Итак, мы в общих чертах рассмотрели восемь Божьих департаментов, приведенных в Первом Коринфянам 12:28. Давайте теперь обратим внимание на восьмой заключительный пункт — разные языки.
Я считаю, что разные языки стоят на последнем месте в этом списке, потому что являются основополагающим департаментом. В конструкции здания фундамент служит для поддержания всего строения снизу. Если основание слабое, то строение не выдержит проверку временем, а также не сможет противостоять непогоде. Подобным образом разные языки представляют собой департамент, на котором покоятся остальные семь.
Почему я так думаю? Внимательно поразмыслите над следующим: где проходит граница, разделяющая христиан, которые верят в Божью силу и дары Духа, и тех, кто в это не верит? Я могу сказать, где в точности она проходит. Эта разделительная черта между теми, кто испытывает действие Божьей силы, и теми, кто ее не испытывает, лежит в восьмом департаменте Бога, разных языках.
Вы когда-нибудь замечали, что люди, не говорящие на иных языках, обычно не действуют и в других дарах Духа? И с другой стороны, люди, говорящие на иных языках, более склонны действовать в духовных дарах. Чем больше вы будете изучать этот вопрос, тем яснее увидите: говорение на иных языках это разделительная линия. Более того, многие церкви, отвергающие иные языки как знамение для наших дней, отошли даже от проповеди спасения.
Иные языки являются не только разграничительной чертой, но и начальным уровнем на пути к действию в духовных дарах, наделяющих силой различные виды служения и призвания в Теле Христовом. Это «кнопка пуска», которую мы ищем, для перемещения служения, к которому мы призваны, из естественной сферы в сверхъестественную сферу Божьей силы.
|
Почему это так? Потому что говорение на иных языках предназначено для того, чтобы вооружить нас изнутри. Оно затрагивает ту часть нашего существа, откуда приходят все постоянные изменения, — человеческий дух. Таким образом, если человек отвергает эту восьмую область, то он лишает себя духовных полномочий, необходимых для выполнения задач любого из остальных семи департаментов Бога, или по крайней мере не может сделать это в той степени, в какой желает Бог. К примеру, человек призван к определенному виду служения, он даже может обладать высокими коммуникативными способностями и быть отличным оратором в проповеди Божьего Слова Однако только через разные языки сила Святого Духа может привести в действие исполнение задания, к которому он призван. И если он отвергает Божий дар говорения на иных языках, то лишает себя духовной квалификации, дающей право принадлежать данному департаменту.
Видите ли, когда вы будете молиться на языках, Бог будет подготавливать вас к служению в департаменте, к которому вы призваны. В это время через вас начнут действовать дары, которые снабдят вас всем необходимым именно для вашего призвания.
Например, если я много молюсь в Святом Духе, то Бог не совершенствует мои навыки в плотничьем деле или хирургии. Эти профессии не являются моим призванием. Он дает мне благодать и дары Духа, в которых я нуждаюсь для исполнения моего призвания — проповеди Евангелия.
Именно поэтому дьявол так сильно боится восьмого департамента. На протяжении всей истории христианства он прилагал неимоверные усилия, чтобы дискредитировать и удалить из Церкви этот департамент.
|
Враг не хочет, чтобы вы молились на иных языках. Чем меньше вы знаете об этом основополагающем департаменте, тем лучше для него. Вы можете играть в духовные игры, называя себя апостолом, пророком, евангелистом или пастором, это не потревожит его до тех пор, пока вы не получите законное право принадлежать к этим видам служения посредством силы и даров Святого Духа.
Ему даже нравится обманывать людей, побуждая их самовольно, отдельно от Божьего призвания, создавать громадные организации. Люди утверждают себя во главе этих организаций, чтобы издавать духовные постановления, о том, чем является и чем не является Бог. Ослепленные гордыней самообмана, они провозглашают такие напыщенные лозунги, как например, «Дар языков больше не действует» или «В наши дни можно рукополагать на служение гомосексуалистов».
Дьявол просто гений в тактике. Если он не может удалить языки из каких-то частей Церкви, то переходит ко второму пункту своего плана: он пытается ввести верующих в такой фанатизм относительно иных языков, что они начинают проводить неуправляемые, лишенные порядка служения, так что неверующие не хотят даже близко к ним подходить. Стратегия дьявола заключается в том, чтобы внести неразбериху в использование иных языков, чтобы этот департамент утратил свою эффективность и потерял доверие в глазах тех, кто был обманут его неправильным применением.
Подумайте об этом. Что так; пугает дьявола в иных языках? Для чего он так старается окутать этот дар пеленой замешательства? Сам апостол Павел посвятил целую главу, Первое Коринфянам 14, тому, чтобы исправить ошибки и разобраться в путанице, возникшей в Ранней Церкви относительно этого дара В Библии нет ни одной главы, целиком посвященной правильному использованию какого-либо другого дара или департамента. Я скажу вам, почему дьявол так напуган. Если что-то и сможет дать нам понимание духовных вещей и утолить жажду иметь близкие взаимоотношения с Иисусом, то это восьмой департамент разных языков. Как мы уже видели, этот департамент представляет собой сверхъестественное средство, данное нам Богом, чтобы мы могли получить квалификацию для служения в любом другом департаменте, которые все вместе составляют Его правительство. Поэтому он очень-очень сильно боится людей, которые неотступно ищут Бога через молитву на иных языках.