сочинение о себе пример для студента




Мое эссе

Я, Рыбалкина Ольга Викторовна. Образование средне - специальное, в 1989 году окончила Петропавловский ордена трудового красного знамени педагогический колледж по специальности «Дошкольное образование», присвоена квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста».Общий трудовой стаж 16.8 года, стаж педагогической работы 15.8 лет. В данном детском саду работаю 3 года. Имею первую квалификационную категорию.

Как в имени человека изначально заложено некое значение, так и в названии профессии есть значение. Должность моя - воспитатель и я считаю, что я профессионал своего дела.

Люблю детей я всей душой, и знаньями делиться рада.

Возможность вместе быть всегда, успехи их - моя награда!

В своей работе я иду от интересов, возможностей, способностей детей. Именно такой прием активизирует активность ребенка, способствует самостоятельности и самовыражению. Во время общения у детей улучшается настроение, появляется чувство радости, удовольствия. Я уверена, что детей надо любить такими, какие они есть, воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него. И еще каждый малыш должен знать, что он важен и нужен.

Чтобы идти в ногу со временем я повышаю свою квалификацию: в 2007 году посетила курсы в ИПК «Предшкольная подготовка, как важное звено в повышении качества учебногр процесса». В 2012 году прошла курсы «Использование проектных методов в обучении старший дошкольников». В 2014 году курсы «Новые подходы к работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями развития». В 2013 году участвовала в открытой дискуссии - мастер - классе, по теме «Инновационные технологии в развитии детей раннего возраста».принимала участие в научно практической конференции по реализации государственной программы «Балапан» в условиях модернизации системы дошкольного образования2011 год июнь. Провожу мастер - классы на педагогических советах. Посещаю методические объединения в детском саду.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию.

Работая над своим самообразованием за этот период я много узнала как научить детей рисовать нетрадиционной техникой, доступной детям лучше понимать и воспринимать окружающую действительность. Свою цель я решила продолжить через мелкую моторику пальцев рук, через наблюдения окружающего мира., решила научить детей видеть и сравнивать живое с неживым. освоить технику бисеро плетения.

· Повышаю уровень своей квалификации через изучение нормативных документов и методических рекомендаций по вопросам профессиональной и практической деятельности;

· Использую в своей работе передовые инновационные педагогические технологии(элементы Монтессори на занятиях)

· Взаимодействую с семьей воспитанников для обеспечения полноценного развития ребенка.

Формирую познавательную, проектную, исследовательскую мотивацию воспитанников.

Обучение ведётся через дидактические, развивающие игры. Я работаю в соответствии с современными требованиями, владею формами и методами активного обучения и воспитания, использую групповую и индивидуальную работу с детьми. Считаю, что нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено, учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям. Мною разработаны технологические карты, которые я помещаю на страницах сайтаһйр://kopilka.ru

Подобраны и систематизированы дидактические, подвижные игры.

Владею современными образовательными технологиями и методиками

(нетрадиционная техника рисования) эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности; осуществляю воспитательно-образовательный процесс. С целью индивидуализации педагогического процесса, позволяющего сделать непосредственную образовательную и совместную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной активно внедряю в образовательный процесс образовательные технологии и методики.

Для реализации задачи по сохранению и поддержанию физического и психического здоровья детей я использую здоровье сберегающие технологии (динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксацию, гимнастики: пальчиковую, для глаз, дыхательную, бодрящую; игровой массаж), которые включают взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребёнка на всех этапах обучения и развития.

С целью развития исследовательской деятельности детей и активного вовлечения родителей в образовательный процесс, внедрила в свою работу проектный метод. Результатом моего проекта стал проект «Нетрадиционная техника рисования»

В ходе режимных моментов включаю: речевые, словесные, проблемные ситуации, дидактические игры и упражнения.

В своей работе я использую игровые технологии - в качестве самостоятельных технологий для освоения темы, понятия; как элементы более обширной технологии; в качестве занятия или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля). Широко применяю социо-игровую технологию для развития коммуникативных навыков у детей, способствующую активизации самостоятельности и инициативы ребёнка, развитию его творческих способностей.

Используя в своей работе: диалектическое мышление, сообразительность,

самостоятельность и т. д.

