Оценочные средства для студентов с ограниченными возможностями здоровья




Оценочные средства для лиц с ограниченными возможностями здоровья выбираются с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.

Таблица 6

Категории студентов Виды оценочных средств Форма контроля Шкала оценивания
С нарушением слуха Тесты, рефераты, контрольные вопросы Преимущественно письменная проверка     В соответствии со шкалой оценивания, указанной в Таблице 5
С нарушением зрения Контрольные вопросы Преимущественно устная проверка (индивидуально)
С нарушением опорно- двигательного аппарата Решение тестов, контрольные вопросы дистанционно. Письменная проверка, организация контроля с использование информационно-коммуникационных технологий.

ТИПОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ И ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ,

НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ЗАЯВЛЕННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В РАМКАХ ИЗУЧАЕМОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

(МОДУЛЯ), ВКЛЮЧАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ РАБОТУ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Семестр № 7

Для текущей аттестации

7.1.1 Перечень вопросов по СР:

1 Какова роль экономического анализа в регулировании развития хозяйственных систем?

2 Что представляет собой системный подход в проведении экономических исследований?

3 Каковы этапы проведения комплексного экономического анализа?

4 Каковы основные задачи экономического анализа развития организации/территории/отрасли/национальной экономики?

5 Что представляет собой информационная база экономического анализа?

6 Что представляют собой основные статистические индикаторы развития

экономики России (платежный баланс, бюджетная система, статистика ЦБ,

показатели реального сектора, баланс доходов и расходов населения)?

7 Что включает система показателей, используемых в анализе хозяйственной

деятельности?

8 Что входит в состав годовой отчетности организации?

9 Что позволяет определить вертикальный анализ баланса?

10.Какие выводы можно сделать по результатам проведения горизонтального анализа баланса?

 

7.1.2. Перечень тем рефератов по данной учебной дисциплине:

 

1 Роль экономического анализа в регулировании экономического развития

2 Эволюция теоретико-методологических подходов к анализу развития экономической системы

3 Методологические принципы экономического анализа Микроэкономический и

Макроэкономический анализ системы управления развитием

4 Экономический анализ как инструмент конкурентоспособности хозяйственной системы

6 Методы обработки экономической информации, их классификация.

7 Индексный метод анализа и его использование в современных условиях.

8 Метод факторного анализа и его применение в хозяйственной практике.

9 Принципы функционально-стоимостного анализа и его практическое применение.

10 Методы анализ конкурентоспособности продукции и производства.

7.1.3 Перечень тем круглого стола:

1) Глобальная стратегия для развития Российской экономики

2) Приоритеты внешнеэкономической повестки дня

3) Человеческий капитал и социальная политика

4) Технологическое будущее российской экономики

5) Проблемы и перспективы развития системы государственного управления

 

Для промежуточного контроля успеваемости

Перечень вопросов для подготовки к зачету

1. Понятие план и прогноз

2. Плановость и централизм: основные понятия

3. Плановость и централизм: многообразие экономических систем

4. Плановость и централизм: рыночная и плановая экономики

5. Плановость и централизм: особенности рыночной и плановой экономических систем

6. Причины снижения управляемости с увеличением планового центра

7. Плановость и централизм: размеры и управляемость планового центра

8. Государственное регулирование экономики. Необходимость государственного регулирования экономики

9. Необходимость государственного регулирования экономики

10. Государственное регулирование экономики

 

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ(МОДУЛЯ)

Таблица 7

№ п/п Наименование учебных аудиторий (лабораторий) и помещений для самостоятельной работы Оснащенность учебных аудиторий и помещений для самостоятельной работы
 
  Учебные аудитории № 120, 518
  • стационарные проекторы в комплекте (проекционный экран, провода, пульт) Sony VPL-CX 276;
  • переносной ноутбук Toshiba L 500D;
  • переносной мультимедиа - проектор Mitsubishi Electrik XD-280U;
  • комплект учебной мебели
  Учебные аудитории № 206, 315, 306, 327, 328, 415, 205
  • переносной мультимедиа-проектор Mitsubishi Electrik XD-280U,
  • переносной ноутбук Toshiba L 500D;
  • переносной слайд-проектор Kindermann Magic - 2600 AFS
  • проекционный экран;
  • комплект учебной мебели

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: