Прочти текст и выполни задания 1 - 3




Природные сообщества живых организмов существуют многие годы. Сотни лет существуют дубравы, еловый лес, степь. Под влиянием жизнедеятельности организмов, составляющих сообщество, постепенно происходят изменения условий их жизни. При этом одни виды растений и животных сменяют другие. Особое влияние на сообщества оказывают изменения условий окружающей среды, например, климат (засуха, обильные дожди, потепление) или вмешательство человека (вырубка деревьев, сброс отходов и др.). Результатом таких влияний может быть смена одного сообщества другим.

1. Какое словосочетание более точно соответствует теме текста?

Обведи нужную цифру.

1) жизнь пруда

2) природные сообщества

3) смена природных сообществ

4) влияние климата на природные сообщества

 

2. Какие обстоятельства, влияющие на смену природных сообществ, вызваны деятельностью человека?

Обведи нужную цифру.

1) уничтожение леса

2) сильные ветры

3) обильные дожди

4) засуха

 

3. Установи соответствие между группой слов и общими названиями.К каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.

Запиши ответ в таблице.

 

Группа слов Общие названия
1) лес, луг, болото, озеро, море а) явления природы
2) камыш, кувшинки, ряска, мох б) полезные ископаемые
3) лягушка, бобр, рак, пиявка в) природные сообщества
4) торф, глина, песок, ил г) растительность водоёма
д) животные водоёма

 

 

Ответ:
1.  
2.  
3.  
4.  
   

 

Прочитай текст. Выполни задания 4 - 6

 

Стремясь изменить ход войны в свою пользу и взять реванш за поражение под Сталинградом, враг начал новое наступление. Он двинул в бой новые тяжёлые танки «тигр» и «пантера». 12 июля 1943 года под деревней Прохоровка развернулось небывалое в истории танковое сражение. В нём участвовало 1200 машин. Это сражение закончилось победой Красной Армии.

 

4. Определи, о каком историческом событии идёт речь в тексте.

Обведи нужную цифру.

1) Бородинская битва

2) Куликовская битва

3) Ледовое побоище

4) Курская битва

 

5. Определи, в каком веке произошло описанное в тексте историческое событие?

Обведи нужную цифру.

1) в XIX веке

2) в X VI веке

3) в XVIII веке

4) в XX веке

 

6. Установи соответствие между датой и событием.К каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.

Запиши ответ в таблице.

 

Дата Событие
1) 1812 г. а) Полёт в космос Ю.А. Гагарина
2) 1380 г. б) Ледовое побоище
3) 1941 г. в) Бородинская битва
4) 1961 г. г) Куликовская битва
д) Великая Отечественная война

 

 

Ответ:
1.  
2.  
3.  
4.  

 

 


7. Запиши числа 6515, 5155, 65 005, 516 в порядке убывания, через запятую.

 

Ответ:   ____________________________________________________________

 

8. Установи соответствие между единицами измерения и величинами.К каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.Запиши ответ в таблице.

 

Единицы измерения Величины
1) м а) масса
2) км/ч б) площадь
3) кг в) время
4) час г) длина
д) скорость

 

Ответ:
1.  
2.  
3.  
4.  

 

9. Найди значение уравнения: 150 + 37 х Х = 631

Обведи нужную цифру.

 

1) 103 2) 13 3) 113 4) 23

 

10. Найди значение выражения: 180 х 94 – 47700: 45 + 4946

Обведи нужную цифру.

 

1) 10816 2) 19706 3) 19816 4) 20806

 

11. Из двух городов, расстояние между которыми 525 км, навстречу друг другу выехали автобус и машина. Скорость машины 70 км\ч, а скорость автобуса в 2 раза меньше. Через какое время они встретятся?

 

Ответ:   ____________________________________________________________

 

12. В школьных соревнованиях принимали участие 250 учеников. Известно, что в районных соревнованиях участвовало учеников в 2 раза больше, чем в школьных. Сколько учеников участвовало в школьных и районных соревнованиях?

 

1) 650 учеников 2) 550 учеников 3) 750 учеников 4) 450 учеников

 

13. Длина прямоугольного участка земли 14 м, а ширина в 2 раза меньше.

Найди периметр участка.

Обведи нужную цифру.

 

1) 32 м 2) 42 м 3) 52 м 4) 12 м

 

14. Установи соответствие между геометрическими фигурами (телами) и предметами.К каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца. Запиши ответ в таблице.

 

Геометрические фигуры (тела) Предметы
1) шар а) кубик
2) куб б) обруч
3) прямоугольник в) яйцо
4) окружность г) мяч
д) книга

 

Ответ:
1.  
2.  
3.  
4.  

 

На диаграмме показан рост четырёх мальчиков.

 

Рассмотри рисунок с диаграммой, и выполни задания 15, 16

 

15. Кто из мальчиков самый высокий?

 

Ответ:   ____________________

 

16. Какой рост у Никиты?

 

Ответ:   __________ см.  

 

 

Рекомендации по оценке выполнения заданий



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: