Критерии оценки развернутых ответов (монологические высказывания, пересказы, диалоги, проектные работы).




Г. Иностранный язык

Тема урока: «Стрессовые ситуации». Язык тела. Глаголы движения. Совершенствование навыков изучающего чтения. Развитие навыков аудирования с общим пониманием информации.

Цель

Образовательная

- ввести лексические единицы по теме «Стрессовые ситуации», совершенствовать их применение в развитии навыков изучающего чтения и написания рассуждения по данной проблеме.

Лексические единицы по теме:

tension - напряжение; stress]- стресс, эмоциональная перегрузка; stress-related illnesses - болезни, вызванные стрессом; intense/deep anxiety— сильное беспокойство; anxiety disorder - тревожное расстройство; nervous tension -нервное напряжение; to be under stress - находиться в условиях стресса; emotional stress — душевные переживания, эмоциональный стресс; to cause anxiety/stress - вызывать беспокойство/ быть причиной стресса; to release tension — снимать напряжение; skills to cope with stress - умение справляться со стрессом; a stressful job — напряженная работа (ведущая к стрессу); emotional well-being— эмоциональное равновесие; negative and positive emotions/feelings— отрицательные и положительные эмоции/чувства; helathy lifestyle - здоровый образ жизни.

 

Работа с учебником:

1. Стр. 28, упр. 2. Read the text. Fill in the gaps (1-8) in the text on page 29 with A B C D.

2. Стр. 28, упр. 3. Match the underlined words\phrases in the text with their meanings.

3. Стр. 28, упр. 5. Choose the correct word. Check in the word list.

4. Стр. 29, упр. 8. Match the phrases with the words of body movements.

Домашнее задание.

Read the text and write if you agree with these suggestions. Give your reasons.

Nowadays people are very busy at school, at university, at work and so on. Sometimes they have no time to relax or to spend free time with their family or friends because, actually, they have no free time. Besides, people do many stressful activities, for example, they drive a car, work with something important and dangerous and so on. Also, there are many conflicts between colleagues, family members and friends. Such factors lead to stress. Stress is a big problem nowadays. People can be under pressure for a long time.
We often hear that the drivers are very nervous people. While driving a car they are under pressure. They have to be focused and very careful. There are many dangerous situations on the road. Drivers do their best to avoid them. Such conditions lead to stress. Another stressful activity is a work. People say that office workers are always under pressure. They spend much time at the office. Often they have to do some work in a very short time. Besides, there are usually many workers in a room, so office workers cannot relax. Different conflicts only add pressure.
What can people do to keep cool under pressure? I think preventive actions are very important. People should relax for a while and take a break. Besides they should be ready for some stressful situations. Of course, sometimes it is impossible to collect yourself, so, maybe, it is important to be near someone who can put you at your ease.

 

Критерии оценки развернутых ответов (монологические высказывания, пересказы, диалоги, проектные работы).

 

Отметка Содержание Коммуникативно Лексика Грамматика Произношение
    е взаимодействие      
«5» Соблюден объем Адекватная, Лексика Использованы Речь звучит в
  высказывания. естественная адекватна разные естественном
  Высказывание реакция на поставленно грамматические темпе, нет
  соответствует реплики й задаче, конструкции в грубых
  теме; отражены собеседника. используется соответствии с фонетических
  все аспекты, Проявляется в полном задачей и ошибок.
  указанные в речевая объеме в требованиям  
  задании. инициатива для соответствии данного года  
  Стилистическое решения с обучения  
  оформление поставленных требованиям языку.  
  речи коммуникативных данного года Отдельные  
  соответствует задач. обучения грамматические  
  типу задания,   языку. ошибки (до 3-х)  
  аргументация на     не мешают  
  уровне, нормы     коммуникации.  
  вежливости        
  соблюдены.        
«4» Высказывание Коммуникация Лексические Грамматически Речь иногда
  соответствует немного ошибки е ошибки неоправданно
  теме, однако не затруднена. незначитель незначительно паузирована. В
  отражены   но влияют на влияют на отдельных
  некоторые   восприятие восприятие словах
  аспекты,   речи речи допускаются
  указанные в   учащегося. учащегося. фонетические
  задании.       ошибки
  Стилевое       (замена,
  оформление       английских
  речи       фонем
  соответствует       сходными
  условию       русскими).
  задания,       Общая
  аргументация не       интонация
  всегда на       обусловлена
  соответствующе       влиянием
  м уровне, но       родного языка.
  нормы        
  вежливости        
  соблюдены.        
«3» Тема раскрыта в Коммуникация Учащийся Учащийся Речь
  ограниченном существенно делает делает большое воспринимается
  объеме. затруднена, большое количество с трудом из-за
  Высказывание учащийся не количество грубых большого

  частично проявляет речевой   грубых грамматически количества
  соответствует инициативы.   лексических х ошибок, фонетических
  условию     ошибок, однако общий ошибок.
  задания.     однако смысл Интонация
  Стилевое     общий высказывания обусловлена
  оформление     смысл понятен влиянием
  речи не в полной     высказывани собеседнику. родного языка.
  мере     я понятен          
  соответствует     собеседнику.          
  типу задания.                  
  Аргументация                  
  недостаточна,                  
  нормы                  
  вежливости                  
  частично                  
  соблюдены.                  
«2» Учащийся Коммуникативная   Учащийся Учащийся не Речь   почти
  частично задача не решена.   почти не   может не      
  понимает     владеет грамматически воспринимается
  содержание     лексическим верно на слух из-
  задания, что в     материалом построить за большого
  полной мере     по данной высказывание. количества
  затрудняет     теме.   ошибок.
  коммуникацию.                  
«1» Учащийся не Коммуникативная   Учащийся не Учащийся не Речь понять
  понимает задача не решена   владеет может невозможно.
  смысла задания.     лексическим грамматически        
        материалом верно        
        по данной построить        
        теме. высказывание        

 

 

Уважаемые студенты, практическое задание необходимо выполнить в рабочей тетради (сфотографировать) или в формате Документа Word. Отправлять работы для проверки в личные сообщения на страницу ВКонтакте: https://vk.com/id588387613

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: