Оценочные средства для лиц с ограниченными возможностями здоровья выбираются с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.
Таблица 6
Категории студентов | Виды оценочных средств | Форма контроля | Шкала оценивания |
С нарушением слуха | Тесты, рефераты, контрольные вопросы | Преимущественно письменная проверка | В соответствии со шкалой оценивания, указанной в Таблице 5 |
С нарушением зрения | Контрольные вопросы | Преимущественно устная проверка (индивидуально) | |
С нарушением опорно- двигательного аппарата | Решение тестов, контрольные вопросы дистанционно. | Письменная проверка, организация контроля с использование информационно-коммуникационных технологий. |
ТИПОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ И ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ,
НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ЗАЯВЛЕННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В РАМКАХ ИЗУЧАЕМОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
(МОДУЛЯ), ВКЛЮЧАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ РАБОТУ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Семестр № 7
Для текущей аттестации
7.1.1 Перечень вопросов по СР:
1 Какова роль экономического анализа в регулировании развития хозяйственных систем?
2 Что представляет собой системный подход в проведении экономических исследований?
3 Каковы этапы проведения комплексного экономического анализа?
4 Каковы основные задачи экономического анализа развития организации/территории/отрасли/национальной экономики?
5 Что представляет собой информационная база экономического анализа?
6 Что представляют собой основные статистические индикаторы развития
экономики России (платежный баланс, бюджетная система, статистика ЦБ,
показатели реального сектора, баланс доходов и расходов населения)?
|
7 Что включает система показателей, используемых в анализе хозяйственной
деятельности?
8 Что входит в состав годовой отчетности организации?
9 Что позволяет определить вертикальный анализ баланса?
10.Какие выводы можно сделать по результатам проведения горизонтального анализа баланса?
7.1.2. Перечень тем рефератов по данной учебной дисциплине:
1 Роль экономического анализа в регулировании экономического развития
2 Эволюция теоретико-методологических подходов к анализу развития экономической системы
3 Методологические принципы экономического анализа Микроэкономический и
Макроэкономический анализ системы управления развитием
4 Экономический анализ как инструмент конкурентоспособности хозяйственной системы
6 Методы обработки экономической информации, их классификация.
7 Индексный метод анализа и его использование в современных условиях.
8 Метод факторного анализа и его применение в хозяйственной практике.
9 Принципы функционально-стоимостного анализа и его практическое применение.
10 Методы анализ конкурентоспособности продукции и производства.
7.1.3 Перечень тем круглого стола:
1) Глобальная стратегия для развития Российской экономики
2) Приоритеты внешнеэкономической повестки дня
3) Человеческий капитал и социальная политика
4) Технологическое будущее российской экономики
5) Проблемы и перспективы развития системы государственного управления
Для промежуточного контроля успеваемости
Перечень вопросов для подготовки к зачету
1. Понятие план и прогноз
|
2. Плановость и централизм: основные понятия
3. Плановость и централизм: многообразие экономических систем
4. Плановость и централизм: рыночная и плановая экономики
5. Плановость и централизм: особенности рыночной и плановой экономических систем
6. Причины снижения управляемости с увеличением планового центра
7. Плановость и централизм: размеры и управляемость планового центра
8. Государственное регулирование экономики. Необходимость государственного регулирования экономики
9. Необходимость государственного регулирования экономики
10. Государственное регулирование экономики
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ(МОДУЛЯ)
Таблица 7
№ п/п | Наименование учебных аудиторий (лабораторий) и помещений для самостоятельной работы | Оснащенность учебных аудиторий и помещений для самостоятельной работы |
Учебные аудитории № 120, 518 |
| |
Учебные аудитории № 206, 315, 306, 327, 328, 415, 205 |
|