Примерная тематика выпускных квалификационных работ




ВЫБОР ТЕМЫВКР

 

Студенты заочного отделения могут выбрать тему ВКР, связанную с их профессиональной деятельностью, если последняя соответствует направлению и профилю подготовки.

Темы ВКР выбираются таким образом, чтобы в процессе их выполнения студент мог использовать знания, полученные в процессе изучения профилирующих дисциплин, смог провести теоретические или экспериментальные исследования, выполнить графические работы (чертежи, схемы, плакаты, слайды), разработать практическую часть (макет, изделие, пособие и др.). В большинстве случаев выбор темы должен быть предопределен предшествующей учебной работой. Качественно выполненные практические и курсовые работы по таким дисциплинам как «Основы функционирования систем сервиса», «Организация автосервиса», «Дооборудование и тюнинг автотранспортных средств», «Технологические процессы в сервисе» могут стать основой ВКР.

Тематика ВКР должна основываться на результатах, полученных в ходе выполнения курсовых работ; на научно-исследова­тельских направлениях работы кафедр и студенческих научных кружков с широким привлечением литературы, освещающей новейшие достижения современной науки в сфере автосервиса.

Тема работы должна быть актуальной, отражать современный уровень науки и практики, отвечать требованиям новизны и полезности, кратко и однозначно отражать ее содержание, т.е. должна быть словесной формулой задания и основного информационного содержания работы.

Тематика ВКР должна быть направлена на решение следующих профессиональных задач:

– исследование перспектив и тенденций развития индустрии сервиса;

– исследования зарубежного опыта развития индустрии сервиса и возможности его использования в Российской Федерации;

– прогнозирование и планирование развития инфраструктуры сервиса;

– построение моделей инфраструктуры сервиса;

– выбор и обоснование форм обслуживания потребителей, методов оценки качества обслуживания;

– психологический анализ мотивации потребителя;

– совершенствование системы управления качеством обслуживания;

– организация внедрения инновационных технологий;

– совершенствование и модернизация систем применения информационных технологий;

– исследование жизненного цикла продукта (услуги) при доведении его до потребителя;

– изучение функций менеджмента в условиях рыночной экономики;

– исследование специфики менеджмента в сфере сервиса;

– совершенствование организации обслуживания на основе этики межличностного общения, управления конфликтами, взаимовыгодного сотрудничества;

– совершенствование маркетинговой стратегии предприятия (организации) сервиса;

– совершенствование корпоративной культуры на предприятии (организации) сервиса;

– формирование мотивации персонала как залога успешной работы предприятия (организации) сервиса;

– совершенствование организации и проведения экспертизы и диагностики объектов и систем сервиса;

– разработка инновационных технологий сервиса (в том числе электронных средств обучения сервису);

– прогнозирование результатов технического прогресса на предприятиях (организациях) сервиса;

– модернизация технических средства предприятий (организаций) сервиса;

– совершенствование технологий сервиса;

– моделирование процессов сервиса с учетом потребностей потребителей;

– разработка диагностических комплексов сервиса;

– расчет автотранспортного предприятия или отдельного цеха (участка, зоны, отделения и т.д.);

– организация станций технического обслуживания автомобилей;

– разработка процесса технического обслуживания, текущего или капитального ремонта отдельных систем, узлов или агрегатов автомобилей;

– разработка технологического процесса восстановления изношенных в процессе эксплуатации автомобиля деталей;

– проектирование рабочих мест для ремонта агрегатов, узлов или сборочных единиц, входящих в них;

– организация ремонта технологического оборудования, используемого при техническом обслуживании и ремонте автомобилей;

– организация работ по тюнингу автомобилей;

– конструирование оборудования (приборы, стенды, макеты и т.д.) для проведения практических и лабораторных занятий при обучении технического персонала СТО и учащихся техническим дисциплинам профиля «Сервис транспортных средств».

 

 

Примерная тематика выпускных квалификационных работ

 

1. Теория и практика сервисной деятельности.

2. Исследование мотивации потребителя при формировании индивидуального заказа.

3. Тенденции и перспективы развития индустрии сервиса.

4. Формы обслуживания потребителей на предприятиях (организациях) сервиса.

5. Основы формирования потребительского спроса.

6. Разработка моделей инфраструктуры сервиса в регионе.

7. Инновационный менеджмент в качестве обслуживания.

8. Мониторинг деятельности предприятия (организации) сервиса. Пути совершенствования.

9. Формирование рынка услуг на основе потребительского спроса.

10. Объектно-ориентированное проектирование изделий и услуг.

11. Перспективы малого предпринимательства в сфере сервиса.

12.Управление качеством на предприятиях (организациях) сервиса.

13. Организации обслуживания потребителей.

14. Внедрение инновационных технологий на предприятиях (организациях) сервиса.

15. Информационные технологии на предприятиях (организациях) сервиса.

16. Исследование жизненного цикла продукта (услуги).

17. Организация деятельности предприятий (организаций) сервиса.

18. Маркетинговая стратегия предприятий (организаций) сервиса.

19. Исследование конкурентоспособности предприятия (организации) сервиса.

20. Модернизация технических средств предприятий (организаций) сервиса (с учетом вида деятельности).

21. Моделирование процессов сервиса с учетом потребностей субъекта.

22. Формирование и организация процессов сервиса (с учетом вида деятельности).

23. Модернизация объектов и систем сервиса (с учетом вида деятельности).

24. Разработка требований к сырью и материалам для процессов сервиса.

25. Исследование структуры и свойств сырья и материалов для процессов сервиса (с учетом вида деятельности).

26. Экспертиза и диагностика объектов и систем сервиса.

27. Разработка прогрессивного технологического процесса обслуживания автомобилей.

28. Внедрение автоматизированного проектирования объектов сервиса.

29. Модернизация предприятия сервиса.

30. Разработка документации на технологический процесс сервиса.

31. Проектирование предприятия сервиса (с учетом вида деятельности).

32. Организационно-технологическое проектирование сборочно-сварочного цеха на СТО.

33. Разработка участка СТО для выполнения кузовных и окрасочных работ на СТО автомобилей.

34. Организация ремонта узлов и агрегатов легковых автомобилей на СТО.

35. Создание авто сервисного участка на базе действующего АТП.

36. Модернизация производственно-технической базы на СТО.

37. Расчет производственной программы СТО по техническому обслуживанию (ТО) и текущего ремонту (ТР) автомобилей.

38. Внедрение современных методов окраски кузовных деталей на СТО.

39. Проект участка диагностики и технологического обслуживания АКПП автомобилей.

40. Разработка технологических решений по реконструкции участка ТО автомобилей.

41. Проектирование участка по капитальному ремонту ДВС для СТО.

45. Инновационные стратегии в сервисе.

46. Моделирование процесса оказания услуг (с учетом вида деятельности).

47. Анализ работы сервисного центра «ААААА» по обслуживанию автомобилей в (населенный пункт).

48. Исследование износа распределительных валов автомобилей (марка автомобиля).

49. Анализ причин возникновения и способов диагностирования неисправностей АКПП легковых автомобилей (марка автомобиля).

50. Анализ и поиски путей совершенствования работы СТО автомобилей «ААААА» в (населенный пункт).

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: