ОФОРМЛЕНИЕ РИСУНКОВ И ТАБЛИЦ




Промежуток между словом «таблица» и предыдущим текстом – одна пустая строка интервалом 1,5. Слово «таблица» пишется с заглавной буквы, выравнивается по правому краю, не выделяется полужирным или курсивом. Нумерация таблиц арабскими цифрами - сквозная через весь текст.

Название таблицы выравнивается по центру, после номера и заголовка таблицы точку не ставить.

Образец оформления таблицы

Таблица 9

Анализ спонсорской помощи

ФИО спонсора Вид и размер помощи, руб. Услуги, оказанные с нашей стороны
  Директор мебельного центра «Тверская ярмарка» Игнаткина Лилия Ивановна 50.000 Размещение логотипа на афишах, билетах, календаре.

 

Рисунки (в это понятие включаются схемы, диаграммы, графики и т.п.) помещаются после текста через одну пустую строку интервалом 1,5. Слово «рисунок» пишется под рисунком с заглавной буквы, выравнивается по левому краю, не выделяется полужирным или курсивом. Нумерация рисунков арабскими цифрами - сквозная через весь текст.

Образец оформления рисунка

 

 

Рис.1. Источники информации о вузе


Образец титульного листа курсовой работы

 

МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ФИЛИАЛ

 

Факультет гуманитарный

Кафедра связей с общественностью

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

на тему ПРЕСС-СЛУЖБА НА ГОСУДАРСТВЕННОМ

ПРЕДПРИЯТИИ

 

 

Выполнил студент Смирнов А.И.

Группа ГС-1-08

Руководитель - канд. пед. наук Костина И.И.

 

 

Оценка

_____________________________

Защищена

«___»__________________2009 г.

Мурманск


Образец титульного листа дипломной работы

МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

 

Факультет юридический

Кафедра гражданско-правовых дисциплин

Группа ЮС-1-04

 

 

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

 

 

на тему ЗАЩИТА ПРАВ ГРАЖДАН ПО ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ РФ

«О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»

 

 

Студент-дипломник ___________________ Т. Ю. Дешина

Научный руководитель___________________ Н. Ю. Рашева, канд. юр. наук

Рецензент ____________________ И. В. Корешкова

 

 

«Допустить к защите»

Зав. кафедрой гражданско-правовых дисциплин

Н. Ю. Рашева, канд. юр. наук

_____________________________

«___»__________________2010 г.

 

Москва


Образец титульного листа дипломного проекта

МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

 

Факультет экономики и управления

Кафедра менеджмента

Группа ЭС-1М-04

 

 

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ

 

 

на тему СОВЕРШЕНСТВОАНИЕ СИСТЕМЫУПРАВЛЕНИЯ

ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ

 

Студент-дипломник _____________ Е. В. Журина

Научный руководитель_____________ Т. Н. Шашкова, канд. псих. наук

Рецензент ______________ Е. А. Полякова

 

 

«Допустить к защите»

Зав. кафедрой менеджмента

Н. Ф. Остапчук, канд. экон. наук

_____________________________

«___»__________________2010 г.

 

 

Москва


Образец оглавления

 

О Г Л А В Л Е Н И Е

 

 

ВВЕДЕНИЕ …………………………………….......................…………………3

ГЛАВА I. СИСТЕМА СРЕДСТВ НЕВЕРБАЛЬНОЙ

КОММУНИКАЦИИ

1.1. Невербальные средства общения: понятие, типология….....................…..9

1.3. Графические средства………………………………...................…………21

1.4. Габитарные средства.........................…………………...................………34

ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕВЕРБАЛЬНЫХ

СРЕДСТВ КОММУНИКАЦИИ В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1. Жесты и мимика телеведущих…………...................……………………..38

2.2. Роль невербальных средств в формировании

имиджа политиков…....................……………………………………………… 43

2.3. Роль графических средств в печатных информационных материалах

газеты «Комсомольская правда» и других изданий...........................................50

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………....................…….….………………….58

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………..……...................………...…….62

ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………..................………............….66


Образец введения

В В Е Д Е Н И Е

 

Невербальные средства являются важным дополнением речевой коммуникации, естественно вплетаются в ткань межличностного общения.

Тема данной работы «Невербальная коммуникация как инструмент PR» неоспоримо актуальна, так как знание «бессловесного языка» необходимо в наш век скоростей и постоянной спешки, чтобы успешно строить наши деловые отношения с партнерами.

Профессор Бердвиссл установил, что в среднем человек говорит словами только в течение 10-11 минут в день, что словесное общение в беседе занимает менее 35%, а более 65% информации передается с помощью невербальных средств общения [1].

Отсюда можно сделать вывод, что роль невербальных средств для специалиста по связям с общественностью велика. Ведь еще известный исследователь в сфере паблик рилейшнз Э. Джест писал: «Для того чтобы устроить блестящую презентацию, необходимы чувство цвета, линии, композиции, пропорции и гармонии, способность к образному мышлению и сноровка, знание физиогномики и психологии цвета»[2].

С позиции нашего исследования использования невербальных средств в PR-деятельности важно обратиться к определению этих понятий в теории коммуникации и теории делового общения.

Визуальная (невербальная) коммуникация – передача информации посредством невербальных средств общения (жестов, мимики, телодвижений, цвета и т.д.). К средствам невербальной коммуникации принадлежат: жесты, мимика, интонации, паузы, поза, смех, слезы, и т.д. Они образуют знаковую систему, дополняющую и усиливающую, а иногда и заменяющую средства вербальной коммуникации – слова.

К настоящему времени выполнен ряд исследований, обращенных к проблемам использования невербальных средств в процессе коммуникации. Это исследования А. К. Михальской в книге «Основы риторики», В. П. Морозова «Искусство и наука общения: Невербальная коммуникация», А. П. Панфиловой «Деловая коммуникация в профессиональной деятельности», Л. А. Введенской «Культура и искусство речи», А. Пиза «Язык телодвижений. Как читать мысли окружающих по их жестам». Эти книги использовались как основные источники. Стоит отметить, однако, что вопросы использования невербальных средств в PR-деятельности в литературе освещены слабо.

Анализ специализированных периодических изданий для специалистов по связям с общественности «Советник» и «PR-диалог» за 2007-2010 г.г. показал, что тема невербальных средств как инструмента PR рассматривалась только в двух публикациях указанных печатных изданий. Этот факт говорит о том, что тема разработана недостаточно.

С учетом рассмотренных факторов был сделан выбор темы курсовой работы: «Невербальная коммуникация как инструмент PR».

Объект исследования – PR - деятельность.

Предмет исследования – невербальные средства коммуникации как инструмент PR.

Цель исследования заключается в выявлении специфики и роли невербальных средств в PR - деятельности.

Цель, объект и предмет позволили определить следующие задачи исследования.

· Раскрыть содержание понятия «невербальные средства общения» в контексте теории делового общения и теории и практики связей с общественностью.

· На основе имеющихся классификаций разработать и обосновать типологию невербальных средств (кинетических, графических, габитарных).

· Выявить роль жестов и мимики в речи телеведущих.

· Сделать сравнительный анализ манеры использования жестов политиками и выявить роль кинетических и габитарных невербальных средств в формировании имиджа политика.

· Определить роль графических невербальных средств в печатных информационных материалах газеты «Комсомольская правда» - Арктика» и других изданий.

В процессе исследования применялись следующие методы.

1. Методы теоретического исследования:

- теоретический анализ литературы для обоснования теоретических и практических направлений исследования;

- систематизация, обобщение.

2. Методы эмпирического исследования:

- наблюдение;

- метод активного вмешательства.

Структура и объем работы определяются ее целями и задачами. Работа состоит из введения, двух глав (7 параграфов), заключения, библиографии (45 наименований) и 4 приложений.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: