В тетради фамилия ставится на каждой странице)




Перечень тем по дисциплинам «Русский язык» и «Литература»за 2 семестр (январь - июнь)

(Все темы присылать на почту отдельными сообщениями (ФОТО СТРАНИЦ четкое). В графе «Тема» прописывается название работы и содержимое + фамилия и группа студента.

В тетради фамилия ставится на каждой странице)

Документы с заданиями (за период дистанционного обучения) есть на почте группы!

Русский язык (каждой теме должен быть конспект + указанные упражнения):

1) Морфология. Имя существительное (конспект + упр. 216, 222)

2) Имя прилагательное (конспект + упр. 223, 228)

3) Имя числительное (конспект + упр. 229, 231, 234)

4) Местоимение (конспект + упр. 235, 236, 238)

5) Наречие (конспект + упр. 248, 251)

6) Глагол (конспект + упр. 116, 117, 118)

7) Причастие и деепричастие (конспект + упр. 120, 121, 122)

8) Предлог (конспект + упр. 97, 99, 125)

9) Союз, частица, междометие (конспект + упр. 128, 129, 131)

10) Синтаксис. Основные единицы синтаксиса: словосочетание и предложение (конспект + упр. 256, 258, 275)

11) Простое предложение. Виды простого предложения (конспект + упр. 290, 321, 324, 331)

12) Осложненное простое предложение (конспект + упр. 332, 352, 372, 384, 407)

13) Сложные предложения. Сложносочиненное предложение (ССП) (конспект + упр. 435, 439)

14) Сложносочиненное предложение (СПП) (конспект + упр. 442, 443, 446, 450, 451)

15) Бессоюзные сложные предложения (БСП) (конспект + упр. 458)

16) Сложные синтаксические конструкции (конспект + упр. 463, 468).

 


Родная литература (каждой теме должен быть конспект учебника + ответы на вопросы по произведениям и сочинения (если есть):

1) М.Е. Салтыков–Щедрин. Сказки. (конспект учебника стр. 225 -239, сочинение по теме «Художественные особенности сказок М.Е. Салтыкова – Щедрина»)

 

2) Ф.М. Достоевский. Роман «Преступление и наказание» (конспект учебника стр. 252 - 290, сочинение по теме «Униженные и оскорбленные» по роману Достоевского «Преступление и наказание», «Идея Раскольникова и ее крушение в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» (на выбор)

 

3) Л.Н. Толстой. Роман-эпопея «Война и мир» (конспект учебника стр. 290 – 331)

 

4) А.П. Чехов. Рассказы («Человек в футляре», «Крыжовник». «О любви», «Ионыч», пьеса «Вишневый сад»). (конспект учебника стр. 331 - 356, сочинение по теме «Серьезное и смешное в творчестве А.П. Чехова», «Почему доктор Старцев стал Ионычем (по рассказу А.П. Чехова «Ионыч»).

 

5) И.А.Бунин. Рассказы «Чистый понедельник», «Холодная осень», «Господин из Сан-Франциско». (конспект учебника стр. 378 - 396, сочинение по теме «Тема любви в прозе И.А. Бунина (на примере одного произведения)»).

 

6) А.И. Куприн. Рассказ «Гранатовый браслет». (конспект учебника стр. 396 - 405, сочинение по теме «Основные темы в прозе А.И. Куприна (на примере рассказа «Гранатовый браслет»).

 

7) А.М. Горький. Рассказы «Макар Чудра», «Челкаш», «Старуха Изергиль», пьеса «На дне».(конспект учебника стр. 405 – 423, сочинение по теме «Герои ранних рассказов М. Горького», «Что лучше: истина или сострадание? (по пьесе «На дне»)»

 

8) Творчество поэтов Серебряного века (конспект учебника стр. 423 – 434 и по творчеству Брюсова (стр. 434-439), Бальмонта (стр.439-443), Гумилев (стр. 449-454)

 

9) А.А. Блок. Лирика. Поэма «Двенадцать» (учебника стр. 462 – 485, ответы на вопросы учебника 1, 3:, 25, 26, 27, 28, 31, 32 (ответы см.на стр 478-481). См.в листке заданий)

 

10) В.В. Маяковский. Лирика. (учебника стр. 485 - 507, ответы на вопросы учебника 1, 3, 4, 7, 9, 10, 11, 12, 14.. См.в листке заданий)

 

11) С.А. Есенин. Лирика. (учебника стр. 513 – 534,. ответы на вопросы учебника 4,6, 7, 9, 11, 13, 15. См.в листке заданий)

 

12) Особенности развития литературы в 1920 – 1940-е годы. Тв-во О.Э. Мандельштама (учебника стр. 535 - 548,. ответы на вопросы учебника 4,9, 10, 12, 13. См.в листке заданий)

 

13) М.А. Шолохов. Роман-эпопея «Тихий Дон» (обзор). (учебника стр. 584 - 598,. ответы на вопросы учебника 3, 5, 7, 8, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18. См.в листке заданий)

 

14) М.И. Цветаева. Лирика. (учебника стр. 549 - 556,. ответы на вопросы учебника 1, 3, 5, 6, 7. См.в листке заданий)

 

15) А.А.Ахматова. Лирика. (учебника стр. 556 - 568,. ответы на вопросы учебника 2, 4, 5, 6, 8, 9, 12, 13, 14, 15, 17, 19. См.в листке заданий)

 

16) Б.Л. Пастернак. Лирика Роман «Доктор Живаго» (обзор). (учебника стр. 598 - 607,. ответы на вопросы учебника 1, 2, 3, 5, 6, 7, 8.См.в листке заданий)

 

17) А.Т. Твардовский. Лирика. (учебника стр. 638 - 644,. ответы на вопросы учебника 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8, 9.

См.в листке заданий)

 

18) М.А. Булгаков. Роман «Мастер и Маргарита» (конспект учебника стр. 568 - 578,. ответы на вопросы учебника 1, 3, 16, 17, 19, 21, 22, 23. См.в листке заданий)

 

19) Особенности развития литературы в 1940 – 1990-е годы. Проза. Тв-во А.И. Солженицына. Рассказ «Один день Ивана Денисовича» (конспект учебника стр. 607 – 620, 632 – 638, «Основная тема рассказа А.И. Солженицына «Матренин двор», «Один день Ивана Денисовича»)

 

20) Особенности развития литературы в 1940 – 1990-е годы. Поэзия. Тв-во поэтов-«шестидесятников» (конспект учебника стр. 620 -628, ответы на вопросы учебника:

a) Назовите и охарактеризуйте основные направления в развитии русской поэзии второй половины 20 века. Составьте план ответа.

b) На основе материалов учебника и собственного анализа поэтических текстов подготовьте сообщение на тему «Поэзия Окуджавы, Вознесенского, Рубцова, Рождественского, Ахмадулиной, Евтушенко, Бродского в контексте традиций русской литературы»

c) Охарактеризуйте жанровое своеобразие лирики И.А. Бродского.

 

21) Особенности развития литературы в 1940 – 1990-е годы. Драматургия. Тв-во А. Вампилова. (конспект учебника стр. 623 - 626, 644 - 647 ответы на вопросы учебника:

А) Составить таблицу «Хроника жизни и творчества А.В. Вампилова»

Б) Ответить на вопросы по пьесе А. Вампилова «Старший сын»

Ø Каковы отличительные черты жанра пьесы «Старший сын?

Ø В чем особенность системы характеров пьесы?

Ø Есть ли в пьесе деление на положительных и отрицательных героев?

Ø Как Бусыгин из сына-самозванца превращается в родного для Сарафановых человека? Какой смысл имеет это превращение?

Ø Как рассматривается в пьесе вопрос о правде? Сопоставьте его с вопросом о правде в пьесе Горького На дне». Зачем герои «Старшего сына» врут? Есть ли у этого вранья оправдание? Всегда ли нужна правда?

Ø Финал пьесы оптимистический. Как вы думаете, могло ли такое случиться в жизни? Как, по-вашему, сложатся судьбы героев в даль­нейшем?

Ø Оцените кинематографическую инсценировку «Старшего сына».

Б) Стечение обстоятельств в пьесе «Свидание».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: