Научно-исследовательская работа магистранта в 1 семестре




Научно-исследовательской работы магистранта

по магистерской программе

38.04.04 «Государственное и муниципальное управление»

направление подготовки «Государственное и муниципальное управление»

 

 

Магистрант группы:

ЗМГМУ – 102

Павлова Анастасия Сергеевна

Научный руководитель:

кандидат педагогических наук, доцент

Сухинин Сергей Александрович

 

 

Форма обучения – заочная

План-график научно-исследовательской работы

Научно-исследовательская работа магистранта в 1 семестре

Виды работ:

Выполненные виды работ Магистрант (отметка о выполнении) Научный руководитель (подпись)
  Ознакомление с тематикой научных работ в выбранной области исследования Октябрь  
  Выбор примерной тематики предстоящей научно-исследовательской работы Октябрь  
  Формулирование темы магистерской диссертации и согласование её с руководителем магистратуры Ноябрь  
  Составление и согласование плана магистерской диссертации Декабрь  

 

Достигнутые результаты научно-исследовательской работы 1 семестра:

1. Ознакомилась с теоретическими, методическими и статистическими источниками для оформления библиографического раздела ВКР. Список предполагаемых источников составляет 25 ед.

Список предполагаемых источников является обязательным приложением к индивидуальному плану-графику. Список должен включать нормативно-правовую литературу, монографии, статьи в научных журналах, авторефераты диссертаций и информационно-статистические источники. Список должен быть завизирован научным руководителем и руководителем магистерской программы.

 

2. Выбранная тематика научно-исследовательской работы:

Проблема формирования имиджа города_________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

3. Примерная тема магистерской диссертации:

Муниципальная политика формирования имиджа города (на примере г. Ростова – на – Дону)._____________________________________________________________________________________

Выбор примерной темы магистерской диссертации сопровождается письменным обоснованием её актуальности. Объем – 1-2страницы. Обоснование актуальности темы является приложением к данному плану-графику. Визируется научным руководителем и руководителем магистерской программы.

4. Примерный план магистерской диссертации:

Введение

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫМУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ГОРОДА

1.1 Понятие, сущность и значение муниципальной политики формирования имиджа города

1.2 Концептуальные подходы и методы формирования имиджа города

Глава 2. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО ИМИДЖА ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

2.1 Позиционирование Ростова-на-Дону как «южной столицы» России

2.2 Компонентный анализ современного имиджа Ростова-на-Дону

Глава 3. ПЕРСПЕКТИВЫФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО ОБРАЗА ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

3.1 Современные технологии городского имиджмейкинга в Ростове-на-Дону

3.2 Перспективные направления развития и продвижения позитивного имиджа Ростова-на-Дону

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

Научный руководитель /Сухинин С.А. /

 

Тему магистерской диссертации, примерный план магистерской диссертации, список предполагаемых источников утверждаю.

 

Руководитель магистерской программы /Миргородская Е.О. /

Отчет о выполнении научно-исследовательской работы утверждается. (протокол заседания кафедры №от).

 

Оценка выполнения научно-исследовательской работы 1 семестра:

«»

 

Необходимые коррективы и рекомендации по организации НИР (заполняется по согласованию с руководителем магистратуры):

 

Руководитель магистерской программы /Миргородская Е.О. /

 

 

Научно-исследовательская работа магистранта во 2 семестре включает следующие виды работ:

Выполненные виды работ Магистрант (отметка о выполнении) Научный руководитель (подпись)
  Выполнение научного исследования по теме с публикацией результатов в форме научной статьи    
  Редактирование списка предполагаемых источников    
  Формирование эмпирической базы исследования (объем выборочной совокупности, план проведения анализа и обобщение полученных результатов)    
         

 

Достигнутые результаты научно-исследовательской работы 2 семестра:

1. Написание научной статьи.

Научная статья составляет не менее 6-7 машинописных страниц. Визируется научным руководителем. Рекомендуется к опубликованию на заседании кафедры.

Сведения об апробации результатов исследования (форма представления полученных научных результатов (тезисы, статья, доклад на конференции, иное) –

Тезисы на тему: Перспективы формирования позитивного имиджа города Ростова-на-дону, докладчик – А.С. Павлова Научный руководитель – к.п.н., доц. С. А. Сухинин, (г. Ростов-на-Дону, Ростовский государственный строительный университет).

 

Сведения о соавторах:

2. Редактирование списка предполагаемых источников для оформления библиографического раздела ВКР. Список предполагаемых источников составляет 60 ед.

Список предполагаемых источников является обязательным приложением к индивидуальному плану-графику. Список должен включать нормативно-правовую литературу, монографии, статьи в научных журналах, авторефераты диссертаций и информационно-статистические источники. Список должен быть завизирован научным руководителем и руководителем магистерской программы.

3. Формирование эмпирической базы исследования.

Перечислить основные информационные источники и показать полученные результаты. Объем – несколько страниц. Завизировать научным руководителем.

 

Отчет о выполнении научно-исследовательской работы утверждается. (протокол заседания кафедры №от).

 

Оценка выполнения научно-исследовательской работы 2 семестра:

«»

 

Необходимые коррективы и рекомендации по организации НИР (заполняется по согласованию с руководителем магистратуры):

 

Руководитель магистерской программы /Миргородская Е.О. /

 

 

1. Список предполагаемых источников (1 семестр)

1. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

2. Указ Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".

3. Распоряжение Правительства РФ от 03.04.2006 N 467-р «О Концепции повышения эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами // Справочно-правовая система «Консультант+».

4. Устав города Ростова – на – Дону (принят Ростовской-на-Дону городской Думой решением от 9 апреля 1996 г).

5. Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. Как

измерить имидж территории. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы – С-П., - 2005 г.

6. Алимова Г.С., Чернышев Б.Н. статья "Имидж региона в системе оценки его конкурентоспособности".

7. Атаманчук В.Г. Государственное управление / Организационно-функциональные вопросы: Учебное пособие. – М.: Юридическая литература, 2010.

8. Зотов В.Б. Территориальное управление: методология, теория, практика. М.: ИМ - ИНФОРМ, 2009.

9. Каверзин М.Ю. Государство и местное самоуправление: проблемы взаимодействия // Вестник Российского университета дружбы народов. - Сер.: Политология. - 2009. - № 4.

10. Система муниципального управления: Учебник / Под ред. В.Г. Зотова - СПб.: Лидер, 2010.

11. Дмитревская Н.Ф. Образ города как социальный феномен. СПб.:, 2012. – 192 с.

12. Кирюнин А.Е. Имидж региона как интериоризация культуры. М.: Книжный дом «Университет», 2010. – 144 с.

13. Панкрухин А.П. Муниципальное управление: маркетинг территории. М.: Логос, 2011. - 248 с.

14. Линч К. Образ города. М.: Стройиздат, 2012. – 328 с.

15. Белобрагин В.Я. Современная имиджелогия и проблемы имиджа региона. М.: РИЦ, 2009. – 25 с.

16. Булгари М.В. Паблисити, имидж, реклама, паблик релейшанс. СПб.: АТА «БОЛГАР», 2011. – 198 с.

17. Картер Г.А. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 2013. 119 с.

18. Лапочкина В. В. Маркетинговый подход к формированию имиджевой стратегии туристских территорий. СПб.:, 2008.

19. Тихонова Н. С. Необходимость стратегического планирования

территории в условиях рынка // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. СПб., - 2010. № 1.

20. Стась А. К. Брендинг регионов: как бренд региона способствует продвижению продуктов и услуг предприятий на межрегиональном и экспортном рынке // Stas Marketing: группа компаний [Электронный ресурс] URL: https://stasmarketing.ru/presentations/4s.pdf.

22. Генеральный план города Ростова – на – Дону [Электронный ресурс] URL: https://rostov-dom.info/2010/01/generalnyjj-plan-rostova-na-donu/

22. Официальный портал городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону [Электронный ресурс] URL:https://www.rostov-gorod.ru

23. Ростов – на – Дону по стоимости и качеству жизни [Электронный ресурс] URL: https://dengi.161.ru/text/news_fin/720891.html

24. Чемпионат мира по футболу в 2018 году в городе Ростов – на – Дону [Электронный ресурс] URL: https://freeref.ru/wievjob.php?id=505655

25. Основные направления стратегического плана развития города Ростова – на – Дону на период до 2015 года [Электронный ресурс] URL: https://pandia.ru/text/77/233/39731.php

3. Актуальность выбранной темы: «Муниципальная политика формирования имиджа города (на примере г. Ростова – на – Дону)» (1 семестр)

В последнее время от государственных институтов, министерств, ведомств, городских и региональных администраций все чаще звучат слова: «имидж региона», «имидж города», «имидж России». Важность реализации такого рода проектов в контексте современных реалий трудно переоценить.

Имидж города свидетельствует о его социально-экономической силе,

мощи, богатстве, уровне развития культуры. Имидж территории, ее репутация в отечественных и зарубежных общественно-политических и деловых кругах является основой успешного продвижения территории, повышения привлекательности территориальных продуктов и услуг на международном рынке.

Важность формирования имиджа города возрастает с каждым годом. Практически ежегодно организуются научные конференции, семинары, посвященные этой проблеме. Вопросы формирования позитивного имиджа города затронуты в прогнозно-аналитических исследованиях и проектировании сценариев при разработке концепций социально-экономического развития различных городов.

Таким образом, актуальность исследования механизмов формирования и продвижения имиджа города обусловлена несколькими причинами:

– новой ступенью развития общества, сопровождающейся небывалым ростом влияния средств массовой коммуникации, когда вопросы имиджа, образа, бренда становятся факторами изменения реальности;

– пониманием того, что имидж региона и города в частности - реальный управленческий ресурс, в существенной мере предопределяющий успешность его политических, экономических и социальных позиций;

– задачей практического овладения коммуникативными принципами, маркетинговыми стратегиями и политическими технологиями формирования и продвижения позитивного имиджа города.

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что именно сейчас, Ростов-на-Дону выбран в качестве одного из российских городов, принимающих матчи Чемпионата мира по футболу в 2018 году, а этот факт, безусловно, увеличит поток туристов в город. Следовательно, необходимо направить всевозможные усилия, как на повышение имиджа города, так и на поднятие международного имиджа России.

 

 


 

1. Научная статья (2 семестр)

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

АССОЦИАЦИИ СТРОИТЕЛЕЙ ДОНА

 

«СТРОИТЕЛЬСТВО и АРХИТЕКТУРА - 2016»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: