Применение франчайзинга на примере туристической компании PEGAS Touristik




 

PEGAS Touristik на сегодняшний день выступает в числе лидеров российской туристической индустрии. Данный туроператор является одним из крупнейших туристических компаний в мире. Клиенты смогут найти для себя любой отдых, ведь компания предлагает обширный спектр услуг, а также занимает активную позицию в социально-экономической жизни страны.

PEGAS Touristik выступает на российском рынке как одна из крупнейших туристских компаний. Штаб-квартира компании находится в городе Москва. Сама компания была создана на фоне инвестиций главного владельца, которым выступает Рамазан Акпынар. PEGAS Touristik владеет собственными офисами в Турции, Египте, Таиланде, Китае и Израиле, которые принимают там туристов. Первым направлением, которым стала заниматься компания была Турция.

Воспользоваться услугами PEGAS Touristik смогут не только жители мегаполисов России, но и также жители многих крупных городов, таких как Архангельск, Краснодар, Владивосток, Новосибирск, Уфа, Калининград и многие другие. Компания предлагает отдых в более чем в двадцати странах. Это Греция, Таиланд, Болгария, Доминикана, Кипр, Мальдивы, Израиль, Испания, Индия, ОАЭ, Мексика, Индонезия, Китай, Марокко, Андорра, Тунис и так далее.

Работает туроператор с ведущими авиакомпаниями, такими как Аэрофлот и Turkish Airlines, что внушает большее доверие. Данный туроператор дает возможность найти тур, который подходит именно вам, организовывая индивидуальные, корпоративные, спортивные, VIP туры, а также групповые.

Туроператор владеет фирменными офисами продаж в более чем 256 городах, которые составляют цифру более 820 офисов.

PEGAS Touristik ставит перед собой много целей, чтобы стать лучшим помощником для туристов, и поэтому предоставляет качественный сервис с современными стандартами сервиса.

Компания уделяет особое внимание всем желаниям клиентов, максимально заботясь о них. PEGAS Touristik делает все возможное для реализации всех потребностей туристов и старается принимать решения исключительно в интересах клиентов.

PEGAS Touristik влючает в себя девятнадцать юридических лиц, финансовое обеспечение которые предоставляет организация АО «ЕРВ Туристическое Страхование». Например, ОО.О «Пегас Туристик», которое находится в Москве, имеет размер финансового обеспечения, который равен 220 000 000 рублей и действует с 01.06.15 по 31.05.16. Или к примеру ООО "Пегас ДВ", находящийся в городе Хабаровске, имеет финансовое обеспечение равное 30 000 000 рублей, действующее с 14.12.15 по 13.12.16 [3].

Пегас Туристик имеет также и членство в Ассоциации «Турпомощь». В этом году компания будет отмечать свое двадцатидвухлетие на туристском рынке России. Компания имеет и свой девиз, который сохранился с основания «Гость – прежде всего». Он показывает то, что компания готова сделать все возможное, для удовлетворения потребностей клиентов.

Туроператор содержит в себе самые популярные среди российских туристов отели всех ценовых категорий, надежные и качественные авиаперевозки известными российскими авиакомпаниями, цены разных категорий.

PEGAS Touristik дает возможность стать частью единой команды, взять высокотехнологичные способы создания образа и построения выигрышных взаимоотношений с гостями, а также, присоединившись к компании, можно в скором времени увеличить прибыль и расширить круг клиентов. Такие выгоды гарантирует компания, если кто-либо решит приобрести франшизу.

Работая под известным брендом PEGAS Touristik, агентство получает возможность усиления конкурентоспособности и получения выгоды.

Агентство абсолютно бесплатно получает фирменную атрибутику и готовые исходные файлы для ребрендинга и создания особенного образа офиса. Преобразования реализуются с целью возникновения у клиентов четкой ассоциации агентского офиса как части компании PEGAS Touristik с надежностью и качеством сервиса.

Агентства приобретают такие дополнительные преимущества, как повышенная скидка, низкая ставка по банковским программам (post-терминал) в «Альфа-Банке» и «Кредит Европа Банке» для туристов и, соответственно, большая прибыль от продаж пакетных туров по более высокой цене [3].

Агентства, которые стали частью компании PEGAS Touristik, получают эксклюзивное право обслуживать и заниматься бронированием клиентов по программе Сбербанка «Спасибо». Также преимуществом для агентств станет увеличение числа лояльных клиентов в числе активных держателей карт Сбербанка. И, конечно, клиенты больше доверяют агентствам, которые работают с надежным брендом, таким как Сбербанк.

Одним из главных преимуществ выступает применение корпоративной IP-телефонии. Помимо возможности бесплатных звонков во все офисы PEGAS Touristik, корпоративная IP-телефония дает возможность оперативно реагировать на клиентские запросы: на специальный телефон в ваш офис будут переводится звонки от частных лиц, обратившихся в федеральный колл-центр PEGAS Touristik (8 800 700 8747). Более того, беспрепятственному соединению с клиентом способствует модуль «трубка», который переводит клиентские звонки с сайта на короткие номера офисов компании [3].

Агентствам дается возможность повысить свою квалификацию за счет тренингов, семинаров, которые организует компания, в том числе и дистанционно.

Для того, чтобы стать франшизой Pegas Touristik, необходимо иметь удобно расположенный офис, оснащенный коммуникациями и современной техникой, возможность установки вывески на фасаде здания, где расположен офис, должны быть опытные сотрудники, опыт работы от двух лет, которые знакомы с продуктом компании. Агентство также должно быть готово работать только с компанией PEGAS Touristik и должен быть план развития на три года.

