Программа АРТ-технологии для развития бизнеса




Цели программы:

ü Познакомиться с современными арт-терапевтическими методиками, позволяющими быстро и эффективно решать различные задачи в работе с персоналом!

ü Освоить арт-техники в работе с организациями при проведении бизнес-тренинга!

ü Узнать принципы отбора и применения арт-техник в зависимости от вида тренинга и требований клиента!

ü Отработать техники в процессе обучения!

ü Повысить квалификацию в области арт-терапевтического подхода!

Следовательно, эта программа даст вам:

ü Набор арт-техник, инструментов, которые позволяют в безопасной, творческой обстановке, открыть и проявить свои лучшие личностные качества;

ü Знание сфер развития персонала организации с учётом современных реалий бизнеса и инструменты для решения различных вопросов по развитию персонала;

ü Теоретические положения развития персонала посредством арт-технологий;

ü Методы подходят для работы в индивидуальном формате, с командой топ-менеджеров, с интернациональными командами.

ü Возможность отработать навыки группового взаимодействия, необходимые для самостоятельного ведения тренингов;

ü Алгоритм включения арт-техник в авторские тренинги, связанные с консультированием и созданием бизнес тренингов.

Содержание Программы:

1. Модуль. Формирование эффективной команды

· Понятие и сферы применения арт технологий для развития бизнеса

· Задачи арт технологий и специфические особенности применения

· Правила работы, оснащение пространства, настройка команды

· Понятие и признаки, цели и задачи формирования эффективной команды

· Формирование программы тренинга «Эффективная команда»

· Команда – «мы-действие», сформированное из «мы-сознание» и «мы-чувствование»

· Инструменты диагностики: «Мандала», рисунок: «Структура-чувства», диалог в рисунке,

· Инструменты формирования и развития: Дерево целей в формате арт, Бизнес-театр, социальная эвритмия, «Аквариум», социальное рисование, работа в мини группах

Ведущие: Казанцева Елена, Щербакова Ирина

2. Профвыгорание и конфликты

· Методология работы с конфликтом (типы, причины, цели, динамика, эффекты)

· Конфликт: ситуация и мировоззрение участников

· Конфликты между подразделениями и компаниями

· Как стать посредником в конфликтной ситуации

· Профвыгорание: причины, этапы, признаки, эффекты. Основные закономерности

· Профилактика профвыгорания как процесс. Инициативность, ответственность, внимание

· Инструменты работы: диагностические тесты, мини лекции, дискуссии, работа в малых группах, бизнес театр, работа с голосом, работа с глиной, социальная эвритмия, рисунок

Ведущие: Крылова Светлана, Бабанова Татьяна, Бердова Анжела, Соловьева Елизавета

3. Формирование клиенториентированности в компании

· Забота о клиентах как вызов и импульс для развития компании

· Клиент как феномен общественного сознания

· Особенности русской системы управления.

· Организация как совокупность процессов: выделение клиентских интерфейсов

· Я и клиент: анализ клиентских интерфейсов (как это происходит в нашей компании)

· Внутренние клиенты – наше все

· Не копируемые конкурентные преимущества компании.

· Руководить значит служить.

· Работа над индивидуальным проектом изменений

· Инструменты работы: работа в мини группах, упражнения (Смена перспективы, Решения Я -Ты – Мы), рисование на экране, диалог через рисунок, бизнес театр, социальная эвритмия

Ведущие: Арфаниди Сергей, Казанцева Елена

4. Управление изменениями

· Причины изменений: Изменение внешней среды. Разрывы между поставленными целями и актуальной ситуацией, между ожиданиями от рынка и обратной связью от клиентов

· Причины изменений: Перемены внутренней среды. Деградация бизнес-процессов и навыков, утрата критически необходимых знаний и компетенций, стереотипы в поведении. Самопроизвольное угасание.

· Что мотивирует людей и организации к реальным переменам: внешние и внутренние стимулы и мотиваторы

· Связь формальных и неформальных элементов системы управления, осознанные и самопроизвольные изменения

· Планирование и внедрение изменений. Осознание необходимости и инициирование изменений

· Управление изменениями из глобальной цели на основании ценностей компании. Как работа со стратегией может укрепить командный дух и воодушевить участников

· Переход от стратегии к рабочим инструментам. Как не потерять в качестве

· Как строить организацию, где изменения постоянны. Деловые рутины как объект управления изменениями

· Обновление корпоративной культуры как залог постоянных изменений (5 уровней корпоративной культуры и осознанный переход на более высокий уровень)

· Инструменты работы: коллаж, рисунок, работа в мини группах, бизнес-театр, социальная эвритмия

Ведущие: Иоахим Хайнц, Казанцева Елена

Формат обучения: 4 модуля модуль 3 дня. Старт – 9 марта Окончание – 19 августа 2018

 

Рекомендованный семинар (факультативно)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: