Прочти текст и выполни задания 1 - 5




Комплексная проверочная работа

для оценки достижения планируемых результатов освоения

Программ начального образования в общеобразовательных учреждениях

 

Демоверсия (Начальная школа)

Вариант№1.

Район _ ___________________________________________________________

Город (населённый пункт) __________________________________________

Школа ___________________________________________________________

Класс _ ___________________________________________________________

Фамилия _________________________________________________________

Имя _____________________________________________________________

Отчество ___________________________________________________________________

 

 

2011 год

 

Инструкция по выполнению работы

Комплексная работа состоит из 2-х частей и включает 32 задания по двум междисциплинарным программам – «Чтение: работа с информацией» и «Формирование универсальных учебных действий».

 

Комплексная работа выполняется в два дня.

Время на выполнение каждой части – 40 минут.

 

Часть 1 содержит 16 заданий: по русскому языку – 11 заданий, работа с текстом – 5 заданий.

Часть 2 содержит 16 заданий: по окружающему миру – 6 задания, по математике – 10 заданий.

Выполнять задания можно в любом порядке.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебником, рабочими тетрадями, словарём и калькулятором.

При выполнении задания необходимо вписать правильный ответ или обвести верный вариант ответа на листе с заданиями.

 

Как указывать ответы в листе с заданиями

К некоторым заданиям даны 4 варианта ответа, но лишь один из них является верным. Обведи кружком номер правильного ответа.

Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни крестом выбранную цифру и обведи нужную.

Примеры:

В предложении Яркие лучи солнца осветили моё окно. – укажиглавные члены предложения (подлежащее, сказуемое). 1) лучи солнца 2) осветили лучи 3) осветили моё окно 4) лучи осветили В предложении Яркие лучи солнца осветили моё окно. – укажиглавные члены предложения (подлежащее, сказуемое). 1) лучи солнца 2) осветили лучи 3) осветили моё окно 4) лучи осветили  
Установите соответствие между словами из второго предложения(Весна в городе наступила ранняя.). К каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца. Запиши ответ в таблице.
слова части речи Ответ:
1) весна а) имя существительное 1. 1) - а)
2) наступила б) предлог 2. 2) – г)
3) в в) имя прилагательное 3. 3) – б)
4) ранняя г) глагол 4. 4) – в)
  д) местоимение    

Обязательно проверь в конце работы, что все выполнено правильно!

Желаем успеха!

ЧАСТЬ 1

Прочти текст и выполни задания 1 - 5

Неудачная охота. (1)Рано утром на крыльцо пришёл кот. (2)Кот большой, важный, в толстой шубе, с пушистым хвостом, который торчит у него ёжиком. (3)Поступь у кота вальяжная, деликатная. (4)Он выглядит очень благородным и умным. (5)Можно подумать, что этот добродушный благожелатель является каждое утро пожелать старым друзьям доброго утра. (6)Но всё это обман. (7)Кот – притворщик и ворюга. (8)Он бесшумно крадётся на своих бархатных воровских лапах к двери. (9)Поводит носом возле дверной щелки, чувствует, что оттуда пахнет мясом. (10)Это хозяйка вечером вынесла продукты на холодок к крыльцу, но плотно закрыла дверь. (11)Кот постоял, подумал и удалился. (По И. Бражнину)  

 

1. Какое из высказываний, приведённых ниже, содержит ответ на вопрос: «Почему автор текста называет кота «притворщиком»?

Обведи нужную цифру.

1) Кот является каждое день пожелать старым друзьям доброго утра.

2) Кот показывает свою благородность и красоту.

3) Кот приходит рано утром полакомиться, пока все спят.

4) Кот кажется важным и умным, а на самом деле – обманщик.

 

2. Какие слова из текста соответствуют теме прочитанного текста?

Обведи нужную цифру.

1) притворщик и ворюга;

2) благородный и умный;

3) большой и важный;

4) добродушный благожелатель.

 

3. Какое из высказываний, приведённых ниже, содержит ответ на вопрос:

«Почему у кота охота оказалась неудачной?»

Обведи нужную цифру.

1) Кот шумно подкрался на своих бархатных воровских лапах к двери.

2) Хозяйка вечером вынесла продукты на холодок и закрыла плотно дверь.

3) Кот рано утром пришёл на крыльцо.

4) Кот – добродушный благожелатель является каждое утро пожелать старым друзьям доброго утра.

 

4. Определи, какой тип речи представлен в тексте.

Обведи нужную цифру.

1) описание

2) повествование

3) рассуждение

4) описание и рассуждение

5. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «торчит» (предложение 2)?

Обведи нужную цифру.

1) выступать

2) топорщиться

3) выпирать

4) выдаваться

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: