ИТОГО 1.260.000 рублей в месяц прибыли при расходах 299.000 рублей в месяц.




Спортивный бренд RED STAR

1)В чем суть?

2) Кто такие RED STAR?

3) Анализ рынка

4) Технологическая часть

5)Экономический результат и Финансовый План

6)Анализ ценообразования

7)Возможные риски

 

 

В чём суть?

Российский бренд спортивной одежды ищет инвестора для того, что бы купить оборудование, нанять новых сотрудников и расширить площадки для сбыта продукции. Тем самым сократить расходы на себестоимость и увеличить объемы продаж. Мы занимаемся изготовлением и продажей спортивной формы и экипировки для разных коллективов и всех видов спорта. Компания существует 4 года. (Руководитель, 2 менеджера, 2 дизайнера, аккаунт менеджер). Ежемесячная чистая прибыль владельца 120.000 рублей. Арендуемый офис.

Основные направления нашей работы: Игровая и тренировочная форма для всех видов спорта, Спортивные костюмы, Куртки, Сумки, Бомберы, Аксессуары и др.

Что сейчас необходимо для того, что бы компания стала зарабатывать больше?

1)Покупка сублимационного принтера и термопресса

2)Увеличение штата сотрудников (+6 менеджеров,+4 аккаунт менеджера +2 дизайнера, + 2 закройщика, +1 оператор)

3)Создание посадочных страниц в интернете и их продвижение

4)Аренда и обустройство походящего помещения

Необходимые вложения 3.000.000 руб – 3.500.000 руб. (На покупку печатного оборудования и найм сотрудников, а так же рекламу)

Окупаемость 6-12 месяцев, доход инвестора в месяц (35% от чистой прибыли) 250.000-400.000. (плановая средняя прибыль 336.000 в месяц, в год 4.032.000 рублей)

Дополнительные вложения через 6-12 месяцев 2.000.000 руб – 2.500.000 (на открытие швейного цеха) (по желанию инвестора, для расширения доли до 45%) при двух этапах планируемая прибыль инвестора в месяц 450.000 рублей * 12 = 5.184.000 в год.

 

Кто такие RED STAR?

В течение 4-ёх лет мы занимаемся производством и продажей спортивной формы и экипировки на территории РФ. На данный момент есть база из 6000 клиентов. В компании есть опытные специалисты по дизайну формы и экипировки, а так же квалифицированные менеджеры по продажам. Наш бренд работает с большим количеством клубов, секций, команд и федераций. На сегодняшний день (27.09.2017) наша команда ведет 30 клиентов. Мы имеем четкое представление как увеличить количество клиентов и уменьшить себестоимость изделий, есть пошаговый план по развитию компании на ближайшие 5 лет. Наши подниши это Черлидинг и Единоборства. Помимо поиска клиентов, мы ведем постоянную аналитику конкурирующих фирм (оборудование, методы пошива, маркетинг, новинки, прайс-листы, УТП и др.). В планах не только пошив для команд, а так же открытие спортивных отделов, где будут продаваться собственные изделия в розницу.

Анализ рынка в России

Потребность в спортивной форме и экипировке на заказ велика. Существуют десятки тысяч клубов, федераций, команд и секций. Коллективы хотят выделяться не только формой, но и общекомандной экипировкой. С каждым сезоном увеличивается количество любительских коллективов, у которых есть потребность в форме. По статистике каждая команда обновляет текстиль раз в 1-2 года, т.е. есть возможность вести коллектив на протяжении многих сезонов по разным позициям.

КОНКУРЕНТЫ

На сегодняшний день мы знаем о следующих основных конкурентах:

“СпортПринт” (нет четкой подниши), “ЛУЧ” (хоккей), “ДАР” (нет четкой подниши), “Фан”(баскетбол, футбол, волейбол), “ВАЛРОС”(футбол, волейбол), “Н1”(регби), “СпортЕго”(футбол, волейбол), “БарсСпорт”(нет четкой подниши), “АТЛЕТИК”(волейбол), “КОМАНДА64”(футбол), “РУСФАН”(футбол), “САФСПОРТ”(баскетбол).

Помимо передовых производителей формы и экипировки мы следим за десятком других производств: Сайв18, ПраймСпорт, МаксиСпорт, МаксиСтайл, Прима и др.

Так же существует фирмы посредники (те кто заказывают у слабых или сильных производителей):

Юбаскетбалл, КомБаскет, ТОКспорт, Команда, ЛокВик, Юана, Кольчуга и др.

ПОЧЕМУ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ МЫОТСТАЕМ?

Причина отставания нашего бренда в отсутствии своего производства и своего оборудования для печати, вышивки, шелкографии и флекса. Мы заказываем на фабриках, по оптовым ценам. Но все же значительно выше себестоимости для фабрик. Так же при малом количестве сотрудников мы не всегда справляемся с количеством заявок и не можешь объять всю Росси.

Технологическая часть

ЭТАП 1

Мы начинаем зарабатывать значительно больше, имея собственное оборудование, а именно:

1)Сублимационный пресс Термопресс TitanJet RTM3-1600 (812857 рублей)

2)Сублимационный принтер плоттер Mimaki JV150-160 (782247 рублей)

или

Сублимационный принтер плоттер Mimaki JV300-160 (1259894 рублей).

Отличие принтеров в скорости печати (первый 56 кв метров в час, второй 105 кв метров в час)

Это оборудование предназначено для печати на форме и экипировке (полная сублимация)

Имея такую технику, мы можем сразу опустить себестоимость формы на 50-90% от тех цен, что есть сейчас. Так же с таким оборудованием наш бренд обгонит все фабрики у которых нет таких инноваций.

3)Найм сотрудников. Мы сможем нанять дополнительно шестерых менеджеров, одного дизайнера, четырёх аккаунт-менеджеров, двух закройщиков и одного оператора. Персонал сможет обеспечить бесперебойную работу производства (поиск заказа или обработка входящего заказа-дизайн-печать-пошив-отправка).

4)Создание необходимых сайтов, дополнительных групп в соц сетях, настройка трафика на наши площадки.

ЭТАП 2

При желании инвестор после полугода работы сможет вложить дополнительные средства на открытие собственного швейного производства, тем самым мы еще уменьшим себестоимость формы и экипировки. Имея свое производство, мы значительно ускорим цикл пошива и улучшим качество изделий.

Экономический результат и Финансовый план

Выгода участия для инвестора.

Планируемая прибыль в месяц 961.000 рублей из которых 299.000 рублей расходы на содержание. 35% инвестора это 336.350 рублей.

126.350 * 12 = 4.032.000 рублей в год

ОКУПАЕМОСТЬ 6-12 месяцев, после чего постоянная прибыль.

Работа в компании строится следующим образом

1)Поиск клиента или обработка клиента пойманного рекламой (менеджер)

2)Разработка дизайна (Дизайнер)

3)Пробная модель (Закройщик, Оператор, Пошивочный цех (сторонние производства на первом этапе)).

4)Пошив всей партии. (Закройщик, Оператор, Пошивочный цех (сторонние производства на первом этапе)).

5)Отправка заказа (Менеджер)

Получив большой опыт работы с клиентами, мы поняли, что продажа в лоб не всегда срабатывает. Но срабатывает продажа дизайна и пробного изделия, после чего в 93% случаев заказывается вся партия. Имея свое сублимационное оборудование, мы можем оперативно решать все технологические вопросы и грамотно подбирать цвета на изделиях.

РАСХОДЫ

Прежде всего, расходы лягут на зарплаты и аренду помещения, а так же обслуживание оборудования, а именно.

Заработная плата

Менеджер 15.000 рублей оклад *6(кол-во менеджеров) = 90000 в месяц (оклады) +мотивационный % от чистой прибыли в виде 5%, -+5500 рублей в месяц.

Аккаунт менеджер 5000 рублей оклад *4 (кол-во менеджеров) =20000 в месяц (оклады)

Менеджер входящих заявок 18.000 рублей *2 менеджера = 36.000 рублей (оклады)

Закройщик 17500 *2(кол-во закройщиков) = 35000 в месяц

Оператор 18000 в месяц

Дизайнер 10000 рублей *2(кол-во дизайнеров) =20000 (соотношение 2 дизайнера на трех менеджеров)

+ мотивационное вознаграждение 500 рублей с макета -+ 33000 рублей на двоих

ИТОГО = ежемесячные расходы на зарплаты 219.000 рублей

Расходы, которые вычитаются исключительно из прибыли

Менеджеры 5500 * 6 = 33000 рублей (5% от чистой прибыли с заказа)

Дизайнеры 16500*2 = 33000 (500 рублей с макета)

ИТОГО РАСХОДЫОТ ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ 66.000 рублей в месяц

 

2) Прочие расходы

Аренда 40.000 рублей

10.000 –(СРМ, бесплатный номер, связь, сайты, программы, аккаунты)

30.000 в месяц (рекламный бюджет)

50.000 рублей разово на создание сайтов и других площадок

ИТОГО 80.000 рублей

Общие затраты на содержание компании = 299.000 рублей

ОТКУДА БУДЕТ ПРИБЫЛЬ?

 

1)Активные продажи

При самой худшей конверсии 1 к 100 (1%) и имея 6 менеджеров по продажам оповещающих по 50 клиентов в день, мы получаем 6600 оповещенных клиентов в месяц. Из 6600 минимум закажет 66 клиентов. При средней чистой прибыли в 10.000 рублей с клиента мы получаем 660.000 рублей в месяц.

2)Заявки с сайтов, групп в соц. сетях, аккаунтов в соц. сетях. (ЯД, ГЭ, ИНСТ, ОК, ФБ,ВК)

Ориентировочно 30.000 рекламного бюджета будут приносить около 60 клиентов в месяц при цене клика 5 рублей. При самой плохой конверсии 1% к 100% мы получим 60 клиентов. В деньгах это 600.000 рублей.

ИТОГО 1.260.000 рублей в месяц прибыли при расходах 299.000 рублей в месяц.

ПЛАНИРУЕМАЯ ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ ИНВЕСТОРА 336350 в месяц* 12 мес = 4036200

Анализ ценообразования

Мы делаем наценку 100% на изделие.

С сублимационных изделий (для которых покупается оборудование) наценка будет в районе 70-200%. При любом случае, мы сможем взять клиента понизив цену и предложив более низкую чем у конкурентов (крайний вариант).

Возможные риски.

В любом бизнесе есть определенные риски, наш проект не исключение.

1)Возможно повышение цен на материалы, так как все ткани мы покупаем за доллары. Цена зависит от курса рублю к доллару.

2)Производства не смогут справляться с таким количеством клиентов. Есть риск, что производства, куда мы будем постоянно отдавать заказы на сборку, просто физически не смогут справляться с потоком заявок от нашей компании. Рано или поздно нам потребуется отстроить свое производство.

3)Суммарно 8 менеджеров могут не справиться с количеством заявок, мы просчитали самые худшие варианты по получению прибыли. Реальный же показатель говорит о 6 заинтересованных из 10 холодных звонков.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: