Государство всех граждан России признали психически больными.
А теперь призадумайтесь, что такое самоизоляция личности.
САМОИЗОЛЯЦИЯ ЛИЧНОСТИ
- Системное, интегральное качество личности, проявляющееся в критической жизненной ситуации.
Реализуется на социально-психологическом, индивидуально-психологическом и глубинно-психологическом уровнях (А. И. Смирнов, 2002). На социальнопсихологическом уровне с.л. проявляется в занимаемой ею позиции
изоляционизма и оппозиционности по отношению к обществу.
На индивидуально - сихологическом уровне С. л. подкрепляется наличием психологического напряжения эмоциональной сферы, использованием интеллектуальной активности как формы ухода от трудностей социальной включенности. С. л. усиливается наличием в сфере «Я» внутриличностных конфликтов, личностных качеств, характерных для комплекса неполноценности, а также наличием компенсаторных качеств, свойственных комплексу превосходства.
Психологическая сфера личности в критической жизненной ситуации отличается фрустрацией глубинных экзистенциальных потребностей. Их состояние, констелляция, диалектическое взаимодействие вызывают явление С. л. Как психический
феномен, С. л. имеет факторную структуру, содержащую базовые составляющие: «страх перед жизнью», «потеря как идентичность», «консерватизм и пассивность», «изоляционизм в одиночестве». Их взаимовлияние формирует способ преодоления личностью своей социальной неприспособленности в реальных жизненных условиях. Овладение профессией, включение в трудовой коллектив, создание семьи, установление и поддержание дружеских или интимных отношений позволяют личности в критической жизненной ситуации справиться с самоизоляцией, обрести духовную свободу, чувство собственной ценности и нужности людям.
|
А теперь: Ваши Конституционные права на свободу передвижения нарушены Государством, согласно п. 1 ст. 27 Конституции РФ Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.
Не может быть ограничено, нарушено ни кем, даже Государством иначе как по Федеральному Закону РФ согласно ст. 55 Конституции РФ,
1.Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина.
2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Введения чрезвычайного положения может вводиться только по Указу Президента РФ, что конкретизирует положение согласно ст. 56 Конституции РФ,
В условиях чрезвычайного положения для обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя в соответствии с федеральным конституционным законом могут устанавливаться отдельные ограничения прав и свобод с указанием пределов и срока их действия.
2. Чрезвычайное положение на всей территории Российской Федерации и в ее отдельных местностях может вводиться при наличии обстоятельств и в порядке, установленных федеральным конституционным законом.
|
3. Не подлежат ограничению права и свободы, предусмотренные
ст. 20 Каждый имеет право на жизнь., ст. 21 Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию, ст. 23 Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени. (часть 1), 24, 28, 34 (часть 1), 40 (часть 1), 46 - 54 Конституции Российской Федерации.
Согласно Федеральный конституционный закон от 30.05.2001 N 3-ФКЗ (ред. от 03.07.2016) "О чрезвычайном положении"
Ст. 4 Введение чрезвычайного положения
1. Чрезвычайное положение на всей территории Российской Федерации или в ее отдельных местностях вводится указом Президента Российской Федерации с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.
2. Указ Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения незамедлительно передается на утверждение Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
Режим повышенной готовности – это не Федеральный закон РФ, а вводится указом Губернатора. Указа Губернатора явно не Федеральный закон.
Именно в рамках режима повышенной готовности Государственная Дума РФ, и ввела штрафы, которые планируются накладывать на граждан, которые нарушают режим карантина и самоизоляции личности.
|
Читаем внимательно и вдумываемся, согласно КоАП РФ Статья 20.6.1. Невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения.
В ч. 1 Невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
В ч. 1 формулировка слов чрезвычайной ситуации, и введении режима повышенной готовности это разные по смыслу формулировки слов.
чрезвычайной ситуации – это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь в случае их возникновения.
Согласно Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ (ред. от 01.04.2020) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" ст. 1 Основные понятия.
введении режима повышенной готовности - это распространять заведомо недостоверную информацию об угрозе возникновения или возникновении введении режима повышенной готовности.
Граждане и организации обязаны выполнять решения Правительства Российской Федерации, Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности или должностных лиц, указанных в пунктах 8 и 9 статьи 4.1 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", направленные на принятие дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Согласно Федеральный конституционный закон от 30.05.2001 N 3-ФКЗ (ред. от 03.07.2016) "О чрезвычайном положении" и только Указом Президентом РФ, такой Указа не издавался Президентом, а не Указами Губернаторов и Мэров.
Но позвольте, в России не введен режим карантина, а только режим самоизоляции личности.
В России в большинстве субъектах введен режим повышенной готовности.
Режим повышенной готовности не предусматривает такой меры как самоизоляции личности принудительно.
Когда режим чрезвычайной ситуации будет введен по Указу Президента РФ, будет другой разговор, а не Губернаторами и Мэрами. Совершенно будут другие обязанности и у Государство возникнет и перед своими гражданами – это бесплатная доставка продуктов, срочное оказание медицинской помощи (услуги), социальная поддержка выплачивается единовременная выплата в определенной сумме на каждого гражданина на период карантина чрезвычайного положения. Но что граждане будут жить на время чрезвычайного положения, карантина, деньги имеют свойства заканчиваться. Но Государство опять все сложила на граждан, а не раскошеливается. По этому, Государство не вводит и не хочет вводить чрезвычайное положение, так как нужно раскошеливаться.
И еще один момент как будут организовываться штрафы. Во первых надо помнить, что штрафовать и выписывать протоколы, административных правонарушений могут только определенные, строго установленные законом категории гос. Служащих, но ни как дружинники.
А это сотрудники Министерства чрезвычайной ситуации, Рос гвардия, Полиция.
Если к вам подошли и захотят, оштрафовать просите, выписать первое предупреждение, второе протокол об административном н правонарушении, а не Постановление об административно правонарушении. Вы тогда сможете обжаловать вышестоящему руководству, если дойдет до суда, протокол, который будет вам выписан. Ваша аргументация – это то, что было сказано выше.
Все, что сейчас принято Депутатами Гос. Думой РФ - это по большому счету все липа, (филькина грамота), для того чтобы ограничилось правами граждан либо Федеральный закон либо введение чрезвычайного положения, которое вводится по Указу Президента страны. В рамках повышенной готовности штрафы на вас по большому счету не могут применяться. Штрафы могут накладываться, только если вы в списках заражённых либо вновь прибывших из стран дальнего зарубежья.
Вылазейте из танков снимайте шлемы, вытаскивайте вату из ушей, скидывайте лапшу с ушей, не принимайте близко к сердцу всю лож, включайте свои мозги начинайте думать реально, куда заводит вас Государство и в какую грязь дерьмо втаптывает Государство.
Фотографируйте, распечатывайте и уведомляйте всех своих знакомых, в том числе и гос. Служащих. Все, что сказано Государством только голословно и еще не подтверждено документально ни Государством, ни СМИ, ни телевещанием.
Карантин по COVID – 19 может УСТАНОВИТЬ ТОЛЬКО ГЛАВНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ САНИТАРНЫЙ ВРАЧ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ и только Постановлением.
ВВЕДЕН ПО ВСЕЙ РФ КАРАНТИН ЭТИМ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ.
Постановление главного государственного санитарного врача РФ от 18.03.2020 № 7 г. Москвы.
В пп.1.1 п.1 Обеспечить изоляцию всех лиц, ПРИБЫВШИХ на территорию РФ, продолжительностью 14 календарных дней со дня их прибытия.
пп. 1.3 Организовать при необходимости за соблюдением карантина и предоставлением ежедневной информации в территориальные органы Роспотребнадзора.
Здесь речь идет о карантине о лицах только в новь прибывших. И именно в отношении этих лиц введён карантин.
пп. 1.4. Организовать при необходимости совместно с общественными организациями оказание социальной поддержки лицам, находящихся в условиях изоляции.
Эта пп. 1.4 для тех кто находится в самоизоляции, для них местные власти обязаны обеспечивать и оказывать социальную поддержку – это продукты питания и медикаменты.
пп. 1.5. Принять меры по введению режима повышенной готовности. Повышенная готовность относится не для населения, а для структур, которые не обходимы для обеспечения проживания граждан на территории РФ.
эти рекомендации для должностных лиц.
Эти рекомендации для граждан вновь прибывших.
пп.2.3 п. 2 Лицам, прибывшим на территорию Российской Федерации: Выполнять требования по изоляции в домашних условиях (нахождению в изолированном помещении, позволяющем исключить контакты с членами семьи и иными лицами, не подвергнутыми изоляции) сроком на 14 календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации.
Изоляции могут подвергнуты только лица вновь прибывшие на территорию РФ.
Также Главным государственным санитарным врачом РФ, подписано второе Постановление от 30.03.2020 № 9 г. Москвы "О дополнительных мерах по недопущению распространения COVID-2019"
ВВЕДЕН ПО ВСЕЙ РФ КАРАНТИН ЭТИМ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ.
пп. 1. 1. п. 1. Высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации (руководителям высшего исполнительного органа государственной власти субъектов Российской Федерации): Обеспечить изоляцию и медицинское наблюдение всех лиц, вернувшихся в Российскую Федерацию, на срок 14 календарных дней со дня их прибытия:
пп. 1.2. Принять меры по обеспечению транспортирования лиц, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта до места изоляции в условиях, исключающих риски инфицирования COVID-2019.
пп. 1.3. Обеспечить: готовность обсерваторов;
контроль соблюдения режима изоляции в домашних условиях в течение 14 календарных дней лиц, прибывших на территорию Российской Федерации до вступления в силу настоящего Постановления;
контроль за обязательным использованием средств индивидуальной защиты (далее - СИЗ) органов дыхания (маски, респираторы) персоналом транспортно-пересадочных узлов, транспортных средств (метрополитен, поезда, автобусы и другие виды общественного транспорта) и других мест с массовым пребыванием людей;
введение ограничительных мероприятий, включая режим самоизоляции.
пп. 1.4. Организовать лабораторную диагностику COVID-2019 в субъектах Российской Федерации с привлечением всех лабораторий организаций вне зависимости от их организационно-правовой формы, имеющих санитарно-эпидемиологическое заключение на работу с возбудителями III-IV группы патогенности с использованием методов, не предполагающих выделение возбудителя, соответствующие условия работы и обученный персонал, владеющий методом полимеразно-цепной реакции (ПЦР).
В этом пп. сказано, что диагностика воспалительных процессов и выявления возбудителя. Будут исследовать биологический материал на наличие воспаления. В данном пп., не указывается, что у лабораторий должны быть методы и способы тест систем, которые будут исследоваться для выявления конкретного возбудителя в данном случае - COVID-2019.
Опять же на данный момент не говориться об обеспечении данных лабораторий тест системами для проявления этого возбудителя. Но при этом видим, что обязательны исследования на COVID-2019 в пп.1.5.
пп.1.5. Обеспечить обязательное проведение лабораторного обследования на COVID-2019 следующих категорий лиц:
вернувшихся на территорию Российской Федерацию с признаками респираторных заболеваний; контактировавших с больным COVID-2019;
с диагнозом "внебольничная пневмония";
старше 65 лет, обратившихся за медицинской помощью с симптомами респираторного заболевания;
медицинских работников, имеющих риски инфицирования COVID-2019 на рабочих местах, - 1 раз в неделю, а при появлении симптомов, не исключающих COVID-2019, - немедленно;
находящихся в учреждениях постоянного пребывания независимо от организационно-правовой формы (специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа, кадетские корпуса, дома-интернаты, учреждения ФСИН России) и персонал таких организаций - при появлении симптомов респираторного заболевания.
п. 3. Руководителям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья обеспечить:
Не ясно чем они должны производить, если возбудитель они выявить не могут. И опять же в пп. 1.5. для лиц вновь вернувшихся.
пп. 3.1. Соблюдение противоэпидемического режима, исключающего риски инфицирования COVID-19, в обсерваторах, медицинских организациях для госпитализации больных COVID-2019, обучение персонала работе в СИЗ и контроль за их использованием;
противоэпидемического режима только в этих учреждениях.
п.6. Гражданам соблюдать дистанцию до других граждан не менее 1 метра, в том числе в общественных местах и общественном транспорте, за исключением случаев оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
В п. 6. Не прописаны рекомендации для граждан о самоизоляции.
п. 7. Пункт 1 постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.03.2020 N 7 "Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019" (зарегистрировано Минюстом России 18.03.2020, регистрационный N 57771) распространяется на лиц, прибывших на территорию Российской Федерации до вступления в силу настоящего Постановления.
Постановление от 18.032020 № 57771 зарегистрировано в Министерстве юстиции г. Москвы единственный официальный документ по всем канонам, который вступил в юридическую силу. Все остальные Указы органов местных субъектов РФ, не подписанных и вводимых не понятно на основании чего. Режим изоляции в соответствии нет такого режима. По всей РФ введен режим повышенной готовности и даже в этих указах вводится режим повышенной готовности.
Этот режим не имеет полномочий ограничивать свободу передвижения граждан.
Тем более штрафовать граждан и изымать имущество в виде автомашин.
Нам нужно знать и отстаивать свои прав и законные интересы в том, что на данный момент в понятии карантина Главного Государственного санитарного врача Ю. А. Поповой не введен режим карантина. А соответственно все остальные Указы ограничение права и свободы граждан в субъектах Федерации – это превышение должностных полномочий согласно ст. 286 УК РФ., а так же преступление злоупотребление должностными полномочиями согласно ст. 285 УК РФ.
Государство обманывает граждан всеми не подтвержденными ни одним документом о КОВИТ 19, который уже был и есть с 1950 года.
Так же Государство обманывает граждан о коммунальных услугах, по мусору, кап. ремонте, что все эти услуги оплачены Государством. На то есть у меня все подтверждающие документы за интересует пишите дам все разъяснения с документами.