Проводя свое исследование, я почему-то был уверен, что ответ кроется в том, что Иисус сказал Своим ученикам в Матфея 17. И нашел его в 21-м стихе: «Сей же род изгоняется только молитвою и постом».
Иисус дал анализ всей ситуации в двух словах «сей же». Тем самым Он выделил этот случай, как особый. По сути дела, Иисус сказал, что хотя вера размером с горчичное зерно и может двигать горы, мы можем столкнуться с такими ситуациями, когда для победы потребуются пост и молитва,
Иисус имел в виду образ жизни, неотделимый от поста и молитвы. Большинство проповедников прошлого, через которых происходили освобождения и исцеления, учили и призывали к такому образу жизни. Сегодня мы уже не уделяем данному вопросу соответствующего внимания. И каков результат? Несмотря на то, что мы живем в период истории Церкви, когда проповедь Слова вышла на первый план, многие неспособны исполнить Слово, включающее в себя изгнание бесов и перемещение всякого рода «гор».
Чаще всего мы ассоциируем пост только с освобождением от демонического влияния, основываясь на утверждении Иисуса, что этот определенный вид бесов может быть изгнан только через пост и молитву. Но Иисус сказал ученикам, что бес не вышел также по причине их неверия (стих 20).
Таким образом, Иисус связывал пост не только с освобождением от демонического влияния, но и с перемещением гор в вашей жизни. Он сказал: «Если будете иметь веру с горчичное зерно, то прикажете горе сей, и она сдвинется, и для вас не будет абсолютно ничего невозможного».
Сразу после этих слов Иисус говорит о молитве и посте. Ив чего я делаю вывод, что эти две вещи каким- то образом связаны с переходом от неверия, когда мои горы отказываются двигаться, когда для меня все невозможно, к вере, когда для меня не остается ничего невозможного.
|
Следовательно, мой пост не оказывает действия на Бога, потому что не Он застрял под невидимым потолком. Мой пост также не действует на дьявола, потому что у него нет такой проблемы, как у меня. Каким-то образом пост влияет на мое неверие.
На протяжении многих лет я задавал Богу вопрос «Как пост действует на неверие?» Я просмотрел все места Писания, имеющие хоть какое-то отношение к этому вопросу, и нашел ответ в Римлянах 8:
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
Римлянам 8:10
Если Христос живет в вас, то к вам также применимо и окончание этого стиха, а именно то, что ваш дух жив, он посажен с Иисусом на небесах и живёт божественной жизнью.
Но обратите внимание, стих, который говорит о том, что мой дух жив, также заявляет, что мое тело мертво. Конечно, мое тело мертво не физически, потому что я все еще в нем. Тогда о какой «смерти» говорит Павел? Чтобы понять значение этого стиха, нам нужно вернуться к Римлянам 6:6:
Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было ТЕЛО ГРЕХОВНОЕ, дабы нам уже не быть рабами греху.
Что такое «греховное тело»? Не более и не менее, как моя старая унаследованная от первого Адама природа до рождения свыше. Это «греховная природа», невозрожденный дух внутри нас, находящихся в состоянии до своего перехода от смерти к жизни, до момента рождения свыше. Именно эта греховная природа возбуждала в нас такие такие похоти плоти, как тщеславие и любовь к деньгам.
|
Итак, если Христос в вас, Бог провозгласил вашу греховную природу, «тело греховное» мертвым, а ваш рожденный заново дух — живым для Него.
Мы понимаем истины, касающиеся нашего духа Например, Иисус сделался для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом (2 Кор. 5:21). Мы посажены на небесах во Христе Иисусе (Еф. 2:6). Мы на высоте, а не внизу (Втор. 28:13).
Однако наше понимание определяющей истины, касающейся плоти, весьма ограничено. Суть этой истины заключается в следующем: в момент, когда мы родились свыше, Бог провозгласил наше «греховное тело» — греховную природу или «ветхого человека» — мертвым. Плоть лишилась «источника силы» для совершения греха У нее больше нет права владычествовать и управлять нами.
Таким образом, когда вы молитесь в Святом Духе, поклоняетесь Богу и исповедуете Его Слово, вы приводите в действие определяющую истину, что ваш дух посажен на небесах во Христе Иисусе. Чем больше вы молитесь в Святом Духе, тем сильнее проявляется эта благодать в вашей жизни. С другой стороны, когда вы поститесь, вы приводите в действие определяющую истину, что «тело греховное» распято со Христом, и ваша плоть больше не может управлять вашим духом.
Следовательно, когда вы поститесь и молитесь, то приводите в действие в сфере Духа две определяющие истины. Поэтому молитва и пост являются могущественными близнецами.