Возможности, предоставляемые личным кабинетом




Мосрег услуги Московской области через ЕСИА

С развитием IT-технологий оказание услуг государственными и муниципальными ведомствами становится более доступным для населения. Появилась возможность обратиться в структуры со своего персонального компьютера или сотового телефона круглосуточно в любой день на неделе. Главное условие – доступ к сети Интернет.

Портал госуслуг Московской области – вход через ЕСИА

Сайт, предоставляющий жителям Московского региона государственные и муниципальные услуги, объединил все доступные направления взаимодействия чиновников с жителями региона. Он разработан с учётом интересов людей, не зависимо от возраста, социального положения, уровня компьютерной грамотности. Он прост, лаконичен и доступен.

 

Попасть на этот интернет-ресурс москвичи могут через Единую систему идентификации и аунтефикации (ЕСИА). Она даёт возможность гражданину, имеющему учётную запись, получить услугу без личного посещения учреждения.

 

Зарегистрировавшись, любой житель может действовать, не покидая квартиру или рабочий кабинет. Через ЕСИА можно:

 

· узнать порядок предоставления государственной или муниципальной услуг;

· подать заявку и получить ответ в электронном виде;

· направить обращение, жалобу по поводу нарушенных прав для досудебного разбирательства и проверке фактов;

· оплатить налоги, штрафы, госпошлины;

· принять участие в опросах и голосованиях;

· получить возможность запрашивать услуги без ограничения.

 

Чтобы работать в системе, необходимо зарегистрировать свои индивидуальные данные на ресурсе esia.gosuslugi.ru, получить результаты проверки информации системой и подтверждения доступа к государственным услугам.

 

ЕСИА предлагает три варианта учётных записей:

 

1. Упрощённая – созданная по номеру мобильного телефона или электронному адресу обратившегося. Перечень доступных услуг и сервисов ограничен.

2. Стандартная – запись данных, направляемых на проверку (СНИЛС, паспортные данные, дата рождения). Даёт доступ к расширенному перечню возможностей.

3. Подтверждённая – запись, проверенная системой. Она открывает доступ ко всем услугам без исключения.

 

Первые два уровня регистрации не требуют активации. Для завершения процедуры регистрации доступа ко всему перечню нужно подтвердить своё право на полный доступ. Сделать это можно одним из следующих способов:

 

· прийти в МФЦ Московской области с документами, удостоверяющими личность, СНИЛС;

· заказать доставку кода Почтой России;

· получить через мобильный банк (для клиентов банка).

 

Полученный индивидуальный код будет ключом доступа в ЛК.

 

Регистрация пользователя госуслуг Московской области в личном кабинете

Москвичам услуги доступны на ресурсе uslugi.mosreg.ru. Пользование этим сайтом также требует регистрации. Выбрав соответствующий раздел на главной страничке портала, нужно впечатать туда регистрационные данные (фамилию, имя, данные об электронной почте и пароле). Нужно подтвердить регистрацию по ссылке, отправленной на почту пользователя.

 

Важно! Неподтверждённая регистрация закроет доступ в личный кабинет. Использовать этот сервис будет невозможно.

 

Зайдя один раз, гражданин получает полностью сформированный личный кабинет. Система зафиксирует место его локации, подскажет, в каком учреждении можно получить искомую услугу.

Возможности, предоставляемые личным кабинетом

На данном Интернет-ресурсе жителям Московского региона доступно более 50 направлений. Решить широкий спектр вопросов можно через личный кабинет.

 

Основные направления, востребованные москвичами:

 

· образование (электронные дневники школьников и классные журналы; рейтинги образовательных учреждений; запись в кружки и секции, детские сады и школы, контроль очерёдности);

· здравоохранение (адреса лечебных учреждений, аптечных пунктов; регистрация амбулаторной карточки в поликлинике; запись к врачу);

· ЗАГС (документы для регистрации и расторжения брака; справки, дубликаты документов, выписки);

· транспортное обслуживание (расписание пригородных электропоездов; сведения о наличии парковочных мест, льготных маршрутов; заявка на сдачу экзаменов в ГИБДД; получение разрешений таксистами);

· налоги и сборы (наличие долгов/переплат; декларационные формы; данные реестра);

· недвижимость (справочная информация; выписка; разрешение на строительство; регистрирование готовых объектов; покупка/продажа жилья; согласование границ земельных участков; аренда и покупка земли; одобрение на спил деревьев);

· социальные услуги (пособия и пенсии; справки; компенсации; льготы; субсидии; доплаты);

· работа и занятость (получение статуса безработного; поиск работы; адаптация безработных в обществе);

· ЖКХ (информация о жилищных и коммунальных услугах; тарифы; ОДН; перерасчёт платежей);

· семейные вопросы (запись отцовства; помощь после рождения ребёнка; порядок усыновления и установления опеки, сертификаты молодым мамам);

· миграционные вопросы (постановка на учёт; получение гражданства и вида на жительство);

· охрана правопорядка (сведения о штрафах; замена и выдача паспортов; справки о наличии судимости; запись в ряды сотрудников внутренних дел);

· наука (подача заявки на соискание гранта);

· культура (адреса культурных учреждений; репертуарные планы театров и студий; расписание концертов; размещение рекламы; присвоение званий творческим людям);

· спорт (присуждение классификационных разрядов, категорий; расписание спортивных событий);

· юридические лица, индивидуальные предприниматели (оформление лицензий; выдача пропускных документов для проезда МКАД; приём лесных деклараций; согласование производственных помещений).

 

Полный перечень доступных услуг размещён на сайте. Там можно найти профильные сервисы, выполняющие более конкретные задачи обслуживания населения, например, «Добродел», «Молочная кухня», «Санитарно-защитные зоны».

 

Навигация по сайту логична и понятна. В верхней части страницы есть раздел «Поиск». Туда вводится запрашиваемая информация, сервис автоматически выдаёт сведения по теме запроса. Можно выбрать наиболее близкий вариант через «Меню». При возникновении сложностей – воспользоваться сектором «Все услуги». На странице размещён список из 30 разделов. Если объем информации недостаточен, дополнить его можно кнопкой «Загрузить ещё», расположенной внизу страницы. Существует несколько путей для быстрого поиска:

 

· найти тему в разделе «Каталог услуг»;

· просмотреть список типичных жизненных ситуаций;

· войти через раздел «Ведомства», выбрать нужную структуру, перейти в искомый раздел;

· выбрать категорию пользователя и нужное направление поиска;

· сделать запрос по интересующей теме;

· вписать вопрос в строку «Поиск».

 

Автоматизированная система самостоятельно найдёт требуемую информацию и направит посетителя в нужные разделы.

 

Единая электронная система обслуживания населения даёт возможность обратиться в официальные учреждения из дома или кабинета. Имея неограниченные возможности использования сервиса, можно решить вопросы, экономя личное время, минуя очереди и автомобильные пробки.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: