Движок и с чем его едят.





Игры формата Encounter проходят на web-платформе, за мониторинг и статистику отвечает умный движок. Чтобы подружиться с движком на время игры, нужно приготовиться. Об этом этот гайд.

Итак, вы подали заявку на игру, посетили брифинг. Интернет настроен, машина ровно гудит и вместе с хозяевами ждет начала игры.

Под анонсом появляется кнопка "Вход в игру". Каждый игрок команды нажимает ее на своем гаджете и попадает на первый игровой уровень. На картинке ниже - то, как выглядит движок изнутри, то есть именно таким вы его и увидите. Насладитесь зрелищем и начнем разбирать имеющуюся информацию по порядку.

Красными прямоугольниками мы выделили наиболее важные данные, зелеными - всю вспомогательную информацию.

1 – название текущего уровня

2 - кнопка "Обновить". Настоятельно рекомендуем пользоваться ей, а не любимой всеми F5. Обновление страницы проходит на порядок быстрее, а вам важна каждая секунда!

- кнопка "Статистика". Если авторы оставляют статистику открытой, эта кнопка может очень помочь. Нажав ее, вы увидите статистические выкладки по прохождению игры всеми командами, в том числе и вашей. Советуем открыть статистику в отдельной вкладке.

- кнопка "Обсуждение". Ее нажатие выведет вас на форум игры, на котором вы сможете высказать претензии и выразить восхищение игрой :)

3 - таймер оставшегося времени до автоперехода на следующий уровень. Автопереход - это автоматический перевод вашей команды на следующий уровень, вне зависимости от того, вбили вы коды или нет. Соответственно, время автоперехода равняется максимально возможному времени нахождения на уровне. Старайтесь этого избежать!

4 - количество кодов, которые нужно ввести в интерфейс игры. При вводе правильного кода, движок покажет какие коды вам осталось ввести, если, конечно, кодов на уровне несколько. Если код на уровне один, эту строчку вы не увидите.

 

5 - время, оставшееся до подсказки на этом уровне. Если подсказок несколько, то и таких таймеров, подгоняющих вас, будет несколько.

6 - та самая форма ответа. В это окошко и нужно "бить" коды, которые вы найдете на локе.

7 - основное поле уровня. Задание. Именно здесь располагается загадка, ответ на которую – местонахождение локации, на которой вам предстоит найти коды. В данном на картинке примере три задания. Не волнуйтесь – в предстоящей игре в каждом уровне будет по одному заданию. Еще раз – одно задание, решение которого – локация в городе, количество секторов – это количество кодов (то есть маркерных надписей) на этой самой локации.

 


Осмысливайте, далее опишем процесс решения задания, данного в примере.

Итак, начинаем решать.

Что мы видим? Непонятное длинное имя, да еще и не на русском языке. Запомните главное правило Энки. Когда не понимаешь, что перед тобой – спроси у Гугла!))

Гуглим непонятное имя:

Видим, что непонятное имя принадлежит всем известной Пеппи Длинный чулок. Отлично ,мы поняли, что имели в виду авторы игры! Продолжим.

Обращаем внимание на фразу в задании «открыла в нашем городе свой магазин». Довольно прозрачно авторы намекают, что нужно искать именно магазин. Хорошо ,давайте откроем 2Gis и проверим приходящие на ум варианты:

Вариант первый – «пеппи». А вдруг есть такой магазин?

Нет, к сожалению…

А может есть в Братске есть что-то с эпитетом «длинный»? Давайте посмотрим:

И снова мимо… Что еще приходит на ум? Проверить вариант с чулком? Хм… Ну давайте…

Ура! Есть магазин «Чулок» в нашем городе! Мы на верном пути! Открываем карточку этого магазина в Гисе:

Уточняем на карте Гиса, где находится адрес Кирова, 19 и мчимся туда!

А вот там уже ищем три кода. Причем названия секторов подсказывают нам, где эти коды написаны – на подоконнике, на бордюре и на водосточной трубе:

Поиски дают свои плоды: мы находим надпись маркером на бордюре. Допустим такую: «PLпроверка». «PL» – это игровой префикс, а слово «проверка» - сам код. Его мы и забиваем в ответ:

Движок пишет нам, что код верный, отлично – продолжаем поиски! Осталось найти еще два кода - на водосточной трубе и подоконнике. Их мы также вобьем в ответ и перейдем на следующий уровень.

Где нас снова ожидает задание, локация, коды и подсказки))

В принципе, это все, ничего особо сложного в движке нет, мы уверены – у вас все получится))





Читайте также:
ТЕМА: Оборудование профилактического кабинета: При создании кабинетов профилактики в организованных...
Виды функций и их графики: Зависимость одной переменной у от другой х, при которой каждому значению...
Тест Тулуз-Пьерон (корректурная проба): получение информации о более общих характеристиках работоспособности, таких как...
Этапы развития человечества: В последние годы определенную известность приобрели попытки...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.012 с.