I. Истинное образование.




Урок 7. Поклонение в образовании

(Мк. 7, Пс. 77, Ин. 4)

 

Автор Брюс Н. Кэмерон, доктор юридических наук. В переводы цитаты из Писания приводятся по Синодальному переводу Библии, если не указано иное. В оригинале используется перевод English Standard Version (ESV). Предполагаемые ответы помещены в скобочках. Если Вы получаете эти уроки по электронной почте и какой-либо урок Вам не пришел, то его можно найти по ссылке: https://adventist.su/ss/. Во время изучения молитесь о водительстве Святого Духа.

 

Вступление. Мой брат работает брокером по коммерческим займам. Помню, как где-то пятнадцать лет назад, до начала краха рынка недвижимости, он сказал мне, что заметил изменения в заявках на кредиты, которое может привести к серьезным проблемам в будущем. А вы работаете в таком секторе, где у вас есть инсайдерская информация, которая может указать на будущие проблемы? Моя работа в суде, связанная с защитой учителей общественных школ, позволила мне познакомиться с материалом, разосланным нашим крупнейшим профсоюзом, Национальной ассоциацией работников просвещения США. В нем содержались материалы враждебные библейским ценностям. Должны ли учителя блокировать подобного рода материалы, чтобы они не попадали к студентам? Мои опасения имели серьезное основание. Вариант образования, который продвигал профсоюз, нашел путь к восприимчивым молодым людям, и мы наблюдаем сегодня последствия этого. Что мы можем делать, чтобы продвигать в образовании Бога? Очевидный ответ — церковные школы. Но многие выпускники церковных школ тоже отрицают библейские принципы. Давайте посмотрим, что говориться в Библии по этой важной теме!

 

I. Истинное образование.

 

A. Прочтите Мк. 7:1-4. Чему учили фарисеи в вопросах гигиены? (Они придерживались омовения всего.)

 

1. Разве это для нас сегодня звучит как нечто важное? (Я тоже считаю, что необходимо все хорошо мыть.)

 

B. Прочтите Мк. 7:5-6. Формально я с иудейскими лидерами — давайте придерживаться гигиены! Но стоит разобраться. Что на самом деле критикует Иисус? (Фарисеи и книжники не были последовательны в том, чему учили. Они говорили одно, а верили в другое.)

 

C. Прочтите Мк. 7:7. Какое обвинение предъявляет им Иисус? (Человеческие идеи представлены как Божьи заповеди.)

 

D. Прочтите Втор. 4:2. Что здесь написано о том следует ли смешивать хорошие идеи с Божьими повеленьями? (Это настолько же неверно, как и говорить людям, что Божьи заповеди не следует соблюдать.)

 

1. Поразмышляйте об этом минуту. Как много хороших идей распространяется как повеление Божье под прикрытием одного основного аргумента, что раз наше тело "храм" мы должны о нем заботиться?

 

2. Я часто пишу о том, что я вегетарианец. Я вегетарианец уже на протяжении 57 лет и это величайшее решение моей юности. Я также пристегиваюсь во время вождения, регулярно делаю зарядку и воздерживаюсь от курения табака. Это всё — прекрасные человеческие идеи. Можете привести мне хотя бы один библейский текст, где будет написано, что, хотя бы одно из перечисленного, является повелением Божьим? (Относительно вегетарианства Бог явно сказал в Быт. 9:3, что оно больше не требуется. В Дан. 1 и Рим. 14:2 упоминается вопрос питания овощами, но нигде не сказано, что это Божье повеление. Поэтому если кто-то говорит вам, что вы должны быть вегетарианцем, то это всего лишь хороший совет о здоровом образе жизни. Но этот человек нарушит Втор. 4:2, если скажет, что это Божье повеление.)

 

E. Прочтите Мк. 7:8-9. На какие серьёзные ошибки в образовании указывает здесь Иисус? (Это уже не просто проповедь человеческого как повелений Божьих. Они не чтут Божьих заповедей.)

 

1. Происходит ли это сегодня? Можете привести пример? (Самый вопиющий пример в учении, что неверным является указание на любые виды отличий (дискриминация). Библия учит, что христиане должны отличать добро и зло. В то же время учение о недискриминации заставляет человека отбрасывать Библейское основание в понимании различий, и тогда происходит именно то, что Иисус описывает в этом примере.)

 

F. Прочтите Мк. 7:10-13. Иисус приводит пример из Своего времени. Давайте попытаемся его понять. Что такое "корван"? (Марк дает пояснение, что это нечто данное в "дар Богу".)

 

1. Утверждается, что если ты дал деньги на Божье дело, тогда тебе можно их не использовать для поддержки твоих родителей, правильно?

 

a. Разве Иисус не говорит в Мф. 10:37, если ты любишь родителей больше Бога, ты не достоин Его? Разве это не серьезный аргумент в пользу "корвана"? (Снова позаимствуем полезный момент из американского законодательства. Два закона противоречат друг другу только если нет способа соблюсти оба. Бог сказал нам почитать родителей. Мы любим Бога, когда Его слушаемся. Таким образом любовь к родителям является любовью к Богу.)

 

2. Если вы размышляли о вопросе "корвана", очевидно ли вам, что один из вариантов явно неверный? (Проблема в следующем. Оба имеют хорошие аргументы в свою пользу.)

 

a. Видите ли, почему так важно серьезно относится к тому, как мы обучаем нашу молодежь?

 

II. Обучение о силе

 

A. Прочтите Пс. 77.2-3. Как мы должны относиться к древнему учению? (Иногда мы ищем что-то новое, не думая будет ли оно лучше. Древне учение прошло проверку временем.)

 

B. Прочтите Пс. 77:4. Что мы должны рассказывать детям и внукам о Боге? (Расскажите им, что Он для вас сделал. Как Бог вам помог, как Он совершил "чудеса".)

 

C. Прочтите Пс. 77:5-7. В чем цель подобного обучения? (Наши потомки будут "возлагать надежду свою на Бога".)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: