ХАРАКТЕРИСТИКА
На студентку ЧПОУ ТОСПО «ТюмКЭУП»
Медведеву Валентину Александровну, 07.05.1999 г.р.
группы ГС-15-11
Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис
проходившей практику с 7 июня по 20 июня 2017 г.
на базе: ООО «Отель Ремезов»
попрофессиональному модулю Бронирование гостиничных услуг
Показатели выполнения производственных заданий:
Уровень теоретической подготовки
имеет хорошие теоретические знания, применяет их на практике, знает организацию службы бронирования гостиничных услуг, сущность и нормативные положения по оказанию гостиничных услуг.
Качество выполненных работ
все задания выполняла на «отлично»: быстро, грамотно, аккуратно, добросовестно. Умеет анализировать ситуации, находить верное решение, правильно применяет на практике необходимую информацию, деловую документацию, вежливо и грамотно консультирует при бронировании гостей. Хорошо владеет профессиональными терминами. К работе относится с желанием и ответственностью. Трудолюбива и инициативна в работе.
Трудовая дисциплина и соблюдение техники безопасности
знает и соблюдает правила ОТ и ТБ, правила внутреннего распорядка, требования гигиены и санитарии. Нарушений дисциплины не допускала. Пунктуальна. Легко адаптировалась в трудовом коллективе. Не конфликтна, тактична, вежлива в общении с сотрудниками и клиентами. Вредных привычек не проявляла.
Выводы и предложения:
Общие и профессиональные компетенции по профилю специальности освоены в полном объеме. Рекомендую оценить практику на «отлично» с предложением дальнейшего трудоустройства.
«20 » июня 20 17 год
Руководитель практики от предприятия
|
.
(должность) (МП) (подпись) (ФИО)
Аттестационный лист по практике
Студентка Медведева Валентина Александровна,
обучающаяся на 2 курсе по специальности СПО
Гостиничный сервис
прошла производственную практику по профессиональному модулю
Бронирование гостиничных услуг
в объеме 72 часов с «7» июня 2017г. по «20» июня 2017 г.
в организации ООО «Отель Ремезов», 625000 г.Тюмень,
ул. Грибоедова, д. 6, корп. 1/7
Виды и качество выполнения работ в период производственной
Практики
Виды и объем работ, выполненных студентом во время практики, согласно программе производственной практики | Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика | Оценка |
Прием заказа от потребителей и оформление его | -умеет организовать рабочее место службы бронирования; - знает виды и способы бронирования; -знает правила заполнения бланков бронирования для индивидуалов, компаний, турагентств и операторов; -владеет технологией ведения телефонных переговоров; -знает правила ведения телефонных переговоров и поведения в конфликтных ситуациях с потребителем при бронировании | |
Бронирование и ведение документации | -знает виды заявок по бронированию и действия по ним; -знает особенности и методы гарантированного и негарантированного бронирования; -умеет осуществлять гарантирование бронирования различными методами; -умеет вести учет и хранение отчетных данных; -знает правила аннулирования бронирования; -знает последовательность и технологию резервирования мест в гостинице | |
Информирование потребителя о бронировании | -умеет консультировать потребителей о применяемых способах бронирования; -знает состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий для обеспечения процесса бронирования |
|
Характеристика профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики
В ходе производственной практики студентом освоены следующие профессиональные компетенции
:
ПК 1.1. Принимать заказ от потребителей и
оформлять его. ______________ (Освоена/не освоена)
ПК 1.2. Бронировать и вести
документацию. ______________ (Освоена/не освоена)
ПК 1.3. Информировать потребителя о
бронировании. ______________ (Освоена/не освоена)
Итоговая оценка по практике________________________________
Дата «20» июня 2017г. Подпись руководителя практики
___________________/ ФИО, должность
Место
печати
Частное профессиональное образовательное учреждение Тюменского областного союза потребительских обществ «Тюменский колледж экономики, управления и права»
(ЧПОУ ТОСПО «ТюмКЭУП»)
ОТЧЕТ ПО производственной ПРАКТИКЕ
По профессиональному модулю 01.
Бронирование гостиничных услуг
Специальность43.02.11 Гостиничный сервис
Студентки 2 курса ГС-15-11 группы
форма обучения очная
Медведевой Валентины Александровны
Место практики: ООО «Отель Ремезов»
Срок практики с «7» июня 2017г. по «20» июня 2017 г.
Руководители практики
от организации
____________________________ ______________ _______________
|
должность подпись ФИО
от колледжа преподаватель Перетягина Е.В.
Итоговая оценка по практике ____________________ ____________________
Тюмень 2017
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
И ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА………………………………………….......5
2. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫБРОНИРОВАНИЯ …………………….8
3. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЦЕССА «БРОНИРОВАНИЕ
ГОСТИНИЧНЫХ НОМЕРОВ» ……………………………………….11
4. КУЛЬТУРА И ЭТИКА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ПРИ
БРОНИРОВАНИИ ГОСТИНИЧНЫХ НОМЕРОВ ………………….14
ВЫВОДЫ…………………………………………………………………..16
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………….17
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………18
СОДЕРЖАНИЕ
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
И ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА.
1. Изучить функции службы бронирования и описать их. Составить общую характеристику с указанием наименования гостиничного предприятия, адреса (место расположения), с описанием фирменного знака, основных функций и задач, организационной структуры.
2. Охарактеризовать организацию труда в гостиничном предприятии: режим работы гостиницы, продолжительность рабочего дня, рабочей недели, сменности труда сотрудников бронирования
3. Пройти инструктаж по охране труда и технике безопасности, ознакомиться с правилами соблюдения санитарно-гигиенических норм, противопожарного режима в гостиничном предприятии, изучить соответствующие инструкции по охране труда.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫБРОНИРОВАНИЯ.
1. Ознакомиться с организацией рабочего места службы бронирования, администратора (менеджера) по бронированию гостиничных услуг и составить его характеристику. Приложить фото, эскизы, рисунки или схему рабочего места.
2. Проанализировать наличие и содержание информации об услугах гостиницы для клиентов на рабочем месте службы бронирования. Приложить копии информационных документов.
3. Изучить правила предоставления гостиничных услуг и обслуживания посетителей в РФ в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и Федеральным Законом «Об основах туристской деятельности в РФ».
4. Ознакомиться с нормативными документами, положениями по оказанию гостиничных услуг, утвержденными в данном гостиничном предприятии.
5. Проанализировать нормативную базу предоставления гостиничных услуг на соответствие действующего законодательства РФ. Приложить соответствующие документы.
3. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЦЕССА «БРОНИРОВАНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ».
1. Изучить виды, способы бронирования и аннулирования гостиничных номеров на данном предприятии и дать их характеристику.
2. Проанализировать виды заявок по бронированию.
3. Указать содержание заявок и описать правила их оформления и составления. Приложить копии образцов заявок.
4. Составить алгоритм технологии резервирования мест в гостинице при разных видах и способах бронирования для различных категорий клиентов (индивидуалов, турагентств).
5. Ознакомиться с составом, функциями и возможностями использования информационных технологий для приема заказов.
6. Принять участие в оформлении и составлении различных видов заявок.
7. Отработать умения бронирования и оформления заявок.
8. Изучить учет и хранение отчетных данных по бронированию гостиничных услуг.
КУЛЬТУРА И ЭТИКА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ПРИ БРОНИРОВАНИИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
1. Ознакомиться с правилами этики обслуживания клиентов в гостинице.
2. Изучить правила ведения телефонных переговоров и поведения в конфликтных ситуациях с потребителями при бронировании.
3. Принять участие в консультировании и информировании клиентов о применяемых способах бронирования. Привести примеры по обслуживанию клиентов гостиницы во время прохождения практики, в том числе конфликтных ситуациях.
4. По итогам наблюдений обслуживания клиентов составить схему консультирования для специалистов данного предприятия.
5. Ознакомиться с заявлениями клиентов в книге отзывов и предложений гостиницы.
6. Изучить виды дополнительных услуг и дать их характеристику. Приложить перечень дополнительных услуг.
7. Дать общую оценку уровню обслуживания клиентов в данном гостиничном предприятия.