Изучение школьниками немецкого языка с помощью мультипликационных фильмов: список




1. Ахметзянова, С. М. Методика обучения иноязычному аудированию на уроке иностранного языка в основной школе [Электронный ресурс] / С. М. Ахметзянова, Г. М. Полькина // Казанский вестник молодых учёных. - 2018. - № 3 (6). - С. 97-107. - Электрон. дан. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-obucheniya-inoyazychnomu-audirovaniyu-na-uroke-inostrannogo-yazyka-v-osnovnoy-shkole, свободный (дата обращения: 22.03.2021). – Загл. с экрана.

2. Бартош, Д. К. Роль репрезентативной системы личности ученика в процессе восприятия иноязычного аудиотекста [Электронный ресурс] / Д. К. Бартош, Т. Б. Геращенко // Педагогика и психология образования. - 2012. -№ 2. - С. 12-19. - Электрон. дан. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-reprezentativnoy-sistemy-lichnosti-uchenika-v-protsesse-vospriyatiya-inoyazychnogo-audioteksta, свободный (дата обращения: 22.03.2021). – Загл. с экрана.

3. Высотина, С. Н. Лингвострановедческий аспект в рабочих программах по немецкому языку [Электронный ресурс] / С. Н. Высотина, Г. Ф. Полушкина // Концепт. - 2018. - № V 7. - С. 1-6. - Электрон. дан. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvostranovedcheskiy-aspekt-v-rabochih-programmah-po-nemetskomu-yazyku, свободный (дата обращения: 22.03.2021). – Загл. с экрана.

4. Гарас, А. В. Языковые особенности речи персонажей российских современных мультфильмов в аспекте ее перевода на немецкий язык (на примере мультфильма «Маша и медведь») [Электронный ресурс] / А. В. Гарас, Н. Н. Евтугова // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. - 2020. - № 2 (46). - С. 212 – 218. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovye-osobennosti-rechi-personazhey-rossiyskih-sovremennyh-multfilmov-v-aspekte-ee-perevoda-na-nemetskiy-yazyk-na-primere-multfilma, свободный (дата обращения: 22.03.2021). – Загл. с экрана.

5. Детские короткие мультфильмы на немецком языке с немецкими субтитрами [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.englishonlinefree.ru/children_german2.html, свободный (дата обращения: 22.03.2021). – Загл. с экрана.

6. Как учить английский язык по мультикам [Электронный ресурс]: советы и полезные ссылки // Инглес: блог. - Электрон. дан. – Режим доступа: https://englex.ru/how-to-learn-english-with-cartoons/, свободный (дата обращения: 22.03.2021). – Загл. с экрана.

7. Киргуева, Р. А. Практические аспекты обучения иностранному языку в педагогическом процессе (на примере диалогической речи) [Электронный ресурс] / Р. А. Киргуева // МНИЖ. - 2016. - № 7-2 (49). - С. 31-33. - Электрон. дан. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/prakticheskie-aspekty-obucheniya-inostrannomu-yazyku-v-pedagogicheskom-protsesse-na-primere-dialogicheskoy-rechi, свободный (дата обращения: 22.03.2021). – Загл. с экрана.

8. Крысанова, Н. Ю. Использование видеосопровождения при обучении аудированию на уроках немецкого языка [Электронный ресурс] / Н. Ю. Крысанова // Вестник ТГУ. - 2011. - № 8. - С. 109-114. - Электрон. дан. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-videosoprovozhdeniya-pri-obuchenii-audirovaniyu-na-urokah-nemetskogo-yazyka, свободный (дата обращения: 22.03.2021). – Загл. с экрана.

9. Малышева, Т. С. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции студентов 1 курса на основе аутентичных мультипликационных фильмов [Электронный ресурс] / Т. С. Малышева // МНИЖ. - 2016. - № 7-2 (49). - С. 33 – 35. - Электрон. дан. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-inoyazychnoy-kommunikativnoy-kompetentsii-studentov-1-kursa-na-osnove-autentichnyh-multiplikatsionnyh-filmov, свободный (дата обращения: 22.03.2021). – Загл. с экрана.

10. Немецкие мультфильмы на немецком для изучающих язык [Электронный ресурс]: [обзор]. - Электрон. дан. – Режим доступа: https://deutschpro.ru/novichkam/multik-na-nemetskom-yazyke.html, свободный (дата обращения: 22.03.2021). – Загл. с экрана.

11. Немецкий язык для детей. Чем занять ребенка на карантине? [Электронный ресурс] // Онлайн центр инны левенчук - немецкий язык: все уровни и подготовка к экзаменам. - Электрон. дан. – Режим доступа: https://onlinedeutsch.ru/blog/vkarmane/nemetskiy-yazyk-dlya-detey, свободный (дата обращения: 22.03.2021). – Загл. с экрана.

12. Панина, Е. Ю. Использование видеоматериалов в обучении аудированию на уроках немецкого языка в старших классах [Электронный ресурс] / Е. Ю. Панина, С. М. Левчегова // Проблемы романо-германской филологии, педагогики и методики преподавания иностранных языков. - 2018. - № 14. - С. 187-191. - Электрон. дан. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-videomaterialov-v-obuchenii-audirovaniyu-na-urokah-nemetskogo-yazyka-v-starshih-klassah (дата обращения: 22.03.2021), свободный (дата обращения: 22.03.2021). – Загл. с экрана.

13. Роль мультфильмов в изучении иностранных языков [Электронный ресурс] // МААМ. Ru: междунар. образоват. портал. - Электрон. дан. - Режим доступа: https://www.maam.ru/detskijsad/rol-multfilmov-v-izucheni-inostranyh-jazykov.html, свободный (дата обращения: 22.03.2021). – Загл. с экрана.

14. Савина, Е. М. Решение переводческого противоречия «Семантика - узус» при переводе немецкой диалогической речи [Электронный ресурс] / Е. М. Савина // Вестник МГОУ. Серия: Лингвистика. - 2017. - № 6. - С. 87-93. - Электрон. дан. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/reshenie-perevodcheskogo-protivorechiya-semantika-uzus-pri-perevode-nemetskoy-dialogicheskoy-rechi, свободный (дата обращения: 22.03.2021). – Загл. с экрана.

15. Савина, Е. М. Содержательные ошибки в переводах немецкой диалогической речи [Электронный ресурс] / Е. М. Савина // Вестник МГОУ. Серия: Лингвистика. - 2017. - № 4. - С. 111-118. - Электрон. дан. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/soderzhatelnye-oshibki-v-perevodah-nemetskoy-dialogicheskoy-rechi, свободный (дата обращения: 22.03.2021). – Загл. с экрана.

16. Саклакова, Н. Н. Роль сигналов слушающего в реализации коммуникативной программы немецкого спонтанного диалогического текста [Электронный ресурс] / Н. Н. Саклакова // МНКО. - 2017. - № 6 (67). - С. 566-568. - Электрон. дан. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-signalov-slushayuschego-v-realizatsii-kommunikativnoy-programmy-nemetskogo-spontannogo-dialogicheskogo-teksta, свободный (дата обращения: 22.03.2021). – Загл. с экрана.

17. Суркова, Е. В. Мультфильмы [Электронный ресурс] / Е. В. Суркова // Блог учителя немецкого языка. - Электрон. дан. – Режим доступа: https://surkova.vivastudio.ru/tag/multfilmy/, свободный (дата обращения: 22.03.2021). – Загл. с экрана.

18. Фильмы и сериалы для изучения немецкого языка [Электронный ресурс] // DiveLang: language school. - Электрон. дан. - Режим доступа: https://www.divelang.ru/blog/useful/filmy-i-serialy-dlya-izucheniya-nemetskogo-yazyka/, свободный (дата обращения: 22.03.2021). – Загл. с экрана.

19. Черняк, В. Д. Персонажи мультфильмов как составляющая интертекстуального тезауруса языковой личности [Электронный ресурс] / В. Д. Черняк, Ли Хуэй // Вестник ТГПУ. - 2019. - № 5 (202). - С. 88-93. - Электрон. дан. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/personazhi-multfilmov-kak-sostavlyayuschaya-intertekstualnogo-tezaurusa-yazykovoy-lichnosti, свободный (дата обращения: 22.03.2021). – Загл. с экрана.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-05-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: