Профиль подготовки: товарный менеджмент




Направление подготовки: 38.03.07 «Товароведение»

Уровень высшего образования: бакалавриат

 

Год приема: 2013г.

 

Составитель: к.фарм..н., доцент, зав. кафедрой Товароведения и экспертизы товаров Мазунина Татьяна Александровна.

 

Практика базируется на знаниях и умениях, полученных при изучении дисциплин: «Введение в профессию», «Информационные технологии и системы в товароведной деятельности и экспертизе», «Менеджмент», «Экономика», «Стандартизация, подтверждение соответствия и метрология», «Идентификация потребительских товаров», «Организация и управление коммерческой деятельностью», «Технологические основы производства товаров», «Безопасность товаров», «Товарный менеджмент однородных групп непродовольственных товаров», «Товарный менеджмент однородных групп продовольственных товаров», «Учебно-ознакомительной практике».

В результате прохождения практики должны быть сформированы следующие компетенции: ОК-6, 7, 9; ПК-2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12, 13, 15.

ОК-6 - способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.

В результате освоения компетенции ОК- 6 студент должен:

1. Знать: методы взаимодействия с разными типами личности; основные понятия теории делового общения, структуру делового общения, организации деловых переговоров; пути разрешения конфликтных ситуаций в деловом общении.

2. Уметь: строить межличностные отношения и работать в профессиональных условиях; находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и нести за них ответственность; толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.

3. Владеть: навыками делового общения в стандартных профессиональных ситуациях.

ОК-7 - Способностью к самоорганизации и самообразованию

В результате освоения компетенции ОК- 7 студент должен:

1. Знать: источники профессиональной информации для самообразования и саморазвития профессиональных компетенций.

2. Уметь: работать с разными источниками правовой, нормативной, теоретической и практической информацией по товароведению и смежным дисциплинам, самоорганизовываться для профессионального развития.

3. Владеть: навыками поиска профессиональной информации, работы с компьютером для поиска профессиональной информации.

ОК-9 - Способностью использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций

В результате освоения компетенции ОК- 9 студент должен:

1. Знать: приемы первой помощи и методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций в производственных условиях.

2. Уметь: оказывать приемы первой помощи и применять методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций в производственных условиях.

3. Владеть: навыками оказания приемов первой помощи и применения методов защиты в условиях чрезвычайных ситуаций в производственных условиях.

ПК-2 - способностью организовывать закупку и поставку товаров, осуществлять связи с поставщиками и покупателями, контролировать выполнение договорных обязательств, повышать эффективность торгово-закупочной деятельности.

В результате освоения компетенции ПК-2 студент должен:

1. Знать: ассортимент и потребительские свойства товаров; перечень и содержание товарно-сопроводительной документации, основные нормативные и правовые документы, подтверждающие качество и безопасность товаров; методы повышения эффективности торгово-закупочной деятельности.

2. Уметь: использовать практические знания и умения по вопросам регулирования хозяйственных взаимоотношений между поставщиками и покупателями товаров и услуг; осуществлять контроль за выполнением договорных обязательств.

3. Владеть: навыками организации закупки и поставки товаров; способностью управления процессом документооборота на всех этапах движения товара.

ПК-3 - умением анализировать рекламации и претензии к качеству товаров, готовить заключения по результатам их рассмотрения.

В результате освоения компетенции ПК-3 студент должен:

1. Знать: правила рассмотрения рекламаций и претензий.

2. Уметь: работать с рекламациями и претензиями к товарам.

3. Владеть: способностью готовить заключения по результатам рассмотрения рекламаций и претензий к товарам.

ПК-4 - системным представлением об основных организационных и управленческих функциях, связанных с закупкой, поставкой, транспортированием, хранением, приемкой и реализацией товаров.

В результате освоения компетенции ПК-4 студент должен:

1. Знать: группы продовольственных товаров в зависимости от общности процессов, протекающих при хранении; требования к температурному режиму, относительной влажности и вентиляции воздуха, освещенности в процессе товародвижения; санитарные требования к складским помещениям торговли, к транспортным средствам; современные виды транспортных средств для перевозок потребительских товаров; технологию и организацию закупки, поставки, транспортирования, хранения, приемки и реализации товаров.

2. Уметь: проводить оперативный учет поступления и реализации товарно-материальных ценностей; организовывать процессы товародвижения.

3. Владеть: основными методами и приемами проведения оценки качества и безопасности потребительских товаров; методами управления товарами в процессе товародвижения.

ПК-5 – Способностью применять принципы товарного менеджмента и маркетинга при закупке, продвижении и реализации сырья и товаров с учетом их потребительских свойств.

В результате освоения компетенции ПК-5 студент должен:

1. Знать: основныепринципы товарного менеджмента и маркетинга при закупке, продвижении и реализации сырья и товаров с учетом их потребительских свойств.

2. Уметь: использовать принципы товарного менеджмента и маркетинга в профессиональной деятельности.

3. Владеть: методамипродвижения и реализации сырья и товаров с учетом их потребительских свойств.

ПК-6 - навыками управления основными характеристиками товаров (количественными, качественными, ассортиментными и стоимостными) на всех этапах жизненного цикла с целью оптимизации ассортимента, сокращения товарных потерь и сверхнормативных товарных запасов.

В результате освоения компетенции ПК-6 студент должен:

1. Знать: основные характеристики товаров (количественные, качественные, ассортиментные и стоимостные) на всех этапах жизненного цикла.

2. Уметь: формировать ассортимент тортового предприятия; осуществлять оценку качества товаров.

3. Владеть: основными методами и приемами сокращения товарных потерь и сверхнормативных товарных запасов; навыками управления основными характеристиками товаров.

ПК-7 - умением анализировать спрос и разрабатывать мероприятия по стимулированию сбыта товаров и оптимизации торгового ассортимента.

В результате освоения компетенции ПК-7 студент должен:

1. Знать: принципы формирования ассортимента и управления товарными потоками на всех этапах товародвижения; методы изучения и анализа потребительского рынка товаров, формирования спроса и стимулирования сбыта; виды покупательского спроса и задачи его изучения.

2. Уметь: формировать товарный ассортимент с учетом требований рынка; выявлять, формировать и удовлетворять потребности покупателей, применять средства и методы маркетинга.

3. Владеть: методами анализа спроса и управления ассортиментом товаров торгового предприятия; навыками анализа внешней среды торгового предприятия, формирования и управления торгового ассортимента; методами выявления спроса и воздействия на потребителей; навыками формирования и оптимизации ассортимента товаров.

ПК-8 - знанием ассортимента и потребительских свойств товаров, факторов, формирующих и сохраняющих их качество.

В результате освоения компетенции ПК-8 студент должен:

1. Знать: ассортимент и потребительские свойства товаров, факторы, формирующие и сохраняющие их качество.

2. Уметь: осуществлять классификацию и кодирование товаров, использовать методы и средства определения показателей ассортимента и качества товаров в профессиональной деятельности.

3. Владеть: навыками определения факторов, формирующих и сохраняющих качество товаров; способностью анализа ассортимента товаров по ряду признаков; способностью выявлять групповые характеристики качества товаров.

ПК-10 - способностью выявлять ценообразующие характеристики товаров на основе анализа потребительских свойств для оценки их рыночной стоимости.

В результате освоения компетенции ПК-10 студент должен:

1. Знать: ценообразующие характеристики товаров.

2. Уметь: выявлять и оценивать рыночную стоимость товаров.

3. Владеть: способностью выявлять ценообразующие характеристики товаров на основе анализа их потребительских свойств.

ПК-12 - системным представлением о правилах и порядке организации и проведения товарной экспертизы, подтверждения соответствия и других видов оценочной деятельности.

В результате освоения компетенции ПК-12 студент должен:

1. Знать: факторы, формирующие и сохраняющие качество и безопасность на всех этапах жизненного цикла товаров; правила и порядок организации и проведения товарной экспертизы, подтверждения соответствия и других видов оценочной деятельности.

2. Уметь: выявлять причины возникновения дефектов продукции и товарных потерь; проводить оценку безопасности товаров; выявлять признаки фальсификации или порчи товаров.





Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: