Как происходило строительство плота?




ПУТЕШЕСТВЕННИКИ

В середине апреля у Мишки был день рождения. Лучший друг Димка подарил Мишке диск с фильмом об отважных путешественниках.

Когда все гости разошлись, мальчики наконец-то смогли посмотреть увлекательную картину о том, как трое друзей путешествовали на самодельных плотах по рекам Сибири. Путешественники были сильными, смелыми и выносливыми. А ещё они были дружными, поэтому легко преодолевали все трудности, возникавшие на их пути. Мальчикам так понравился фильм, что они решили летом построить плот и отправиться в плавание по ближайшей речке Быстрихе.

С первых же дней лета мальчики начали готовиться к путешествию. Но, как оказалось, без помощи взрослых им было не обойтись. К счастью, Мишкин папа не только согласился помочь ребятам, но и пообещал вместе с ними отправиться в плавание.

В первую очередь Мишкин папа предложил мальчикам составить подробный план действий и список необходимых вещей. А ещё он сказал, что для успешной подготовки к путешествию мальчикам необходимо ежедневно совершать утренние пробежки и тренировки, плавать в реке наперегонки, а также строго соблюдать режим дня.

Целых два месяца мальчики трудились не покладая рук. Каждый день папа проводил с ребятами специальные занятия – готовил их к предстоящим испытаниям и возможным трудностям. После обеда все шли на берег реки строить плот. Десять одинаковых ровных брёвен по три метра крепко связывали между собой и пропитывали смолой. В непромокаемые мешки складывали необходимые вещи и продукты.

Наконец, всё было готово. Впереди путешественников ждали удивительные приключения!

ЗАДАНИЯ

1. Закончи предложения – отметь верные варианты. Если нужно, перечитай текст.

 

В рассказе описываются события, которые происходили …

только весной только летом весной и летом зимой и летом

 

Мишка родился …

зимой весной летом осенью

 

Герои рассказа смогли отправиться в плавание только в …

апреле июне июле августе

 

2. Спиши первое предложение пятого абзаца, заменив выражение «не покладая рук» одним словом

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

3. Какими качествами обладали герои фильма, который посмотрели мальчики?

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

 

Как ты думаешь, какими ещё должны быть путешественники? Напиши не менее двух качеств. __________________________________________________________________

 

4. Как ты думаешь, почему для успешной подготовки к путешествию мальчикам необходимо было совершать ежедневные утренние пробежки и тренировки, плавать в реке наперегонки, а также строго соблюдать режим дня?

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

5. Найди в тексте ответ на вопрос:

Что мальчики складывали в мешки, готовясь к путешествию?

Спиши это предложение.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

 

Подчеркни слова, которые называют предметы.

 

6. 1) Найди в тексте ответ на вопрос:

Как происходило строительство плота?

Спиши это предложение.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

2) Подчеркни двумя чертами слова, которые называют действия.

3) Найди в предложении слово, в котором 6 букв и 5 звуков. Выпиши его.

_____________________________________________________________________________

 

7. Рассмотри рисунки. Как ты думаешь, что из этого НЕ нужно брать в поход? Вычеркни.

 

                     
       
 

 

8. 1) Найди в тексте восклицательное предложение и спиши его.

________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

 

2) Выпиши из предложения слово, которое начинается с гласного звука. Запиши, сколько в слове звуков и букв.

___________________________ - ________ звуков, ________ букв.

 

3) Выпиши из предложения слово, в котором последний звук согласный. Подчеркни в нём все буквы на месте мягких согласных звуков.

______________________________________________________________________________

 

9. Какова общая длина всех брёвен, из которых был построен плот? Выполни вычисления и запиши ответ.

 

                                                                   

Ответ: ____________________________________________________________________

 

10. Что должны сделать путешественники, прежде чем покинуть место стоянки?

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: