Модуль №2: подострый Период отнятия наркотика




Занятие 2.3: Стресс и подострый период отнятия наркотика

Описание занятия

 

Цель: помочь пациенту понять, что такое обычный стресс, чтобы он мог управлять стрессовыми состояниями, которые усугубляют обострения тяги в подострый период отнятия наркотика.

 

Задачи: В конце занятия пациент должен уметь:

 

1. объяснить, что такое фактор, вызывающий стресс;

2. объяснить, что такое непроизвольная стрессовая реакция involuntary stress reaction;

3. объяснить, что такое stress response;

4. описать два типа стрессовых циклов;

5. описать три типа stress reduction response;

 

Материалы:

1. пакет материалов лектора для занятия 2.1, озаглавленный “Стресс и подострый период отнятия наркотика”, включающий:

а. слайды диапроектора для данного занятия,

б. предварительные тесты для данного занятия, по одному на каждого пациента,

в. краткое содержание лекции,

г. упражнения для пациентов;

2. диапроектор и экран;

3. доска и мел или диаграммная бумага и маркеры;

4. ручки, карандаши, бумага для письма.

 

Другие источники информации, которые могут оказаться полезными при подготовке данного занятия:

 

 

Учимся жить снова Мерлин Миллер, Теренс Т Горски и Дэвид К. Миллер.


Оставаться трезвыми

Модуль №2: подострый Период отнятия наркотика

Занятие 2.3: Стресс и подострый период отнятия наркотика

Тесты “До и После”

 

Рекомендации к заполнению тестов “До - и - После” занятия:

 

Внимательно прочтите приведенные ниже утверждения, а затем отметьте ответ ДА или НЕТ в колонке ”До”. В конце сегодняшнего занятия вас попросят заполнить колонку “После”. Это позволит вам увидеть, каким образом сегодняшнее занятие повлияло на ваше понимание рецидива.

 

 

                 
                 
  До После
                 
1. Чтобы выздороветь, вы должны исключить все стрессы из вашей жизни. Да   Нет   Да   Нет  
                 
2. Чтобы выздороветь, вы не должны производить резких изменений в своей жизни в течение одного года. Да   Нет   Да   Нет  
                 
3. Стресс усиливает симптомы постострого периода отнятия ПАВ. Да   Нет   Да   Нет  
                 
4. Реакция вашего тела на стрессовую ситуацию не является сознательной. Да   Нет   Да   Нет  
                 
5. Состояние стресса является здоровой реакцией на стрессовую ситуацию. Да   Нет   Да   Нет  
                 
6. Сила стресса не влияет на симптомы постострого периода отнятия. Да   Нет   Да   Нет  
                 
7. Лучший способ справиться со стрессом - решить проблему, вызвавшую его. Да   Нет   Да   Нет  
                 
8. Если вы не можете решить проблему, вызвавшую стресс, вы можете найти другие способы справиться с ним. Да   Нет   Да   Нет  

 

 


Оставаться трезвыми

Модуль №2: подострый Период отнятия наркотика

Занятие 2.3: Стресс и подострый период отнятия наркотика

Ответы на тесты “До и После”

 

1. Чтобы выздороветь, вы должны исключить все стрессы из вашей жизни.
Нет
 
2. Чтобы выздороветь, вы не должны производить резких изменений в своей жизни в течение одного года.
нет
 
3. Стресс усиливает симптомы постострого периода отнятия ПАВ.
Да
 
4. Реакция вашего тела на стрессовую ситуацию не является сознательной.
Да
 
5. Состояние стресса является здоровой реакцией на стрессовую ситуацию.
Нет
 
6. Сила стресса не влияет на симптомы постострого периода отнятия.
Нет
 
7. Лучший способ справиться со стрессом - решить проблему, вызвавшую его.
Да
 
8. Если вы не можете решить проблему, вызвавшую стресс, вы можете найти другие способы справиться с ним.
Да

 


 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

Самостоятельно выполняемые упражнения

 

рекомендации: каждый пациент должен самостоятельно заполнить следующую страницу. Дайте пациентам примерно 15 минут, чтобы ответить на вопросы, затем разбейте их на маленькие группы по три человека. Пусть каждый пациент прочтет свои ответы группе, сопровождая их любыми пояснениями или обсуждениями, которые они сочтут необходимыми. Дайте им около 15 минут на обсуждение. Раздайте тесты для завершения занятия 1.2. и вместе обсудите ответы. Дайте пациентам задание прочесть нижеуказанный материал перед следующим занятием.

 

задание по чтению:

 

Прочтите страницы 48-50 из книги Оставаться трезвыми Теренса Т. Горски и Мерлин Миллер.

 


ЗАНЯТИЕ

Самостоятельно выполняемые упражнения

 

 

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

 


Оставаться трезвыми



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: