название исследуемой характеристики |
2. Перечень групповых занятий (тренингов), проведенных в классе (группе).
Время проведения | Название тренинга | Тема занятий |
- Перечень занятий с педагогами (если планировались).
Время проведения | Тема занятий | Цели занятий | Участники |
- Название форм индивидуальной работы с детьми.
Время проведения | Тема занятий | Цель занятий | Ф.И.О. ребенка (если это была работа с отдельными детьми) |
Перечень полученных результатов работы с классом (группой) в виде, допускающем их понимание и использование теми, кто еще работает или будет работать с этим классом.
Рекомендации к дальнейшей работе с этим классом (группой).
Анализ опыта реализации данной программы и рекомендации по ее дальнейшему совершенствованию.
Дата._________________ Подпись психолога___________________
ФОРМА № 7
(обязательна для учреждений специального образования)
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
________________________200 _ г.
Фамилия ___________________________ Имя ____________________
Учреждение образования _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Класс (группа) ______________________________________________________________________
Мнение специалиста _________________________________________________________________
(индивидуальная коррекция)
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сильные стороны ребенка | Слабые стороны ребенка |
Динамика коррекционного обучения
За прошедший период с_____________ по________________________________________
Произошли следующие изменения:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕКОМЕНДАЦИЯ:
ФОРМА № 8
(обязательна для учреждений специального образования)
ПРОГРАММА
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ
1. Пояснительная записка
1. Актуальность, цель программы | в виде, позволяющем определить ее значимость для работы с данным контингентом (в учреждении образовании) |
2. Задачи | ввиде, определяющем пути достижения цели участниками занятий |
3. Адресат | с кем будут проводиться занятия (участники: дети, взрослые, учителя и т.д.) |
4. Содержаний | в виде, раскрывающем содержание разделов по следующей схеме: |
2Тематический план занятий
Тема | Цели и задачи | Наименование форм работы, упражнений(без подробных описаний) | ||
III.Список литературы | указывается литература, которую могут использовать участники группы | |||
Ведущий_______________________ Ф. И. О., должность_______________
ФОРМА № 9
(обязательна дня образовательных учреждении, реализующих
ангорские, инновационные программы)
ТРЕБОВАНИЯ К АВТОРСКИМ ПРОГРАММАМ
Критерии оценки ангорских программ:
1. Научно-практическая новизна.
2. Научная обоснованность.
3. Актуальностьи перспективность.
4. Практичная направленность.
5. Наличие межпредметных и внутрипредмстных связей.
6. Представленность результатов апробации.
Перечень представляемых документов:
I. Программа:
1. Пояснительная записка, предусматривающая раскрытие актуальности, целей и задач курса, длительность курса, его продолжительность, возрастные категории обучающихся, ожидаемые результаты.
2. Содержание программы по разделам с точно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на каждую из них.
3. Практическая часть, занимаемое ею место в курсе.
4. Список литературы, которую могут использовать обучающиеся, обучаемые и которую использовал автор.
II. Примерный тематический план.
Направления защиты программы:
1. Обоснование выбора курса.
2. Цели и задачи курса.
3. Содержание курса.
4. Ожидаемые результаты.
5. Место данного курса в учебном плане (доля часов, связь с другими курсами).
ФОРМА № 10
(рекомендована)
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
О РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
1.Цель, объект, предмет исследования.
Построение гипотезы.
Выбор психодиагностических методик.
Разработчик, диагност.
2. Представление результатов исследования.
3. Анализ полученных данных.
4. Выводы и рекомендации.
ФОРМА № 11
(рекомендована)
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
РУКОВОДИТЕЛЯ (МЕТОДИСТА) МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
1. Анализ состояния психологической службы (структура, кадровый состав, обеспечение потребности в кадрах и т.д.).
2. Обобщенный анализ результатов социопсихологического мониторинга, проводимого в соответствии с планом профилактической работы учреждений образования, по запросам администрации, педагогов (прилагается статистически обработанный материал приём проведенным обследованиям в учреждениях образования в форме таблиц, графиков, гистограмм дискета).
3. Обобщенный анализ консультативного приема, осуществляемого педагогами-психологами муниципальной психологической службы.
4. Анализ результатов мониторинга ведения курса «Основы жизненного самоопределения» в рамках регионального компонента, «Здоровый образ жизни», «Основы самопознания», «Половое просвещение» и других курсов, направленных на развитие личностной и эмоционально-волевой сферы.
5. Анализ коррекционно-разьивающей работы, проводимой педагогами-психологами муниципальной психологической службы (прилагаются обобщенные результаты обследований детей до и после проведения коррекционно-развивающей работы в виде таблиц, графиков, гистограмм, дискета).
6. Выявленные проблемы: условия и первопричины их возникновения, задачи иметоды их решения.
7. План работы на следующий учебный год.
Администрация Новгородской области
Комитет образования области
ПРИКАЗ
от 15.11.2004 №862
Великий Новгород
Об утверждении учетной и отчетной
документации педагога-психолога
образовательного учреждения
В целях совершенствования учета и анализа деятельности педагогрв-психологов образовательных учреждений ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Утвердить прилагаемые:
Формы учета деятельности педагога-психолога образовательного учреждения.
Форму отчета о деятельности педагога-психолога образовательного учреждения за учебный год.
2. Руководителям муниципальных органов управления образованием довести до сведения руководителей образовательных учреждении формы учетной и отчетной документации педагогов-психологов.