Формат и система проведения Соревнований.




 

6.1. Соревнования включают в себя две дисциплины:

● Боевая арена (Dota 2);

● Стратегия в реальном времени (Clash Royale).

6.2. Соревнования проходят на турнирном движке https://esports.mail.ru/. Все участники обязаны зарегистрироваться на турнирном движке и должны явиться в указанные даты и время на место проведения соответствующего отборочного этапа. Отказ от регистрации на турнирном движке может привести к дисквалификации.

6.3. Не позднее, чем за 2 суток до начала Cоревнований, участник, по запросу Мандатной комиссии должен предоставить личный УИН ГТО и фото официального документа, подтверждающего его гражданство и возраст, а также документ подтверждающий проживание в регионе проведения отборочных соревнований. Участники, не предоставившие запрашиваемые данные, могут быть не допущены до соревнования.

6.4. Порядок определения победителей и призеров Соревнований. Основной этап состоит из двух стадий и проходит в формате Online с 20.04.2019 г. по 12.05.2019 г.

6.4.1. Целью основного этапа является определение участников финального этапа в каждой из дисциплин.

6.4.2. Начало каждого тура основного этапа в 10:00 по московскому времени.

6.4.3. Каждый матч играется строго по расписанию и команде судьи. Матчи, с которых ведется официальная трансляцию, стартуют исключительно по команде судьи.

Общение участников с судьями и другими официальными лицами спортивных соревнований происходит в сервисе Discord в чат-каналах, указанных в технических правилах по дисциплинам.

6.4.4. Участники обязаны допускать в свои матчи официальных судей и стримеров, и предоставлять им доступ к внутриматчевой информации.

6.4.5. Максимальное время задержки начала матча - 10 минут после старта текущего раунда.

6.4.6. После окончания матча участники должны сообщить судьям результат. Участники обязаны делать скриншоты своих побед, сохранять их до конца соревнования и загружать их в свои матчи. Если судья соревнования, в течение 5 минут после загрузки скриншотов, не продвинул победившего участника по сетке, участник должен обратиться к судье и указать на свой матч.

6.4.7. Формат проведения Групповой стадии:

6.4.7.1. Боевая арена (Dota2): групповой этап – 8 групп (в каждой группе 6 участников), матчи проходят по системе каждый с каждым в формате bo1 (до одной победы). Размер групп может меняться в зависимости от количества участников.

6.4.7.2. Стратегия в реальном времени (Clash Royale): групповой этап – 8 групп (в каждой группе 6 участников), матчи проходят по системе каждый с каждым в формате bo5 (до трех побед). Размер групп может меняться в зависимости от количества участников. По умолчанию все игры проводятся на платформе Android или iOS. Но, если участник способен выполнять все условия (общаться с судьями с Чате, загружать и предоставлять необходимые скриншоты и использовать функционал турнирного движка), то можно использовать и прочие устройства;

6.4.8. При распределении мест по итогам группового

этапа – последовательно учитываются следующие критерии:

● количество очков (победа - 3 очка, поражение - 0 очков);

● результаты личных встреч, в случае равного

количества очков;

● соотношение выигранных и проигранных геймов в матчах спорящих участников, в случае равенства первых двух критериев.

6.4.9. При равенстве всех критериев для определения победителя назначаются переигровки между спорящими участниками.

 

6.4.10. Формат проведения стадии single elimination:

6.4.10.1. Боевая арена (Dota2): олимпийская система, все матчи bo3. По итогу стадии single elimination определяется четыре лучших участника (W1, W2, W3, W4). Матчи финального этапа пройдут в следующем порядке W1 против W2 и W3 против W4.

6.4.10.2. Стратегия в реальном времени (Clash Royale): олимпийская система, матчи bo5 до 1\8 включительно, далее - bo7. По


умолчанию все игры проводятся на платформе Android или iOS. Но, если участник способен выполнять все условия (общаться с судьями с Чате, загружать и предоставлять необходимые скриншоты и использовать функционал турнирного движка), то можно использовать и прочие устройства; По итогу стадии single elimination определяется четыре лучших участника (W1, W2, W3, W4). Матчи финального этапа пройдут в следующем порядке W1 против W2 и W3 против W4..

6.4. Порядок определения победителей и призеров

Соревнований. Финальный этап.

6.4.1. Место и время проведения: г. Москва, 8 и 9 июня 2019 года.

6.4.2. Количество участников финального этапа - 4 в каждой дисциплине.

6.4.3. Финальный этап проходит на LAN.

6.4.4. Каждый матч играется строго по расписанию. Все матчи стартуют исключительно по команде судьи.

6.4.5. Участники обязаны допускать в свои матчи официальных судей и стримеров, и предоставлять им доступ к внутриматчевой информации.

6.4.6. Максимальное время задержки начала матча - 10 минут после старта текущего раунда.

6.4.7. После окончания матча участники должны сообщить судьям результат.

6.4.8. Целью Финального этапа является определение победителя и призеров Соревнования.

6.4.9. По команде судьи каждый участник обязан использовать дополнительные звукоизоляционные и (или) вставные наушники (затычки), предоставленные организаторами. Запрещается изменять уровень громкости и (или) снимать наушники на протяжении матча, в том числе - во время паузы.

6.4.10. Формат проведения Финального этапа.

6.4.10.1. Боевая арена (Dota2): олимпийская система (single elimination). Полуфиналы и третье место bo3 (до двух побед). Финал - bo5 (до трёх побед);

6.4.10.2. Стратегия в реальном времени (Clash Royale): олимпийская система (single elimination) по


системе bo7 (до четырех побед).

 

Замены.

7.1. Команда в дисциплине Боевая арена (Dota 2) состоит из 5 человек.

7.2. В рамках Соревнований в дисциплине Боевая арена разрешается замена максимум двух участников между этапами Соревнований. Участники, выходящие на замену, не должны участвовать во Соревнованиях в других дисциплинах или командах.

7.3. Команда по Боевой арене, получившая квоту в основной этап Соревнований, может подать заявку на замену не позднее, чем за 2 суток до начала этапа.

7.4. Команда по Боевой арене, получившая квоту в финальный этап Соревнований, может подать заявку на замену не позднее, чем за 14 суток до начала этапа.

7.5. В дисциплине Стратегия в реальном времени замены запрещены.

7.6. Запрос на замену должен подаваться на почту главного судьи (turnir@resf.ru).

 

Паузы.

 

8.1. Участники вправе останавливать гейм только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:

● Непреднамеренный разрыв соединения.

● Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).

8.2. Остановка гейма по другой причине расценивается как нарушение принципов честной игры.

8.3. Установлен лимит времени таймаута (паузы) в 5 (пять) минут. Каждая сторона может использовать до двух пауз за один гейм.

8.4. Если противник превысил лимит времени таймаута, необходимо сообщить об этом судье. В случае превышения лимита времени таймаута возобновлять игру (снимать паузу) без разрешения судьи запрещено.


8.5. Возобновление игры (снятие паузы) разрешено только после получения подтверждения готовности противоположной команды продолжить игру.

 

Награждение.

9.1. Участники, занявшие в финале Соревнований первые места, награждаются кубками, медалями, дипломами Минспорта России, а также денежными призами.

9.2. Участники, занявшие в финале Соревнований вторые и третьи места, награждаются медалями, дипломами Минспорта России, а также денежными призами.

9.3. Участники, занявшие в финале Соревнований четвертое место, награждаются денежными призами.

9.4. Распределение призового фонда Соревнований:

○ Боевая арена (Dota2): Призовая сумма за первое место составляет 800 000 (восемьсот тысяч) рублей, за второе место 400 000 (четыреста тысяч) рублей, за третье место 200 000 (двести тысяч) рублей, за четвертое место 100 000 (сто тысяч) рублей.

○ Стратегия в реальном времени (Clash Royale): Призовая сумма за первое место составляет 250 000 (двести пятьдесят тысяч) рублей, за второе место 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей, за третье место 70 000 (семьдесят тысяч) рублей, за четвертое место 30 000 (тридцать тысяч) рублей.

9.5. Призовые суммы в дисциплине «Боевая арена» равномерно распределяются между всеми игроками команды, принявшими участие в финале Соревнований, и выплачиваются на их личные банковские счета.

9.6. Призовые суммы в дисциплине «Стратегия в реальном времени» выплачиваются на личные банковские счета игроков.

9.7. В течение 30 (тридцати) календарных дней после окончания Соревнований призеры обязаны предоставить Оргкомитету реквизиты, паспортные данные и прочие данные, необходимые для перечисления денежных средств, вместе с Согласием на обработку и хранение таких данных. Если в указанный срок призер не предоставил указанные данные, то его право на получение призовых аннулируется.