Франчайзи получают право применятьть бренд PEGAS TOURISTIK у себя в офисе и на вывеске, эксклюзивная территория предоставления бренда, увеличение числа клиентов за счет узнаваемости бренда, дополнительное привлечение посетителей через центральный call-центр компании и размещение контактных данных агентства на сайте оператора. Помимо этого, Пегас Туристик активно сотрудничает с несколькими банками и может предоставлять своим партнерам выгодные условия кредитования покупки туров для клиентов. Бесплатная юридическая и бухгалтерская поддержка на уровне советов и рекомендаций. Ежемесячное роялти составляет около 7 000 рублей, что довольно приемлемо.

Товарный знак компании PEGAS Touristik был зарегистрирован 26 июня 2002 года и продлен до 26 июня 2022 года (см. приложение 1).

С каждым годом все больше людей ищут варианты отдыха в другие стран, и именно поэтому, компания стремится к высокому уровню обслуживания клиентов, гарантируют высокий сервис, который позволит без забот и проблем отдохнуть от повседневной суеты.

 

 

Заключение

 

На сегодняшний день понятие авторских прав и их защита достаточно актуально, ведь создается множество товаров и товарных знаков в различных областях. Индустрии туризма это касается напрямую, потому что инновации создаются совершенно неожиданно и важно их защищать.

Защита авторских прав довольно сложное правовое явление, но, несмотря на это, в России существует устойчивая система по защите авторских прав, которая направлена признание или восстановление данных прав и защиту интересов их правообладателей. В российском законодательстве существует закон РФ «Об авторском праве и смежных правах», в котором сказано, что авторское право распространяется на произведения науки, литературы и искусства, являющиеся результатом творческой деятельности, независимо от назначения и достоинства произведения, а также от способа его выражения.

На сегодняшний день популярной формой передачи прав на пользование интеллектуальной собственностью в области туризма выступает франчайзинг. В индустрии туризма данный вариант позволяет создавать новые хозяйственные комплексы и расширять сети сбыта товаров или услуг. Это магазины, отели, хостелы, рестораны, туроператоры и так далее.

В заключении хотелось бы сделать следующие выводы:

· Было дано определение понятию «авторские права»

· Определены способы защиты авторских прав

· Рассмотрено право пользования чужой интеллектуальной собственностью называемое франчайзингом

· Проанализирована литература и источники по данной теме.

В курсовой работе были проанализированы формы защиты интеллектуальной собственности как в целом, так и способы ее защиты в туристской индустрии. В туристской области актуальной формой защиты интеллектуальной собственности выступает франчайзинг, и поэтому данный способ был изучен и рассмотрен на примере компании PEGAS Touristik, которая позволяет туристическим агентствам присоединиться к всемирно известной компании, и за счет этого получить выгоду и помощь. Агентство абсолютно бесплатно получает фирменную атрибутику и готовые исходные файлы для ребрендинга и создания особенного образа офиса. Преобразования реализуются с целью возникновения у клиентов четкой ассоциации агентского офиса как части компании PEGAS Touristik с надежностью и качеством сервиса.

Несмотря на непростую ситуацию в мире в настоящий момент, туризм развивается, преодолевая политические, экономические и социальные барьеры.

В сфере туристского бизнеса работники сталкиваются с множеством вариантов и методов организации отдыха туристов, путешествий, а также культурного досуга. Прогресс в индустрии туризма возможен исключительно на основе вовлечения новых, оригинальных идей, усовершенствования процессов производства товаров и услуг, за счет расширения их ассортимента.

За счет того, что в сфере туризма инновации возникают на протяжении всего времени, важно вовремя их защитить, зарегистрировав их.

Туристская индустрия вносит передовые современные технологии, экспериментируя с формами и способами предложения и предоставления услуг, открывая и осваивая новые возможности и грани.

 

 

Список использованной литературы и источников

 

1.Закон Российской Федерации «Об авторском праве и смежных правах» от 09.07.1993 г.

2.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 08.12.2011)

3.Туристическая компания PEGAS Touristik [Электронный ресурс]: Розничная сеть PEGAS Touristik. URL: https://pegast.ru/agency/franchising (дата обращения: 08.04.2016).

4.Енджейчик И. Современный туристский бизнес. Экостратегия в управлении фирмой: [пер. с польск.] / Ирена Енджейчик. - М.: Финансы и статистика, 2003.

5.Иванова Н.И. Национальные инновационные системы / Н.И. Иванова. - М.: Наука, 2002.

6.Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент / (С Д. Ильенкова, Л.М. Гохберг, С.Ю. Ягудин и др.); под ред. проф. С.Д. Ильенковой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

7.Калиновский Ю. Защита авторства // ЭЖ-Юрист. 2011. N 12.

8.Макагонова Н.В. Авторское право. М., 2004.

9.Новиков В.С. Инновации в туризме [Текст] / В.С. Новиков. - М.: ИЦ "Академия", 2007.

10.Плотников, В. Доменное имя и нарушение прав владельца товарного знака // Законодательство. - 2005. №5.

11.Резепова В.Е. Шпаргалка по праву интеллектуальной собственности / В.Е. Резепова. - М.: Окей-книга, 2009.

12.Ресурсы инноваций: организационный, финансовый, административный / под ред. проф. И.П. Николаевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

13.Сенин В.С. Организация международного туризма / В.С. Сенин. - М.: Финансы и статистика, 2003.

14.Трахтенгерц Л. А, Жуйков В.М. Охрана интеллектуальной собственности в России. Сборники законов, международных договоров, правил респанданта [Текст] / Трахтенгерц Л.А., Жуйков В.М., - М: Контракт, 2005 г.

15.Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент [Текст] / Р.А. Фатхутдинов. - СПб.: Питер, 2003.

16.Чхутиашвили Л.В. Проблемы защиты авторских прав // Цивилист. 2010. N 4.

 

Приложения

 

Приложение 1



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: