Список литературы
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации // Российская газета. – 1993. – 25 декабря.
2. О рекламе: Федеральный закон №38-ФЗ от 13.03.2006 // Актуальное законодательство. – М.: Эксмо, 2011. – С. 5-64.
3. О ратификации Конвенции об отмывании, выявлении, изъятии и конфискации доходов от преступной деятельности: Федеральный закон от 28 мая 2001. № 62-ФЗ. // Собрание законодательства. – 2001. - №23. – Ст. 2280.
4. Об особых экономических зонах в Российской Федерации: Федеральный закон от 22.07.2005. №116-ФЗ (с изменен. на 30.10.2007 г.) // Собрание законодательства РФ. 2005. - №30 (ч.II), 25 июля. - ст.3127.
Монографии, исследования
5. Алтунина, И. Р. Структура и развитие мотивов социального поведения / И. Р. Алтунина. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института, 2006. – 159 с.
6. Анисимов, С. Управление проектами. Российский опыт / С. Анисимов, Е. Анисимова. – СПб.: Вектор, 2006. – 261 с.
7. Буданцев, Ю. П. Системность в изучении массовых информационных процессов / Ю. П. Буданцев. – М.: Изд-во Ун-та дружбы народов, 2006. – 166 с.
8. Галумов, Э. А. Международный имидж России: стратегия формирования / Э. А. Галумов. – М.: Известия, 2003. – 316 с.
9. Гермогенова, Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л. Ю. Гермогенова. – M.: РусПартнер Лтд, 2005. – 252 с.
10. Михеев, В. И. Социально-психологические аспекты управления. Стиль и метод работы руководителя / В. И. Михеев. – М.: Молодая гвардия, 1996. – 268 с.
11. Надо, Р. Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов / Р. Надо. – М.: Гребенников, 2009. – 97 с.
12. Санникова, А. Г. Оценка брендов и товарных знаков: от теории к практике / А. Г. Санникова. – М.: ВНИИПИ, 2001. – 127 с.
13. Федоров, Д. Неформальные маркетинговые коммуникации: новые перспективы на российском рынке / Д. Федоров. – М., 2007. – 105 с.
|
Статьи
14. Константиновский, Л. Э. Создание конкурентоспособного бренда // Российский экономический журнал. – 2009. – №2. – С. 32-36.
15. Миронова, Ю. Что нужно знать о брендах? // Информация и бизнес. – 2000. – № 3. – С. 54-55.
16. Перция, В. М. Развитие бренда во времени // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2000. – № 5. – С. 51-55.
17. Тульчинский, Г. Л. Оценка эффективности работы PR-службы // PR в России. – 2004. – №7. – С. 16-20.
Учебники и учебные пособия
18. Головлева, Е. Л. Основы рекламы: учеб. пособие / Е. Л. Головлева. – М.: МГСА, 2002. – 362 с.
19. Ермаков, В. В. Рекламное дело: учеб. пособие / В. В. Ермаков. – М.: НПО «МОДЭК», 2004. – 264 с.
20. Макашев, М. О. Бренд: учеб. пособие для вузов / М. О. Макашев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 207 с.
Электронные ресурсы
21. Волошин, С. Д. Эффективный рекламный текст? [Электронный ресурс] / С. Д. Волошин. – Электрон. дан. – URL: https://stereo-vario.com/reklamny -tekst.html
22. Люшер, М. Оценка личности посредством выбора цвета [Электронный ресурс] / Астропсихологический центр. – Электрон. дан. – URL: https://www.aquarun.ru/psih/ct/ct5.html
23. Мокшанцев, Р. Психология цвета в рекламе [Электронный ресурс] / Гильдия мастеров. – Электрон. дан. – URL: https://www.gm-print.ru/info/marketing/psy.html
24. Пронин, С. Креативная реклама [Электронный ресурс] / PRinfo. – Электрон. дан. – URL: www.prinfo.ru/modules/article.php?storyid=70& storypage=9
Не допускается сокращать любые заглавия в любой области (за исключением случаев, когда сокращения имеются в самом источнике информации) и общее обозначение материала.
Оформление ссылок
Библиографическая ссылка является частью справочного аппарата документа и служит источником библиографической информации о документах – объектах ссылки. Для подтверждения собственных доводов ссылкой на авторитетный источник или для критического разбора того или иного произведения печати следует приводить цитаты.
|
Общие требования к цитированию следующие:
1. Текст цитаты заключается в кавычки и приводится в той грамматической форме, в какой он дан в источнике, с сохранением особенностей авторского написания.
2. Цитирование должно быть полным, без произвольного сокращения цитируемого текста и без искажений мысли автора. Пропуск слов, предложений, абзацев при цитировании допускается без искажения цитируемого текста и обозначается многоточием. Оно ставится в любом месте цитаты (в начале, в середине, в конце).
3. При цитировании каждая цитата должна сопровождаться ссылкой на источник, в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5-2008. Библиографическая ссылка: общие требования и правила составления.
4. При не прямом цитировании (при пересказе, при изложении мыслей других авторов своими словами), следует быть предельно точным в изложении мыслей автора и корректным при оценке излагаемого, давать соответствующие ссылки на источник.
По составу элементов библиографическая ссылка может быть полной или краткой, в зависимости от вида ссылки, ее назначения, наличия библиографической информации в тексте документа.
Полную ссылку, предназначенную для общей характеристики, идентификации и поиска документа – объекта ссылки, составляют по ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание документа: общие требования и правила составления, ГОСТ 7.80-2000. Библиографическая запись. Заголовок: общие требования и правила составления и ГОСТ 7.82- 2001 Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления.
|
Краткую ссылку, предназначенную только для поиска документа – объекта ссылки, составляют на основе принципа лаконизма в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5-2008. Библиографическая ссылка: общие требования и правила составления.
Примероформления ссылки
«Интернет для PR-специалиста – это глобальная совокупность виртуальных коммуникационных возможностей и новая информационная реальность, способная оказывать существенное влияние на механизмы управления восприятием» [1].
Ссылки нумеруют в последовательном порядке (1,2,3...) в пределах каждой страницы. При повторных ссылках полное описание источника дается только при первой ссылке. В последующих ссылках указывают элементы, позволяющие идентифицировать документ, а также элементы, отличающиеся от сведений в первичной ссылке. Предписанный знак точку и тире заменяют точкой.
Если несколько ссылок на один и тот же источник приводится на одной странице, то в сносках проставляют слова «Там же » и номер страницы, на которую делается ссылка.[2]
Параметры ссылок:
· интервал междустрочный – одинарный;
· шрифт – Times New Roman;
· размер шрифта - 10 пт. Выравнивание текста «по ширине».
· абзацный отступ отсутствует.
При цитировании с источника в ссылке нужно указать конкретную страницу, на которой размещен цитируемый отрывок (или страницы).
Пример:
Гермогенова, Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л. Ю. Гермогенова. – M.: РусПартнер Лтд, 2005. – С. 21
В случае упоминания учебника или монографии в работе также необходимо добавить ссылку, но в таком случае указывается общее количество страниц.
Пример:
Гермогенова, Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л. Ю. Гермогенова. – M.: РусПартнер Лтд, 2005. – 252 с.
[1] Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Актуальные связи с общественностью. Сфера, генезис, технологии, области применения, структур / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров - М.:Высшее образование, 2009. С. 318.
[2] Там же. С.312.