9.8. Призовые выплачиваются исключительно на личные счета призеров Соревнований в течение 6 (шести) месяцев с момента предоставления необходимых реквизитов.

9.9. Призерам, являющимся гражданами России, перевод призовых


средств осуществляется на рублевые банковские счета, открытые на территории России.

9.10. В случае неявки участников на финальный этап Соревнования, причитающиеся им призовые не выплачиваются.

9.11. ФКС России выполняет функции налогового агента в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Финансирование.

 

10.1. Минспорт России осуществляет финансовое обеспечение Соревнований в соответствии с Порядком финансирования за счет средств федерального бюджета и Нормами расходов средств на проведение физкультурных и спортивных мероприятий, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий на соответствующий год.

10.2. Дополнительное финансовое обеспечение, связанное с организационными расходами по подготовке и проведению Соревнований, обеспечивается за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств других участвующих организаций.

10.3. Расходы по командированию участников на Финальный этап Соревнований (проезд, питание, размещение) обеспечивают Организаторы Соревнований.

10.4. Общее финансирование организации и проведения Соревнований осуществляют Организаторы Соревнований.

10.5. Финансирование призового фонда осуществляется за счет средств Организаторов Соревнований.

10.6. Финансовое обеспечение предоставления судьям компенсационных выплат и материально-технического обеспечения, получаемых ими в связи и для участия в Соревнований осуществляется за счет средств Организаторов Соревнований.

10.7. С целью осуществления финансирования ФКС России вправе привлекать средства спонсоров Соревнований, а также иных не запрещенных законодательством Российской Федерации источников.

 

 

Судейство.

 

11.1. Судейство матчей Соревнований осуществляется в соответствии с Нормативными документами Соревнований.

11.2. Судьи могут быть отстранены от обслуживания матчей Соревнования на срок, определяемый ФКС России, в случае неудовлетворительного исполнения своих обязанностей, в соответствии с требованиями Правил Компьютерного спорта, настоящего Регламента и Технических правил.

11.3. В случае совершения участником Соревнований нарушения, прямо не предусмотренного правилами Компьютерного спорта, настоящим Регламентом и Техническими правилами, Оргкомитет Соревнования вправе применить к такому участнику одну из спортивных санкций, предусмотренных правилами Компьютерного Спорта, руководствуясь аналогией закона и принципами спортивной справедливости.

11.4. За задержку начала или продолжения матча более чем на 10 минут участнику может быть присуждено техническое поражение в матче.

11.5. Избыточные сообщения (флуд) во внутриигровой «чат» может повлечь применение к нарушителю санкций от предупреждения до дисквалификации, в зависимости от количества и частоты сообщений.

11.6. Саботирование матчей может повлечь применение к нарушителю санкций вплоть до дисквалификации.

11.7. Нарушения в виде программы Dota 2:

● Написание “gg” в еще незаконченном гейме. При мисклике или технической накладке команде, написавшей “gg”, выносится предупреждение. Если команда неоднократно пишет подобное, то она получает техническое поражение.

● Начало гейма с неполным составом команды.

 

Технические проблемы.

 

12.1. В виде программы Clash Royale:

● При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех игроков назначается переигровка. Выбранные карты остаются такими же, как до дисконнекта.


12.2. В виде программы Dota 2:

● При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех игроков назначается переигровка. Выбранные и запрещенные персонажи (пики и баны) остаются такими же, как до дисконнекта.

● При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды ставится пауза на срок не менее 5 (пяти) минут или до возвращения всех игроков на сервер.

● При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры не более 10 (десяти) минут с разницей в счёте не более 5 (пяти) очков - назначается переигровка при тех же выбранных персонажах (пиках).

● При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры более 10 (десяти) минут победителя игры определяет судья турнира по «вышкам», количеству уничтоженных персонажей и количеству зарабатываемого в минуту золота (gpm). В случае невозможности определить победителя судья может назначить переигровку с теми же персонажами (пиками).

● При дисконнекте игрока, осуществляющего выбор и запрет персонажей в стадии выбора и запрета персонажей и при невозможности быстрого переподключения этого игрока, в том числе при пропуске возможности осуществить один из выборов или запретов, лобби матча создаётся заново. При этом игроки, осуществляющие выборы и запреты персонажей должны будут повторить все сделанные до момента вылета выборы и запреты.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: