По решению МО от 01.06. 2017 протокол № 4- безотметочное обучение. По итогам года в электронном журнале фиксируется усвоение программы.




Объектом оценки результатов освоения предмета «Изобразительное искусство» явля­ется способность учащихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи. Оценка достижения предметных результатов ведётся как в ходе текущего и промежуточного оценивания, так и в ходе выполнения итоговых проверочных работ.

Результаты накоплен­ной оценки, полученной в ходе текущего и промежуточного оценивания, фиксируются в форме портфеля достижений и учитываются при определении итоговой оценки. Преодоле­нию неуспешности отдельных учеников помогают коллективные работы, когда общий успех поглощает чью-то неудачу и способствует лучшему пониманию результата. Система коллек­тивных работ дает возможность каждому ребенку действовать конструктивно в пределах своих возможностей.

Оценка деятельности учащихся осуществляется в конце каждого занятия. Работы оце­ниваются качественно по уровню выполнения работы в целом (по качеству выполнения изу­чаемого приема или операции, по уровню творческой деятельности, самореализации, уме­нию работать самостоятельно или в группе).

Критериями оценивания работ являются следующие параметры: оформление (оригинальность дизайна, цветовое решение, оптимальность сочетания объектов), техника выполнения (оправданность выбранных средств, использование различных способов изображения), техническая реализация (сложность организации работы, соответствие рисунка заданной теме, название рисунка).

 


Перечень учебно-методического обеспечения

Класс Учебники (автор, название, год издания, кем рекомендован или допущен, издательство) Методические материалы Дидактические материалы Материалы для контроля Интернет-ресурсы, ЦОР, ЭОР
  1. Горяева Н.А., Неменская Л.А., Питерских А.С. «Искусство вокруг нас», М: Просвещение,2011, рекомендован Министерством образования и науки РФ. 1. Неменский Б.М. «Уроки изобразительного искусства 1-4 класс», поурочное планирование. М: Просвещение,2012   1. Дорожкин, Ю. Г. Хохломская роспись. - М.: Мозайский, 1999, Жегалова, С. И. 2. Росписи Хохломы. - М.: Детская литература, 1991, Дорожкин, Ю. Г. 3. Городецкая роспись. -М.: Мозайский, 1999. Дорожкин, Ю. Г. 4. Жостовская роспись. -М.: Мозайский, 1999. 5. Портреты русских и зарубежных художников. 6. Репродукции знаменитых художников. 1.Диагностические работы в виде теста. 2. Детские работы для организации выставок.   1. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов https://school-collection.edu.ru/ 2. Материалы сайта Сеть творческих учителей ИКТ начальная школа https://it-n.ru/communities.aspx?cat_no=163670&tmpl=com 3. Материалы сайта Фестиваль «Открытый урок» https://festival.1september.ru 4. Материалы сайта Российский общеобразовательный портал https://collection.edu.ru 5. Материалы сайта 4 ступени https://www.4stupeni.ru. 6. Собственные презентации.  

 

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Печатные пособия

Таблицы в соответствии с основными разделами программы 2 класса:

- Портреты русских и зарубежных художников.

- Таблицы по цветоведению, перспективе, построению орнамента.

- Таблицы по стилям архитектуры, одежды, предметов быта.

- Схемы по правилам рисования предметов, растений, деревьев, животных, птиц, человека.

- Таблицы по народным промыслам, русскому костюму, декоративно-прикладному искусству.

Альбом с демонстрационным материалом, составленным в соответствии с тематическими линиями рабочей программы.

Дидактический раздаточный материал: карточки по художественной грамоте.

 

Технические средства обучения

Оборудование рабочего места учителя:

- Классная доска с креплениями для таблиц.

- Магнитная доска.

- Персональный компьютер с принтером.

- Проектор для демонстрации слайдов.

- Мультимедийный проектор.

- Экспозиционный экран размером 150 X 150 см.

 

Учебно-практическое оборудование

Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование.

Набор инструментов для работы с различными материалами в соответствии с про­граммой.

Краски акварельные или гуашевые.

Кисти беличьи № 5, 10, 20.

Кисти из щетины № 3, 10, 13.

Ёмкости для воды.

Стеки (набор).

Пластилин \ глина.

Ножницы.

Подставка для натуры.

 

Модели и натуры

- гербарии;

- изделия декоративно-прикладного искусства и народных промыслов;

- гипсовые орнаменты.

Оборудование класса

Ученические столы двухместные с комплектом стульев.

Стол учительский с тумбой.

Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий, учебного обору­дования и пр.

Демонстрационная подставка (для образцов, изготавливаемых изделий).

Настенные доски (полки) для вывешивания иллюстративного материала.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: