План педагогической практики
По специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Для 3 курса, группа 8-но-16, 1 полугодие 2017-2018 уч. г.
УП 02.03 Показательные внеурочные занятия
Количество учебных недель: 1, с 17.11.17г по 23.11.17г
Часов практики в день: 6
Цель данного вида педагогической практики – познакомить студентов с особенностями организации внеурочных занятий, выработать педагогические умения и навыки организации и проведения работы.
Основными задачами педагогической практики являются:
· закрепить, расширить и обобщить психолого-педагогические знания студентов-практикантов о роли внеурочной работы в воспитательно-образовательном процессе, ее задачах, содержании, технологии организации, умений проводить ее анализ;
· развивать профессиональные способности студентов (коммуникативные, организаторские, творческие).
Виды деятельности:
· Поиск, анализ и оценка информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
· Анализ внеурочных занятий
· Оформление документации по результатам психолого-педагогического наблюдения.
· Усвоение понятий и представлений о способах реализации в педагогической деятельности: целеполагание, типы внеурочных занятий, методы обучения, методы и приемы контроля и оценки результатов учебной деятельности детей, межпредметные связи и общедидактические принципы.
· Определение цели и задач занятия
· Сравнение эффективности применяемых методов начального общего образования, выбор наиболее эффективных образовательных технологий с учетом вида образовательного учреждения и особенностей возраста обучающихся
|
План занятий МБ ОУ «Гимназия № 62»
1 подгруппа
Дата | Время | Класс | ФИО учителя | Программа | Каб | Методист |
17.11.17 пятница | 11:25-12:10 | 2Б | Зуева И.М. | Новокузнечик | Свиридова Т.В. | |
12:30-13:15 | 2А | Михальченко И.В. | Развитие познавательных способностей | Свиридова Т.В. | ||
13:25-14:10 | 2В | Калугина О.С. | Новокузнечик | Свиридова Т.В. | ||
20.11.17 понед | 11:25-12:10 | 1Д | Горбачева К.С. | Я в мире, мир во мне | Кручина О.Н. | |
12:30-13:15 | 1Г | Оленина Н.Н. | Хочу все знать | Кручина О.Н. | ||
13:25-14:10 | 1В | Подшивалова Л.А. | Новокузнечик | Кручина О.Н. | ||
21.11.17 вторник | 11:25-12:10 | 1Б | Бондаренко О.А. | Я в мире, мир во мне | Свиридова Т.В. | |
12:30-13:15 | 2Г | Костылева И.В. | Развитие познавательных способностей | Свиридова Т.В. | ||
13:25-14:10 | 1А | Ромашкина К.В. | Хочу все знать | Свиридова Т.В. |
2 подгруппа
Дата | Время | Класс | ФИО учителя | Программа | Каб | Методист |
17.11.17 пятница | 10:15-12:30 | 1Б | Бондаренко О.А. | ПДД(театр Металлургов), сбор в школе –филиале в 10-15 | Тальникова Н.И. | |
12:30-13:15 | 2Г | Костылева И.В. | Хочу все знать | Тальникова Н.И. | ||
10:15-12:30 | 1А | Ромашкина К.В. | ПДД(театр Металлургов), сбор в школе –филиале в 10-15 | Тальникова Н.И. | ||
20.11.17 понед | 11:25-12:10 | 2Б | Зуева И.М. | Хочу все знать | Тальникова Н.И. | |
12:30-13:15 | 2А | Михальченко И.В. | Я в мире, мир во мне | Тальникова Н.И. | ||
13:25-14:10 | 2В | Калугина О.С. | Хочу все знать | Тальникова Н.И. | ||
21.11.17 вторник | 12:30-13:15 | 1Г | Оленина Н.Н. | Развитие познавательных способностей | Викторова О.С. | |
13:25-14:10 | 1В | Подшивалова Л.А. | Я в мире, мир во мне | Викторова О.С. | ||
14:20-15:05 | 1Д | Горбачева К.С. | Хочу все знать | Викторова О.С. |
Расписание звонков
|
I смена | |
8.30 – 9.15 | |
9.25 – 10.10 | |
10.25 – 11.10 | |
11.25 – 12.10 | |
12.30 – 13.15 | |
13.25 – 14.10 | |
14.20 – 15.05 |
Iсмена
Кабинет | Класс | ФИО учителя |
1А | Ромашкина Ксения Васильевна | |
1Б | Бондаренко Ольга Александровна | |
1В | Подшивалова Лариса Александровна | |
1Г | Оленина Надежда Николаевна | |
1Д | Горбачева Карина Сергеевна | |
2А | Михальченко Ирина Владимировна | |
2Б | Зуева Ирина Михайловна | |
2В | Калугина Ольга Сергеевна | |
2Г | Костылева Ирина Викторовна |
Анализ показательных уроков 1 подгруппа
дата | № пары | Время | № каб. педколледж | Методист |
22.11 среда | 10.35 | Кручина О.Н. | ||
12.15 | Кручина О.Н. | |||
13.45 | Свиридова Т.В. | |||
23.11 четверг | 9.00 | Свиридова Т.В. | ||
10.35 | Свиридова Т.В. | |||
12.15 | Тальникова Н.И. (оформление дневников практики) |
Анализ показательных уроков 2 подгруппа
дата | № пары | Время | № каб. педколледж | Методист |
22.11 среда | 9.00 | Тальникова Н.И. | ||
10.35 | Тальникова Н.И. | |||
12.15 | Тальникова Н.И. | |||
23.11 четверг | 9.00 | Викторова О.С. | ||
10.35 | Тальникова Н.И. | |||
12.15 | Тальникова Н.И. (оформление дневников практики) |
По мере окончания наблюдения проводится анализ просмотренных внеурочных занятий с методистами колледжа, оформляется и проверяется дневник практики. Определяются цели и задачи в внеурочных мероприятий. Выявляется эффективность применяемых методов, отбираются наиболее эффективные с учетом вида образовательного учреждения и особенностей возраста обучающихся. Оформление документации по результатам психолого-педагогического наблюдения.
|
Зам.директора по УПР __________________ Е.В.Ворожищева
Посещение внеурочных мероприятий и наблюдение за использованием учителем (классным руководителем) методов, форм, средств организации внеурочной работы.
Цель задани я: Расширить знания студентов о профессии учителя. Познакомить студентов с внеурочной работой учителя по всестороннему развитию учащихся школы. Формировать у обучающихся умение наблюдать и анализировать педагогическую деятельность.
Выполнение задания:
1. Пронаблюдать внеурочные мероприятия по разным направлениям и зафиксировать протоколы в своих дневниках по следующей схеме: