Схема учетов результатов тестирования




 

№ п/п Ф.И.О. тестируемого Результаты выполнения диагностического задания Заключение
        *** N  
             

 

Дата, Ф.И.О., должность составителя заключения, подпись

 

 

ФОРМА № 3

(обязательна)

ЖУРНАЛ

КОНСУЛЬТАЦИЙ ПСИХОЛОГА

ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

 

Дата Время проведения Консультируемый Повод обращения Проб­лема Результат консульти­рования Консуль­тант
    Возраст Пол Имя        
    За   Зв     б  

 

Графа Зв заполняется полным именем обратившегося или знаком под анонимным обращением.

Графа 7 вводится, если в учреждении работают несколько психо­логов и журнал психологических консультаций общий для всех пси­хологов.

Отметка времени начала и окончания консультаций позволяет вести учет расхода времени на консультации в месяц,..., следовательно, учитывать это при планировании работы на следующийгод.

 

 

ФОРМА № 4

(обязательна)

ЖУРНАЛ

УЧЕТА ГРУППОВЫХ ФОРМ РАБОТЫ

 

Список участников № п/п, Ф.И.О. Тема или название тренинга Дата встречи Отметка о посещениях Ведущий Примечание
  . 2        

 

К групповым формам работы психолога в учреждении образования можно отнести:

— тренинг с детьми или взрослыми (педагогами, родителями);

— коррекционные или развивающие занятия с детьми по определен­ной программе;

— семинары, лекции, методические занятия с педагогами.

Если последнее учитывается в специальном журнале учреждения об­разования, необходимо вносить туда сведения о них по установленному в журнале образцу.

 

 

ФОРМА № 5

(обязательна)

КАРТА

ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ РЕБЕНКУ

Карта__________________________ Обследование проводит_____________________

 

Фамилия _______________________ Дата______________________________________

Учреждение образования (д/с, школа и т.д.)

_____________________________Класс (группа) ___________________________________

 

Адрес.____________________________________ Телефон ___________________________

Фамилия, имя, отчество родителей________________________________________________

Кем направлен_________________________________________________________________

Причина обращения ____________________________________________________________

Анамнестические сведения ______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Семья ________________________________________________________________________

Условия проживания___________________________________________________________

Биологические факторы_________________________________________________________

_______________________________ леворукость ___________________________________

Особенности раннего развития___________________________________________________

Воспитание до учреждения образования___________________________________________

Наблюдение специстов_________________________________________________________

Жалобы в общий момент________________________________________________________

Проблемы связанныес учреждением образования___________________________________

 

Перемена учреждения образования Повторение класса Сфера нарушения школьной адаптации
    Сложности в обучении, воспитании Итоговые оценки по основным предметам
    Трудности в освоении норм поведения
    Особенности социальных контактов

Заключение___________________________________________________________________

Рекомендации_________________________________________________________________

 

ФОРМА № 5А

 

Психосоциальная ситуация развития:  
актуальный конфликт,время его возникновения оценка социальной ситуации в учреждении образования, оценка семейной ситуации психологическая защита (ощущения, фантазии, деятельность, контакты) самооценка  
Ситуация в семье:  
совместные занятия дома с ребенком взаимоотношения ребенка с педагогом, сверстниками взаимоотношения родителей с учреждением образования отношения в семье тип семейного воспитания  

 

 

ФОРМА № 5Б

  Психологические данные
  Интеллектуальные особенности
 
Личностные характеристики
Зона ближайшего развития
 
  Мотивация Интересы, представление о будущем
   
Медицинские данные  
Рекомендовано  

 

 

Психологическое заключение

 

ФОРМА № 5В

На основании психолого-медико-социального заключения рекомен­довано:

Посещение коррекционных занятий______________________________________________

Специалист___________________________________________________________________

За прошедший период произошли следующие изменения: Рекомендации педагогу:

С рекомендациями ознакомлен __________________________________________________

Педагог_______________________________________________________________________

Рекомендации родителям:

С рекомендациями ознакомлены _________________________________________________

мать__________________________________________________________________________

отец__________________________________________________________________________

 

ФОРМА № б

ПРОГРАММА

РАБОТЫПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ГРУППОЙ________________________________

(какой)

 

1. Составлена психологом (Ф.И. О.)

2. Описание класса (группы): психологическая характеристика детей;

общая характеристика работыпедагога в этом классе (группе).

3. Цели программы

(прописать конкретные цели и задачи работы с детьми; если отдельно выделяется работа с педагогами и родителями, то прописать и эти задачи).

4. Этапы реализации программы по месяцам.

5. Планируемые результаты психологической работы в классе (груп­пе) в виде, допускающем их экспертную проверку.

Дата составления:_____________________________

Подпись психолога:__________________________________

 

 

ФОРМА № 6А

РЕЗУЛЬТАТЫПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫВ КЛАССЕ (ГРУППЕ)_____________В________УЧЕБНОМ ГОДУ

 

1.В классе (группе) были проведены следующие диагностические

исследования.

 

Время проведения тестом   Тест   Название исследуемой характеристики

 

 

2. Перечень групповых занятий (тренингов), проведенных в классе (группе).

 

Время проведения Название тренинга Тема занятий

 

  1. Перечень занятий с педагогами (если планировались).

 

Время проведения     Тема занятий     Цели занятий Участники    

 

  1. Название форм индивидуальной работы с детьми.

 

Время проведения Тема занятий Цель занятий Ф.И.О. ребенка (если это была работа с отдельными детьми)

 

Перечень полученных результатов работы с классом (группой) в виде, допускающем их понимание и использование теми, кто еще работает или будет работать с этим классом.

Рекомендации к дальнейшей работе с этим классом (группой).

Анализ опыта реализации данной программы и рекомендации по ее дальнейшему совершенствованию.

Дата._________________ Подпись психолога___________________

 

ФОРМА № 7

(обязательна для учреждений специального образования)

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

________________________200 _ г.

 

Фамилия ___________________________ Имя ____________________

Учреждение образования _____________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Класс (группа) ______________________________________________________________________

Мнение специалиста _________________________________________________________________

(индивидуальная коррекция)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сильные стороны ребенка Слабые стороны ребенка
   

 

Динамика коррекционного обучения

За прошедший период с_____________ по________________________________________

Произошли следующие изменения:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

РЕКОМЕНДАЦИЯ:

 

ФОРМА № 8

(обязательна для учреждений специального образования)

ПРОГРАММА

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ

 

1. Пояснительная записка

 

1. Актуальность, цель программы в виде, позволяющем определить ее значимость для работы с данным контингентом (в учрежде­нии образовании)
2. Задачи ввиде, определяющем пути достижения цели участниками занятий
3. Адресат с кем будут проводиться занятия (участники: дети, взрослые, учителя и т.д.)
4. Содержаний в виде, раскрывающем содержание разделов по следующей схеме:

 

2Тематический план занятий

 

Тема Цели и задачи Наименование форм работы, упражнений(без подробных описаний)  
       
III.Список литературы указывается литература, которую могут использовать участники группы
         

Ведущий_______________________ Ф. И. О., должность_______________

 

 

ФОРМА № 9

(обязательна дня образовательных учреждении, реализующих

ангорские, инновационные программы)

ТРЕБОВАНИЯ К АВТОРСКИМ ПРОГРАММАМ

Критерии оценки ангорских программ:

1. Научно-практическая новизна.

2. Научная обоснованность.

3. Актуальностьи перспективность.

4. Практичная направленность.

5. Наличие межпредметных и внутрипредмстных связей.

6. Представленность результатов апробации.

 

Перечень представляемых документов:

 

I. Программа:

1. Пояснительная записка, предусматривающая раскрытие актуаль­ности, целей и задач курса, длительность курса, его продолжительность, возрастные категории обучающихся, ожидаемые результаты.

2. Содержание программы по разделам с точно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на каждую из них.

3. Практическая часть, занимаемое ею место в курсе.

4. Список литературы, которую могут использовать обучающиеся, обучаемые и которую использовал автор.

 

II. Примерный тематический план.

Направления защиты программы:

1. Обоснование выбора курса.

2. Цели и задачи курса.

3. Содержание курса.

4. Ожидаемые результаты.

5. Место данного курса в учебном плане (доля часов, связь с другими курсами).

 

 

ФОРМА № 10

(рекомендована)

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

О РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

1.Цель, объект, предмет исследования.

Построение гипотезы.

Выбор психодиагностических методик.

Разработчик, диагност.

2. Представление результатов исследования.

3. Анализ полученных данных.

4. Выводы и рекомендации.

 

ФОРМА № 11

(рекомендована)

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

РУКОВОДИТЕЛЯ (МЕТОДИСТА) МУНИЦИПАЛЬНОЙ

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

1. Анализ состояния психологической службы (структура, кадровый состав, обеспечение потребности в кадрах и т.д.).

2. Обобщенный анализ результатов социопсихологического монито­ринга, проводимого в соответствии с планом профилактической работы учреждений образования, по запросам администрации, педагогов (при­лагается статистически обработанный материал приём проведенным обследованиям в учреждениях образования в форме таблиц, графиков, гистограмм дискета).

3. Обобщенный анализ консультативного приема, осуществляемого педагогами-психологами муниципальной психологической службы.

4. Анализ результатов мониторинга ведения курса «Основы жизнен­ного самоопределения» в рамках регионального компонента, «Здоровый образ жизни», «Основы самопознания», «Половое просвещение» и других курсов, направленных на развитие личностной и эмоционально-волевой сферы.

5. Анализ коррекционно-разьивающей работы, проводимой педаго­гами-психологами муниципальной психологической службы (прилага­ются обобщенные результаты обследований детей до и после проведе­ния коррекционно-развивающей работы в виде таблиц, графиков, гис­тограмм, дискета).

6. Выявленные проблемы: условия и первопричины их возникнове­ния, задачи иметоды их решения.

7. План работы на следующий учебный год.

 

Администрация Новгородской области

 

Комитет образования области

ПРИКАЗ

от 15.11.2004 №862

 

Великий Новгород

 

 

Об утверждении учетной и отчетной

документации педагога-психолога

образовательного учреждения

 

В целях совершенствования учета и анализа деятельности педагогрв-психологов образовательных учреждений ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Утвердить прилагаемые:

Формы учета деятельности педагога-психолога образовательного учреждения.

Форму отчета о деятельности педагога-психолога образовательного учреждения за учебный год.

2. Руководителям муниципальных органов управления образованием довести до сведения руководителей образовательных учреждении формы учетной и отчетной документации педагогов-психологов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: