Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел по литературе




СОР по литературному чтению за 4 четверть.

1 вариант

ФИ ученика(цы) 3 «Е» класса ______________________________________________

Цель обучения 3.1.1.1 - отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых

моментов

3.3.1.1 Составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть (с помощью учителя)

Критерий оценивания Обучающийся

Отвечает на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых

моментов

Составляет план прочитанного текста, озаглавливая каждую часть

Уровень мыслительных Навыки высокого порядка

Навыков

Время выполнения 20 мин

Задание 1

Прочитайте текст и выполни к нему задания.

Жил-был Мишутка. День рождения у него был в самую макушку лета, в июле месяце. Этим фактом Мишутка очень гордился. Ещё бы! Не кто-нибудь, а именно он родился в самый солнечный, красивый летний день. Мама и папа Мишутки решили устроить ему настоящий праздник в день рождения. Пригласить гостей, музыкантов, купить хороший подарок.

С подарком, кстати, заминка вышла. Мама хотела подарить Мишутке небольшой бочоночек меда, а папа – спортивный уголок. Но всё решилось полюбовно. Мишутка получил и спортивные снаряды, и вкусное лакомство.

Гости уже начали собираться на полянке, у фигурного пня, а музыкантов всё не было. Не мудрено в лесу заблудиться! В отсутствие музыкантов все старалась погроме спеть, и повеселее посмеяться. Но музыки всё-таки не хватало.

И вдруг из-за большой сосны послышались звуки гармошки. Кто это пожаловал к Мишутке на праздник? Оказалось, зайчата-близнецы Чук и Чок. Все очень обрадовались. Чук играл на гармошке весело, задорно.

Именинника с цветочками посадили в центр, на фигурный пень. Зайчонок, лисёнок и бельчонок спели Мишутке «Каравай». Все весело смеялись. Гости готовы были смеяться над чем угодно, потому, что сегодня — Мишуткин праздник, а значит, должно быть весело.

А к вечеру прилетел соловей, он исполнил для именинника свои самые лучшие песни. День рождения удался!

Автор: Ирис Ревю

1. Определи тип текста (повествование, описание, рассуждение)

……………………………………………………………………………………………..

2. О каком празднике говорится в тексте? ……………………………………………

 

3. Какие подарки получил Мишутка от родителей?

……………………………………………………………………………………………..

 

4. Какой музыкальный инструмент звучал на празднике?...........................................

 

5.Где собирались гости? (Найди ответ в тексте. Подчеркни его)

 

Почему гости готовы были смеяться над чем угодно?

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

7. Выпиши ключевые слова и фразы из текста (не менее 4 слов)

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

 

Задание 2

 

Прочитайте рассказ и выполните задания.

Наурыз - один из древних праздников на Востоке. В этот день происходит обновление в природе, гремит первый весенний гром, происходит набухание почек на деревьях, прорастает зелень.

Праздничный дастархан накрывается в каждом доме. Главное угощение - "Наурыз коже". Это особое блюдо, в которое входит семь компонентов: вода, мясо, соль, жир, мука, злаки и молоко. Наурыз всегда сопровождается весельем. Молодежь собирается у качелей - алтыбакан. Все поют, танцуют, играют в национальные игры. На Наурыз часто проводятся соревнования между юношами в борьбе, скачках, устраиваются айтысы, где соревнуются акыны.

Наурыз - праздник единства всех людей на Земле и природы, праздник гармонии, света и добра!

 

Придумай и запиши название текста.

……………………………………………………………………………………………

 

2. Составь план текста.

План.

 

1. …………………………………………………………………………

2. …………………………………………………………………………

3. …………………………………………………………………………

 

Критерий оценивания № задания Дескриптор Балл  
Обучающийся
Извлекает конкретную информацию по содержанию произведения.   отвечает на вопросы по содержанию текста: - на первый; - на второй; - на третий; - на четвёртый; - на пятый; - на шестой - на седьмой    
Составляет план прочитанного текста, озаглавливая каждую часть   - озаглавливает текст;    
- заголовок пункта плана отражает вступительную часть;    
- заголовок отражает содержание основной части;    
- заголовок отражает содержание заключительной части.    
Всего баллов 11б  

 

 

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел по литературе

Критерий оценивания № задания Уровень учебных достижений
низкий средний высокий
Извлекает конкретную информацию по содержанию произведения.   Затрудняется отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов Допускает ошибки при ответах на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов Верно отвечает на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов
Составляет план прочитанного текста, озаглавливая каждую часть   Затрудняется в составлении плана прочитанного текста, озаглавливая каждую часть   Допускает ошибки при составлении плана прочитанного текста, озаглавливая каждую часть   Верно составляет план прочитанного текста, озаглавливая каждую часть
Всего ___ из 11 баллов, что соответствует _______ %, уровень-

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-05-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: