Основной опросник для острых состояний




Ниже приведена блок-схема для описания состояния больного. Просим как можно более подробно написать ответы на все приведенные вопросы.

 

ПЕРЕД ЗАПОЛНЕНИЕМ ОПРОСНИКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ТЕКСТ С УКАЗАНИЯМИ О ПРАВИЛАХ ЕГО ЗАПОЛНЕНИЯ ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

 

=================================================================

 

ВЫДЕЛИТЕ ЖИРНЫМ ШРИФТОМ и ПОДЧЕРКНИТЕ симптомы, которые Вам кажутся странными и необычными, так же ВЫДЕЛИТЕ ЖИРНЫМ ШРИФТОМ и ПОДЧЕРКНИТЕ описание симптоматики, КОТОРАЯ ПОЯВИЛАСЬ В БОЛЕЗНИ, сделайте это наиболее подробным образом, указав, КАК ИМЕННО ОНА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СОСТОЯНИЯ В ЗДОРОВЬЕ.

 

НЕ ТОРОПИТЕСЬ! Чем полнее и шире Вы опишите ситуацию, тем легче и эффективнее сможет работать консультант.

 

Учитывайте симптомы, которые ярко выражены. Не нужно "натягивать картину" и додумывать симптомы. Если сомневаетесь в наличии того или иного симптома, лучше его не указывать.

 

К каждой жалобе пациента подробно описывайте:

 

модальность (от чего жалоба ухудшается и от чего улучшается). Например: невыносимая жгучая боль в коленных суставах уменьшается при опускании их в холодную воду.

 

сопутствующий симптом, что появилось одновременно с основной жалобой. Например: одновременно с этим появилась тупая ноющая боль в правом подреберье, усиливающаяся при дыхании.

 

В описании не бойтесь ошибиться или быть неверно истолкованными. Если у консультанта возникнут вопросы или надо будет что-либо прояснить, он об этом напишет дополнительно.

 

Делая описания, выделяйте ответы, что в болезни, а что характерно для здоровья, чтобы консультант не тратил время в поисках последних перечитывая текст! Например: в болезни пациент зябкий, а в здоровье он жаркий. Или: в болезни пациент не пьет, а в здоровье он часто и помногу пьет прохладную воду. Каждый ответ начинайте с новой строки. Лучше цитировать вопрос, а затем приводить ответ, выделяя его шрифт.

 

Если состояние сопровождается температурой, в обязательном порядке следует заполнить, дополнительно к данному, опросник при лихорадках.

 

Если состояние сопровождается болью, в обязательном порядке следует заполнить, дополнительно к данному, опросник при боли.

 

Если состояние сопровождается кашлем, в обязательном порядке следует заполнить, дополнительно к данному, опросник при кашле.

 

Если состояние сопровождается расстройством стула, в обязательном порядке следует заполнить, дополнительно к данному, опросник при расстройстве стула.

 

Когда лечение длится несколько дней, первое описание за текущие сутки следует делать по полному перечню основного или дополнительных (если они нужны) опросников, а в последующих отражать динамику.

 

В ПЕРВОМ ОПИСАНИИ ЗА ДЕНЬ ЗАПОЛНЯЙТЕ ТЕКСТ ОПРОСНИКА ЗАНОВО, НЕ КОПИРУЯ С ПРЕДЫДУЩЕГО И ДАЖЕ НЕ ЗАГЛЯДЫВАЯ В НЕГО!

 

Это существенно облегчает лечение: Вы вспоминаете новые детали, описываете то, что излагали ранее иным, быть может более понятным, языком, сами оцениваете состояние и симптоматику по-новому.

 

В очередном описании в течении суток указывайте не конкретный час, а какое время назад был принят препарат. Вполне возможно, что Вы и консультант находитесь в разных часовых поясах.

 

ВНИМАНИЕ! Перед началом гомеопатического лечения необходимо знать, что немедленное лечение у нас проводится только в случае острейшей картины заболевания. В большинстве же случаев, для эффективности помощи, необходимо дождаться стабилизации клинической картины. Будьте готовы к тому, что консультант, несмотря на Ваши просьбы о безотлагательном вмешательстве, может ответить: "Ждём".

 

ПЕРВИЧНОЕ И КОНТРОЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ СДЕЛАННОЕ ПОСЛЕ 22 ЧАСОВ ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ, ЕСЛИ ЭТО НЕ ОГОВОРЕНО ЗАРАНЕЕ, РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДЕТ!

 

ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Если Вы чувствуете недомогание, не дожидайтесь разворачивания полной картины болезни, когда сил на описание уже может не хватить - сразу же делайте описание! Лучше потом подкорректировать текст, чем остаться без помощи или получить её некорректной из-за скудности и фрагментарности описанных симптомов!

 

Каждый консультант отдает себе отчёт в том, что больному человеку или сильно встревоженному и обеспокоенному здоровьем ребенка родителю не просто делать чёткое описание. НО, делать назначения "наобум", пользуясь догадками, он не может. Лечение - процесс требующий обоюдного участия сторон!

 

=================================================================

 

Укажите пол, дату рождения (возраст), рост и вес (последнее можно приблизительно), особенности телосложения нуждающегося в помощи. Коротко опишите его здоровье до возникновения острого состояния.

 

1) Наиболее подробным образом опишите, с чего именно и как именно начиналась данная болезнь, а так же, в чём в настоящий момент состоит главная жалоба или в чём повод для обращения (повторного обращения) к врачу?

NB! Полное и подробное описание начала имеющегося в настоящий момент состояния, залог успеха его лечения! Было ли заметно, что пациент "заболевает", ещё перед началом? За какое время? Данное состояние у пациента впервые или это одно из череды повторяющихся? Как часто?

Подробно опишите, что именно беспокоит больного, или, если общение с ним по тем или иным причинам затруднено, жалобы со слов окружающих. Укажите, от чего больному становится лучше, а от чего его состояние ухудшается (покой, движение, определенное положение тела и т.д.). Изменилась ли реакция на свет, звук, шум и прочие внешние раздражители? Если жалоба локализована справа или слева, укажите эту сторонность, а так же ощущения в болезненном участке тела.

 

2) Какова по Вашему мнению причина развития этого состояния? Тут необходимо подробно описать, после чего именно возникла болезнь. Что, как Вам кажется, послужило для неё началом?

NB! Порой, причина заболевания может казаться Вам нелогичной (например: «ребенок заболел после того, как его поругала воспитательница в детском саду» или «болезнь возникла после того, как я испугалась дворовой собаки»). Тем не менее, именно её очень важно указать.

 

3) Как выглядит больной внешне: цвет кожи (возможно локальное покраснение лица, конечностей и т.д.), температура тела (общая и локально, например горячая голова и холодные конечности), опишите глаза, губы, язык.

 

4) Как изменилось поведение в болезни? Что обращает на себя внимание в его психоэмоциональном состоянии? Он стал более активным или напротив пассивным? Больше лежит или находится в движении? Возможно, что активность осталась без изменений.

NB! Следует отметить, что активность бывает как физическая, так и психическая. Зачастую встречаются случаи, когда физическая активность снижена (ребенок сидит или лежит на диване, малоподвижен), но при этом болтлив. Порой бывает так, что прежде он любил побыть один, а тут просит посидеть рядом; или наоборот, хочет, что бы его ни беспокоили и не тревожили.

 

5) Какова реакция на внешнюю температуру: испытывает ли больной жар или озноб? Ему жарко или зябко в целом, или есть локальные изменения температурной чувствительности (жар или зябкость только в одной части тела)? Как он переносит тепло (комнаты, печи, постели и т.д.) и холод. В случае лихорадки необходимо дополнительно заполнить специальный опросник.

NB! Иногда, для того, что бы правильно ответить на эти вопросы больного можно тепло одеть или, напротив, полностью раздеть, и тогда станет более проявлено, жарко ему или зябко. Особо актуально это у детей.

 

6) Есть ли изменения жажды? Стал ли больной на фоне своего состояния пить больше или, напротив, меньше? Что предпочитает? Укажите название напитка и какой температуры просит? Опишите режим приема жидкости («часто и помногу», «помалу, но часто», «редко и помалу» и т.д.).

 

7) Опишите, как изменился аппетит? Просит ли есть сам? Как реагирует на предложение поесть? Какую еду предпочитает: подробно по блюдам, жидкую или плотную, какой температуры?

 

8) Изменился ли уровень потливости? Если да, опишите характер пота и локализацию наибольшей потливости.

 

9) Опишите прочие выделения: стул (запор или понос, их характеристики), моча (скудная или обильная, как часто отходит и т.д.), рвота (характер рвотных масс, как часто, приносит ли рвота облегчение и т.д.).

 

10) Находитесь ли Вы в настоящее время на лечении и гомеопата? Если да, то какой именно препарат и как давно Вы принимали?

NB! Если Вы недавно обращались за on-line помощью к нам или на другие ресурсы РуНэта, напишите, какой именно препарат и как давно Вы принимали?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: