Промежуток между словом «таблица» и предыдущим текстом – одна пустая строка интервалом 1,5. Слово «таблица» пишется с заглавной буквы, выравнивается по правому краю, не выделяется полужирным или курсивом. Нумерация таблиц арабскими цифрами - сквозная через весь текст.
Название таблицы выравнивается по центру, после номера и заголовка таблицы точку не ставить.
Образец оформления таблицы
Таблица 9
Анализ спонсорской помощи
№ | ФИО спонсора | Вид и размер помощи, руб. | Услуги, оказанные с нашей стороны |
Директор мебельного центра «Тверская ярмарка» Игнаткина Лилия Ивановна | 50.000 | Размещение логотипа на афишах, билетах, календаре. |
Рисунки (в это понятие включаются схемы, диаграммы, графики и т.п.) помещаются после текста через одну пустую строку интервалом 1,5. Слово «рисунок» пишется под рисунком с заглавной буквы, выравнивается по левому краю, не выделяется полужирным или курсивом. Нумерация рисунков арабскими цифрами - сквозная через весь текст.
Образец оформления рисунка
Рис.1. Источники информации о вузе
Образец титульного листа курсовой работы
МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ФИЛИАЛ
Факультет гуманитарный
Кафедра связей с общественностью
КУРСОВАЯ РАБОТА
на тему ПРЕСС-СЛУЖБА НА ГОСУДАРСТВЕННОМ
ПРЕДПРИЯТИИ
Выполнил студент Смирнов А.И.
Группа ГС-1-08
Руководитель - канд. пед. наук Костина И.И.
Оценка
_____________________________
Защищена
«___»__________________2009 г.
Мурманск
Образец титульного листа дипломной работы
МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
|
Факультет юридический
Кафедра гражданско-правовых дисциплин
Группа ЮС-1-04
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
на тему ЗАЩИТА ПРАВ ГРАЖДАН ПО ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ РФ
«О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»
Студент-дипломник ___________________ Т. Ю. Дешина
Научный руководитель___________________ Н. Ю. Рашева, канд. юр. наук
Рецензент ____________________ И. В. Корешкова
«Допустить к защите»
Зав. кафедрой гражданско-правовых дисциплин
Н. Ю. Рашева, канд. юр. наук
_____________________________
«___»__________________2010 г.
Москва
Образец титульного листа дипломного проекта
МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
Факультет экономики и управления
Кафедра менеджмента
Группа ЭС-1М-04
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ
на тему СОВЕРШЕНСТВОАНИЕ СИСТЕМЫУПРАВЛЕНИЯ
ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
Студент-дипломник _____________ Е. В. Журина
Научный руководитель_____________ Т. Н. Шашкова, канд. псих. наук
Рецензент ______________ Е. А. Полякова
«Допустить к защите»
Зав. кафедрой менеджмента
Н. Ф. Остапчук, канд. экон. наук
_____________________________
«___»__________________2010 г.
Москва
Образец оглавления
О Г Л А В Л Е Н И Е
ВВЕДЕНИЕ …………………………………….......................…………………3
ГЛАВА I. СИСТЕМА СРЕДСТВ НЕВЕРБАЛЬНОЙ
КОММУНИКАЦИИ
1.1. Невербальные средства общения: понятие, типология….....................…..9
1.3. Графические средства………………………………...................…………21
1.4. Габитарные средства.........................…………………...................………34
ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕВЕРБАЛЬНЫХ
СРЕДСТВ КОММУНИКАЦИИ В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
2.1. Жесты и мимика телеведущих…………...................……………………..38
2.2. Роль невербальных средств в формировании
имиджа политиков…....................……………………………………………… 43
2.3. Роль графических средств в печатных информационных материалах
газеты «Комсомольская правда» и других изданий...........................................50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………....................…….….………………….58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………..……...................………...…….62
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………..................………............….66
Образец введения
В В Е Д Е Н И Е
Невербальные средства являются важным дополнением речевой коммуникации, естественно вплетаются в ткань межличностного общения.
Тема данной работы «Невербальная коммуникация как инструмент PR» неоспоримо актуальна, так как знание «бессловесного языка» необходимо в наш век скоростей и постоянной спешки, чтобы успешно строить наши деловые отношения с партнерами.
Профессор Бердвиссл установил, что в среднем человек говорит словами только в течение 10-11 минут в день, что словесное общение в беседе занимает менее 35%, а более 65% информации передается с помощью невербальных средств общения [1].
Отсюда можно сделать вывод, что роль невербальных средств для специалиста по связям с общественностью велика. Ведь еще известный исследователь в сфере паблик рилейшнз Э. Джест писал: «Для того чтобы устроить блестящую презентацию, необходимы чувство цвета, линии, композиции, пропорции и гармонии, способность к образному мышлению и сноровка, знание физиогномики и психологии цвета»[2].
|
С позиции нашего исследования использования невербальных средств в PR-деятельности важно обратиться к определению этих понятий в теории коммуникации и теории делового общения.
Визуальная (невербальная) коммуникация – передача информации посредством невербальных средств общения (жестов, мимики, телодвижений, цвета и т.д.). К средствам невербальной коммуникации принадлежат: жесты, мимика, интонации, паузы, поза, смех, слезы, и т.д. Они образуют знаковую систему, дополняющую и усиливающую, а иногда и заменяющую средства вербальной коммуникации – слова.
К настоящему времени выполнен ряд исследований, обращенных к проблемам использования невербальных средств в процессе коммуникации. Это исследования А. К. Михальской в книге «Основы риторики», В. П. Морозова «Искусство и наука общения: Невербальная коммуникация», А. П. Панфиловой «Деловая коммуникация в профессиональной деятельности», Л. А. Введенской «Культура и искусство речи», А. Пиза «Язык телодвижений. Как читать мысли окружающих по их жестам». Эти книги использовались как основные источники. Стоит отметить, однако, что вопросы использования невербальных средств в PR-деятельности в литературе освещены слабо.
Анализ специализированных периодических изданий для специалистов по связям с общественности «Советник» и «PR-диалог» за 2007-2010 г.г. показал, что тема невербальных средств как инструмента PR рассматривалась только в двух публикациях указанных печатных изданий. Этот факт говорит о том, что тема разработана недостаточно.
С учетом рассмотренных факторов был сделан выбор темы курсовой работы: «Невербальная коммуникация как инструмент PR».
Объект исследования – PR - деятельность.
Предмет исследования – невербальные средства коммуникации как инструмент PR.
Цель исследования заключается в выявлении специфики и роли невербальных средств в PR - деятельности.
Цель, объект и предмет позволили определить следующие задачи исследования.
· Раскрыть содержание понятия «невербальные средства общения» в контексте теории делового общения и теории и практики связей с общественностью.
· На основе имеющихся классификаций разработать и обосновать типологию невербальных средств (кинетических, графических, габитарных).
· Выявить роль жестов и мимики в речи телеведущих.
· Сделать сравнительный анализ манеры использования жестов политиками и выявить роль кинетических и габитарных невербальных средств в формировании имиджа политика.
· Определить роль графических невербальных средств в печатных информационных материалах газеты «Комсомольская правда» - Арктика» и других изданий.
В процессе исследования применялись следующие методы.
1. Методы теоретического исследования:
- теоретический анализ литературы для обоснования теоретических и практических направлений исследования;
- систематизация, обобщение.
2. Методы эмпирического исследования:
- наблюдение;
- метод активного вмешательства.
Структура и объем работы определяются ее целями и задачами. Работа состоит из введения, двух глав (7 параграфов), заключения, библиографии (45 наименований) и 4 приложений.