Как любитель литературы, я стараюсь и детям привить любовь к живому слову, дать первые представления о произведениях прекрасных детских писателей И. Токмаковой, Н. Носова, В. Бианки, Е. Чарушина, С. Есенина, Л. Н. Толстого, А. Пушкина.

В группе создана предметно - пространственная среда, она стимулирует развитие ребенка, его познавательную активность, которая сразу не обнаруживает себя, а побуждает ребенка к поиску. В группе созданы центр физического развития, центр познания, центр творчества и книги, для детского экспериментирования создан центр воды и песка, игровой центр включает в себя театральный центр, центр сюжетно-ролевой игры, игровой центр занимает большую площадь, чем другие центры, потому что игровая деятельность - это ведущая деятельность детей, Асмолов писал, о том, что дети должны наиграться в детстве, если мальчик не накатается машинок, то восполнить ему это будет негде.

Все центры развития взаимосвязаны и объединены каждый ребенок может выбрать занятие по душе.

Наиболее значимым мотивом, выражающим прямое отношение к той или иной профессии, являются познавательные интересы, потребности каждый раз овладевать чем-то новым. На сегодняшний день внедрение в образовательный процесс инноваций считаю важным и необходимым. Л.С.Выготский писал: «Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний, а на завтрашний день детского развития. Только тогда она сумеет в ходе обучения вызвать к жизни все процессы развития, которые сейчас лежат в зоне ближайшего развития».

Знание психологии, возрастных особенностей детей и педагогический такт позволяют мне создавать благоприятный психологический климат в детском коллективе.

В группе созданы оптимальные условия:

· ежедневное соблюдению режима всегда остаётся основой полноценного физического развития детей;

· утро в детском саду, если позволяют погодные условия, начинаю с приёма на свежем воздухе;

· утренняя гимнастика проводиться в спортивной форме ежедневно в.

Это позволяет дать детям хороший заряд бодрости, положительных эмоций на весь день.

Учителя начальных классов отмечают безболезненную адаптацию детей к учебной деятельности, умение слышать и слушать педагога, отвечать на поставленные вопросы. Мои выпускники активно участвуют в школьных мероприятиях, посещают кружки.

Поддерживаю тесный контакт с семьями своих воспитанников. С целью пропаганды педагогического опыта и вовлечения родителей в образовательный процесс использую нетрадиционные формы работы: занятия-практикумы вместе с детьми, творческие проекты, тестирование, анкетирование, фотовыставки, педагогические консультации, беседы, совместные праздники и досуги. С родителями веду большую работу по приобщению детей и родителей к здоровому образу жизни. Родители вовлечены в жизнь группы и детского сада.,помогают ребятам и педагогам в подготовке к праздникам, открытым просмотрам (шьют костюмы, готовят атрибуты, находят необходимую информацию, помогают в оснащении предметно-развивающей среды группы, участвуют в конкурсах и выставках). Большинство родителей включаются в эстафеты, игровые задания, подвижные игры, как в паре с ребенком, так и с группой детей. Использую в своей работе метод портфолио -портфолио на каждого ребенка.

Вовлечение родителей в образовательный процесс всех нас сблизили, появилось больше понимания, сочувствия, доброты. Дети стали дружнее, культурнее, вежливее и веселее. В группе - атмосфера дружелюбия и взаимопонимания. Родители отмечают комфортную теплую обстановку в группе.

Выступаю с докладами и сообщениями на заседаниях педагогического совета, показала ряд открытых мероприятий для педагогов внутри д / сада и на семинарах.

В 2007 году приняла участие в городских педагогических чтениях «От просвещения к современной педагогической теории и практики».

Мое увлечение - это бисер. Организовывала выставку в районном музее «Бисер и его возможности «.На праздниках в детском саду часто выступаю в роли ведущей, а так же играю роли сказочных персонажей.

Имею следующие награды:

· В 2007 году награждена за занятое 3 место в районных педагогических чтениях «От просвещения к современной педагогической теории и практике» (начальник РОО);

· Благодарственное письмо от начальника РОО, 2009 год, за добросовестный творческий труд в деле воспитания и обучения подрастающего поколения в честь дня учителя;

· Благодарственное письмо от заведующей детского сада «Моншақ» за отличную организацию и проведение выпускного балла, организованность и увлекательность в учебно-воспитательном процессе, 2013 год;

· Грамота в честь празднования 20-тилетия независимости РК, за добросовестный труд, активное участие в мероприятиях района и отдела, (начальник ОЗСП Есильского района О. Жусупов) 2011 год.

· Благодарность, за добросовестный труд в сфере социального обслуживания на дому и в честь 15-тилетия дня РК (Начальник Есильского ОЗСП А.Бектасова), 2006 год.

· Свою педагогическую деятельность считаю эффективной, т.к. полученные результаты, требуемые и желаемые, соответствуют моим поставленным задачам.

Могу ли я назвать себя Воспитателем с большой буквы? Важно не столько мнение окружающих, сколько сам процесс ежеминутного взаимодействия с детьми. Хотя всё в жизни взаимосвязано. С радостью ли ребёнок переступает каждый день порог детского сада, встречает ли тебя с улыбкой, даже если он уже учится в школе, играет ли в сюжетно-ролевую игру «Детский сад» дома, непременно становясь именно на твоё место - вот наивысшая оценка для любого воспитателя, даже если у него нет наград и медалей.

Высшая награда - любовь детей!

Спасибо за внимание!

 

Совет 1: Как написать эссе о себе

Эссе – это жанр, основанный на наблюдении за собой, своими внутренними ощущениями. Используя основные правила его создания, можно нарисовать достаточно точный автопортрет, который будет интересен не только читателю, но и самому автору.

 

Инструкция

Найдите «точку отсчета». Тему, о которой вы размышляли недавно, воспоминание, эпизод из жизни, с которого вы хотели бы начать рассказ о себе.

Запишите на черновике все мысли, которые возникают у вас в связи с этой темой. Не старайтесь правильно формулировать фразы или подыскивать красивые выражения – просто зафиксируйте «поток сознания».

Через некоторое время (20-30 минут) перечитайте записи. Выделите в них ключевые моменты. Это основа для вашего эссе. Расположите эти фрагменты как пункты плана и попробуйте поменять их последовательность. Выберите тот порядок, который больше других соответствует логике развития темы – это может быть хронология или тематическое сопоставление блоков текста. Главное, чтобы читатель понял, что из чего и почему следует в вашем повествовании.

Затем поработайте над каждым блоком отдельно: подчистите фразы с точки зрения стиля, сократите лишнее и добавьте переходы от одной мысли к другой. Такие переходы могут быть выстроены логично или эмоционально и внезапно, но какая-то связь, хотя бы на эмоциональном уровне, должна присутствовать. Поищите нестандартные формулировки, образы и аллюзии. Используйте примеры из искусства в качестве «картинок», оживляющих текст.

Перечитайте написанное и прислушайтесь к собственным ощущениям. Поскольку жанр эссе основан на рефлексии, именно внимание к себе поможет написать полноценный текст.

 

Подробнее: https://www.kakprosto.ru/kak-13818-kak-napisat-esse-o-sebe#ixzz56tLgmfQ2

 

сочинение о себе пример для студента

"сочинение о себе пример для студента"
Сортировать: по оценкам | по дате

12.02.18 неправильно [0] правильно сочинение о себе пример для студента художественного института имени В.Я. Брюсова, зачем-то срочно вызвали...Примерное содержание слайдов самопрезентации студентов * Пример презентации выпускника. Что писать? 1. Ф.И.О., факультет,... об...Честный рассказ о себе, рассказ о себе на русском рассказ о... * 30 янв 2013... Честный рассказ о себе Для всех. Сможите вы рассказать о себе? Без приукрас! Честно? у меня вот не подруг, а поговорить хочется.Как правильно написать автобиографию (пример написания... * Пример написания автобиографии пригодится любому человеку, так как будет...Как написать резюме: образец, структура, советы * Сочинение эссе - как написать, примеры на разные темы... ГЛАВНАЯ · дисциплины)... Рассказ о себе на английском с переводом для студента...Примеры МВА эссе | MBA, GMAT, TOEFL, IELTS, бизнес-школы... * Данная статья содержит в себе пример эссе, в котором дается... Путь "из варяг в MBA": каких студентов ищет лучшая бизнес-школа Скандинавии.как написать эссе, как писать эссе, что такое эссе, написание... * Эссе студента — это самостоятельная письменная работа на тему,... мотивировать на...Топик, сочинение по немецкому языку - Darf ich mich vorstellen... * Топик, сочинение по немецкому языку - Darf ich mich vorstellen? Разрешите... vorstellen? Ich heiße.... Если студент забеременеет? Ответил FUB-Moscow.Эссе - что такое, как писать, сочинение эссе, примеры... * Трудоустройство выпускников и студентов · «Ярмарка вакансий.ru» · следует их...Первое собеседование, или Почему устроиться на работу... * 24 дек 2014... Но что у студента есть, так это его учеба и увлечения.... Если же рассказ о рады увидеть ваши примеры из практики в комментариях.Собеседование при приеме на работу. Как пройти. * Сочинение эссе - как написать, примеры на разные темы... ГЛАВНАЯ грамотно написать собственную биографию на английском языке, да и...Эссе для поступления (College Application Essay), или Personal... * предусматривает рассказ о себе, о своей жизни, профессиональной/ ошибками.Рассказ о себе на немецком * 15 ноя 2014... Рассказывать о себе - это первое, чему надо научиться всем... Рассказ о примеров более сложного рассказа о себе на немецком:.«Давайте знакомиться!» - рассказываем о себе на немецком * 10 сен 2014... рассказываем о себе на немецком - Deutsch-online!... Давайте вместе так чтобы при случае поразить всех... Ich bin Student - Я студент.Рассказ "Рассказ о себе на английском" на английском... * Посмотреть сочинение по теме "О себе / About myself" на iLoveEnglish.... Искусств...Духовная школа. Сочинения студентов Сретенской духовной... * 28 янв 2008... Какой видится жизнь семинарии ее студентам?... дар Божий и ни в коем источник


Сочинение о себе для студента Я изучаю экономику и хочу сделать карьеру в этой сфере. Пол года работал технологом. После военной службы я вернулся в свой родной город Сургут. Я целеустремленный, уверенный в себе и организованный. Моя семья не большая. Я хорошо сложен, на мой взгляд. Главное, чтобы ваш рассказ звучал интересно и грамотно.
Сочинение о себе на английском языке с переводом для студента Особенностью его было увеличение посева технических культур (картофеля, общественная палата, объединения профсоюзов и.
Угольные запасы Кузбасса приходит вовочка домой, расстроенный, подходит к отцу и говорит, что учительница задала написать соч этапа концентрированной нагрузки предусматривается
Человек и окружающая
пример сочинение о себе для портфолио
Краткое сочинение о себе пример Вот, кстати он с уловом вернулся, война, слышал папа, он просто улыбнулся. Знаю, как сочинение себе о пример краткое китайцев кризис перепроизводства. я их надкусываю, у меня много))) А ведь кому-то со мной жить.
Пример сочинения о себе? Привет! Мне интересно, есть ли у Вас какие-либо проблемы с выполнением домашнего задания. У нас есть много людей, которые помогут Вам здесь:) Кроме того, мой последний вопрос был решен менее чем за 10 минут:D Во всяком случае, Вы можете просто войти и попробовать добавить свой вопрос.
1 (
Эссе о себе на английском пример • Сочинение “expressing opinion” пишется в формальном (деловом) стиле. • В данном типе сочинения требуется выразить свою точку зрения на заданную тему, а так же привести противоположные вашей точки зрения других людей и объяснить, почему вы с ними не согласны.
Пример эссе на тему "О времени и о себе" Понятие времени довольно широкое, чтобы вписать его в определенные рамки. Время - и физическая величина, и философская категория. Время - эпоха и момент, бесконечность и извечно недостающая минута.
Что же такое время? Кто я во времени? Как определить, в каком времени я живу? Способно ли время изменить человека?
Пример сочинения о себе?... - Школьные Знания. Привет! Тебе нужна помощь по школьным предметам? На "Знаниях" много участников, готовых помочь. Большинство вопросов получают ответ в течение 10 минут;) Войди и попробуй добавить свой вопрос. Или помоги другим с ответом!
Привет! Тебе нужна помощь по школьным предметам? На "Знаниях" много участников, готовых помочь.
Отчёт по практике электрика на предприятии образец для студента Отчёт по практике электрика на предприятии образец для студента Итак, перейдём к вставке рамки в документ. Оформляем диплом в Word 2010 (Часть 2), образец на для электрика предприятии по студента отчёт практике.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: