Научно-исследовательской работы магистранта
по магистерской программе
38.04.04 «Государственное и муниципальное управление»
направление подготовки «Государственное и муниципальное управление»
Магистрант группы:
ЗМГМУ – 102
Павлова Анастасия Сергеевна
Научный руководитель:
кандидат педагогических наук, доцент
Сухинин Сергей Александрович
Форма обучения – заочная
План-график научно-исследовательской работы
Научно-исследовательская работа магистранта в 1 семестре
Виды работ:
№ | Выполненные виды работ | Магистрант (отметка о выполнении) | Научный руководитель (подпись) |
Ознакомление с тематикой научных работ в выбранной области исследования | Октябрь | ||
Выбор примерной тематики предстоящей научно-исследовательской работы | Октябрь | ||
Формулирование темы магистерской диссертации и согласование её с руководителем магистратуры | Ноябрь | ||
Составление и согласование плана магистерской диссертации | Декабрь |
Достигнутые результаты научно-исследовательской работы 1 семестра:
1. Ознакомилась с теоретическими, методическими и статистическими источниками для оформления библиографического раздела ВКР. Список предполагаемых источников составляет 25 ед.
Список предполагаемых источников является обязательным приложением к индивидуальному плану-графику. Список должен включать нормативно-правовую литературу, монографии, статьи в научных журналах, авторефераты диссертаций и информационно-статистические источники. Список должен быть завизирован научным руководителем и руководителем магистерской программы.
2. Выбранная тематика научно-исследовательской работы:
|
Проблема формирования имиджа города_________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________
3. Примерная тема магистерской диссертации:
Муниципальная политика формирования имиджа города (на примере г. Ростова – на – Дону)._____________________________________________________________________________________
Выбор примерной темы магистерской диссертации сопровождается письменным обоснованием её актуальности. Объем – 1-2страницы. Обоснование актуальности темы является приложением к данному плану-графику. Визируется научным руководителем и руководителем магистерской программы.
4. Примерный план магистерской диссертации:
Введение
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫМУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ГОРОДА
1.1 Понятие, сущность и значение муниципальной политики формирования имиджа города
1.2 Концептуальные подходы и методы формирования имиджа города
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО ИМИДЖА ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
2.1 Позиционирование Ростова-на-Дону как «южной столицы» России
2.2 Компонентный анализ современного имиджа Ростова-на-Дону
Глава 3. ПЕРСПЕКТИВЫФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО ОБРАЗА ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
3.1 Современные технологии городского имиджмейкинга в Ростове-на-Дону
3.2 Перспективные направления развития и продвижения позитивного имиджа Ростова-на-Дону
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Научный руководитель /Сухинин С.А. /
Тему магистерской диссертации, примерный план магистерской диссертации, список предполагаемых источников утверждаю.
|
Руководитель магистерской программы /Миргородская Е.О. /
Отчет о выполнении научно-исследовательской работы утверждается. (протокол заседания кафедры №от).
Оценка выполнения научно-исследовательской работы 1 семестра:
«»
Необходимые коррективы и рекомендации по организации НИР (заполняется по согласованию с руководителем магистратуры):
Руководитель магистерской программы /Миргородская Е.О. /
Научно-исследовательская работа магистранта во 2 семестре включает следующие виды работ:
№ | Выполненные виды работ | Магистрант (отметка о выполнении) | Научный руководитель (подпись) | |
Выполнение научного исследования по теме с публикацией результатов в форме научной статьи | ||||
Редактирование списка предполагаемых источников | ||||
Формирование эмпирической базы исследования (объем выборочной совокупности, план проведения анализа и обобщение полученных результатов) | ||||
Достигнутые результаты научно-исследовательской работы 2 семестра:
1. Написание научной статьи.
Научная статья составляет не менее 6-7 машинописных страниц. Визируется научным руководителем. Рекомендуется к опубликованию на заседании кафедры.
Сведения об апробации результатов исследования (форма представления полученных научных результатов (тезисы, статья, доклад на конференции, иное) –
Тезисы на тему: Перспективы формирования позитивного имиджа города Ростова-на-дону, докладчик – А.С. Павлова Научный руководитель – к.п.н., доц. С. А. Сухинин, (г. Ростов-на-Дону, Ростовский государственный строительный университет).
|
Сведения о соавторах:
2. Редактирование списка предполагаемых источников для оформления библиографического раздела ВКР. Список предполагаемых источников составляет 60 ед.
Список предполагаемых источников является обязательным приложением к индивидуальному плану-графику. Список должен включать нормативно-правовую литературу, монографии, статьи в научных журналах, авторефераты диссертаций и информационно-статистические источники. Список должен быть завизирован научным руководителем и руководителем магистерской программы.
3. Формирование эмпирической базы исследования.
Перечислить основные информационные источники и показать полученные результаты. Объем – несколько страниц. Завизировать научным руководителем.
Отчет о выполнении научно-исследовательской работы утверждается. (протокол заседания кафедры №от).
Оценка выполнения научно-исследовательской работы 2 семестра:
«»
Необходимые коррективы и рекомендации по организации НИР (заполняется по согласованию с руководителем магистратуры):
Руководитель магистерской программы /Миргородская Е.О. /
1. Список предполагаемых источников (1 семестр)
1. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. Указ Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".
3. Распоряжение Правительства РФ от 03.04.2006 N 467-р «О Концепции повышения эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами // Справочно-правовая система «Консультант+».
4. Устав города Ростова – на – Дону (принят Ростовской-на-Дону городской Думой решением от 9 апреля 1996 г).
5. Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. Как
измерить имидж территории. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы – С-П., - 2005 г.
6. Алимова Г.С., Чернышев Б.Н. статья "Имидж региона в системе оценки его конкурентоспособности".
7. Атаманчук В.Г. Государственное управление / Организационно-функциональные вопросы: Учебное пособие. – М.: Юридическая литература, 2010.
8. Зотов В.Б. Территориальное управление: методология, теория, практика. М.: ИМ - ИНФОРМ, 2009.
9. Каверзин М.Ю. Государство и местное самоуправление: проблемы взаимодействия // Вестник Российского университета дружбы народов. - Сер.: Политология. - 2009. - № 4.
10. Система муниципального управления: Учебник / Под ред. В.Г. Зотова - СПб.: Лидер, 2010.
11. Дмитревская Н.Ф. Образ города как социальный феномен. СПб.:, 2012. – 192 с.
12. Кирюнин А.Е. Имидж региона как интериоризация культуры. М.: Книжный дом «Университет», 2010. – 144 с.
13. Панкрухин А.П. Муниципальное управление: маркетинг территории. М.: Логос, 2011. - 248 с.
14. Линч К. Образ города. М.: Стройиздат, 2012. – 328 с.
15. Белобрагин В.Я. Современная имиджелогия и проблемы имиджа региона. М.: РИЦ, 2009. – 25 с.
16. Булгари М.В. Паблисити, имидж, реклама, паблик релейшанс. СПб.: АТА «БОЛГАР», 2011. – 198 с.
17. Картер Г.А. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 2013. 119 с.
18. Лапочкина В. В. Маркетинговый подход к формированию имиджевой стратегии туристских территорий. СПб.:, 2008.
19. Тихонова Н. С. Необходимость стратегического планирования
территории в условиях рынка // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. СПб., - 2010. № 1.
20. Стась А. К. Брендинг регионов: как бренд региона способствует продвижению продуктов и услуг предприятий на межрегиональном и экспортном рынке // Stas Marketing: группа компаний [Электронный ресурс] URL: https://stasmarketing.ru/presentations/4s.pdf.
22. Генеральный план города Ростова – на – Дону [Электронный ресурс] URL: https://rostov-dom.info/2010/01/generalnyjj-plan-rostova-na-donu/
22. Официальный портал городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону [Электронный ресурс] URL:https://www.rostov-gorod.ru
23. Ростов – на – Дону по стоимости и качеству жизни [Электронный ресурс] URL: https://dengi.161.ru/text/news_fin/720891.html
24. Чемпионат мира по футболу в 2018 году в городе Ростов – на – Дону [Электронный ресурс] URL: https://freeref.ru/wievjob.php?id=505655
25. Основные направления стратегического плана развития города Ростова – на – Дону на период до 2015 года [Электронный ресурс] URL: https://pandia.ru/text/77/233/39731.php
3. Актуальность выбранной темы: «Муниципальная политика формирования имиджа города (на примере г. Ростова – на – Дону)» (1 семестр)
В последнее время от государственных институтов, министерств, ведомств, городских и региональных администраций все чаще звучат слова: «имидж региона», «имидж города», «имидж России». Важность реализации такого рода проектов в контексте современных реалий трудно переоценить.
Имидж города свидетельствует о его социально-экономической силе,
мощи, богатстве, уровне развития культуры. Имидж территории, ее репутация в отечественных и зарубежных общественно-политических и деловых кругах является основой успешного продвижения территории, повышения привлекательности территориальных продуктов и услуг на международном рынке.
Важность формирования имиджа города возрастает с каждым годом. Практически ежегодно организуются научные конференции, семинары, посвященные этой проблеме. Вопросы формирования позитивного имиджа города затронуты в прогнозно-аналитических исследованиях и проектировании сценариев при разработке концепций социально-экономического развития различных городов.
Таким образом, актуальность исследования механизмов формирования и продвижения имиджа города обусловлена несколькими причинами:
– новой ступенью развития общества, сопровождающейся небывалым ростом влияния средств массовой коммуникации, когда вопросы имиджа, образа, бренда становятся факторами изменения реальности;
– пониманием того, что имидж региона и города в частности - реальный управленческий ресурс, в существенной мере предопределяющий успешность его политических, экономических и социальных позиций;
– задачей практического овладения коммуникативными принципами, маркетинговыми стратегиями и политическими технологиями формирования и продвижения позитивного имиджа города.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что именно сейчас, Ростов-на-Дону выбран в качестве одного из российских городов, принимающих матчи Чемпионата мира по футболу в 2018 году, а этот факт, безусловно, увеличит поток туристов в город. Следовательно, необходимо направить всевозможные усилия, как на повышение имиджа города, так и на поднятие международного имиджа России.
1. Научная статья (2 семестр)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
АССОЦИАЦИИ СТРОИТЕЛЕЙ ДОНА
«СТРОИТЕЛЬСТВО и АРХИТЕКТУРА - 2016»