Культура и этика обслуживания клиентов при бронировании гостиничных услуг




ХАРАКТЕРИСТИКА

На студентку ЧПОУ ТОСПО «ТюмКЭУП»

Медведеву Валентину Александровну, 07.05.1999 г.р.

 

группы ГС-15-11

Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис

 

проходившей практику с 7 июня по 20 июня 2017 г.

на базе: ООО «Отель Ремезов»

 

попрофессиональному модулю Бронирование гостиничных услуг

 

Показатели выполнения производственных заданий:

Уровень теоретической подготовки

имеет хорошие теоретические знания, применяет их на практике, знает организацию службы бронирования гостиничных услуг, сущность и нормативные положения по оказанию гостиничных услуг.

Качество выполненных работ

все задания выполняла на «отлично»: быстро, грамотно, аккуратно, добросовестно. Умеет анализировать ситуации, находить верное решение, правильно применяет на практике необходимую информацию, деловую документацию, вежливо и грамотно консультирует при бронировании гостей. Хорошо владеет профессиональными терминами. К работе относится с желанием и ответственностью. Трудолюбива и инициативна в работе.

Трудовая дисциплина и соблюдение техники безопасности

знает и соблюдает правила ОТ и ТБ, правила внутреннего распорядка, требования гигиены и санитарии. Нарушений дисциплины не допускала. Пунктуальна. Легко адаптировалась в трудовом коллективе. Не конфликтна, тактична, вежлива в общении с сотрудниками и клиентами. Вредных привычек не проявляла.

Выводы и предложения:

Общие и профессиональные компетенции по профилю специальности освоены в полном объеме. Рекомендую оценить практику на «отлично» с предложением дальнейшего трудоустройства.

 

«20 » июня 20 17 год

Руководитель практики от предприятия

.

(должность) (МП) (подпись) (ФИО)

 

Аттестационный лист по практике

Студентка Медведева Валентина Александровна,

 

обучающаяся на 2 курсе по специальности СПО

Гостиничный сервис

прошла производственную практику по профессиональному модулю

Бронирование гостиничных услуг

 

в объеме 72 часов с «7» июня 2017г. по «20» июня 2017 г.

в организации ООО «Отель Ремезов», 625000 г.Тюмень,

ул. Грибоедова, д. 6, корп. 1/7

 

 

Виды и качество выполнения работ в период производственной

Практики

 

Виды и объем работ, выполненных студентом во время практики, согласно программе производственной практики Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика Оценка
Прием заказа от потребителей и оформление его -умеет организовать рабочее место службы бронирования; - знает виды и способы бронирования; -знает правила заполнения бланков бронирования для индивидуалов, компаний, турагентств и операторов; -владеет технологией ведения телефонных переговоров; -знает правила ведения телефонных переговоров и поведения в конфликтных ситуациях с потребителем при бронировании  
Бронирование и ведение документации -знает виды заявок по бронированию и действия по ним; -знает особенности и методы гарантированного и негарантированного бронирования; -умеет осуществлять гарантирование бронирования различными методами; -умеет вести учет и хранение отчетных данных; -знает правила аннулирования бронирования; -знает последовательность и технологию резервирования мест в гостинице  
Информирование потребителя о бронировании   -умеет консультировать потребителей о применяемых способах бронирования; -знает состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий для обеспечения процесса бронирования  

 

 


Характеристика профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики

В ходе производственной практики студентом освоены следующие профессиональные компетенции

:

ПК 1.1. Принимать заказ от потребителей и

оформлять его. ______________ (Освоена/не освоена)

ПК 1.2. Бронировать и вести

документацию. ______________ (Освоена/не освоена)

ПК 1.3. Информировать потребителя о

бронировании. ______________ (Освоена/не освоена)

 

 

Итоговая оценка по практике________________________________

Дата «20» июня 2017г. Подпись руководителя практики

___________________/ ФИО, должность

 

Место

печати


 

Частное профессиональное образовательное учреждение Тюменского областного союза потребительских обществ «Тюменский колледж экономики, управления и права»

(ЧПОУ ТОСПО «ТюмКЭУП»)

 

 

ОТЧЕТ ПО производственной ПРАКТИКЕ

 

По профессиональному модулю 01.

Бронирование гостиничных услуг

Специальность43.02.11 Гостиничный сервис

 

Студентки 2 курса ГС-15-11 группы

форма обучения очная

 

Медведевой Валентины Александровны

 

Место практики: ООО «Отель Ремезов»

 

Срок практики с «7» июня 2017г. по «20» июня 2017 г.

 

Руководители практики

от организации

____________________________ ______________ _______________

должность подпись ФИО

 

от колледжа преподаватель Перетягина Е.В.

 

Итоговая оценка по практике ____________________ ____________________

 

Тюмень 2017

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3

1.ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

И ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА………………………………………….......5

 

2. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫБРОНИРОВАНИЯ …………………….8

 

3. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЦЕССА «БРОНИРОВАНИЕ

ГОСТИНИЧНЫХ НОМЕРОВ» ……………………………………….11

 

4. КУЛЬТУРА И ЭТИКА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ПРИ

БРОНИРОВАНИИ ГОСТИНИЧНЫХ НОМЕРОВ ………………….14

 

ВЫВОДЫ…………………………………………………………………..16

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………….17

 

ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………18

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

И ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА.

1. Изучить функции службы бронирования и описать их. Составить общую характеристику с указанием наименования гостиничного предприятия, адреса (место расположения), с описанием фирменного знака, основных функций и задач, организационной структуры.

2. Охарактеризовать организацию труда в гостиничном предприятии: режим работы гостиницы, продолжительность рабочего дня, рабочей недели, сменности труда сотрудников бронирования

3. Пройти инструктаж по охране труда и технике безопасности, ознакомиться с правилами соблюдения санитарно-гигиенических норм, противопожарного режима в гостиничном предприятии, изучить соответствующие инструкции по охране труда.

 

2. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫБРОНИРОВАНИЯ.

 

1. Ознакомиться с организацией рабочего места службы бронирования, администратора (менеджера) по бронированию гостиничных услуг и составить его характеристику. Приложить фото, эскизы, рисунки или схему рабочего места.

2. Проанализировать наличие и содержание информации об услугах гостиницы для клиентов на рабочем месте службы бронирования. Приложить копии информационных документов.

3. Изучить правила предоставления гостиничных услуг и обслуживания посетителей в РФ в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и Федеральным Законом «Об основах туристской деятельности в РФ».

4. Ознакомиться с нормативными документами, положениями по оказанию гостиничных услуг, утвержденными в данном гостиничном предприятии.

5. Проанализировать нормативную базу предоставления гостиничных услуг на соответствие действующего законодательства РФ. Приложить соответствующие документы.

3. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЦЕССА «БРОНИРОВАНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ».

1. Изучить виды, способы бронирования и аннулирования гостиничных номеров на данном предприятии и дать их характеристику.

2. Проанализировать виды заявок по бронированию.

3. Указать содержание заявок и описать правила их оформления и составления. Приложить копии образцов заявок.

4. Составить алгоритм технологии резервирования мест в гостинице при разных видах и способах бронирования для различных категорий клиентов (индивидуалов, турагентств).

5. Ознакомиться с составом, функциями и возможностями использования информационных технологий для приема заказов.

6. Принять участие в оформлении и составлении различных видов заявок.

7. Отработать умения бронирования и оформления заявок.

8. Изучить учет и хранение отчетных данных по бронированию гостиничных услуг.

КУЛЬТУРА И ЭТИКА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ПРИ БРОНИРОВАНИИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ

1. Ознакомиться с правилами этики обслуживания клиентов в гостинице.

2. Изучить правила ведения телефонных переговоров и поведения в конфликтных ситуациях с потребителями при бронировании.

3. Принять участие в консультировании и информировании клиентов о применяемых способах бронирования. Привести примеры по обслуживанию клиентов гостиницы во время прохождения практики, в том числе конфликтных ситуациях.

4. По итогам наблюдений обслуживания клиентов составить схему консультирования для специалистов данного предприятия.

5. Ознакомиться с заявлениями клиентов в книге отзывов и предложений гостиницы.

6. Изучить виды дополнительных услуг и дать их характеристику. Приложить перечень дополнительных услуг.

7. Дать общую оценку уровню обслуживания клиентов в данном гостиничном предприятия.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: