ФГБОУ ВПО «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫпри ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Cибирский институт управления –филиал РАНХиГС
Г. Новосибирск
Факультет - юридический
Кафедра – гражданского права и процесса
Направление подготовки - 40.03.01 Юриспруденция (гражданско-правовой)
ОТЧЕТ
О прохождении учебной практики
Аншиц Генриха Олеговича
Группа 11135; 3 курс; очная форма обучения
Место прохождения практики: ОБЭП Заельцовского района (ГУП Отделение №1
ОЭБИПК управление МВД РФ по г. Новосибирску).
Срок прохождения практики: с «27» января 2014 г. по «09» февраля 2014 г.
Руководители практики:
От Сибирского института управления–филиала РАНХиГС
Дорожинская Елена Анатольевна, декан юридического факультета/___________________
(Ф.И.О., должность) (подпись)
От организации: ______________________________________________________________
________________________ (Ф.И.О., должность)
Отчет представлен на защиту: «» _______________20___г.
Оценка отчета: «_______________»____«___» ___________20__г.
ФГБОУ ВПО «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫпри ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Сибирский институт управления – филиал РАНХиГС г. Новосибирск
Факультет – юридический. Кафедра - гражданского права и процесса
Направление подготовки (профиль) - 40.03.01 Юриспруденция (гражданско-правовой)
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
СтудентаАншиц Генрих Олеговича
Группа 11135;3 курс; очная форма обучения
Руководитель практики от филиала:
Дорожинская Е.А., майлsofia_1974@mail.ru, тел. 8-903-900-53-12
Место прохождения практики ОБЭП Заельцовского района (ГУП Отделение №1
|
ОЭБИПК управление МВД РФ по г. Новосибирску).
Руководитель практики от принимающей организации: ________________________
______________________________________________________________
Срок прохождения практики: с «27» января 2014 г. по «07» февраля 2014 г
СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИКУ:
Материалы, необходимые для прохождения практики:
1. Устав, положение и иные аналогичные документы принимающей организации, законодательные и иные нормативные правовые акты, устанавливающие их правовой статус и регулирующие основные направления их деятельности.
2. Эмпирический материал о структуре, функциях и т.д. принимающей организации, о содержании работы юридической службы и ее работников (в рамках соблюдения законодательства о персональных данных и коммерческой тайне), договорная практика, судебная практика и т.д..
3. Положение о юридической службе (подразделении и т.д.) принимающей организации, должностные инструкции персонала.
Перечень вопросов, подлежащих изучению:
1. Ознакомиться с деятельностью принимающей организации, ее структурой, функциональными подразделениями, их взаимодействием с иными органами и организациями, а также с содержанием работы юридической службы.
2. Ознакомиться с иерархией должностей и спецификой отношений внутри организации, в том числе внутри структурного подразделения по месту прохождения практики, нормами служебной этики, принятыми внутри организации.
3. Изучить организацию личного приема граждан руководителями принимающей организации.
4. Изучить практику подготовки и реализации договоров с организациями различных форм собственности и иных документов.
|
5. Изучить сложившуюся систему работы по подготовке и принятию актов и решений внутри организации, их выполнения и контроля исполнения, процесс прохождения внешних и внутренних документов, принять участие в работе над документами на различных этапах.
6. Изучить практику и документальное сопровождение кадровой работы на стадиях приема новых сотрудников, профессионального развития (обучения), оценки (аттестации) персонала, оценить заинтересованность персонала в повышении квалификации.
7. Ознакомиться с регламентом работы принимающей организации, режимом работы персонала.
Руководитель практики от филиала:
Дорожинская Е.А., канд.юрид.наук, доцент ____________________ «__» _________2014 г.
Оглавление
Введение.. 4
Раздел1........... Структурапринимающейорганизации. 6
1.1 Структурная схема принимающей организации и ее описание. 6
1.2 Основные функции ОБЭП: 6
1.3 Основные задачи ОБЭП: 7
Раздел 2....... Работа ОБЭП.. 9
2.1. Тактика проведения обыска и выемки. 9
2.2.Личный обыск. 11
2.3.Опрос: краткое содержание оперативно-розыскных мероприятий. 12
2.4. Проверочная закупка. 14
2.5. Наблюдение: краткое содержание оперативно-розыскного мероприятия. 15
2.6. Обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств. 15
2.7. Отождествление личности: краткое содержание оперативно-розыскного мероприятия 17
Глава 3. Порядок обращения в полицию и рассмотрение заявления. 18
3.1 Обращение граждан в Отдел полиции. 18
3.2 Рассмотрение обращений. 20
Заключение26
Список использованных источников. 29
Введение
|
Цель учебно-ознакомительной практики – первоначальное ознакомление студентов с практической деятельностью государственных органов и иных организаций любых форм.
Задачи учебно-ознакомительной практики:
- знакомство с деятельностью юридических служб принимающих организаций, уяснение их статуса и основных функций;
- закрепление и расширение теоретических и практических знаний, полученных в ходе лекционных, семинарских и других занятий, приобретение первичных навыков работы в аппарате принимающей организации;
- получение навыков корректировки теоретических знаний при применении их в практической деятельности;
Индивидуальное задание для прохождения учебно-ознакомительной практики:
Материалы, необходимые для прохождения практики:
· Устав, положение и иные аналогичные документы принимающей организации, законодательные и иные нормативные правовые акты, устанавливающие их правовой статус и регулирующие основные направления их деятельности.
· Эмпирический материал о структуре, функциях и т.д. принимающей организации, о содержании работы юридической службы и ее работников (в рамках соблюдения законодательства о персональных данных и коммерческой тайне), договорная практика, судебная практика и т.д..
· Положение о юридической службе (подразделении и т.д.) принимающей организации, должностные инструкции персонала.
Перечень вопросов, подлежащих изучению:
· Ознакомиться с деятельностью принимающей организации, ее структурой, функциональными подразделениями, их взаимодействием с иными органами и организациями, а также с содержанием работы юридической службы.
· Ознакомиться с иерархией должностей и спецификой отношений внутри организации, в том числе внутри структурного подразделения по месту прохождения практики, нормами служебной этики, принятыми внутри организации.
· Изучить организацию личного приема граждан руководителями принимающей организации.
· Изучить практику подготовки и реализации договоров с организациями различных форм собственности и иных документов.
· Изучить сложившуюся систему работы по подготовке и принятию актов и решений внутри организации, их выполнения и контроля исполнения, процесс прохождения внешних и внутренних документов, принять участие в работе над документами на различных этапах.
· Изучить практику и документальное сопровождение кадровой работы на стадиях приема новых сотрудников, профессионального развития (обучения), оценки (аттестации) персонала, оценить заинтересованность персонала в повышении квалификации.
· Ознакомиться с регламентом работы принимающей организации, режимом работы персонала.
Раздел 1. Структура принимающей организации